Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2010, 15:12 (16:12)   #1
mikas_allroad
Почетный мембер
 
Аватар для mikas_allroad
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация: 1751

mikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курс
По умолчанию Два года на Туареге в российской действительности.

Вот как-то уже и исполнилось 2 года моего владения VW Touareg, истинным арийцем, 2005год, 3,0ТДи. Думаю, что могу подвести итоги пользования за этот период, как ни как накатал по России матушке и не только - 65000км. и общий уже перевалил за сотню 112000км. Могу сказать сразу автомобилем доволен.

Часть первая – Муки выбора

Итак, как все начиналось. Предыдущий автомобиль был Ауди Оллроуд, тракторок 2,5ТДи. Устраивал полностью, но пробег и время берет своё. Начал задумываться о новом автомобиле и т.к. я был, а может и есть любитель марки Ауди, то начал с ихнего модельного ряда. Но тенденции развития марки в меня не вселили оптимизма. Новый Оллроуд дорог, да и в новом кузове пропадает его универсальность, а я по своей натуре сторонник автомобиля, который был по максимуму удобен и универсален. Возможно по этому, у меня были во владении только автомобили с кузовом универсал. Следующий подопытный Кушка, но трехлеток на то время не было, да и не нужна мне была такая большая машина, а новая требовала много енюшек, а жаба не дремала. Естественно обратил внимание на собратьев по концерну, да и Тур мне всегда симпатизировал, но не было в линейке моторов, который меня устраивал. И вот начинаю углубляться в сторону Тура. И оказывается, с 2005 года на них начали ставить, уже не поленюсь сказать, великолепный и оптимальный двигатель 3,0ТДи, да еще у Тура могла быть пневматическая подвеска. На Оллроуде я прочуствовал все ее прелести (по трассе становился болидом и на бездорожье все впечатлялись клиренсу легковой с виду машины)и однозначно решил брать Тура 3.0 ТДи с пневмой. Долгие поиски по иностранным сайтам, пытался подобрать нужную мне комплектацию в возрасте 3-х леток, т.к. в Оллроуде было много полезных опций, к которым очень привыкаешь (ТВ, телефон, люк, фаркоп, пневма…) и вот он красавец выбран у ОД в Германии.

Продолжительные бои по диконту пришли к финальному концу и Рейстаг пал под мои натиском. Перед покупкой автомобиля ОД сделал полное ТО соответствующее пробегу в 48000км с заменой всех колодок и тормозной жидкости. Месяц ожидания и я счастливый обладатель Туарега. Теперь началась эксплуатация в тяжелых российский условиях – грязь, соль, дороги, таскание катера на прицепе. Хочу сразу постараться описать опции и мое отношение к ним на протяжении двух лет.

Часть вторая – прелести юзания

Салон:
-индивидуал с кожей наппа и дополнительно отделанная приборная панель, обивки дверей и тоннеля кожей плюс отделка потолка алькантара.

Наппа показала себя молодцом, боялся за еще мягкость и быстрое старение. Ни чего подобного все выглядит ОК, обрабатывал кондиционером не часто, но 5-6 раз в год. Но могу сказать по сравнению с Крикетом небо и земля, поверьте есть с чем сравнить. Дополнительная кожа – красиво и понтово, но в при заказе именно нового автомобиля смысла не вижу. Кстати комфортные сиденья не впечатлили удобством, в дальних поездках не хватает длины сидушки, в остальном полный компресс.

- четырехзонный климат.

С практической стороны не ощутил прелестей, но по ощущениям более равномерный прогрев салона с возможностью отдельной ПОЛНОЦЕННОЙ регулировки ни только перед зад , но еще и право лево, чем пользовался частенько, ну а по мне еще красиво и более удобно, но опять таки не критично.

- двойной стеклопакет. Объективно трубно сказать, нужно сравнивать с обычным остеклением. Но отрицательного ни чего не было. Именно на любителя с кошельком, тоже считаю не критичная опция, но приятная для уха, да еще с этой опцией идут шторки на задних боковых стеклах. Тонировкой не морочился и шторки реально затемняют салон.

- система безключевого доступа KeyLess Go. Вот тут, то меня сразило удобством. И для себя считаю просто обязательной опцией. Пользуешься постоянно, главное удобно, а это я тоже считаю главным критерием. И в следующем автомобиле это будет обязательная опция, сразу после опций влияющих на безопастность (ксенон, АБС, ЕСП, и т.д.). Был один не приятный момент с закрытием ключей в багажнике, но здесь в какой-то степени сам виноват, да и при обычной системе ЦЗ, могло произойти тоже самое.

- солярный люк.

Вообще-то люк при наличии климат контроля излишество, но с другой стороны живем один раз и нужно уметь не отказывать себе в удовольствиях. Люк просто на любителя, хотя кто курит за рулем, будет удобно. А сам солярный люк – это излишество, во всяком случае в нашем климате ИМХО, но приятно все-таки летним вечерком прокатиться с открытым люком, но опять таки не критично.

- РНС2 с усилителем и 11 динамиками.

В той версии, как стоит у меня прока нет, навигации нет, вкорячив внешний ТВ тюнер и ДВД – получил полный мультимедийный центр. По количеству динамиков и качества звука не скажу ни меломан, но звук устраивает.

- подготовка под мобильный телефон с функцией Блютуз. Вещь по определению удобная, полезная, но постоянно не пользуюсь, т.к. идет доп. Разрядка телефона, но при работе навигации на коммуникаторе очень удобная штуковина.

- Память 2 с функцией облегчения посадки/выхода из машины.

Пробовал, но возможно по своей комплекции не ощутил прелести. Сама память сидений удобная опция, особенно если несколько водителей, особенно когда нужно супруге опять объяснять как настаивать все механизмы. Понравилась функция поворота зеркала для облегчения парковки.

- датчик дождя и освещенности. Удобная, во всяком случае для меня, опция. Не много не устраивает логика, точнее реакция датчика дождя, но возможно это вариант моего датчика (поле было много заводских замен). Двойные козырьки – редко пользовался, но все опять таки складывается из мелочей и когда есть дополнительная удобная опция, то становиться приятно на душе.

Экстерьер:
- 20-ые колесные диски.

Вид просто завораживает, но по началу просто опасался, состояние наших дорог и мои поездки на рыбалку с прицепом-катером. Но все оказалось гуд, как говориться и диски целы и шины целы. Штатная Пиррели Зеро скаталась за 35000км, причем сзади износ не хуже чем с переди, сейчас юзаю Yokohama Advan 802 – претензий нет, посмотрим как с износом.

- запасное колесо на кронштейне.

Здесь все спорно, при моем размере дисков и дальних путешествиях нужная вещь, а в городе – не очень удобная штуковина, очень усложнен доступ в багажник и соответственно откидыванию стекла. Тьфу-тьфу запаской ни разу не пользовался, но душа спокойна в дальней дороге (особенно в Норвегии). В общем на любителя или при необходимости.

Часть третья – опционально-техническая

- Двигатель 3,0ТДи.

По моему мнению, самый оптимальный для этой машины, ну и для меня. По городу, по трассе, с прицепом – тащит как зверь. Сказать больше не чего, зер гуд.

- Дополнительная блокировка заднего дифференциала.

Спорная вещь, как и весь внедорожный потенциал. По моему мнению и ,посмотрев на свои 20-е катки и шоссейную резину, понимаю что на бездорожье я полный ноль, в общем-то как и эта доп. блокировка получается бесполезной. Пользовался ею, точнее баловался, на покатуках в Лыткарино (но могу сказать почувствовал гордость за своего Тура, когда включив все блокировки забрался на горку которую Олег555 штурмовал с разгона)и при вытаскивании другого авто из грязевого плена. Могу сказать даже больше, в новом Туареге сделали за доплату внедорожный пакет и вот это меня радует. Теперь есть выбор, чтобы не таскать с собой дополнительный вес , если он тебе не нужен. Меня в моих амбициях устроил бы простой самоблокирующийся торсен и хорошие дорожные катки и конечно пневма, т.к. по большей степени езжу по асфальту и с хорошей скоростной резиной. ИМХО

- пневматическая подвеска.

Вот здесь опять восторг, просто супер опция. Обязательно нужная опция, да еще это визитная карточка Туарега. По мне, пневма намного полезнее всех блокировок. Вот здесь добавляется та универсальность автомобиля, на большой скорости позволяет опустить центр тяжести для улучшения устойчивости – безопасности, но в тоже время для преодоления препятствий можно поднять и удивить всех, да и проходимость на прямую зависит от клиренса.

Часть четвертая – Романтика технического обслуживание, эксплуатации и статистика

- расход топлива – достаточна субъективная величина, которая зависит от многих факторов. У меня где-то по Москве с пробками 16-17-18… литров, по трассе в экономичном режиме 10 литров (пробег Москва-Норвегия-Москва). Опять таки это фактический, а по компу ниже на 1-1.5 литра.
- регламентные работы по замене масла каждые 10-12т.км, топливного фильтра и воздушного – раз в две замены масла, салонный по необходимости.
- пару раз делал компьютерную диагностику, пока не купил свой шнур.
- три комплекта щеток стеклоочистителя.
- замена передних тормозных колодок (оригинал – 17т.км.,PAGID-23т.км, сейчас лукас – не айс, особенно с прицепом)
- задние колодки менял один раз ( и опять на Лукас – повезло!) вместе с дисками, отходили 30т.км.
- сход-развал – для успокоения при переходе на новую резину (но сделали только со второго раза) 78т.км – сейчас претензий нет
- новый комплект резины 275/40/R20 – Пирелли Р-зеро оказался совсем не айс.
- заменил один датчик парковки 49т.км – лично сам
- замена тяг заднего стабилизатора 104т.км
- замена аккумулятора – 104т.км
В ценовом выражении за два года техническая сторона откусила 100 килоруб.
Траты на страховку и зимнюю резину каждый в праве решать сам.
- по страховке заменил лобовое стекло, сейчас опять нужно менять – получается по аэродинамике камни так и норовят попасть в стекло и получается страховать Тур нужно, если добавить, что стекло с подогревом – то по любому.

Эпилог - Российская действительность

Сейчас планирую заменить передние диски с колодками и тормозухой(устал я от Лукаса, правда еще половина осталась при пробеге уже в 20т.км., на них,, PAGID рулит), выкину задние Лукасы, ксеноновые лампы (подъустали уже). Зимой немного заглючила пневма – по ходу замерз осушитель. Нужно его просушить. Вот как-то так.
Что-то получилось много, но надеюсь достаточно полезной информации.

P.S В общем еще раз хочу высказать благодарность своему коню, заводился в любой мороз и было комфортно в знойную жару и пока не вижу автомобиля на что можно его променять.
Оффтопик

mikas_allroad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
$ilver (25.03.2010), Agu (25.03.2010), Aleks1970 (24.03.2010), AlexM (25.03.2010), Alex_R (25.03.2010), alexgerman1 (24.03.2010), alextka (24.03.2010), BAZIL (25.03.2010), Bronco (24.03.2010), Crazy !ceman (24.03.2010), DenoZavr (24.03.2010), Erbol (29.08.2012), FINANSIST (24.03.2010), Fil78 (24.03.2010), Fomil (24.03.2010), garik_sun (24.03.2010), ILL (24.03.2010), JONNY (08.07.2010), Lupercus (24.03.2010), MYXA (02.10.2010), met chel (25.03.2010), Nik (24.03.2010), nebo (24.03.2010), Pavel36 (26.03.2010), Ridik (25.03.2010), Serge (24.03.2010), Sergey FKL (02.10.2010), Shal (24.03.2010), Taylor (24.03.2010), Topor11 (29.04.2010), Toxa (24.03.2010), Volzhanin (24.03.2010), XAT (30.03.2010), Yustas (25.03.2010), Буцефал (24.03.2010), ВЯЧЕСЛАВ 64 (24.03.2010), Ден3,2silver (25.03.2010), Жексон (24.03.2010), Игорь1972 (14.03.2012), Лектор (24.03.2010), Матроскин (24.03.2010), Михаил16 (24.03.2010), Ноябрь (24.06.2010), Олег555 (24.03.2010), Стрелок (24.03.2010), Юнус (24.03.2010)
Старый 24.03.2010, 15:27 (16:27)   #2
Стрелок
Заблокирован


Причина: 4.4.15, 4.4.31
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 3,089
Поблагодарил(а): 5,158
Благодарностей: 3,897
Репутация: 5605

Стрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок Бакалавр
По умолчанию

mikas_allroad, отличный атчет, держи 5 и врепу!
Стрелок вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
mikas_allroad (24.03.2010)
Старый 24.03.2010, 15:33 (15:33)   #3
FINANSIST
КаССиР
 
Аватар для FINANSIST
 
Город: Киев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 3,091
Поблагодарил(а): 2,464
Благодарностей: 6,639
Изображений в галерее: 26
Репутация: 9324

FINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST Магистр
По умолчанию

mikas_allroad, мега отчет!!!!!!!!!!!!! читал в захлебку. От себя + поставил сразу как только дочитал И в дальнейшем пусть тебя радует твой конь
FINANSIST вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
mikas_allroad (24.03.2010)
Старый 24.03.2010, 15:42 (16:42)   #4
Матроскин
Провокатор
 
Аватар для Матроскин
 
Город: Нижний Новгород&Простоквашино
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 5,486
Поблагодарил(а): 2,662
Благодарностей: 5,516
Изображений в галерее: 3
Репутация: 7727

Матроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин Бакалавр
По умолчанию

mikas_allroad, маладца
Матроскин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
mikas_allroad (24.03.2010)
Старый 24.03.2010, 15:44 (16:44)   #5
Fil78
Бывалый
 
Аватар для Fil78
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.04.2008
Сообщений: 1,422
Поблагодарил(а): 317
Благодарностей: 277
Репутация: 378

Fil78 Ученик младших классовFil78 Ученик младших классовFil78 Ученик младших классовFil78 Ученик младших классов
По умолчанию

отличный отчет и автомобиль
Fil78 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
mikas_allroad (24.03.2010)
Старый 24.03.2010, 16:13 (19:13)   #6
alextka
Туарегист-проказник
 
Аватар для alextka
 
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2008
Сообщений: 2,711
Поблагодарил(а): 3,474
Благодарностей: 2,038
Репутация: 5236

alextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалавр
По умолчанию

Молодец! Как всегда, вдумчиво, доходчиво, и очень даже читабельно!!!
alextka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
mikas_allroad (24.03.2010)
Старый 24.03.2010, 16:18 (17:18)   #7
mikas_allroad
Почетный мембер
 
Аватар для mikas_allroad
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация: 1751

mikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курс
По умолчанию

Комрады, что-то я совсем запутался, не могу по форуму попасть в раздел ОТЗЫВЫ и СТАТЬИ, ни чего не понимаю, только через поиск.
Изображения
Тип файла: jpg Безымянный.jpg (250.7 Кб, 18 просмотров)
mikas_allroad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2010, 16:22 (17:22)   #8
Nik
人の勝利
 
Аватар для Nik
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.07.2008
Сообщений: 8,242
Поблагодарил(а): 4,120
Благодарностей: 4,821
Изображений в галерее: 70
Репутация: 9147

Nik отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Ответственно подошел к отчету , с фотками !!! Читать легко и приятно !!!
Nik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
mikas_allroad (24.03.2010)
Старый 24.03.2010, 19:26 (20:26)   #9
vital
Стреляный
 
Аватар для vital
 
Город: в клубе
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 843
Поблагодарил(а): 785
Благодарностей: 777
Изображений в галерее: 8
Репутация: 1289

vital Первый курсvital Первый курсvital Первый курсvital Первый курсvital Первый курсvital Первый курсvital Первый курсvital Первый курсvital Первый курс
По умолчанию

Спасибо за отчет !
Почему то с тобой по грибы захотелось поехать ! )))
vital вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
mikas_allroad (24.03.2010)
Старый 24.03.2010, 19:46 (22:46)   #10
Жексон
Бывалый
 
Аватар для Жексон
 
Город: Пермь
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 1,552
Поблагодарил(а): 1,175
Благодарностей: 1,097
Изображений в галерее: 290
Репутация: 2428

Жексон Второй курсЖексон Второй курсЖексон Второй курсЖексон Второй курсЖексон Второй курсЖексон Второй курсЖексон Второй курсЖексон Второй курсЖексон Второй курсЖексон Второй курсЖексон Второй курс
По умолчанию

Обстоятельно не каждый соберется так сделать для пользы дела
Жексон вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
mikas_allroad (24.03.2010)
Старый 25.03.2010, 11:20 (12:20)   #11
Advocat
интеллигентная сволочь
 
Аватар для Advocat
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация: 12149

Advocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat Магистр
По умолчанию

Михаил, ну что тут сказать, как всегда все на самом высоком уровнеФотки в тему, подчеркивают содержание.
И как у тебя все это получается?

   Цитата:
Кстати комфортные сиденья не впечатлили удобством, в дальних поездках не хватает длины сидушки, в остальном полный компресс.
Вот тут я позволю несогласится, насколько я помню, я повыше тебя ростом, и мне сидения н никак не коротки. Да профиль не оптимален, хотелось бы более выраженной боковой поддержки.
Но по сравненю с японцами, подушка сиденья очень длинная....

   Цитата:
Не много не устраивает логика, точнее реакция датчика дождя, но возможно это вариант моего датчика (поле было много заводских замен)
Действительно, он иногда подтупливает, а потом пытаясь наверстать упущенное нчинает размахивать дворниками как воронана взлете...того и гляди оторвутся...

В остальном ни убавить, ни прибавить.

Оффтопик
Желаю дальнейших удачных экскурсий...кстати, кто то за Карелию говорил....
Advocat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
mikas_allroad (25.03.2010)
Старый 25.03.2010, 11:38 (12:38)   #12
Матроскин
Провокатор
 
Аватар для Матроскин
 
Город: Нижний Новгород&Простоквашино
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 5,486
Поблагодарил(а): 2,662
Благодарностей: 5,516
Изображений в галерее: 3
Репутация: 7727

Матроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Оффтопик

Оффтопик
Матроскин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2010, 13:43 (17:43)   #13
GVC
Гастролёр
 
Аватар для GVC
 
Город: Астана
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 1,648
Благодарностей: 1,158
Репутация: 3509

GVC Третий курсGVC Третий курсGVC Третий курсGVC Третий курсGVC Третий курсGVC Третий курсGVC Третий курсGVC Третий курсGVC Третий курсGVC Третий курсGVC Третий курс
По умолчанию

Машина зачёт!
За отчёт спасибо!
GVC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2010, 23:52 (00:52)   #14
Miiger
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.09.2008
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 53
Репутация: 104

Miiger ПервоклашкаMiiger Первоклашка
По умолчанию

А вот и мой отчет. Машине тоже 2 года, 2,5л. Пробег 60т.км.
И так, все по порядку. Я первый владелец машины, купил в салоне. До этого было 3 Пассата, так что ФВ знаю не по наслышке.
Машина была приобретена в след. комплектации: кожа, навигация с TV-тюнером и проигрыванием аудио/видео дисков, Хром пакет, деревянные вставки и парктроник, без пневмоподвески. Первое, что удивило: нет поясной регулировки поддержки спины. Она даже на Пассате есть, а на машине, которая стоит на 50% дороже её нет. Но в целом, кожаные сиденья достаточно удобны, только летом иногда жарко.
Вторая вещь - это то, что Вы не можете закрыть сопла задних боковых дефлекторов. Иногда воздух, который идет из системы кондиционирования оказывается холодным для заднего пассажира, но он не может закрыться от него. Интересно, что на Туре 10 года такая возможность появилась.
За 2 года эксплуатации были следующие проблемы:
Загорался датчик опроса двигателя - убрали
Были рывки при включении режима Драйв - устранено, объяснили, что вышел из строя какой-то датчик.
Не горел блок освещения заднего номера - устранили
Был сбой в аудиосистеме - сбрасывались настройки и пропал звук - устранили. Как объяснили, слетел какой-то провод.
Навигация - отстала на момент покупки года на 3. На мой резонный запрос об обновлении, было отвечено, что другого варианта нет. Но через год появилась новая версия и мне ответили, что я могу её только купить. За 20т.р.! А если Вы захотите поставить свою версию, то Вы может быть сняты с гарантии.
К концу гарантийного срока побелели хромированные элементы - обещали заменить.
Больше ничего! Сами решайте много это или мало.
Машина приятная, достаточно устойчивая. Управляется хорошо, хотя траектория и не столь точна, как у Пассата. Но я отношу это на высоту протектора.
Очень сильно задушена система стабилизации. Если Вы едете по льду, то машина очень сильно тормозит. Она скидывает скорость до минимума.....все для Вашей безопасности.
Подвеска немного жестковата, иногда не помешал бы режим Комфорт)) Но в целом, мне кажется, она наиболее оптимальна.
Есть проблема при движении - если Вы резко нажимаете на педаль газа, то бывают провалы, когда машина резко клюет носом, переключаясь на 2 передачи вниз, а потом, после секундной задержки, резко ускоряется.
Самое интересное, что такого эффекта нет, когда Вы стартуете. Дизель тянет ровно и быстро разгоняет. Я не отношу себя к людям, которые любят "Стартануть", но чаще всего машина даже на таком двигателе уходит в отрыв от основной массы.
При обгоне лучше использовать режим Спорт, т.к. все происходит более динамично. Хотя и обычного режима вполне достаточно.
Проходимость - вот это конек Тура. Этой зимой в Питере я просто наслаждался. Залезал куда хотел, и без всякой пневмы, вылезал из сугробов.
В целом ощущение от владения такой машиной очень позитивное. Салон красивый и современный. Нет угловатости, как на некоторых других моделях. Подсветка очень красивая, особенно в темноте. Хотя была ситуация, когда мне пришлось убавить ее интенсивность, т.к. ехал в ночи в течение многих часов и глаза элементарно устали.
Линзы светят ровно и хорошо.
Салон короче, чем у Пассата, но шире. Багажник мог бы быть более длинным. При раскладывании задних сидений (2/3) получается небольшой перепад, чего в Пассате небыло.
Очень смущает докатка. Как-то не солидно для проходимца. Ставил один раз, очень интересно было наблюдать, как она надувается. Но это было в городе и я спокойно проехал несколько км. до сервиса.
Штатные колеса - это просто беда, они шумят как зимние. Как только смог сразу их поменял на Nokian Hakka SUV и все стало нормально. Зимой использую Nokian Хаккапеелита 4 (хрен знает, как писать это слово))).
Аудиосистема нормальна, ничего не могу сказать. Я не меломан. Но иногда мне кажется, что звук немного плоский.
Расход топлива - близок к декларируемому. Очень экономичен на трассе (порядка 8 литров).
Отлично работает система кондиционирования (кроме указанного выше). Стекла почти никогда не потеют. Воздух распределяется так, что ты его не чувствуешь, но при этом довольно быстро принимает нужную температуру. Зимой, штатно установленный Вебасто, разогревает минут за 5. Подогрев сидений работает хорошо и имеет 5 регулировок.
Зеркала заднего вида - большие и удобные, но из-за этого быстро загрязняются при движении по грязной скоростной трассе.
Резюме: Если брать эту машину до 2 млн.р., то машина стоит этих денег. Все очень сбалансировано, эргономично и комфортно. Чувствуешь себя защищенно и всегда есть ощущение, что ты в качественной машине.
Разгонял до 190 км. Машина идет крайне уверенно.
Вот и всё. Будут вопросы - задавайте.
Miiger вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Кирсан (02.10.2010)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:01. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk