Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.12.2009, 15:17 (16:17)   #181
Alekzander
Стреляный
 
Аватар для Alekzander
 
Город: Архангельск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.12.2007
Сообщений: 803
Поблагодарил(а): 207
Благодарностей: 274
Изображений в галерее: 136
Репутация: 574

Alekzander Ученик средних классовAlekzander Ученик средних классовAlekzander Ученик средних классовAlekzander Ученик средних классовAlekzander Ученик средних классовAlekzander Ученик средних классов
По умолчанию

То Виталий (Жуковский МО),
+ 1
Alekzander вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2009, 15:20 (16:20)   #182
Матроскин
Провокатор
 
Аватар для Матроскин
 
Город: Нижний Новгород&Простоквашино
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 5,490
Поблагодарил(а): 2,672
Благодарностей: 5,518
Изображений в галерее: 3
Репутация: 7729

Матроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
А почему выше-то? Клиренс меньше, база - такая же. Вот только свесы... Террайн-респонс - штука хорошая, но и ея надо юзать уметь.
Ходы подвески у Диско значительно больше, на туре в екстра-левел ходов нет вообще... И потом Террей-респонс - хорошая штука....
Ну и практика показала... прошлой зимой с другом ехали по заснеженному полю, он на ЛРД, я за ним, то есть по его следам.... Он спокойненько проехал, я постоянно буксовал, назад сдавал и три раза откапывался....
ПиС Резина абсолютно у нас одинаковая, Купер Дискаверер, 18.
Матроскин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
sspb (09.12.2009)
Старый 08.12.2009, 15:23 (16:23)   #183
Виталий (Жуковский МО)
Первый Семикратный
 
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация: 9981

Виталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Ходы подвески у Диско значительно больше, на туре в екстра-левел ходов нет вообще... И потом Террей-респонс - хорошая штука....
Ну и практика показала... прошлой зимой с другом ехали по заснеженному полю, он на ЛРД, я за ним, то есть по его следам.... Он спокойненько проехал, я постоянно буксовал, назад сдавал и три раза откапывался....
ПиС Резина абсолютно у нас одинаковая, Купер Дискаверер, 18.
Штож, поставим Диско зачОт... Уж кто-кто, а я точно спорить не буду.
Виталий (Жуковский МО) вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2009, 17:44 (18:44)   #184
Нафаня
Почетный мембер
 
Аватар для Нафаня
 
Город: СССР
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 2,733
Поблагодарил(а): 1,149
Благодарностей: 757
Репутация: 1341

Нафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курс
По умолчанию

А мне диско ваще не нравится, чемодан какой то(и новый и старый). Только не кричите, не нравится и все тут.
Нафаня вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2009, 19:04 (19:04)   #185
stas34
Почетный мембер
 
Аватар для stas34
 
Город: Тверь
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,440
Поблагодарил(а): 4,975
Благодарностей: 1,796
Изображений в галерее: 5
Репутация: 2075

stas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курс
По умолчанию

Нафаня, Я присоединяюсь к мнению! Пенсионеровоз какой то.
stas34 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Нафаня (08.12.2009)
Старый 08.12.2009, 19:26 (20:26)   #186
Nik
人の勝利
 
Аватар для Nik
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.07.2008
Сообщений: 8,242
Поблагодарил(а): 4,121
Благодарностей: 4,823
Изображений в галерее: 70
Репутация: 9149

Nik отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

   Цитата:
Ходы подвески у Диско значительно больше, на туре в екстра-левел ходов нет вообще... И потом Террей-респонс - хорошая штука....
Ну и практика показала... прошлой зимой с другом ехали по заснеженному полю, он на ЛРД, я за ним, то есть по его следам.... Он спокойненько проехал, я постоянно буксовал, назад сдавал и три раза откапывался....
ПиС Резина абсолютно у нас одинаковая, Купер Дискаверер, 18.
Такая же ерунда происходила , когда я на Турике первым ехал , а за мной другой Турик проехать не мог , вот и думай теперь
Nik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2009, 01:16 (01:16)   #187
sspb
Новенький
 
Город: Питер
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 25
Поблагодарил(а): 107
Благодарностей: 0
Репутация: 0

sspb Младенец
По умолчанию

Это мне наказание за гордыню. Всю сознательную жизнь говорю и доказываю окружающим что всегда знаю, чего хочу!
sspb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2009, 17:44 (17:44)   #188
Termit
Пользователь
 
Аватар для Termit
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.11.2007
Сообщений: 117
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 24
Репутация: 24

Termit Младенец
По умолчанию

У товарища был Туарег V10 2003 года, брал из Германии трех летку с пробегом 38 000, продал с пробегом 115 000км, до 100 000 км а/м практически не ломался, только ТО, передние рычаги и какая то хрень с патрубками кондея. После сотни начались проблемы, замена генератора, и дерганье КПП (под переборку - делать не стал почему и продал). Все ремоны только ОД, с соответствующими ценниками.
Вторая машина в семье: Диско 3 V8 (официал). Брал у знакомого с пробегом под 50 000 км. После продажи ТУРА ездит на нем.
Первое, что растроило расход - дизель по пробкам больше 16л на сотню не брал, Диско ест больше.
Дизайн передней панели попроще.
Сначала говорил, что ТУР рулится лучше, сейчас (по прошедствии 9-и месяцев), говорит так же - привык похоже.
Очень доволен просторным салоном, особенно багажником. Имеет крупную собаку, в Диско ей гораздо комфортнее.
Из ремонтов за 30 000 км: 2-а ТО, замена термостата; замена ступицы. Все работы у не официалов, в специализированном сервисе, стоимость ремонта более чем приемлимая. Автомобилем доволен, заглядывается на ДИСКО 4 с дизелем 3,0.!
Termit вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
jaguar (13.12.2009)
Старый 12.12.2009, 12:43 (12:43)   #189
RAN
Новенький
 
Аватар для RAN
 
Город: Санкт Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 76
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 8
Репутация: 8

RAN Младенец
По умолчанию

Дизайн – Диско 3 более брутальный мужской, не даром дефченком не нравится, Тур- бегемоть = )))
Диско реальный проходимец, с хорошими экспедиционными качествами, Тур менее проходимый, но на трассе на дальняк супер. По салону Диско более удобен чем Тур. Трансформация салона в Туре меня вообще выводит из себя.

Я два года на Лендроверах откатал, надежность у немцев выше. На Лендровере постоянно по мелочам в сервис.

Для меня это тоже была проблема, Тур взял только из за того что денег на Диско не хватило.
Если выбирать сейчас то новый Диско 4 мне не нравится какой-то Ренжровер не доделанный получился... Потерял свою брутальность и подорожал сильно.

А еще я понял, что следующая машина будет только немец.

Хочу дизельный Геленваген. Надеюсь, что не снимут год , два с производства.

Последний раз редактировалось RAN; 13.12.2009 в 20:47.
RAN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
jaguar (13.12.2009)
Старый 13.12.2009, 16:43 (17:43)   #190
Виталий (Жуковский МО)
Первый Семикратный
 
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация: 9981

Виталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) Магистр
По умолчанию

   Цитата:
.... Диско 3 V8 (официал). Брал у знакомого с пробегом под 50 000 км. После продажи ТУРА ездит на нем.
Первое, что растроило расход - дизель по пробкам больше 16л на сотню не брал, Диско ест больше.
Я таки извиняюсь, но V8 у Диско - это бензинка об 299 кобылках...
Просто удивительно, что она хавает больше, чем Тур, не так ли?
Виталий (Жуковский МО) вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
dima_sh (13.12.2009)
Старый 13.12.2009, 18:31 (18:31)   #191
dima_sh
Бьющий тарелки
 
Город: Харьков
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 3,132
Поблагодарил(а): 2,069
Благодарностей: 1,683
Изображений в галерее: 5
Репутация: 2739

dima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Я таки извиняюсь, но V8 у Диско - это бензинка об 299 кобылках...
Просто удивительно, что она хавает больше, чем Тур, не так ли?
Виталик в точку! Это как раз о том, что где то, кто то слышал и т.д.! А сам даже не знает о чем говорит! И опять садится в лужу!

Добавлено через 2 минуты 35 секунд
   Цитата:
RAN
Дизайн – Диско 3 более брутальный мужской, не даром дефченком не нравится, Тур- бегемоть = )))
Диско реальный проходимец, с хорошими экспедиционными качествами, Тур менее проходимый, но на трассе на дальняк супер. По салону Диско более удобен чем Тур. Трансформация салона в Туре меня вообще выводит из себя.

Я два года на Лендроверах откатал, надежность у немцев выше 100%. На Лендровере постоянно по мелочам в сервис.

Для меня это тоже была проблема, Тур взял только из за того что денег на Диско не хватило.
Если выбирать сейчас то новый Диско 4 мне не нравится какой-то Ренжровер не доделанный получился... Потерял свою брутальность и подорожал сильно.

А еще я понял, что следующая машина будет только немец.

Хочу дизельный Геленваген. Надеюсь, что не снимут год , два с производства.

Вот интересно, а это как?

Последний раз редактировалось dima_sh; 13.12.2009 в 18:31. Причина: Добавлено сообщение
dima_sh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2009, 18:42 (19:42)   #192
jaguar
Корсиканец
 
Аватар для jaguar
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.08.2007
Сообщений: 2,172
Поблагодарил(а): 9,981
Благодарностей: 7,993
Изображений в галерее: 25
Репутация: 11745

jaguar Магистрjaguar Магистрjaguar Магистрjaguar Магистрjaguar Магистрjaguar Магистрjaguar Магистрjaguar Магистрjaguar Магистрjaguar Магистрjaguar Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Виталик в точку! Это как раз о том, что где то, кто то слышал и т.д.! А сам даже не знает о чем говорит! И опять садится в лужу!

Добавлено через 2 минуты 35 секунд
Дмитрий, чего Вы раскричались, подловили, подловили, может человек опечатался хотел 6 вместо 8 написать



   Цитата:
Вот интересно, а это как?
Что Вы хотели этим сказать? Насколько я помню, у Вас нет опыта эксплуатации ни туарега, ни лэндровера
jaguar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2009, 18:58 (19:58)   #193
Igor340
Новенький
 
Аватар для Igor340
 
Город: Москва
Регистрация: 18.10.2009
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 11
Репутация: 11

Igor340 Младенец
По умолчанию

Виталий не ошибся!!!
V8 299л.с. на Диско4(бензус).

Последний раз редактировалось Igor340; 13.12.2009 в 19:00.
Igor340 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2009, 19:02 (20:02)   #194
jaguar
Корсиканец
 
Аватар для jaguar
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.08.2007
Сообщений: 2,172
Поблагодарил(а): 9,981
Благодарностей: 7,993
Изображений в галерее: 25
Репутация: 11745

jaguar Магистрjaguar Магистрjaguar Магистрjaguar Магистрjaguar Магистрjaguar Магистрjaguar Магистрjaguar Магистрjaguar Магистрjaguar Магистрjaguar Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Виталий не ошибся!!!
V8 299л.с. на Диско4(бензус).
А при чем здесь Виталий? Виталий говорит про опечатку Термита, читаем внимательнее
jaguar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2009, 19:21 (19:21)   #195
dima_sh
Бьющий тарелки
 
Город: Харьков
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 3,132
Поблагодарил(а): 2,069
Благодарностей: 1,683
Изображений в галерее: 5
Репутация: 2739

dima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Дмитрий, чего Вы раскричались, подловили, подловили, может человек опечатался хотел 6 вместо 8 написать



Что Вы хотели этим сказать? Насколько я помню, у Вас нет опыта эксплуатации ни туарега, ни лэндровера
Да у меня нет опыта эксплуатации Туарега и Лендровера у меня нет, но я и не кричу на каждом углу, что Тур или Лендровер полное Г...О, и еще в цифрах я прекрасно разбираюсь! Странно слышать это, как я понял, от столь опытного юзера! Ох, я же забыл, что ВЫ всегда видите подтекст! ! Смысл вопроса вот в чем, 100% это как в два раза или писавший пост, вложил в это значение, что другое?

З.Ы. И еще, не в чем я ни кого не подлавливал, да и еще Комрад ни чего плохого о Диско 3 не написал! Просто опять у товарища и т.д. и т.п.

Последний раз редактировалось dima_sh; 13.12.2009 в 21:33.
dima_sh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2009, 21:20 (21:20)   #196
RAN
Новенький
 
Аватар для RAN
 
Город: Санкт Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 76
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 8
Репутация: 8

RAN Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Смысл вопроса вот в чем, 100% это как в два раза или писавший пост, вложил в это значение, что другое?
Сори если запутал, на сколько выше надежность Тура статистикой не владею, если сильно запариться то думаю найти можно ... Я просто о том, что немцы надежней. Для меня это важно особенно в условиях, когда ближайший сервис 2000км.

Объективно и не очень о надежности Диско 3 :

http://www.lr-club.ru/index.php?showtopic=14140

Главная конфа Лендроверов:

http://club.lr.ru/

Еще :

http://www.offroadmaster.com/forum/i...p?showforum=48


Желаю сделать выбор, который не разочарует вас. А вообще мне кажется, что лендровер вам нравится больше. Тут одним сухим расчетом не обойтись, если сильно нравится Диско, берите. Если будут не большие проблемы, то будете ему прощать. Это как с женщиной, простите за сравнение
RAN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
jaguar (13.12.2009)
Старый 13.12.2009, 21:23 (21:23)   #197
Termit
Пользователь
 
Аватар для Termit
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.11.2007
Сообщений: 117
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 24
Репутация: 24

Termit Младенец
По умолчанию

dima_sh, приветствую Вас и всех Комрадов!
Когда, я писал свой пост, я так и думал, что кто-то из Комрадов, обязательно напишет, про товарища, мол слышал, стоял рядом и т.п.
По существу претензии уважаемых Комрадов хочу пояснить:
свой Туарег я купил, после того, как проехался, а потом и протестил Туарег своего товарища (раньше вместе работали), а так же благодаря его положительным отзывам об а/м, и до сих пор благодарен ему за свой выбор а/м.
Меня потряс его двигатель, для тех кто не в курсе V 10 на Туареге это дизильный двигатель, мощностью 313 л/с. Динамика просто фантастическая! В расход я сам сначала не верил, но несколько раз вместе с ним, по работе, по целому дню (с заправками соответственно), мотались по Москве и ближайшей МО, было и несколько поездок в НН, в связи с чем расход его Туарега могу подтвердить. Что касается расхода Диско, да V 8 (я не ошибся) действительно бензиновый - тут информация действительно со слов товарища, и не доверять ему причин не вижу.
Что касается меня, я не взял V 10 по следующим причинам:
1. В конце 2007г., когда я сделал заказ на свой ТУР, можно было притащить из Германии машину 2004г, начала 2005г. (я планировал брать а/м в начале 2008г.) т.е. до рестайлинга, а там, как я выяснил из отзывов на нашем сайте, было не все в порядке с надежностью. Здесь я поверел мнению уважаемых Комрадов. Новые а/м с таким движком к ОД на тот момент уже не поставлялись, да и по деньгам для меня это был бы уже перебор
2. Налог на 313 л/с, я бы не назвал себя скрягой, но дарить за здорово живешь, в казну нашего дорогого государства сорок с лишним тысячь рублей ежегодно и добровольно я не готов принципиально, ладно бы деньги шли на дело, а так ...
3. На Туарег Клуб, я наткнулся в конце октября 2007г. и узнал, что с ноября 2007г. ФВ хочет зафиксировать курс доллра на 26 рублях за один доллар, что и было в последствии сделано. По этому я подорвался 28.10.2007г. к ОД и заключил договор на а/м по курсу ЦБ на день оплаты. А\М заказывал 2008г. выпуска (получил его только в марте 2008г). Потом, в конце ноября, начале декабря, манагеры ОД предлагали мне перезаключить договор, грозились не выполнить свои обязательства и все такое, пришлось в декабре закинуть им 100% предоплату и они успокоились! Правда при выдаче а/м мне не подарили даже набор автомобилиста (обещанный при заключении договора), ну и хрен с ними, ведь благодаря информации своевременно полученной на этом сайте я съэкономил на покупке а/м 174 000 рублей, из-за разницы курса валют. Мой средне взвешенный курс, если мне не изменяет память, получился 24, 56 руб. за один доллар.
4. Дизель 3,0л. - Комрады очень положительно отзывались об этом моторе, под чем готов подписаться со всей ответственностью после эксплуатации а/м равной одному году и девяти месяцам!

P.S. При выборе а/м рассматривал: Тойоту Прадо, 200, FX -35 и Туарег, причем все кроме ТУРА бензин, вообще дизель было брать немного стремно, но об этом в последствии я ни разу не пожалел. Сейчас бы одназначно включил бы в свой список Диско 4 - Дизель!
Termit вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2009, 21:32 (22:32)   #198
Артемий
Бывалый
 
Аватар для Артемий
 
Город: Москва - столица бездорожья
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.09.2008
Сообщений: 1,186
Поблагодарил(а): 532
Благодарностей: 636
Репутация: 970

Артемий АбитуриентАртемий АбитуриентАртемий АбитуриентАртемий АбитуриентАртемий АбитуриентАртемий АбитуриентАртемий АбитуриентАртемий Абитуриент
По умолчанию

   Цитата:
А при чем здесь Виталий? Виталий говорит про опечатку Термита, читаем внимательнее
Не, здесь разговор именно не об опечатке а от том что человек видать решил что у его товарища диско В8 ТДИ, а он у него бензиновый, поэтому и расход сравнивать глупо!!! А в доказательство этого могу сказать что добиться на Д3 дизельном расхода больше 16 литров если и реально то мягко говоря крайне сложно и не очень понятно как!!! Заявляю всё это как человек с опытом, который продолжается до сих пор эксплуатации и Тура и Диско

Добавлено через 4 минуты 9 секунд
Termit, прости за может и дотошность, но не желая подловить както не очень уловил логику - за туарег В10 налог платить западло, а за рассматриваемые FX и 200 бензиновую тоесть нет? Или это и стало определяющим в выборе?

Последний раз редактировалось Артемий; 13.12.2009 в 21:32. Причина: Добавлено сообщение
Артемий вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
dima_sh (13.12.2009)
Старый 13.12.2009, 21:37 (22:37)   #199
Виталий (Жуковский МО)
Первый Семикратный
 
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация: 9981

Виталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) Магистр
По умолчанию

Ай Комрады, да ПРОЕХАЛИ, всё фигня, кроме пчёл. Пчёлы тоже фигня, но их дофига!

Я вот щас СОВСЕМ по другому поводу завёлся На сайте LR-клуба тАААкое...

http://www.lr-club.ru/index.php?showtopic=7795&st=100

(пост 114).

Отписал

http://www.lr-club.ru/index.php?showtopic=7795&st=120

(пост 122)

Последний раз редактировалось Виталий (Жуковский МО); 14.12.2009 в 11:42.
Виталий (Жуковский МО) вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2009, 21:39 (21:39)   #200
Termit
Пользователь
 
Аватар для Termit
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.11.2007
Сообщений: 117
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 24
Репутация: 24

Termit Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Не, здесь разговор именно не об опечатке а от том что человек видать решил что у его товарища диско В8 ТДИ, а он у него бензиновый, поэтому и расход сравнивать глупо!!! А в доказательство этого могу сказать что добиться на Д3 дизельном расхода больше 16 литров если и реально то мягко говоря крайне сложно и не очень понятно как!!! Заявляю всё это как человек с опытом, который продолжается до сих пор эксплуатации и Тура и Диско
Да нет же:
Тур V 10 TDI (313л/с) в пробеке максимум 16литров.
Мой ТУР V6 TDI (224л/с) в пробке максимум 14 (больше не получалось), среднй расход по компу (не сбрасывал с момента приобретения) - 11, 6л.
Диско 3 V8(бензин) - 18 по городу, в пробке до 22 л.
Termit вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:35. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk