|
|
|
![]() |
#321 |
Местный
Город: Люберцы-Марьино
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.08.2010
Сообщений: 367
Поблагодарил(а): 43
Благодарностей: 102
Репутация:
328
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Charlie, Может просто твоему Алпайну не хватает питания Тюнеру ? вот он его с адаптера и берет. Ты попробуй 2й провод тонкий вытащить из адаптера, а оставить только антенный.
Вообще нужно спросить у знающих людей, как задействовать Антенную систему туарега , типо с коммутировать ее в одну цепь. тобишь в Туареге несколько антенн и они переключаются блоком расположенным в потолке, возможно нужно вместо него ставить эти сумматоры и с коммутировать его в один антенный провод. Тогда будет уверенный прием. Кто занет Как Авто Ганза решает эту проблему? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#322 |
Местный
Город: Воронеж
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.06.2010
Сообщений: 701
Поблагодарил(а): 35
Благодарностей: 127
Репутация:
252
![]() ![]() ![]() |
![]()
Oleg kasper, говорю же, я пробовал адаптер одинарный без питания, адаптер одинарный с питанием, адаптер двойной с питанием.
Вот двойной работает лучше всего |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#323 |
Местный
Город: Люберцы-Марьино
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.08.2010
Сообщений: 367
Поблагодарил(а): 43
Благодарностей: 102
Репутация:
328
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Charlie, чудеса
![]() ![]() Добавлено через 19 минут 41 секунду Система антенн с функцией разнесения обеспечивает улучшение и оптимизацию качества приема в автомобиле. Для этого сигнал, поступающий с антенны, тестируется в магнитоле и результат снова выдается через дополнительное соединение антенны. Затем информация о результате теста поступает на блок управления выбора антенны. При слишком слабом сигнале блок управления переключает прием на другую антенну (разнесенный прием). Этот процесс вляется полностью автоматическим и никак не выдает себя при прослушивания радиоэфира. Зачем это было нужно никто ответить не может, видимо у концерна было полно антенн, которые надо "разносить" Система разнесенных антенн для приема радио- и телепередач на Touareg состоит из следующих компонентов: - радионавигационной системы RNS или магнитолы DELTA - антенн на ветровом стекле для приема радио- и телепередач - блока управления выбора антенны - четырех антенных усилителей Схема "разнесенных антенн" (VW Touareg) : где : 1 - Антенный усилитель для AM/FM и TV установлен слева над боковым стеклом 2 - Антенна установлена в боковом стекле сзади слева 3 - Антенный усилитель для FM и TV встроен в заднюю дверь вверху 4 - Антенна на заднем стекле установлена в заднем стекле 5 - Антенный усилитель для FM и TV встроен в заднюю дверь вверху 6 - Антенный усилитель для FM и TV установлен над боковым стеклом справа 7 - Антенна на заднем стекле установлена в заднем справа 8 - Блок управления выбора антенны встроен под обивкой потолка сзади 11 - Магнитола (радионавигационная система) 13 - Фильтр нижних частот предотвращает влияние помех на прием при включенном обогреве заднего стекла установлен в электрической цепи С 2006 года - у VW обнаружился недостаток антенн (шутка), в следствии чего с данного года антенна 4 и усилители 3,5 на машины не устанавливаются и все пользуются оставшимися двумя. Но в RNS 510 встроенный блок выбора антенн, поэтому процесс переподключения (перекоммутации) антенн сводится к обходу блока выбора антенн (проще говоря отсоеденения), расположенного под обивкой крыши.Трудоемкий и "времязатратный" процесс отсоеденения блока включает в себя демонтаж-монтаж обивки потолкка, и занимает в среднем от 1 до 3 часов работы (в зависимости от числа рабочих). Вот здесь и заключена финальная сумма, которую берут за установку RNS 510. Без этого прием радиоканалов вне Москвы - примерно от 40-60км. снижается ( по Москве на 5 машин из 6 потери эфира не наблюдалось) На практике, для снижения затрат( по согласованию) - клиенту обычно устаналивается RNS 510 без коммутации, Если по прошествии недели клиент не почувствовал разницы - значит можно обойтись без коммутации вообще. Если все же качество приема эфира не устроит - сделает коммутацию антенн. ![]() Вот над этой схемкой нужно подумать ((( Я так понимаю что блок выбора антенн нужно убрать ,а вместо него ставить сумматор. Добавлено через 34 минуты 15 секунд Все как я и Думал))) Звонил в фирму которые РНС ставят. Они подтверждаю , что блок выбора антенн нужен только для РНС и Дельта. В нашем случае работает от какой то от одной из 3х антенн. Рекомендуют либо оставить как есть или снять блок этот и с помощью сумматора все в единый провод соединить , который идет к магнитоле. Тогда будут все 3 антенны задействованы. |
Последний раз редактировалось Oleg kasper; 02.02.2011 в 10:28. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#324 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,003
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,529
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2136
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Для этого сигнал, поступающий с антенны, тестируется в магнитоле и результат снова выдается через дополнительное соединение антенны. Затем информация о результате теста поступает на блок управления выбора антенны. При слишком слабом сигнале блок управления переключает прием на другую антенну (разнесенный прием). Этот процесс вляется полностью автоматическим и никак не выдает себя при прослушивания радиоэфира. Зачем это было нужно никто ответить не может, видимо у концерна было полно антенн, которые надо "разносить"
Если твои, то как-то теряется логическая цепочка. Сначала рассказываешь как это (в общих чертах) работает а потом спрашиваешь "Зачем это было нужно". Сумматор,кторый ты предлагаешь, просуммирует всё что есть на всех антенах со всеми вытекающими, а это, в первую очередь, шумы и помехи плюс задержки. Соотношение сигнал(полезный)/шум при этом в разы ухудшиться, а вместе с ним и качество приёма. Коммутатор лишён этого недостатка, т.к. выбирает только антену с наилучшим сигналом, но требует обратной связи. Кроме того нужно помнить, что все антены Тура активные и требуют питания, которое как раз из коммутатора и подаётся. Если его убрать, это питание нужно обеспечивать от иного источника. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#325 |
Местный
Город: Люберцы-Марьино
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.08.2010
Сообщений: 367
Поблагодарил(а): 43
Благодарностей: 102
Репутация:
328
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Что то цетирую, что то свое. Да и какая разница вообще. Хочется просто разобраться в ситуации , сделать правильное подключение антенн, что бы люди могли потом повторить. И конечно я тоже мог ошибаться раньше, так все приходит с опытом. Сейчас есть уже свое мнение о суммирование антенн. Радиотехникой занимаюсь с детства, не скажу что такой уж специалист, но занимался многим, и прошивкой и чиповал и ломал программы (лицензии подменивал) сейчас уже все в прошлом. Но что касается антенн то тут в единую сеть соединить не сложно, что касается питание то оно всегда присутствует при включении на голубом проводе. Так что тепло будет займусь наверно переделаю. Посмотрю может какие усилители антенные + сумматоры есть на рынках. Но если оставить блок то будет только от одной антенны, а хочется все задействовать. Давай те совместными усилиями обмозгуем как грамотно можно это сделать с имеющими сегодня на рынке пренадлежностями
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#326 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 31.07.2007
Сообщений: 548
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 46
Репутация:
221
![]() ![]() ![]() |
![]()
1 - Антенный усилитель для AM/FM и TV установлен слева над боковым стеклом
3 - Антенный усилитель для FM и TV встроен в заднюю дверь вверху 6 - Антенный усилитель для FM и TV установлен над боковым стеклом справа Что то с понятиями не разобраться - бокое что у нас одно? как в анегдоте.... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#327 |
Местный
Город: Массква
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 302
Поблагодарил(а): 35
Благодарностей: 30
Репутация:
30
![]() |
![]() Цитата:
Я уже писал тоже , что когда изучил схему коммутации всех проводов и антенных блоков Туарега, понял что все эти антенные адаптеры-это обычные сумматоры , тобишь свести 2 антенны в одну. Цена им 50 руб, а не 1700 что их продают. Для Туарега они воооообще не походят. Так как там один антенный провод, а второй управляющий и получается вы их смешиваете в один. У флая нет такой системы для управления антенным блоком. Опять камень в огород Флая.
Это еще пол беды))) Не пойму почему Дилеры Флая (или не знаю как их назвать) 1 ое) Не выкладывают на сайте прошивки. 2е) Почему при старте бывает что зависает магнитола? Ведь эту проблему легко решить путем изменения питания. Но никто не решает эту проблему. 3е) Есть косяки в прошивке по кнопкам подсветки, (если отключить экран то они уже потом не зажгутся), дайте коды будем сами альтернативные делать. Умельцы найдутся. Интерфейс сделать более грамотный и возможно что то убрать придется что бы добиться нормального МР3 плеера . А Так в целом устройство не плохое. Даже очень не плохое, только малек поддержки не хватает. еще одно подтверждение моих слов - что флай, что ред - КИТАЙ. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#328 |
ЗачЁтныЙ мембер
![]() Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,623
Поблагодарил(а): 4,720
Благодарностей: 7,799
Изображений в галерее: 27
Репутация:
9886
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
starr2k, Вам собственно её никто не навязывает,есть отдельная тема где продают родной РНС
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#329 |
Местный
Город: Воронеж
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.06.2010
Сообщений: 701
Поблагодарил(а): 35
Благодарностей: 127
Репутация:
252
![]() ![]() ![]() |
![]()
Oleg kasper, не выкладывают потому что это интеллектуальная собственность, распотрошат и следом все китайцы станут флаями по меню и с русским языком )
фантом что характерно тоже прошивки не выкладывает Добавлено через 1 час 24 минуты 46 секунд кстати вышла новая версия Навитела под Flyaudio, с предыдущей 3.5.0 наблюдались проблемы с подключением к спутникам на магнитолах с версией C1, с этой все работает |
Последний раз редактировалось Charlie; 03.02.2011 в 20:55. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#330 |
Местный
Город: Массква
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 302
Поблагодарил(а): 35
Благодарностей: 30
Репутация:
30
![]() |
![]() Цитата:
starr2k, Вам собственно её никто не навязывает,есть отдельная тема где продают родной РНС
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#331 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 11.04.2009
Сообщений: 240
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 62
Репутация:
62
![]() |
![]() Цитата:
это я Avguard'у написал. А то он страницей выше пытался доказать что все кроме флая ацтой :-)
Разумеется, абсолютно у всех устройств, даже самых именитых производителей, могут быть и есть мелкие недочёты, отмечаемые пользователями. Но и Москва не сразу строилась. И мы боремся по мере сил и возможностей с недостатками в работе устройства, положительная тенденция в эволюции которого налицо. Но завод же находится не в соседнем от нас здании... И R&D департамент часто занят разработкой какого-либо нового проекта, поэтому приходится ждать некоторое время, чтобы уделили внимание обнаруженной вдруг ошибке. Если я не пишу ответ на каждый пост, то это вовсе не означает, что мы игнорируем вопросы, поднимаемые пользователями. Вовсе нет. Все замечания (если они признаны критичными) разумеется передаются на завод и им рассматриваются. Однако, если мыслить Вашими критериями, то Alpine тоже ацтой. 90% моделей Alpine тоже в Китае сделаны. Clarion... вообще китаёз махровый, т.к. уже более трёх лет собирается как ОЕМ-продукт на Skypine. Что касается FlyAudio, то компания является генеральным партнёром и представителем JBL в Китае. Осенью 2010 г. подписан и уже действует трех годичный контракт между FlyAudio и Audiovox на изготовление мультимедийных устройств для 8 моделей автомобилей для американского рынка. Всё, в чём я хочу убедить Вас, уважаемый starr2k, чтобы Вы не мели всё под один гребень, уже даже дошколята понимают, что Китай Китаю рознь. И ценность компании определяется не по территориальному признаку, а по степени интеграции её в международный бизнес, способности изобретать, разрабатывать и внедрять что-то своё, оригинальное. А не собирать, как упомянутые Вами реды и им подобные, всей страной головные устройства из одного и того же конструктора с одним и тем же программным обеспечением. Почему они так дёшевы, это многообразие клонов, похожих друг на друга как две капли воды? Да потому, что отсутствует статья расходов на содержание R&D персонала, разработку и внедрение новых схем и технологий, разработку индивидуального дизайна и изготовление пресс-форм и т.д и т.п.. Снял не большой цех из пары комнат в аренду, закупил у разработчика программу и железо в конструкторе, нанял человек тридцать паяльщиков из бедных отдалённых деревень, которые готовы "пахать" за десять долларов в сутки и всё - ты уже один из сотен "заводов-производителей". Осталось повесить сайт в интернете и ждать заказов из России, благо жадных до дешёвого ширпотреба в этой великой стране хватает... А вопросы тех. поддержки и гарантии - это на потом, т.к. какой идиот будет слать обратно в Китай устройство на починку и платить за это стоимость самого устройства? P/S В Вашу историю про Колю Фоменко и его Марусю, родившуюся из злоключений шоумена на гонках в Китае мало верится. Вряд ли Коле пришлось бы спешно делать бампер и фару в Китае за 300 баксов. Ибо нормальная команда, выезжая на гонки, как правило, имеет с собой три комплекта бамперов и комплект фар для каждой машины. Знаю это, т.к. один из наших партнёров имеет свою гоночную команду (имеющую в своём составе вице-чемпиона мира 2010 г. по ралли в серии P-WRC), и мне волей случая доводилось видеть подготовку их команды к этапам и выезжать с ними на гонки в качестве приглашённого гостя. Кстати, как раз сейчас команда готовится к выезду в Швецию на первый этап чемпионата мира WRC2011. ![]() ![]() |
Последний раз редактировалось AVGuard; 04.02.2011 в 17:56. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#332 |
Местный
Город: Воронеж
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.06.2010
Сообщений: 701
Поблагодарил(а): 35
Благодарностей: 127
Репутация:
252
![]() ![]() ![]() |
![]()
только вчера на конференции Стингер шеф вспоминал поездку на завод Alpine в Японию, на тот где собирают OEM и F1 Status. Естественно русские задали вопрос, какой завод лучше, в Японии или Китае, на что японцы ответили - конечно в Китае, этому заводу уже 20 лет, а тому всего 5
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#333 |
Главный Энергетик
![]() Город: Рязань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.10.2008
Сообщений: 698
Поблагодарил(а): 2,189
Благодарностей: 1,235
Изображений в галерее: 9
Репутация:
1435
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
starr2k, Вам собственно её никто не навязывает,есть отдельная тема где продают родной РНС
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#334 |
Местный
Город: Люберцы-Марьино
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.08.2010
Сообщений: 367
Поблагодарил(а): 43
Благодарностей: 102
Репутация:
328
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
AVGuard, А как на счет новеньких прошивочек? когда примерно планируется обновление ? И какие изменения в пршивке?
Спасибо |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#335 |
Гость
Город: Банаул
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
AVGuard , убедительная просьба, вместо ответов на нападки в отношении происхождения аппарата, прокомментируйте мои возникшие проблемы:
1. вечером ставлю в машину в гараж, утром прихожу. начинаю выезжать - камера заднего вида не включается. Проверяем настройки - камера в положении "выкл", хотя весь день до этого все было ОК. Включаю камеру, катаюсь весь день, глуша машину на 3-4 часа, все нормально, камера работает. На следующий день та же история - камера опять в положении "выкл". Все остальные настройки в меню остаются неизменными, выключается только камера. Задолбала эта история каждый день лезть в меню. 2. С флэшки читает файлы только внутри некоторых папок - часть просто не видит. Если мало папок - все ОК, начинает читать. При этом логика какие читает а какие нет пониманию не поддается - не по алфавиту и не по дате записи точно. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#336 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 11.04.2009
Сообщений: 240
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 62
Репутация:
62
![]() |
![]() Цитата:
AVGuard, А как на счет новеньких прошивочек? когда примерно планируется обновление ? И какие изменения в пршивке?
Спасибо Что касается Вашего вопроса выше Цитата:
Не пойму почему Дилеры Флая не выкладывают на сайте прошивки.
Все переводы интерфейса на русский язык мы делаем сами и платим деньги за написание русских программ. Поэтому всё программное обеспечение является не только нашей интеллектуальной собственностью, но и составляет коммерческую тайну. К тому же есть хоть и не большой, но приток продукции FlyAudio (бывает и под FlyAudio), покупаемой на внутреннем китайском рынке через торговых посредников для перепродажи в России. Как правило эти аппараты имеют китайское или английское меню и не предназначены для эксплуатации в России. По своей сути это контрафакт, и в рамках борьбы с ним мы не выкладываем наши программы на всеобщее обозрение. Чтобы у поставщиков левой продукции не было повода для радости, т.к. получить программу через китайских посредников не возможно: в целях защиты региональных дистрибьюторов все локальные программы находятся на заводе под строгим контролем. Добавлено через 13 минут 52 секунды ExiV, наш телефон технической подержки - +7(495) 679-1821. Позвоните, наш специалист задаст Вам интересующие его вопросы и постарается подсказать решение проблеммы. На первый взгляд похоже, что программа на аппарат не корректно встала, возможно нужно его перепрошить. Кстати, у кого покупался аппарат? |
Последний раз редактировалось AVGuard; 07.02.2011 в 13:56. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#338 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 93
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 15
Репутация:
-10
![]() |
![]() Цитата:
еще одно подтверждение моих слов - что флай, что ред - КИТАЙ.
Сколько бы они раз прошивки не меняли - гуано оно и есть гуано, причём за неоправданно большие деньги. Придумал дразнилку: хочешь глюки - дрюкай флай! ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#339 |
Местный
Город: Массква
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 302
Поблагодарил(а): 35
Благодарностей: 30
Репутация:
30
![]() |
![]() Цитата:
Не путай отработанную и надёжную базу S-60 ( ред ) с сырым и глючным убожеством флай.
Сколько бы они раз прошивки не меняли - гуано оно и есть гуано, причём за неоправданно большие деньги. Придумал дразнилку: хочешь глюки - дрюкай флай! ![]() а можно подробнее про базу реда - чем она так хороша та? кто отработал то? ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#340 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 11.04.2009
Сообщений: 240
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 62
Репутация:
62
![]() |
![]() Цитата:
это что-то новое :-)
Цитата:
а можно подробнее про базу реда - чем она так хороша та? кто отработал то?
![]() ![]() ДЛЯ СПРАВКИ Вот так выглядит изнутри отработанная база реда. Очевидно для того, чтобы отмыть плату от канифоли после "отработки" на заводе спирта не хватило... ![]() А вот так могут выглядеть клавиши реда через пол года пользования. ![]() Действительно выглядит как что-то уже отработанное (или отработавшее?)... наверное последнее будет правильнее. В целом о стиле общения Станисласа с покупателями здесь можно почитать, чтобы полнее понять Who is it... и больше не вздрагивать при его появлении. |
Последний раз редактировалось AVGuard; 08.02.2011 в 00:22. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|