Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.04.2010, 23:34 (00:34)   #1
alex-F2
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 4
Репутация: 4

alex-F2 Младенец
По умолчанию Муки выбора

Итак, здравствуйте, все.
Присматриваюсь к Туарегу 3.0 ТДИ. Вроде все с ним хорошо - и отзывы об управляемости, проходимости, комфорте, и технические характеристики на высоте, и нафарширован весьма и весьма. Но вот я прошел короткий тест-драйв у дилера, и пока не понял, не почувствовал авто. Первое - непривычно легкий руль. Второе - низко расположенные подрулевые переключатели. Наверное, к этому можно привыкнуть. Но вот автомат произвел на меня совершенно не понятное впечатление. При трогании с места и движении на малых скоростях (до 40) не покидало ощущение "резиновой", задемпфированной педали газа. Вроде и нажал уже, а машина еще как-бы думает, ехать ей или хозяин еще передумает. Не возникло ощущения, что авто "следует за педалью". Да и на скоростях повыше мне показалось, что автомат настроен больше на плавную езду, будто бы гидротрансформатор у него блокируется поздно, оттого и не чувствуется жесткой связи между мотором и колесами. Отсюда нет ощущения, что едешь на авто с могучим моментом. Конечно, погонять на незнакомой и чужой машине я не рискнул, может, на высоких скоростях оно и лучше, или надо обязательно спорт-режим втыкать, но ведь и на малых скоростях в обычном драйве хочется полного взаимопонимания с авто. Зачем я все это пишу? Дело в том, что сейчас я езжу на дизельном Фрилендере 2, который планируется оставить жене. Поэтому невольно сравниваю с ним. Конечно, в нем далеко не 240 коней, а всего лишь 160, но, поверьте, все кони хорошо накормлены и отрабатывают свое на все сто. Гидротрансформатор блокируется чуть ли не с холостых, оттого есть ощущение механической связи между двиглом и колесами. В пробках - изумительно, как нажал, так машина и поехала. С Туарегом же у меня возникла ассоциация с Вольво с двигателем 2.5Т, там тоже привод акселератора задемпфирован, реагирует с запаздыванием. Не так давно тестировал 90-ю Вольво с дизелем, так вот там настройка коробки мне сразу понравилась, все четко, ну а на ХС60 с дизелем - коробка вообще отлично дружит с мотором за счет того, видимо, что дизель там новый, с двумя турбинками. Взаимопонимание с первого раза. Собственно, зачем я все это пишу: уже было настроился на покупку Тура, но вот тест-драйв ввел в ступор. Понимаю, что надо поездить еще и прочувствовать все самому, но все же прошу комментиариев реальных владельцев 3.0 ТДИ - расскажите о своих ощущениях именно от работы автомата. Может, надо как-то по другому с ним обращаться? Перечитав множество статей и отзывов, в том числе и на этом форуме, пришел к выводу, что я не одинок в своих сомнениях, и задумчивовть автомата Туарега отмечают многие.
alex-F2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.04.2010, 23:40 (00:40)   #2
llpass
Местный
 
Аватар для llpass
 
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.07.2009
Сообщений: 481
Поблагодарил(а): 620
Благодарностей: 704
Репутация: 961

llpass Абитуриентllpass Абитуриентllpass Абитуриентllpass Абитуриентllpass Абитуриентllpass Абитуриентllpass Абитуриентllpass Абитуриент
По умолчанию

по опыту... с на турах еэжу почти 4 года... на автоматах коробка с паятью... и то что ты сел и прокатился... ты не поймешь как он ездит... нада на нем покататься чтоб он запомнил твою манеру езды... я товарищу даю машину. он любит покрутить движок коробка переключается на 3 000 оборотов... я после нго сажусь одни рывки но после часа езды все при ходит в норму... это по коробки


насчет эргономиким все выключатели раположены иммено там где должны быть.. все продумано .... причем иногда кажется что до мелочей...

про руль.... он реально мякгий... но... на скорости болше 100 он будет жестким это специально сделано чтоб не рванул встрону нечайно....

3 литровый мотор щас они 249 лощадей самый продуманый и сбалансированый.... недаром они она на ауди их ствят на Qшки.. если топнуть в кресло прижмет нормлаьно... конечно не сравнить с V10 но.... для тура нормально... и еще он экономичний ... по городу примерно летом 12-13литров зимой 15-16

Последний раз редактировалось llpass; 12.04.2010 в 23:45.
llpass вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.04.2010, 23:43 (00:43)   #3
Dru77
Почетный мембер
 
Аватар для Dru77
 
Город: Красивый
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 2,437
Поблагодарил(а): 10,154
Благодарностей: 6,846
Репутация: 10572

Dru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 Магистр
По умолчанию

alex-F2, папропуй бензин 3,2 или 3,6
Dru77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.04.2010, 23:47 (00:47)   #4
llpass
Местный
 
Аватар для llpass
 
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.07.2009
Сообщений: 481
Поблагодарил(а): 620
Благодарностей: 704
Репутация: 961

llpass Абитуриентllpass Абитуриентllpass Абитуриентllpass Абитуриентllpass Абитуриентllpass Абитуриентllpass Абитуриентllpass Абитуриент
По умолчанию

   Цитата:
alex-F2, папропуй бензин 3,2 или 3,6
и вокруг заправки кататься)))
llpass вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.04.2010, 23:53 (00:53)   #5
папа Пупониса
Местный
 
Аватар для папа Пупониса
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 365
Поблагодарил(а): 571
Благодарностей: 276
Изображений в галерее: 1
Репутация: 504

папа Пупониса Ученик средних классовпапа Пупониса Ученик средних классовпапа Пупониса Ученик средних классовпапа Пупониса Ученик средних классовпапа Пупониса Ученик средних классовпапа Пупониса Ученик средних классов
По умолчанию

llpass, 4.2 фсе резвенько и хорошо !
папа Пупониса вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.04.2010, 23:55 (00:55)   #6
Dru77
Почетный мембер
 
Аватар для Dru77
 
Город: Красивый
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 2,437
Поблагодарил(а): 10,154
Благодарностей: 6,846
Репутация: 10572

Dru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
и вокруг заправки кататься)))
у кого такие машины о бензине не думают езжу как хочу на спичках не экономлю
Dru77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
BIMO (13.04.2010), папа Пупониса (12.04.2010)
Старый 12.04.2010, 23:58 (00:58)   #7
llpass
Местный
 
Аватар для llpass
 
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.07.2009
Сообщений: 481
Поблагодарил(а): 620
Благодарностей: 704
Репутация: 961

llpass Абитуриентllpass Абитуриентllpass Абитуриентllpass Абитуриентllpass Абитуриентllpass Абитуриентllpass Абитуриентllpass Абитуриент
По умолчанию

   Цитата:
у кого такие машины о бензине не думают езжу как хочу на спичках не экономлю

ктоже говрит о спичках.... я же о времени... мне игногд так в лом ехать на заправку... заливаю FULL TANK езжу неделю))
llpass вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.04.2010, 00:02 (01:02)   #8
Dru77
Почетный мембер
 
Аватар для Dru77
 
Город: Красивый
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 2,437
Поблагодарил(а): 10,154
Благодарностей: 6,846
Репутация: 10572

Dru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 Магистр
По умолчанию

llpass, у дизеля турбо яма
Dru77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.04.2010, 00:08 (01:08)   #9
llpass
Местный
 
Аватар для llpass
 
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.07.2009
Сообщений: 481
Поблагодарил(а): 620
Благодарностей: 704
Репутация: 961

llpass Абитуриентllpass Абитуриентllpass Абитуриентllpass Абитуриентllpass Абитуриентllpass Абитуриентllpass Абитуриентllpass Абитуриент
По умолчанию

   Цитата:
llpass, у дизеля турбо яма
где это турбо_яма.... ? чего тоя не замечал.... подхватывает моментом...

с товрищем поехал в автоганзу.. он там запчасти кое какие берет...
как раз поапали делегацию...

приезжали какеи то немцы так они посаединили свой комп и мудрили чегот то.... движок до 4 т крутили... думал поршня вылятят... после этого тур просто подругому поехал... подхватывал сразу за педалью..... и вооьбще не думал при переключении.... воттак вот...


ты наверно путаешь движки R5 во там точно пидалей нехватает.. чтоб ездить нормлаьно....
у нас в городе туров на бензине почти нет... почти все на дизилях ездят...

Последний раз редактировалось llpass; 13.04.2010 в 00:13.
llpass вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.04.2010, 00:15 (01:15)   #10
Dru77
Почетный мембер
 
Аватар для Dru77
 
Город: Красивый
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 2,437
Поблагодарил(а): 10,154
Благодарностей: 6,846
Репутация: 10572

Dru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 Магистр
По умолчанию

llpass, мне бенз по душе, соляры нормальной у нас нет зимой много кого увезли греть на эвакуаторах
Dru77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.04.2010, 00:17 (01:17)   #11
llpass
Местный
 
Аватар для llpass
 
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.07.2009
Сообщений: 481
Поблагодарил(а): 620
Благодарностей: 704
Репутация: 961

llpass Абитуриентllpass Абитуриентllpass Абитуриентllpass Абитуриентllpass Абитуриентllpass Абитуриентllpass Абитуриентllpass Абитуриент
По умолчанию

   Цитата:
llpass, мне бенз по душе, соляры нормальной у нас нет зимой много кого увезли греть на эвакуаторах
нуу у моего тура своя комната с отплением))))


бензин тоже не идеален))))
llpass вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.04.2010, 00:19 (01:19)   #12
Dru77
Почетный мембер
 
Аватар для Dru77
 
Город: Красивый
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 2,437
Поблагодарил(а): 10,154
Благодарностей: 6,846
Репутация: 10572

Dru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
нуу у моего тура своя комната с отплением))))

Оффтопик
Dru77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.04.2010, 00:21 (01:21)   #13
llpass
Местный
 
Аватар для llpass
 
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.07.2009
Сообщений: 481
Поблагодарил(а): 620
Благодарностей: 704
Репутация: 961

llpass Абитуриентllpass Абитуриентllpass Абитуриентllpass Абитуриентllpass Абитуриентllpass Абитуриентllpass Абитуриентllpass Абитуриент
По умолчанию

3.2 ладно... у папа Пупониса 4.2 ... мне кажется это жесть...
llpass вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.04.2010, 01:48 (02:48)   #14
Кирсан
Местный
 
Аватар для Кирсан
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 04.08.2008
Сообщений: 620
Поблагодарил(а): 190
Благодарностей: 188
Репутация: 265

Кирсан ПервоклашкаКирсан ПервоклашкаКирсан Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
3 литровый мотор щас они 249 лощадей самый продуманый и сбалансированый.... недаром они она на ауди их ствят на Qшки.. если топнуть в кресло прижмет нормлаьно... конечно не сравнить с V10 но.... для тура нормально... и еще он экономичний ... по городу примерно летом 12-13литров зимой 15-16
Если быть точным, то 239 лошадей у 3.0 TDI. Задумчивость коробки действительно имеет место быть, хоть я и еду всегда тапку в пол. И чегото коробка у меня никак не адаптируется под активную езду?!
Кирсан вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.04.2010, 09:54 (10:54)   #15
alex-F2
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 4
Репутация: 4

alex-F2 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
alex-F2, папропуй бензин 3,2 или 3,6
3.2 сейчас не ставят,только 3.6 (покупаю новый автомобиль), а это уже не интересно по налогам (больше 250 л.с.) и расходу. Да и прикипел я к дизелю с его паровозной тягой и мгновенным откликом на газ (бензиновые сейчас стали делать в угоду экологии какими-то заторможенными на отклики педали, к премиуму может и не относится, но не моя это ценовая категория). Нравится моментная езда.

Добавлено через 2 минуты 27 секунд
   Цитата:
Если быть точным, то 239 лошадей у 3.0 TDI. Задумчивость коробки действительно имеет место быть, хоть я и еду всегда тапку в пол. И чегото коробка у меня никак не адаптируется под активную езду?!
Вот я и боюсь - купишь, а потом 3 года ждать будешь, когда коробка адаптируется, пока не продашь ее вместе с машиной

Добавлено через 5 минут 16 секунд
   Цитата:
приезжали какеи то немцы так они посаединили свой комп и мудрили чегот то.... движок до 4 т крутили... думал поршня вылятят... после этого тур просто подругому поехал... подхватывал сразу за педалью..... и вооьбще не думал при переключении.... воттак вот...


Интересно, это они так каждому могут сделать, или только по случаю, эксклюзивно?

Последний раз редактировалось alex-F2; 13.04.2010 в 09:54. Причина: Добавлено сообщение
alex-F2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.04.2010, 10:06 (11:06)   #16
llpass
Местный
 
Аватар для llpass
 
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.07.2009
Сообщений: 481
Поблагодарил(а): 620
Благодарностей: 704
Репутация: 961

llpass Абитуриентllpass Абитуриентllpass Абитуриентllpass Абитуриентllpass Абитуриентllpass Абитуриентllpass Абитуриентllpass Абитуриент
По умолчанию

Интересно, это они так каждому могут сделать, или только по случаю, эксклюзивно?[/QUOTE]


нет))) не всем)))



погодите причем тут коробка и двигатель (бензин или дизиль)....

Добавлено через 2 минуты 13 секунд
   Цитата:
Если быть точным, то 239 лошадей у 3.0 TDI. Задумчивость коробки действительно имеет место быть, хоть я и еду всегда тапку в пол. И чегото коробка у меня никак не адаптируется под активную езду?!
да... очепятку сделал.... кнопочки маленькие)))

конечно 239
ну хз... мне хватает... провалов нет,.. коробка не думает ДОЛГО... я доволен...

хорошо... уговорили ... не буду ничего советовать....

Последний раз редактировалось llpass; 13.04.2010 в 10:06. Причина: Добавлено сообщение
llpass вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.04.2010, 10:20 (10:20)   #17
godvip
Пользователь
 
Город: Питер
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 158
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 61
Репутация: 111

godvip Первоклашкаgodvip Первоклашка
По умолчанию

А если это трёхлитровый TDI чипануть, то вообще кишки заворачиваться будут Его преимущество над бензой - меньший расход и подхват с самых низов, проблема только с солярой, от которой зимой может перестать работать доп. отопитель.
godvip вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.04.2010, 10:28 (11:28)   #18
llpass
Местный
 
Аватар для llpass
 
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.07.2009
Сообщений: 481
Поблагодарил(а): 620
Благодарностей: 704
Репутация: 961

llpass Абитуриентllpass Абитуриентllpass Абитуриентllpass Абитуриентllpass Абитуриентllpass Абитуриентllpass Абитуриентllpass Абитуриент
По умолчанию

   Цитата:
А если это трёхлитровый TDI чипануть, то вообще кишки заворачиваться будут Его преимущество над бензой - меньший расход и подхват с самых низов, проблема только с солярой, от которой зимой может перестать работать доп. отопитель.

ну разве это людям обьяснишь... да и смысол им обьяснять.... а насчет соляры хз... у меня ни разу проблем небыло.. лучше не заправляться абы где...

вот с бензином можно реально попасть на двигаетль...

а 3 литровый двигатель там нечему ломать ... насос ком ен реал.. вообще пофиг че качать... главно воду отсеивать... на это там нормльный фильтр...
llpass вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.04.2010, 12:51 (12:51)   #19
godvip
Пользователь
 
Город: Питер
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 158
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 61
Репутация: 111

godvip Первоклашкаgodvip Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
а 3 литровый двигатель там нечему ломать ... насос ком ен реал.. вообще пофиг че качать... главно воду отсеивать... на это там нормльный фильтр...
Не хочу расстраивать, но вот именно с насосами в этом моторе и бывают сложности Всё замечательно, пока в один прекрасный момент машина перестаёт заводиться... Помирает тот самый common real и начинает гнать стружку по магистралям в месте с солярой
godvip вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.04.2010, 12:58 (13:58)   #20
FleX
Новенький
 
Аватар для FleX
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.08.2009
Сообщений: 88
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 13
Репутация: 13

FleX Младенец
По умолчанию

Руль сначала казался после покупки мягким сейчас привык другие рули кажутся тяжелыми думаешь как люди ездят и это называется усилителем руля%)) Про переключатели тоже непривычно сначало было потом привык, на другую машину садишься поневоле руки в низ уже тянутся Про отклик на педаль ну да это дизель конечно от бензина отличается. Это мелочь вот появившиеся толчки при остановке перед светофором и т.д это да
Прочитав еще раз свое сообщение часто что-то слово привык встречается, но самое главное это никоим образом не связано с тем что авто мне не нравится.
Я больше всего думаю что не нужен такой большой просвет и блокировки и клиренс, ладно что-то я от темы отошел вообщем был бы на момент покупки финик дизельный тогда я бы вообще растороеный был%))

Последний раз редактировалось FleX; 13.04.2010 в 13:01.
FleX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:21. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk