|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 4
Репутация:
4
![]() |
![]()
Итак, здравствуйте, все.
Присматриваюсь к Туарегу 3.0 ТДИ. Вроде все с ним хорошо - и отзывы об управляемости, проходимости, комфорте, и технические характеристики на высоте, и нафарширован весьма и весьма. Но вот я прошел короткий тест-драйв у дилера, и пока не понял, не почувствовал авто. Первое - непривычно легкий руль. Второе - низко расположенные подрулевые переключатели. Наверное, к этому можно привыкнуть. Но вот автомат произвел на меня совершенно не понятное впечатление. При трогании с места и движении на малых скоростях (до 40) не покидало ощущение "резиновой", задемпфированной педали газа. Вроде и нажал уже, а машина еще как-бы думает, ехать ей или хозяин еще передумает. Не возникло ощущения, что авто "следует за педалью". Да и на скоростях повыше мне показалось, что автомат настроен больше на плавную езду, будто бы гидротрансформатор у него блокируется поздно, оттого и не чувствуется жесткой связи между мотором и колесами. Отсюда нет ощущения, что едешь на авто с могучим моментом. Конечно, погонять на незнакомой и чужой машине я не рискнул, может, на высоких скоростях оно и лучше, или надо обязательно спорт-режим втыкать, но ведь и на малых скоростях в обычном драйве хочется полного взаимопонимания с авто. Зачем я все это пишу? Дело в том, что сейчас я езжу на дизельном Фрилендере 2, который планируется оставить жене. Поэтому невольно сравниваю с ним. Конечно, в нем далеко не 240 коней, а всего лишь 160, но, поверьте, все кони хорошо накормлены и отрабатывают свое на все сто. Гидротрансформатор блокируется чуть ли не с холостых, оттого есть ощущение механической связи между двиглом и колесами. В пробках - изумительно, как нажал, так машина и поехала. С Туарегом же у меня возникла ассоциация с Вольво с двигателем 2.5Т, там тоже привод акселератора задемпфирован, реагирует с запаздыванием. Не так давно тестировал 90-ю Вольво с дизелем, так вот там настройка коробки мне сразу понравилась, все четко, ну а на ХС60 с дизелем - коробка вообще отлично дружит с мотором за счет того, видимо, что дизель там новый, с двумя турбинками. Взаимопонимание с первого раза. Собственно, зачем я все это пишу: уже было настроился на покупку Тура, но вот тест-драйв ввел в ступор. Понимаю, что надо поездить еще и прочувствовать все самому, но все же прошу комментиариев реальных владельцев 3.0 ТДИ - расскажите о своих ощущениях именно от работы автомата. Может, надо как-то по другому с ним обращаться? Перечитав множество статей и отзывов, в том числе и на этом форуме, пришел к выводу, что я не одинок в своих сомнениях, и задумчивовть автомата Туарега отмечают многие. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Местный
![]() Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.07.2009
Сообщений: 481
Поблагодарил(а): 620
Благодарностей: 704
Репутация:
961
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
по опыту... с на турах еэжу почти 4 года... на автоматах коробка с паятью... и то что ты сел и прокатился... ты не поймешь как он ездит... нада на нем покататься чтоб он запомнил твою манеру езды... я товарищу даю машину. он любит покрутить движок коробка переключается на 3 000 оборотов... я после нго сажусь одни рывки но после часа езды все при ходит в норму... это по коробки
насчет эргономиким все выключатели раположены иммено там где должны быть.. все продумано .... причем иногда кажется что до мелочей... про руль.... он реально мякгий... но... на скорости болше 100 он будет жестким это специально сделано чтоб не рванул встрону нечайно.... 3 литровый мотор щас они 249 лощадей самый продуманый и сбалансированый.... недаром они она на ауди их ствят на Qшки.. если топнуть в кресло прижмет нормлаьно... конечно не сравнить с V10 но.... для тура нормально... и еще он экономичний ... по городу примерно летом 12-13литров зимой 15-16 |
Последний раз редактировалось llpass; 12.04.2010 в 23:45. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Почетный мембер
![]() Город: Красивый
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 2,437
Поблагодарил(а): 10,154
Благодарностей: 6,846
Репутация:
10572
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
и вокруг заправки кататься)))
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | BIMO (13.04.2010), папа Пупониса (12.04.2010) |
![]() |
#7 |
Местный
![]() Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.07.2009
Сообщений: 481
Поблагодарил(а): 620
Благодарностей: 704
Репутация:
961
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
у кого такие машины о бензине не думают
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ктоже говрит о спичках.... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Местный
![]() Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.07.2009
Сообщений: 481
Поблагодарил(а): 620
Благодарностей: 704
Репутация:
961
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
llpass, у дизеля турбо яма
![]() с товрищем поехал в автоганзу.. он там запчасти кое какие берет... как раз поапали делегацию... приезжали какеи то немцы так они посаединили свой комп и мудрили чегот то.... движок до 4 т крутили... думал поршня вылятят... после этого тур просто подругому поехал... подхватывал сразу за педалью..... и вооьбще не думал при переключении.... воттак вот... ты наверно путаешь движки R5 во там точно пидалей нехватает.. чтоб ездить нормлаьно.... у нас в городе туров на бензине почти нет... почти все на дизилях ездят... |
Последний раз редактировалось llpass; 13.04.2010 в 00:13. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Местный
![]() Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.07.2009
Сообщений: 481
Поблагодарил(а): 620
Благодарностей: 704
Репутация:
961
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
llpass, мне бенз по душе, соляры нормальной у нас нет
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() бензин тоже не идеален)))) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 04.08.2008
Сообщений: 620
Поблагодарил(а): 190
Благодарностей: 188
Репутация:
265
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
3 литровый мотор щас они 249 лощадей самый продуманый и сбалансированый.... недаром они она на ауди их ствят на Qшки.. если топнуть в кресло прижмет нормлаьно... конечно не сравнить с V10 но.... для тура нормально... и еще он экономичний ... по городу примерно летом 12-13литров зимой 15-16
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 4
Репутация:
4
![]() |
![]() Цитата:
alex-F2, папропуй бензин 3,2 или 3,6
![]() Добавлено через 2 минуты 27 секунд Цитата:
Если быть точным, то 239 лошадей у 3.0 TDI. Задумчивость коробки действительно имеет место быть, хоть я и еду всегда тапку в пол. И чегото коробка у меня никак не адаптируется под активную езду?!
![]() Добавлено через 5 минут 16 секунд Цитата:
приезжали какеи то немцы так они посаединили свой комп и мудрили чегот то.... движок до 4 т крутили... думал поршня вылятят... после этого тур просто подругому поехал... подхватывал сразу за педалью..... и вооьбще не думал при переключении.... воттак вот...
|
Последний раз редактировалось alex-F2; 13.04.2010 в 09:54. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Местный
![]() Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.07.2009
Сообщений: 481
Поблагодарил(а): 620
Благодарностей: 704
Репутация:
961
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Интересно, это они так каждому могут сделать, или только по случаю, эксклюзивно?[/QUOTE]
нет))) не всем))) погодите причем тут коробка и двигатель (бензин или дизиль).... Добавлено через 2 минуты 13 секунд Цитата:
Если быть точным, то 239 лошадей у 3.0 TDI. Задумчивость коробки действительно имеет место быть, хоть я и еду всегда тапку в пол. И чегото коробка у меня никак не адаптируется под активную езду?!
![]() ![]() конечно 239 ну хз... мне хватает... провалов нет,.. коробка не думает ДОЛГО... я доволен... ![]() ![]() ![]() хорошо... уговорили ... не буду ничего советовать.... ![]() ![]() ![]() |
Последний раз редактировалось llpass; 13.04.2010 в 10:06. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Город: Питер
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 158
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 61
Репутация:
111
![]() ![]() |
![]()
А если это трёхлитровый TDI чипануть, то вообще кишки заворачиваться будут
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Местный
![]() Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.07.2009
Сообщений: 481
Поблагодарил(а): 620
Благодарностей: 704
Репутация:
961
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А если это трёхлитровый TDI чипануть, то вообще кишки заворачиваться будут
![]() ![]() ну разве это людям обьяснишь... да и смысол им обьяснять.... а насчет соляры хз... у меня ни разу проблем небыло.. лучше не заправляться абы где... вот с бензином можно реально попасть на двигаетль... а 3 литровый двигатель там нечему ломать ... насос ком ен реал.. вообще пофиг че качать... главно воду отсеивать... на это там нормльный фильтр... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Город: Питер
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 158
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 61
Репутация:
111
![]() ![]() |
![]() Цитата:
а 3 литровый двигатель там нечему ломать ... насос ком ен реал.. вообще пофиг че качать... главно воду отсеивать... на это там нормльный фильтр...
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.08.2009
Сообщений: 88
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 13
Репутация:
13
![]() |
![]()
Руль сначала казался после покупки мягким сейчас привык другие рули кажутся тяжелыми думаешь как люди ездят и это называется усилителем руля%))
![]() ![]() ![]() Прочитав еще раз свое сообщение часто что-то слово привык встречается, но самое главное это никоим образом не связано с тем что авто мне не нравится. Я больше всего думаю что не нужен такой большой просвет и блокировки и клиренс, ладно что-то я от темы отошел вообщем был бы на момент покупки финик дизельный тогда я бы вообще растороеный был%)) |
Последний раз редактировалось FleX; 13.04.2010 в 13:01. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|