|
|
|
![]() |
#82 |
Новенький
Город: Ноябрьск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 28.10.2010
Сообщений: 36
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Заменил дня 3 назад все жидкости кроме раздатки, в коробке 2 раза сливал и заливал с интервлом работы АКПП на всех режимах 15 мин, лил везде оригинал. Изменения в работе АКПП и др узлов не почувствовал.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#83 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 24.10.2010
Сообщений: 69
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 22
Репутация:
23
![]() |
![]()
sicompany, вотсмотри, когда ты интенсивно разгоняешься (режим кикдаун, или тупо с места с тапкой в пол) то линейное давление в АКПП выше чем при обычной езде, соответственно нагрузка на клапана гидро блока другая, да и мозг естественно работает другому, "тупо" на повышение передачи при достижении макс. оборотов двигателя...по поводу замены гидроблока, только тебе решать, если есть 35 т.р. лишние то поменяй может пропадет этот ЛАГ (я думаю что хуже точно не будет), тогда благодарностей насобираешь море.
Когда гонял на Эволюшене автоматном, то там под плитой АКПП был чудо-болт с помощью которого можно было менять линейное давление, покрутив его на 4 оборота против часовой стрелки, переключения становились очень четкими и предсказуемыми, вся тупость (если можно применить это понятие к данной машине) просто исчезала, позже нашел прошивку и жизнь стала прекрасна. Есть человек Саша (Harvest) он очень хорошо знает Тойотовские автоматы (те же Aisin) и лихо переделывает их под драг-соревнования, возможно он может что либо посоветовать по прошивке мозгов, и поднятию давления. |
Последний раз редактировалось DIMCHICK; 01.12.2010 в 11:24. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#84 |
Новенький
Город: Ноябрьск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 28.10.2010
Сообщений: 36
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Тупость это как раз про этот автомат :) лишних 35 нет :) на всякий случай и для общего развития я не откажусь проконсультироваться у специалиста. Это его ник в этом форуме?
|
Последний раз редактировалось sicompany; 01.12.2010 в 13:23. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#85 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 2,194
Поблагодарил(а): 809
Благодарностей: 884
Изображений в галерее: 23
Репутация:
1667
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Есть человек Саша (Harvest) он очень хорошо знает Тойотовские автоматы (те же Aisin) и лихо переделывает их под драг-соревнования, возможно он может что либо посоветовать по прошивке мозгов, и поднятию давления.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#86 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 24.10.2010
Сообщений: 69
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 22
Репутация:
23
![]() |
![]()
sicompany,V12, Саша (Harvest) - вот ссылка с его небольшим ликбезом http://phorum.dragrace.ru/viewtopic....17145432fb6a41, связь с ним свободная по телефону,что касается меня то я планирую поехать к нему с Aristo своего друга...проблема заключается в одном он находится в Красноярске.
Еще есть мои личные мысли и соображения вытащить из Порше Кайена "С" прошивку АКПП, и сравнить с нашей, железо то схожее, а вот управление разное...можно посоветоваться со спецами из представленного тут "Morendi", может они чего нибудь скажут толковое... Добавлено через 15 минут 25 секунд Вот порылся в инете (да и у нас на форуме видел где-то) некую контору http://www.vag-doctor.ru/projekts.html Хотел спросить, кто нибудь там бывал,и что нибудь делал? |
Последний раз редактировалось DIMCHICK; 01.12.2010 в 21:01. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#87 |
Новенький
Город: Ноябрьск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 28.10.2010
Сообщений: 36
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Задержка оказывается не после первой, а между 2-й и третьей :( в общем как у всех кто менял блок клапанов бл....
Добавлено через 25 минут 55 секунд А где воо бще можно взять при разумной цене блок клапанов? По экзисту он около 60 ти тянет |
Последний раз редактировалось sicompany; 05.12.2010 в 10:30. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#88 |
Инженер
![]() Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,833
Репутация:
52662
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#89 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 24.10.2010
Сообщений: 69
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 22
Репутация:
23
![]() |
![]()
sicompany, я знаю что в PowerTransmition до Ноября 2010 года ребилдили гидроблоки, и их стоимость была 26-30 т.р., сейчас стоимость 35 т.р. есть в наличии...новые 50-55 т.р.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#90 |
Гость
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
и у меня такая же х. удары с 3 на 4, и с 5 на 4.
тур 2004 года американец 3,2 пробег 110000 брал два года назад было 90000км Ездил в сервис в маи (занимаются автоматами на любых авто с 1991 года). Я сам лично ни чего у них не ремонтировал, их мне рекомендавали. Их спец выслушал про мои удыры и сразу сказал (дамал 0,5 с), что у туров коробка- болезнь, надо менять плиту управления акпп. у них стоит работа+замена 55000р. Потом обещает проблем не будет. Якобы за все их время работы вернулось тоько две машины. Вот, в январе планирую ремон. хотя они же сказали что можно ездить и с ударами - не комфортно, но и не смертельно. Расскажите подробней что за радиатор АКПП, как его чистить и где стоит? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#91 |
Инженер
![]() Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,833
Репутация:
52662
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Расскажите подробней что за радиатор АКПП, как его чистить и где стоит?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#92 |
Бывалый
![]() Город: Карелия, FL 3.6 V6FSI Executive Edition
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 1,182
Поблагодарил(а): 2,420
Благодарностей: 2,084
Репутация:
3759
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Всех с наступающим Новым Годом ! Ребята,кто вникал более дотошно,подскажите... Собрался сделать ТО акпп. По взаимозаменяемости и допускам подобрал следующие масла SWAG 8192993, Ferbi 29934 , Mobil 3309 и 3487 ,Castrol 4216 и 4215,что ближе по духу к родному G055025A2. Заранее благодарен...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#93 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,307
Репутация:
2635
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Изотоп, http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=5760 -если не поленишься, и прочтешь всю тему, то поймешь ,что однозначного ответа тебе не даст никто. Я лично за оригинал.
![]() |
Последний раз редактировалось olegsudarev; 31.12.2010 в 22:18. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#94 |
Бывалый
![]() Город: Карелия, FL 3.6 V6FSI Executive Edition
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 1,182
Поблагодарил(а): 2,420
Благодарностей: 2,084
Репутация:
3759
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Благодарю,читал.Душевно,конечно,хоть и не нашел никакой конкретики и ответа на наболевший вопрос.Порыщем еще,авось... Время пока есть. Ну а если нет,придется воспользоваться ОРИГИНАЛОМ. Все равно СПАСИБО !!!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#95 |
Инженер
![]() Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,833
Репутация:
52662
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ну а если нет,придется воспользоваться ОРИГИНАЛОМ.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#96 |
Бывалый
Город: Н.Новгород
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 1,007
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 124
Репутация:
124
![]() ![]() |
![]()
всем добрый вечер, кто подскажет в чем дело, у меня на холодную со 2 на 3 когбудто немного пробуксовывает, а когда прогреется на подъеме при обгоне с 6 на 4 переключает и рывок, но при повторном переключении с 6 на 4 нет рывка
Добавлено через 2 минуты 19 секунд Werkstatt, а может коробка дергать если там мало масла? |
Последний раз редактировалось trishmail; 04.01.2011 в 20:34. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#97 |
Инженер
![]() Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,833
Репутация:
52662
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
всем добрый вечер, кто подскажет в чем дело, у меня на холодную со 2 на 3 когбудто немного пробуксовывает, а когда прогреется на подъеме при обгоне с 6 на 4 переключает и рывок, но при повторном переключении с 6 на 4 нет рывка
Цитата:
Werkstatt, а может коробка дергать если там мало масла?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#99 |
Инженер
![]() Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,833
Репутация:
52662
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Werkstatt, как мастеру сказать? провести диагностику эл.систем КПП?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | trishmail (06.01.2011) |
![]() |
#100 |
Бывалый
Город: Н.Новгород
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 1,007
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 124
Репутация:
124
![]() ![]() |
![]()
вот только где такого мастера взять который бы так хорошо знал машину эту, офиц. так накрутят что с ума сойдешь, лишь бы впарить что нибудь
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|