|
|
|
![]() |
#1 |
Гость
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Итак, есть Тур GP R5 с пробегом в 5 тыс.км.
Последнюю тысячу км появилась плавающая проблема, закономерность которую выявить не удалось, а именно: 1. Иногда раз-два в день при повороте вправо и только вправо глохнет двигатель без всякой церемонии. Я даже не успеваю руль вывернуть прямо как он остается без гидроусилителя. Даже страшно становится. При этом зажигаются индикаторы ESP и лампочка. Выключаешь зажигание, включаешь, заводишься и...дальше едешь как ни в чем не бывало.Причем может повториться через 5 минут, а может не повторяться несколько дней. На табло только остается гореть только check engine. Который вскоре пропадает (через 2-3 нормального завода). Начитался форума. Провел эксперимент - залил полный бак солярки. Катался без проблем неделю, пока уровень не опустился до 1/2. И вот началось. Опять. Дополнительная информация: режим освещения всегда стоит в автомате. Все лампочки работают исправно. ЧТО ЭТО???!!! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Nestor (04.05.2010) |
![]() |
#3 |
Заблокирован
![]() Причина: Пятое нарушение пункта 4.4.15 пожизненная блокировка))) Город: Иркутск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2008
Сообщений: 779
Поблагодарил(а): 1,219
Благодарностей: 1,116
Репутация:
1971
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ни фига себе проблемка! Ездить то с этим действительно страшно! Точно надо в сервис и пока проблему не найдут не ездить. Так и убиться не долго.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,042
Поблагодарил(а): 2,363
Благодарностей: 5,733
Репутация:
10661
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Думаю дело в электрике. Какие сигнализации, датчики (наклона, крена)??
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Бывалый
Город: Башкирия
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.04.2008
Сообщений: 1,172
Поблагодарил(а): 450
Благодарностей: 119
Репутация:
2320
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Итак, есть Тур GP R5 с пробегом в 5 тыс.км.
Последнюю тысячу км появилась плавающая проблема, закономерность которую выявить не удалось, а именно: 1. Иногда раз-два в день при повороте вправо и только вправо глохнет двигатель без всякой церемонии. Я даже не успеваю руль вывернуть прямо как он остается без гидроусилителя. Даже страшно становится. При этом зажигаются индикаторы ESP и лампочка. Выключаешь зажигание, включаешь, заводишься и...дальше едешь как ни в чем не бывало.Причем может повториться через 5 минут, а может не повторяться несколько дней. На табло только остается гореть только check engine. Который вскоре пропадает (через 2-3 нормального завода). Начитался форума. Провел эксперимент - залил полный бак солярки. Катался без проблем неделю, пока уровень не опустился до 1/2. И вот началось. Опять. Дополнительная информация: режим освещения всегда стоит в автомате. Все лампочки работают исправно. ЧТО ЭТО???!!! скорее всего один из топливных насосов может и тандемный ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Записался к дилеру на диагностику. Вскоре поеду. Потом расскажу, что будет.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,974
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
"Начитался форума. Провел эксперимент - залил полный бак солярки. Катался без проблем неделю, пока уровень не опустился до 1/2. И вот началось. Опять."
Проблема - полнейшая ерунда , сам ответил на вопрос .. Теперь только сервис с решением не тянул -бы .... ![]() P.S. Зачем дизельному Туарегу два эл.насоса ? ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Отец-герой
![]() Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,590
Поблагодарил(а): 6,488
Благодарностей: 6,381
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8610
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Что за ерунда?
Где автор?!!! Чем всё закончилось??? Оффтопик Вообще - плохая привычка: тему открыть и бросить... ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.12.2007
Сообщений: 339
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 266
Изображений в галерее: 1
Репутация:
266
![]() ![]() ![]() |
![]()
На грузовиках VOLVO была подобная проблема в начале 200-х. Причина была банальной, при движении с неполным топливным баком солярка в баке раскачивала топливоприёмник в месте крепления его к баку. Появлялась микротрещина, через которую в систему попадал воздух. При полном баке машина ехала, при половине бака и на поворотах глохла!
Шведы решили эту проблему, изменив профиль топливного бака и усилив трубку топливоприемника. Будете проезжать мимо грузовиков VOLVO, обратите внимание. Может что-то подобное и у Вас происходит? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Город: Красноярск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.10.2018
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Всем привет!
Впервые зарегестрировался на форуме. Тоурег 2008 года 3.0 дизель. По ночалу дергался при повороте на право теперь двигатель стал глохнуть и чек при этом не выпадает, или выподпет а по другой нету скана чтобы прочесть данную ошибку заводишь чек гаснет как будто ни чего и не было, едешь дальше. Помогите подскажите пожалуйста что за причина может быть. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|