Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Клубные разделы >  Другие автомобильные марки и модели Volkswagen

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.07.2007, 15:27 (16:27)   #1
Dimiych
Новенький
 
Аватар для Dimiych
 
Город: Краснодар
Регистрация: 19.07.2007
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Dimiych Младенец
По умолчанию

не все машины одинаково ломаются
был пассат 92 г. классная машинка но ей было уже 10 лет и начал сыпаться на глазах оссобенно двигатель быстренько его продал, у тестя пыж 307sw к 30000 стойки задние застучали, на форике за 30000 ничего кроме планового ТО не делал хотя и зимой отжигал, и летом то в пески на пляж заберусь покатаюсь то по грязи после ливня на дачу, движок крутил ого го как, но тьфу тьфу и настоящий хозяин доволен машиной по полной, на ауте поставил пока по гарантии аммо задние и рейку рулевую (болячки на новых машинах) и все
тур нравится хотя я смотрю с логистикой и производством у WAG большие траблы, был бы такой же дизелек на трибеке субовской я бы не задумываясь ее выбрал бы
Dimiych вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.07.2007, 19:12 (19:12)   #2
Dealer
Местный
 
Город: VW AG
Регистрация: 24.03.2007
Сообщений: 664
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 12
Репутация: 13

Dealer Младенец
По умолчанию

   Цитата:
не все машины одинаково ломаются
был пассат 92 г. классная машинка но ей было уже 10 лет и начал сыпаться на глазах оссобенно двигатель быстренько его продал, у тестя пыж 307sw к 30000 стойки задние застучали, на форике за 30000 ничего кроме планового ТО не делал хотя и зимой отжигал, и летом то в пески на пляж заберусь покатаюсь то по грязи после ливня на дачу, движок крутил ого го как, но тьфу тьфу и настоящий хозяин доволен машиной по полной, на ауте поставил пока по гарантии аммо задние и рейку рулевую (болячки на новых машинах) и все
тур нравится хотя я смотрю с логистикой и производством у WAG большие траблы, был бы такой же дизелек на трибеке субовской я бы не задумываясь ее выбрал бы
Да уж, нашли непроблемную машину - Трибека . Даже завод признал одуренный расход топлива, просто отвратную ходовую (наши дороги - мах 20000 км и на замену) и дизайн. И это все они меняют, а прошло всего пару лет с момента выхода. Так что даже сравнивать нечего. Забудьте про такой авто. Сотни желающих его куда-нибудь сбагрить.
Dealer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.08.2007, 17:03 (18:03)   #3
Dimiych
Новенький
 
Аватар для Dimiych
 
Город: Краснодар
Регистрация: 19.07.2007
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Dimiych Младенец
По умолчанию

я тестил трибеку все хорошо но
1) стекла с рамкой (остальные субы безрамочные )
2) не такая резвая как аут
3) то что делается на шасси аута - легася все вышеказанное выеткает из этого(ходовая не рассчитана на такой вес и двигатель)
Dimiych вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.08.2007, 17:05 (18:05)   #4
Dimiych
Новенький
 
Аватар для Dimiych
 
Город: Краснодар
Регистрация: 19.07.2007
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Dimiych Младенец
По умолчанию

вот еще посидел в bmw x3 неплохая машинка на дизеле 3,0 есть в наличии цена сопоставима с туром но клиренс жесткий 220 мм и не более не менее
Dimiych вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.08.2007, 17:38 (18:38)   #5
NaturalBornBlond
ATTENTION
Уважаемая Туарегистка
 
Аватар для NaturalBornBlond
 
Город: Мегаполис
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.07.2007
Сообщений: 1,056
Поблагодарил(а): 104
Благодарностей: 270
Изображений в галерее: 1
Репутация: 805

NaturalBornBlond СтаршеклассникNaturalBornBlond СтаршеклассникNaturalBornBlond СтаршеклассникNaturalBornBlond СтаршеклассникNaturalBornBlond СтаршеклассникNaturalBornBlond СтаршеклассникNaturalBornBlond Старшеклассник
По умолчанию

Трибека мне по дизайну не нравится совсем..........ИМХО антиэстетика (сорри, если задела чьи-то чувства)
RRS - очень понравился! Покупала его для бывшего босса. Супер динамичная машина для внедорожника, внутри сделана отлично, в городских условиях едет как заряженный седан (на внедорожье не проверяла), но ломается действительно частенько (правда наша машина была из первой десятки, соответственно сыровата. надеюсь, что сейчас уже доработали).
Еще из внедорожников удивил Q7. Прежде всего, я в восторге от дизайна (чувствуются итальянские корни), особенно в белом цвете. ОЧЕНЬ тихий и очень комфортный (продуманы даже самые мелочи). На внедорожье тоже не проверяла, но по городу идет хорошо. ИМХО большеват, но для дальних поездок - самое то!
Я конечно не эксперт, поэтому на исключительной правильности своего мнения не настаиваю. Ну и критерии оценки у меня наверно девчачьи
NaturalBornBlond вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.08.2007, 19:38 (19:38)   #6
Dealer
Местный
 
Город: VW AG
Регистрация: 24.03.2007
Сообщений: 664
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 12
Репутация: 13

Dealer Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Трибека мне по дизайну не нравится совсем..........ИМХО антиэстетика (сорри, если задела чьи-то чувства)
RRS - очень понравился! Покупала его для бывшего босса. Супер динамичная машина для внедорожника, внутри сделана отлично, в городских условиях едет как заряженный седан (на внедорожье не проверяла), но ломается действительно частенько (правда наша машина была из первой десятки, соответственно сыровата. надеюсь, что сейчас уже доработали).
Еще из внедорожников удивил Q7. Прежде всего, я в восторге от дизайна (чувствуются итальянские корни), особенно в белом цвете. ОЧЕНЬ тихий и очень комфортный (продуманы даже самые мелочи). На внедорожье тоже не проверяла, но по городу идет хорошо. ИМХО большеват, но для дальних поездок - самое то!
Я конечно не эксперт, поэтому на исключительной правильности своего мнения не настаиваю. Ну и критерии оценки у меня наверно девчачьи
RRS все правильно, поэтому и пользоваться можно только в мегаполисе. На переферии не починят. Ну и цена несопоставима.

Q7 - тот же Тур, только вытянутый и с измененными настройками подвески под американцев. Поэтому более мягкий, но и более валкий в поворотах. Немного, но заметно (на дуге стоит хорошо, но вот заход на нее пугает. ИМХО конечно).

А девчачье мнение нам тут тоже очень интересно, тем более довольно грамотное
Dealer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.08.2007, 11:20 (12:20)   #7
NaturalBornBlond
ATTENTION
Уважаемая Туарегистка
 
Аватар для NaturalBornBlond
 
Город: Мегаполис
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.07.2007
Сообщений: 1,056
Поблагодарил(а): 104
Благодарностей: 270
Изображений в галерее: 1
Репутация: 805

NaturalBornBlond СтаршеклассникNaturalBornBlond СтаршеклассникNaturalBornBlond СтаршеклассникNaturalBornBlond СтаршеклассникNaturalBornBlond СтаршеклассникNaturalBornBlond СтаршеклассникNaturalBornBlond Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Q7 - тот же Тур, только вытянутый и с измененными настройками подвески под американцев. Поэтому более мягкий, но и более валкий в поворотах. Немного, но заметно (на дуге стоит хорошо, но вот заход на нее пугает. ИМХО конечно).
Кстати валкости на Q7 я особо не заметила. Заходилa в поворот я на нем увереннее, чем на моем Турике (ну, конечно нужно учесть , что у меня обычная подвеска, а там пневма была). И еще, мне показалось, что реакция на пераль газа у него побыстрее будет Турик (по крайней мере старый) в этом плане конечно тугодум ИМХО
NaturalBornBlond вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:16. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk