|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#621 |
Местный
Город: Брянск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 418
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 218
Репутация:
395
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Именно, шуруп и шайба, проехал после сегодняшнего утреннего колхоза 200 км, пока всё нормально, тяга не слетает ошибок нет, при этом почистил оба коллектора, левый коллектор, тяга хоть и не слетала но сидела очень не прочно, поэтому получил такую же конструкцию, нагара около 2-3 мм, и приемную трубу после дросельной заслонки, и какнал подачи отработанных газов, вот там копоти было, их реальных 1,5-2 см, отверстие 5 мм. Машина просто лететь стала, приятно. Кстати срабатываеться именно сам шарик-шарнир на который тяга одеваеться, а не тяга, на тяге нет и следа выработки, а вот на шарике очень большая. Думаю следующий ход будет металлический шарик-шарнир с резьбой взамен штатного.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#622 |
Механик паравозов
![]() Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 978
Репутация:
1456
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У меня с шурупами уже 35000 км работают. Сейчас начинаю работу по поиску нормальной прошивки,которая отключит полностью систему EGR и навсегда избавит мой мотор и моторы моих клиентов от масляной мусорки во впуске,коллекторов,соленоидов,кучи шлангов,пневмоклапанов и наконец расхода масла. На днях приехала машина BMW E70 без EGR,посмотрел во впуск и обалдел,всё чисто вместо вихревых заслонок красивые заглушки,масло в моторе чистейшее,замена через каждые 15 тыщ,расход масла равен 0,пробег 185000км.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#623 |
Местный
Город: Mytishi
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.05.2008
Сообщений: 650
Поблагодарил(а): 188
Благодарностей: 402
Изображений в галерее: 18
Репутация:
530
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Коллеги по несчастью выложили подробный отчет по замене (правда для кукушки, но думаю все похоже)
http://volkswagen.msk.ru/forum/index...owtopic=160667 Это что касается вопроса "А на Ауди такого нет" - еще как есть. Движки то одно и тоже фактически. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#624 |
Местный
Город: Брянск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 418
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 218
Репутация:
395
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Да меня так же вопрос с егр волнует, так как на бензиновой мазде, я просто поставил прокладку заглушку и езжу радуюсь, а вот на туре сложнее? как будет решение сообщите где можно будет, прошить и отключить егр. Я пробовал просто глушить егр физически, машина теряет тягу, увеличиваеться расход, слегка дымит чёрным. Видимо из за того что при вкл. , егр дросельная заслонка слегка закрываеться, дабы компенсировать общую долю воздушной смеси., хорошо былобы оставить работу дроселя только на стар и глушение, и работу вихревых заслонок, а вот подачу отработанных газов отрубить.
Забыл упомянуть, при постановки коллекторов, в канавки где лежит ось заслонок, был набит высокотемпературная силликоновая смазка. Кстати в моём случае видимо нагар не причём, так как сточился именно шарнир ось заслонок, видимо от попадания песка. Двигатели на своих машинах мою два раза в год осень - весна. но тем немение пыль в моторном отсеке всегда есть. |
Последний раз редактировалось Kray; 03.03.2011 в 13:39. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#625 |
Местный
Город: Mytishi
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.05.2008
Сообщений: 650
Поблагодарил(а): 188
Благодарностей: 402
Изображений в галерее: 18
Репутация:
530
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Kray,
Так в партнерах есть контора которая делает программное отключение.. Я еще им прямой вопрос задавал на эту тему. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#626 |
Механик паравозов
![]() Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 978
Репутация:
1456
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
GoldenVobla, как называется контора? Я уже ооооочень хочу отключить,вчера Q7 с пробегом 132000 км притащили,я в коллекторы посмотрел и до сих пор нахожусь в состоянии паники.
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#628 |
Местный
Город: Брянск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 418
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 218
Репутация:
395
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=29108 , пост номер 8.
Знать бы можно настроит работу без егр через ваг ком, но там слишком много работы, то есть, я так предполагаю это целый комплекс команд котыре подают включают и отключают турбину. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#629 |
Механик паравозов
![]() Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 978
Репутация:
1456
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Kray, имхо ваг ком не прокатит,надо закладывать новую программу в процессор ЭБУ,после чего блок сможет адекватно работать по принципу ЕВРО3,нужны наработки камрадов форума по данной проблеме,если будет минимальное количество информации я свой Турик с удовольствием покурочу ради пробного образца.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#630 |
Бугровский Двукратный
![]() Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.10.2007
Сообщений: 2,564
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,614
Изображений в галерее: 34
Репутация:
4933
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Kray, заморезы как вкручивал? Коллекторы снимал? Дырки предварительно сверлил? Каким диаметром? Саморезы какие?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#632 |
Механик паравозов
![]() Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 978
Репутация:
1456
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
GoldenVobla, кого нашёл??? Повсюду только стритрейсеры на дизелях. Весь разговор о чипе заканчивается только набором скорости,дымностью из труб и крутящих моментах,которые непонятно как все высчитывают. Я хочу очистить впуск и выбросить на хрен коллектора и ничего увеличивать не собираюсь,а вся чиповка сводится к увеличению наддува турбины,это и так понятно больше воздуха,больше импульс на форсунку и переть будет как скайлайн.
Буцефал, всё очень просто, снимай коллектор затем отмывай и с помощью сверла диаметром 3 мм делай в шарике сквозное отверстие,затем соответствующий винт с шайбой и установка в обратной последовательности,далее стирание ошибки и щастье. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Буцефал (05.03.2011) |
![]() |
#633 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация:
1751
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Kray, имхо ваг ком не прокатит,надо закладывать новую программу в процессор ЭБУ,после чего блок сможет адекватно работать по принципу ЕВРО3,нужны наработки камрадов форума по данной проблеме,если будет минимальное количество информации я свой Турик с удовольствием покурочу ради пробного образца.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#634 |
Местный
Город: Брянск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 418
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 218
Репутация:
395
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Сначало набил отверстие в шарике еденичкой (сквозное), далее разбил двоечкой так и оставил, уже потом подгонял шурупчки коих у меня в запасе очень много от компьютерной техники, телефонов пультов и так далее, но и купить можно, на 3 не стал сверлить так как шарик маловат, для точного поподания в центр шарик слегка, сравнял напильничком. Использовал шайбы которые используються для материнских плат, они превышают диаметр отверстия тяги примерно на 1-1,5 мм, сами сделаны не из метала, а из какого-то волокна очень прочны к износу, а также с малым деаметром позволяют играть тяге на шару в разных плоскостях.
Коллектора снимал, оказалось пятиминутным делом, ничего срашно кроме нагара и последующей заводки не увидел, уж очень долго топливная прокачиваеться. Раньше снимал у знакомого так вот не откручивал всю топливную рампу, у себя снял её полностю, что очень сильно облегчило снятие коллекторов, всё по времени заняло 2-3, часа, за всё время был один косяк, попался первый саморез из пластилина, и я его обломил под корен в шарике, сначало испугался что конец идее, но затем после мучений в 15-20 минут пробил его еденичкой и высверлил окончательно двойкой, причём почти всё на весу. Иногда сам удивляюсь колхозоделанию такому ![]() Размышления по отключению егр физ путём, без прошивок. -Итак что мешает отключить егр физически. (То что при подаче отработанных газов, дросельная заслонка перекрывает подачу чистого воздуха) -Решение, снимаем дросель, убираем саму дросельную пластину с него. Глушим егр прокладкой. -Получаем нормальную работу всех узлов и агрегатов, нет ошибок нет газов вуаля. К стати у знакомого кайрон дизельный, так вот там егр, забил канал подачи воздуха, и уменьшил его в диметре до 1-см из 4 машина просто перестала заводиться. ![]() |
Последний раз редактировалось Kray; 05.03.2011 в 22:02. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#635 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 104
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 11
Репутация:
37
![]() |
![]() Цитата:
GoldenVobla, кого нашёл??? Повсюду только стритрейсеры на дизелях. Весь разговор о чипе заканчивается только набором скорости,дымностью из труб и крутящих моментах,которые непонятно как все высчитывают. Я хочу очистить впуск и выбросить на хрен коллектора и ничего увеличивать не собираюсь,а вся чиповка сводится к увеличению наддува турбины,это и так понятно больше воздуха,больше импульс на форсунку и переть будет как скайлайн.
Буцефал, всё очень просто, снимай коллектор затем отмывай и с помощью сверла диаметром 3 мм делай в шарике сквозное отверстие,затем соответствующий винт с шайбой и установка в обратной последовательности,далее стирание ошибки и щастье. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#637 |
Местный
Город: Mytishi
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.05.2008
Сообщений: 650
Поблагодарил(а): 188
Благодарностей: 402
Изображений в галерее: 18
Репутация:
530
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
GoldenVobla, кого нашёл??? Повсюду только стритрейсеры на дизелях. Весь разговор о чипе заканчивается только набором скорости,дымностью из труб и крутящих моментах,которые непонятно как все высчитывают. Я хочу очистить впуск и выбросить на хрен коллектора и ничего увеличивать не собираюсь,а вся чиповка сводится к увеличению наддува турбины,это и так понятно больше воздуха,больше импульс на форсунку и переть будет как скайлайн.
А насчет применимости к данному конкретному случаю - оценить не могу. По-моему пытаться ковырять отлаженный механизм - это все от лукавого. Достаточно вспомнить как растет расход при отключенных заслонках - не просто так они там торчат, по делу. |
Последний раз редактировалось GoldenVobla; 06.03.2011 в 12:49. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#638 |
Механик паравозов
![]() Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 978
Репутация:
1456
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
mikas_allroad, евро3 вообще как принцип работы,а в идеале евро2. Один только завод по переработке угля за час выбрасывает в атмосферу столько же говна,сколько все дизеля за год,поэтому если мой Тур будет работать без евро4 я расстраиваться не буду,а вот плюсов ОООЧЕНЬ много,самый большой из которых это расход масла 100гр на 15000 км и чистая порневая группа,хотя бы этого достаточно чтобы призадуматься над данной проблемой серьёзно.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#639 |
Местный
Город: Брянск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 418
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 218
Репутация:
395
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вот и меня поршня (кольца) с клапанами напрягают, я счищал нагар в коллекторах, отвёрткой и ножом в некоторых местах, а что же тогда на горячих впускных клапанах и поршнях происходит, ведь эта гадость налипает налипает, и деваться ей почти некуда
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#640 |
интеллигентная сволочь
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация:
12149
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вчера загорелся чек. Машина немного стала тупить и вырос расход топлива. Посоображав, я понял, что что то с коллекторами. Остановился на заправке где то в тульской области, сдернул накладку с двигателя, смотрю на привода, левый в норме, правый слетел. Потратив полчаса на бесполезные попытки одеть тягу, решил ехать в Москву так.
За 200 км. сожрал 3/4 бака ![]() Заехал в "Автогранд", одел тягу на место, защелкнулась хорошо. Не знаю как долго она еще простоит. Благодаря контактам Сергея ака. aleksir82? договорилcя о kulanz. Общая стоимость по замене коллекторов -20т.р. Пробег 90 тыс. км. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Эликсир (12.03.2011) |
|
|
|
|