|
|
|
![]() |
#1 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 872
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 276
Репутация:
327
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
писал на lr-club.ru может кому будет интересно. Мучался перед выбором, но заказ Туарега.
Решил сменить свой D3, естественно стал рассматривать D4, но напрягают детские косяки (хотя мой диско не подвел ни разу), а еще больше напрягает отношение ОД (на диагностику запись на месяц) +ТО какие-то заоблачные на 11 М.Г. Решил посмотреть нового Туарега, записался на тест-драйв, прокатился вокруг салона, ничего не прочувствовал, кроме того, что при посадке с непривычки бился головой об стойку. Руль по сравнению с диско маленький, на D3 как на Икарусе. Тестил V6 TDI 240 л.с. понял, что разгон нормальный, больше ничего не прочувствовал из-за нехватки времени и маршрута. Не прочувствовав авто, поехал потестил D4 3 литра дизель. Да, едет лучше, чем D3 и в салоне приятнее, а так в остальном тот же D3, рука не поднимается выложить около 3 лямов фактически за тот же D3, только тяга и разгон лучше. Стал думать о новом спорте, но тут дружбан предложил взять мне туарега на длительный тест (какие-то выходы у него на представительство), долго не думал, решил взять на 4 дня. За 4 дня на Туареге V6 TDI 240 л.с. пакет с нонижайкой и блокировками, откатал примерно около 1,2 тыс.км. город, трасса, деревня, трасса, город. В итоге авто понравилось, сначала показалась плохая обзорность, но уже через 30 км быстро адаптировался и привык. Из плюсов: 1. Управляется лучше D3 однозначно 2. разгонная динамика лучше автомат не тупит (первый раз когда тестил, показалось, что при старте думает, как потом выяснилось, вышла перепрошивка АКПП и стало все ок) паспортные 7,8 сек в реале показалось чуть больше. 3. по трассе идет опять же намного лучше D3 после 140 разгон нормальный обгонять можно смело, спорт режим вообще супер. 4. подвеска в режиме комфорт, такая же комфортная, как и на D3, может, и получше из-за массы авто. В режиме спорт становится более плотная, машина приседает, рулится великолепно. 5. повороты проходит без кренов, там где на D3 на 40 км.ч стремно вкладывать, туарег входит на 60 и выше без проблем. 6. посадка конечно легковая, но сиденья очень удобные в пути, ни разу не устал. 7. полазил немного по снегу – подвеску вверх идет нормально, нигде не сел (на D3 там проезжал), но тур, показался, идет по резвее, наверное из-за массы + снег мерзлый был. В отличии от диско пневма не опускается после 40. (на диско несколько раз попадал, когда в грязи буксовал, надо было ходом дать все 4 буксуют скорость более 40 на спидометре по факту полз где-то 2-3 км.ч, а он на бац и вниз на брюхо и все приехал, закопался). На туареге, если не путаю после 70 км.ч опускается сама из положениях офф-роуд. Кстати на туре просвет выходит больше, чем на диско (это то, что можно руками поднять). Конечно, тур по проходимости на тяжелом бездорожье спасует перед диско, т.к. дискач покондовее будет, но за 3 ляма, думаю, никто в дебри не полезет, а так хватит за глаза. 8. по проселку идет нормально, правда немного перебрал со скоростью, и показалось, пару раз пробило подвеску, на диско такого не было, но правда на нем я так не шпарил по проселку. 9. про всякие электронные приблуды писать не буду, на туре их можно заказать под себя. из явных порадовала дверь багажника электрическая и дальний свет сам переключается при виде встречных фар. Короче в целом не плохое авто, хороший сбалансированный автомат и двигло. Из минусов: 1. Докатка 2. багажник после диско – бардачок Поездив, немного на туре, так и не понял, почему наши журналы (за рулем, авторевю и т.п.) постоянно сравнивают тур с D3,D4. это совершенно разные авто и философия разная, тур лучше на асфальте и в управлении близок к легковому, думаю его надо сравнивать минимум со спортом и фиником, но не с D3,D4. Как-то так. простите за много букав. З.Ы. проехал за раз 550 км отдал тур и сел сразу за диско и офигел какой он большой, руль не крутится, разгон вялый и управляется как корова, но уже через три минуты движения все ок, покатил на любимом дискаче в раздумьях, глядя в сторону тура…… Еще из плюсов ТО каждые 15 тыс и цена ниже, чем на диско |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | 6886 (05.04.2012), A3B5 (05.03.2011), Advocat (03.03.2011), ALEXVASABI (04.03.2011), Bulkin (04.03.2011), gelo219 (07.03.2011), L.E.A. (03.03.2011), Litavra (06.03.2011), Luka66 (03.03.2011), Mr.Userr (08.03.2011), MYXA (05.03.2011), nedni (04.03.2011), OLEG64 (04.03.2011), Ridik (04.03.2011), Shal (03.03.2011), skeptik (05.03.2011), sklva (04.03.2011), slavkin (03.03.2011), Tol (04.03.2011), Vovanus (04.03.2011), vanakov (04.01.2013), X-100 (04.03.2011), Yuaf (16.12.2011), Валерий 008 (03.03.2011), Гарик99 (04.03.2011), Дачник Туареговод (04.03.2011), заноси капусту!!!!! (08.03.2011), зануда (03.03.2011), Лектор (03.03.2011), Стрелок (09.03.2011), Х700СС (04.03.2011) |
![]() |
#2 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 834
Поблагодарил(а): 75
Благодарностей: 158
Репутация:
360
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вливайся
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | mishgan777 (03.03.2011) |
![]() |
#3 |
Заблокирован
![]() Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен) Город: Москва
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация:
4769
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Эмм, а Вы взяли NF или GP?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 872
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 276
Репутация:
327
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Эмм, а Вы взяли NF или GP?
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Бывалый
Город: МСК/М.О.
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 1,325
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 240
Репутация:
393
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Поздравления)
Абс. согласен,что и ГП,и НФ надо сравнивать с РРС-ом) Но РРС - дороже.И при всех анеках про ведроверы - он чистый "премиум". |
Последний раз редактировалось Stepa MO; 03.03.2011 в 22:50. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Заблокирован
![]() Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен) Город: Москва
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация:
4769
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
9 неделю производства
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 872
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 276
Репутация:
327
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
точно 9 идет!!! так это значит скоро должен прийти.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Заблокирован
![]() Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен) Город: Москва
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация:
4769
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
точно 9 идет!!! так это значит скоро должен прийти.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 872
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 276
Репутация:
327
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
интеллигентная сволочь
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация:
12149
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
mishgan777, а я вот как раз рассматриваю Д4 в качестве альтернативы моего ГП.
Ездил на пяти литровом..просто ураган машина. На новом трехлитровом дизеле еще не катался, но по отзывам мотор получился весьма боевой. Философия машин конечно разная, но они одноклассники, вот по этому их и сравнивают между собой. И еще кое что, по сравнению с Д3, Д 4 намного веселее себя чувствует на асфальте, да после 130 Диско уже чувствует себя не очень комфортно, есть раскачка и небольшие траекторные рыскания. Пневма на Диско более кондовая и менее уязвима чем на Туареге. А про объем салона и багажника говорить не надо, Диско тут далеко ушел от Туарега. Конечно, для города Диско немного великоват, а для проживания за городом, да и с большой семьей самое то. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Заблокирован
![]() Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен) Город: Москва
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация:
4769
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 2,499
Поблагодарил(а): 3,392
Благодарностей: 3,633
Репутация:
4761
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Поздравляю с выбором. На самом деле вы выдали отчасти мои мысли: Туарег - даже с учетом подорожания новой модели - все равно остался оптимальным автомобилем по своим характеристикам: и едет когда надо как легковой, в то-же время можно в говны слазить не самые крутые и не совсем маленький для большинства задач. Оптимально сбалансированный авто для множества задач за сравнительно малые деньги (для такого авто). Да. в эти деньги можно взять отдельно легковой Пассат и Каравеллу (для перевозки множества вещей), но вот уже Тигуан (который по факту - никакой внедорожник) - уже взять не получится.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 872
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 276
Репутация:
327
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
mishgan777, а я вот как раз рассматриваю Д4 в качестве альтернативы моего ГП.
Ездил на пяти литровом..просто ураган машина. На новом трехлитровом дизеле еще не катался, но по отзывам мотор получился весьма боевой. Философия машин конечно разная, но они одноклассники, вот по этому их и сравнивают между собой. И еще кое что, по сравнению с Д3, Д 4 намного веселее себя чувствует на асфальте, да после 130 Диско уже чувствует себя не очень комфортно, есть раскачка и небольшие траекторные рыскания. Пневма на Диско более кондовая и менее уязвима чем на Туареге. А про объем салона и багажника говорить не надо, Диско тут далеко ушел от Туарега. Конечно, для города Диско немного великоват, а для проживания за городом, да и с большой семьей самое то. У D4 такая же подвеска, что и на D3 повеселее он только из-за двигла. кстати в 2009 году выбирал между прошлым туром и Д3, взял Д3 ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Город: СПб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 164
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 42
Изображений в галерее: 3
Репутация:
67
![]() |
![]() Цитата:
точно 9 идет!!! так это значит скоро должен прийти.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 872
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 276
Репутация:
327
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Всем спасибо, кто откликнулся!
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Бывалый
Город: МСК/М.О.
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 1,325
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 240
Репутация:
393
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
mishgan777,
Ездил на пяти литровом..просто ураган машина. На новом трехлитровом дизеле еще не катался, но по отзывам мотор получился весьма боевой. Добавлено через 2 минуты 10 секунд Цитата:
Да. в эти деньги можно взять отдельно легковой Пассат и Каравеллу (для перевозки множества вещей), но вот уже Тигуан (который по факту - никакой внедорожник) - уже взять не получится.
Ты что почем считаешь?) |
Последний раз редактировалось Stepa MO; 05.03.2011 в 18:52. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Новенький
Город: Вологда
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.09.2010
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 10
Репутация:
10
![]() |
![]()
Поздравляю всех ждунов с правильным выбором! Туарег - вещь! Пробег 10900, пока все устраивает, за исключением гарантийных моментов, но это - скорее исключение, чем правило...
По сравнению с 200-кой (я их сравнивал перед покупкой) - 1. современный мотор, 2.современная коробка, 3.современная электроника, 4.современный дизайн, 5.современный и здравый расход, 6.отличная динамика (по сравнению с 200-кой) 7.если хочешь много увезти - купи КАМАЗ (он реально дешевле) Все выше перечисленное - сугубо мое личное мнение, но я сделал свой выбор и о нем не жалею - Туарег - мой автомобиль. (Нравится, правда) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 872
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 276
Репутация:
327
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Поздравляю всех ждунов с правильным выбором! Туарег - вещь! Пробег 10900, пока все устраивает, за исключением гарантийных моментов, но это - скорее исключение, чем правило...
По сравнению с 200-кой (я их сравнивал перед покупкой) - 1. современный мотор, 2.современная коробка, 3.современная электроника, 4.современный дизайн, 5.современный и здравый расход, 6.отличная динамика (по сравнению с 200-кой) 7.если хочешь много увезти - купи КАМАЗ (он реально дешевле) Все выше перечисленное - сугубо мое личное мнение, но я сделал свой выбор и о нем не жалею - Туарег - мой автомобиль. (Нравится, правда) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|