|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#183 |
Новенький
Город: КАРПИНСК
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Привет всем да 95 000 км загорелась горе лампа выкачки денег ОД сломалась тяга на правом коллекторе если судить из салона ценник 22 000р.
![]() Загнал к товарищу в сервис промыли заслонки. ![]() А вообще хочу поблагодарить всех кто тянет тему по ремонту реальная фин помощь копейка рубль бережет я уже печку отремонтировал звоню ОД так и так они 15 000 рублей жди две недели ремонту не подлежит только новый мотор ну думаю время есть пороюсь в клубе и точно есть решение 20 рублей щеки небольшая коррекция 2ч работы для новичка и готова печка работает всем респект с уважением Vov. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#185 |
Новенький
Город: КАРПИНСК
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]() Цитата:
я тягу нагрел феном и вставил обратно! Не разу не слетела! Работа заняла 15 минут! Затрат 0 рублей (не считая электричества) и всё...
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#186 |
Дважды серебрянный
![]() Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация:
6461
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Шаманить с тягой-это временно, проблему в корне не решает. Проблема заключаетсо в закоксовке коллектора. Даже замена регулятора воздушной заслонки не устраняет полностью проблему. Менять надо весь коллектор в сборе, чтобы раз и навсегда. Коллектор можно заказать самому-стоить будет гораздо дешевле чем у официалов. У нас тут полно камрадов которые занимаютсо запчастями, VIKU например в Киеве мне озвучивала очень сладкий ценник на коллектор, 300 с чем то евро, не помню уже точно, в Минске мне уже везут его за 310.
Замена-50 долларов. Вот и вся проблема. Это правда только по одному коллектору, потому что второй вроде пока никак себя не проявляет, придет его срок, ну что ж, отслюнявлю еще столько же и забуду об этой проблеме навсегда. Не такая уж и волчья сумма за то чтобы вернуть обратно маленький расход топлива и здоровую впускную систему. По идее и тяга должна стать лучше, я просто на своем чипованном недостатке в ней не ощущаю вроде как...... ПС а немцы, как я уже и писал раньше-МУДАКИ, потому что обязаны были сделать по етим коллекторам отзывную акцию ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#187 |
Местный
Город: Временно недоступен
Регистрация: 26.02.2008
Сообщений: 752
Поблагодарил(а): 327
Благодарностей: 907
Репутация:
1337
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Бывалый
ПС а немцы, как я уже и писал раньше-МУДАКИ, потому что обязаны были сделать по етим коллекторам отзывную акцию ![]() ![]() ![]() 10000000000000% что мудаки ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#189 |
Новенький
Город: Краснодар
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
Добрый день, вчера снял и прочистил впускные коллектора, после того как загорелся на 70 000 км чек и прошло две недели после окончания гарантии(слетела тяга на правом коллекторе). ОД ,мягко говоря, послал меня немного дальше Куланца, если бесплатно, а так 19 000 руб коллектор и работа 2 600 по замене(причем после реплики об 0,9 нормо часе на замену они сказали что это передняя часть а задняя 1,9
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#190 |
Новенький
Город: КАРПИНСК
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Дык изменений по машине вроде нет заслонки промыли тягу на времянку прикрепили ошибка изменилась видно ход тяги изменился из за времянки продолжаем искать.
Да и что это за тема про Куланец много про нее говорят в чем суть будьте добры проясните ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#191 |
Новенький
Город: Краснодар
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
Программа Куланц это программа послегарантийного обслуживания распространяется на узлы и агрегаты срок действия которых значительно больше нежели гарантийный срок.
Это "добрая воля" завода изготовителя. Обращаешься к ОД, он делает запрос и ожидает решения завода-изготовителя, который может предоставить скидку на запрашиваемый узел вплоть до 100% от его стоимости . Официальных условий, процедур и списка ЗЧ этой программы нет. И, к сожалению, не везде можно воспользоваться ей. Глубоко "индивидуальный" вопрос, решаемый с менеджером по гарантии. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Vov (10.05.2010) |
![]() |
#193 |
Дважды серебрянный
![]() Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация:
6461
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
ПРУН, меняй коллектор по которому горит ошибка. Только так ты решишь проблему кардинально, все остальное-как я уже писал выше-всего лишь отсрочка проблемы, не более.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#194 |
Новенький
Город: Краснодар
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]() Цитата:
ПРУН, меняй коллектор по которому горит ошибка. Только так ты решишь проблему кардинально, все остальное-как я уже писал выше-всего лишь отсрочка проблемы, не более.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#195 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация:
1751
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Радость длилась недолго, чек загорелся через 2 дня после очистки коллекторов.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#196 |
Новенький
Город: Краснодар
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]() Цитата:
Смысл всего этого мытья, если можно снять тяги и проверить усилие вращения заслонок и их заклинивание., а дальше решать с мытьем или заменой и еще подумать только моторчик или все в сборе.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#197 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация:
1751
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Так ведь самое интересное что перед снятием пробовал рукой, заслонки двигаются без подклинивания, на всякий случай, снял прочистил, а результат тот же, хотя тяги и не слетели с привода заслонки
1. моторчик кирдык 2. износ тяг 3. отсутствие обратного сигнала от моторчика о его положении. По ходу дела у тебя третий вариант, проведи тест/адаптацию заслонок через Ваг-Ком и увидешь наглядно, что и как работает. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#198 |
Новенький
Город: Краснодар
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
Видимо третий мой вариант... Сегодня заказал Ваг-Ком, а то без него видимо как пальцем в небо, огромное спасибо за совет, а вообще чем грозит езда с горящим чеком, наверное потерей в дальнейшем лямбда зонда? Это я ктому что сколько можно безболезнено ездить с чеком, пока запчасти не подойдут?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#199 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация:
1751
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
ПРУН, Не значительная потеря мощности из-за не оптимального наполнения цилиндров воздухом, да и заслонки начинают работать только с 2800 оборотов, спокойно катайся.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#200 |
Дважды серебрянный
![]() Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация:
6461
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
mikas_allroad, я разговаривал с мастерами, они говорят какова бы ни была причина ошибки, рано или поздно все равно придетсо менять коллектор, так какой смысл выкладывать лишние деньги-скупой платит дважды (а то и чаще).
ПРУН, коллектор в сборе включает в себя ВСЁ. Отдельно менять ничего не надо будет. Добавлено через 32 секунды Цитата:
ПРУН, Не значительная потеря мощности из-за не оптимального наполнения цилиндров воздухом, да и заслонки начинают работать только с 2800 оборотов, спокойно катайся.
|
Последний раз редактировалось Бывалый; 11.05.2010 в 14:23. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|