|
|
|
![]() |
#181 |
Местный
Город: Йошкар-Ола
Регистрация: 26.09.2010
Сообщений: 427
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 29
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29
![]() |
![]() Цитата:
Сгодня позвонили ОД, и сообщили, что фары скоро должны совсем сдохнуть, такой деффект был и у старых туров- сначало дрожание света и через пару тысяч совсем копец и по учению ОД -ЖДЁМС.....
Добавлено через 3 минуты 24 секунды сегодня с первыми морозами вылезла ошибка "Неисправность ходовой части. Остановитесь !" Похоже где-то в системе водичка. После теплого гаража утром до обеда ездит нормально, после обеда опять. ОД запись на две недели вперед, что делать не знаю, поставить в гараж что-ли ? Вылезло прдупреждение об отсутствии незамерзающей жидкости, хотя ее полный бачок |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#183 |
Новенький
Город: Ульяновск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 91
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 8
Репутация:
8
![]() |
![]() Цитата:
В какой "системе водичка"???
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#184 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 2,499
Поблагодарил(а): 3,392
Благодарностей: 3,633
Репутация:
4761
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
В пневмо системе скорее всего небольшой конденсат, переключаешь на режим спорт, компрессор гудит, а машина как мертвая не опускается. Наверно какую нибудь трубочку прихватило, потому-что утром после теплого гаража, все работает нормально
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#185 |
ГЛАВНЫЙВОЧЕРЕДИ
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 4,885
Поблагодарил(а): 4,808
Благодарностей: 2,655
Изображений в галерее: 22
Репутация:
5180
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Пневмосистема на NF не может "хватать" воздух извне в принципе, она геметичная и заполнена инертным газом.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#186 |
Председатель колхоза
![]() Город: Москва
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 5,916
Благодарностей: 3,021
Изображений в галерее: 4
Репутация:
5508
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Пневмосистема на NF не может "хватать" воздух извне в принципе, она геметичная и заполнена инертным газом.
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Lang (03.12.2010) |
![]() |
#187 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 591
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 332
Изображений в галерее: 4
Репутация:
485
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Пневмосистема на NF не может "хватать" воздух извне в принципе, она геметичная и заполнена инертным газом.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#189 |
Стреляный
![]() Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 17.08.2010
Сообщений: 900
Поблагодарил(а): 107
Благодарностей: 384
Репутация:
936
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Пневмосистема на NF не может "хватать" воздух извне в принципе, она геметичная и заполнена инертным газом.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#190 |
ГЛАВНЫЙВОЧЕРЕДИ
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 4,885
Поблагодарил(а): 4,808
Благодарностей: 2,655
Изображений в галерее: 22
Репутация:
5180
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Как раз может. Система заполнена азотом, который вырабатывается из окружающего воздуха и заполняет ресивер. Другое дело, что воздух не может попасть в ресивер в том виде, в котором он попадает к нам в легкие.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#192 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 307
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 33
Репутация:
33
![]() |
![]() Цитата:
значит, колеса компрессором не подкачать?
![]() Вам за это насос в багажник положили, качай нехочу! ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#193 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 591
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 332
Изображений в галерее: 4
Репутация:
485
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
ИгорьК, заправлять будут, как кондиционер
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#194 |
Бывалый
Город: МСК/М.О.
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 1,325
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 240
Репутация:
393
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Чего то я после десятилетнего Талискера не въеду в смысл этой глубоко зашифрованной фразы...
![]() Пневма у НФ-а,наскока я в курсе,теперь "закрытого типа",как у корейцев.В нее ничего не "попадает",за счет этого она "вечная"... Ты все правильно написал выше) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#195 |
Стреляный
![]() Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 17.08.2010
Сообщений: 900
Поблагодарил(а): 107
Благодарностей: 384
Репутация:
936
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
И не надо - потому что не во что въезжать.
Пневма у НФ-а,наскока я в курсе,теперь "закрытого типа",как у корейцев.В нее ничего не "попадает",за счет этого она "вечная"... Ты все правильно написал выше) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#196 |
Заблокирован
Причина: Раз и навсегда Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация:
270
![]() ![]() ![]() |
![]()
Зачем вырабатывать то, чего и так 80%?
![]() Вся "закрытость" в том, что нет стравления наружу. А забор, при необходимости, с улицы. Больше неоткуда. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#197 |
Стреляный
![]() Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 17.08.2010
Сообщений: 900
Поблагодарил(а): 107
Благодарностей: 384
Репутация:
936
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Чего то я после десятилетнего Талискера не въеду в смысл этой глубоко зашифрованной фразы...
![]() Добавлено через 1 минуту 14 секунд Цитата:
Зачем вырабатывать то, чего и так 80%?
![]() Вся "закрытость" в том, что нет стравления наружу. А забор, при необходимости, с улицы. Больше неоткуда. 2.Я вообще-то именно это и пытаюсь донести до форумчан. |
Последний раз редактировалось IexaJazz; 06.12.2010 в 00:24. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#198 |
Новенький
Город: Чебоксары
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.09.2010
Сообщений: 58
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 5
Репутация:
5
![]() |
![]() Цитата:
сегодня забрал новые секретки.
Исполнение то же что и те которые свернули на заводе. Правда в этот раз профиль более "надежный", но металл тоже самое г... хорошо хоть головка на 19. код секреток 7P6-698-137, made in Italy.. даже на Тигуан секретные болты сделаны из более качественного металла! Жалко что они намного короче.. Кстати, я уже не одинок с этой проблемой. Мастер сообщил, что вчера ещё один NF приезжал с тем же самым ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#200 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2008
Сообщений: 842
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 200
Репутация:
275
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Я слышал обратное. Компрессор из окружающего воздуха вырабатывает азот и заполняет рессивер. Не могу утверждать истинность на 100 процентов, равно как и Вы.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Forrosum (01.06.2012) |
|
|
|
|