|
|
|
![]() |
#182 |
Провокатор
![]() Город: Нижний Новгород&Простоквашино
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 5,490
Поблагодарил(а): 2,672
Благодарностей: 5,518
Изображений в галерее: 3
Репутация:
7729
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А почему выше-то? Клиренс меньше, база - такая же. Вот только свесы... Террайн-респонс - штука хорошая, но и ея надо юзать уметь.
Ну и практика показала... прошлой зимой с другом ехали по заснеженному полю, он на ЛРД, я за ним, то есть по его следам.... Он спокойненько проехал, я постоянно буксовал, назад сдавал и три раза откапывался.... ПиС Резина абсолютно у нас одинаковая, Купер Дискаверер, 18. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | sspb (09.12.2009) |
![]() |
#183 |
Первый Семикратный
![]() Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9981
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ходы подвески у Диско значительно больше, на туре в екстра-левел ходов нет вообще... И потом Террей-респонс - хорошая штука....
Ну и практика показала... прошлой зимой с другом ехали по заснеженному полю, он на ЛРД, я за ним, то есть по его следам.... Он спокойненько проехал, я постоянно буксовал, назад сдавал и три раза откапывался.... ПиС Резина абсолютно у нас одинаковая, Купер Дискаверер, 18. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#185 |
Почетный мембер
![]() Город: Тверь
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,440
Поблагодарил(а): 4,975
Благодарностей: 1,796
Изображений в галерее: 5
Репутация:
2075
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Нафаня, Я присоединяюсь к мнению! Пенсионеровоз какой то.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Нафаня (08.12.2009) |
![]() |
#186 |
人の勝利
![]() Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.07.2008
Сообщений: 8,242
Поблагодарил(а): 4,121
Благодарностей: 4,823
Изображений в галерее: 70
Репутация:
9149
![]() |
![]() Цитата:
Ходы подвески у Диско значительно больше, на туре в екстра-левел ходов нет вообще... И потом Террей-респонс - хорошая штука....
Ну и практика показала... прошлой зимой с другом ехали по заснеженному полю, он на ЛРД, я за ним, то есть по его следам.... Он спокойненько проехал, я постоянно буксовал, назад сдавал и три раза откапывался.... ПиС Резина абсолютно у нас одинаковая, Купер Дискаверер, 18. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#188 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.11.2007
Сообщений: 117
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 24
Репутация:
24
![]() |
![]()
У товарища был Туарег V10 2003 года, брал из Германии трех летку с пробегом 38 000, продал с пробегом 115 000км, до 100 000 км а/м практически не ломался, только ТО, передние рычаги и какая то хрень с патрубками кондея. После сотни начались проблемы, замена генератора, и дерганье КПП (под переборку - делать не стал почему и продал). Все ремоны только ОД, с соответствующими ценниками.
Вторая машина в семье: Диско 3 V8 (официал). Брал у знакомого с пробегом под 50 000 км. После продажи ТУРА ездит на нем. Первое, что растроило расход - дизель по пробкам больше 16л на сотню не брал, Диско ест больше. Дизайн передней панели попроще. Сначала говорил, что ТУР рулится лучше, сейчас (по прошедствии 9-и месяцев), говорит так же - привык похоже. Очень доволен просторным салоном, особенно багажником. Имеет крупную собаку, в Диско ей гораздо комфортнее. Из ремонтов за 30 000 км: 2-а ТО, замена термостата; замена ступицы. Все работы у не официалов, в специализированном сервисе, стоимость ремонта более чем приемлимая. Автомобилем доволен, заглядывается на ДИСКО 4 с дизелем 3,0.! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | jaguar (13.12.2009) |
![]() |
#189 |
Новенький
Город: Санкт Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 76
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 8
Репутация:
8
![]() |
![]()
Дизайн – Диско 3 более брутальный мужской, не даром дефченком не нравится, Тур- бегемоть = )))
Диско реальный проходимец, с хорошими экспедиционными качествами, Тур менее проходимый, но на трассе на дальняк супер. По салону Диско более удобен чем Тур. Трансформация салона в Туре меня вообще выводит из себя. Я два года на Лендроверах откатал, надежность у немцев выше. На Лендровере постоянно по мелочам в сервис. Для меня это тоже была проблема, Тур взял только из за того что денег на Диско не хватило. Если выбирать сейчас то новый Диско 4 мне не нравится какой-то Ренжровер не доделанный получился... Потерял свою брутальность и подорожал сильно. А еще я понял, что следующая машина будет только немец. Хочу дизельный Геленваген. Надеюсь, что не снимут год , два с производства. |
Последний раз редактировалось RAN; 13.12.2009 в 20:47. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | jaguar (13.12.2009) |
![]() |
#190 |
Первый Семикратный
![]() Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9981
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
.... Диско 3 V8 (официал). Брал у знакомого с пробегом под 50 000 км. После продажи ТУРА ездит на нем.
Первое, что растроило расход - дизель по пробкам больше 16л на сотню не брал, Диско ест больше. ![]() Просто удивительно, что она хавает больше, чем Тур, не так ли? ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | dima_sh (13.12.2009) |
![]() |
#191 |
Бьющий тарелки
Город: Харьков
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 3,132
Поблагодарил(а): 2,069
Благодарностей: 1,683
Изображений в галерее: 5
Репутация:
2739
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Я таки извиняюсь, но V8 у Диско - это бензинка об 299 кобылках...
![]() Просто удивительно, что она хавает больше, чем Тур, не так ли? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено через 2 минуты 35 секунд Цитата:
Дизайн – Диско 3 более брутальный мужской, не даром дефченком не нравится, Тур- бегемоть = )))
Диско реальный проходимец, с хорошими экспедиционными качествами, Тур менее проходимый, но на трассе на дальняк супер. По салону Диско более удобен чем Тур. Трансформация салона в Туре меня вообще выводит из себя. Я два года на Лендроверах откатал, надежность у немцев выше 100%. На Лендровере постоянно по мелочам в сервис. Для меня это тоже была проблема, Тур взял только из за того что денег на Диско не хватило. Если выбирать сейчас то новый Диско 4 мне не нравится какой-то Ренжровер не доделанный получился... Потерял свою брутальность и подорожал сильно. А еще я понял, что следующая машина будет только немец. Хочу дизельный Геленваген. Надеюсь, что не снимут год , два с производства. Вот интересно, а это как? ![]() |
Последний раз редактировалось dima_sh; 13.12.2009 в 18:31. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#192 |
Корсиканец
![]() Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.08.2007
Сообщений: 2,172
Поблагодарил(а): 9,981
Благодарностей: 7,993
Изображений в галерее: 25
Репутация:
11745
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Виталик в точку
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено через 2 минуты 35 секунд Цитата:
Вот интересно, а это как?
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#194 |
Корсиканец
![]() Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.08.2007
Сообщений: 2,172
Поблагодарил(а): 9,981
Благодарностей: 7,993
Изображений в галерее: 25
Репутация:
11745
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Виталий не ошибся!!!
V8 299л.с. на Диско4(бензус). ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#195 |
Бьющий тарелки
Город: Харьков
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 3,132
Поблагодарил(а): 2,069
Благодарностей: 1,683
Изображений в галерее: 5
Репутация:
2739
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Дмитрий, чего Вы раскричались, подловили, подловили, может человек опечатался хотел 6 вместо 8 написать
Что Вы хотели этим сказать? Насколько я помню, у Вас нет опыта эксплуатации ни туарега, ни лэндровера ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() З.Ы. И еще, не в чем я ни кого не подлавливал, да и еще Комрад ни чего плохого о Диско 3 не написал! Просто опять у товарища и т.д. и т.п. |
Последний раз редактировалось dima_sh; 13.12.2009 в 21:33. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#196 |
Новенький
Город: Санкт Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 76
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 8
Репутация:
8
![]() |
![]() Цитата:
Смысл вопроса вот в чем, 100% это как в два раза или писавший пост, вложил в это значение, что другое
![]() Объективно и не очень о надежности Диско 3 : http://www.lr-club.ru/index.php?showtopic=14140 Главная конфа Лендроверов: http://club.lr.ru/ Еще : http://www.offroadmaster.com/forum/i...p?showforum=48 Желаю сделать выбор, который не разочарует вас. А вообще мне кажется, что лендровер вам нравится больше. Тут одним сухим расчетом не обойтись, если сильно нравится Диско, берите. Если будут не большие проблемы, то будете ему прощать. Это как с женщиной, простите за сравнение ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | jaguar (13.12.2009) |
![]() |
#197 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.11.2007
Сообщений: 117
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 24
Репутация:
24
![]() |
![]()
dima_sh, приветствую Вас и всех Комрадов!
Когда, я писал свой пост, я так и думал, что кто-то из Комрадов, обязательно напишет, про товарища, мол слышал, стоял рядом и т.п. ![]() По существу претензии уважаемых Комрадов хочу пояснить: свой Туарег я купил, после того, как проехался, а потом и протестил Туарег своего товарища (раньше вместе работали), а так же благодаря его положительным отзывам об а/м, и до сих пор благодарен ему за свой выбор а/м. ![]() Меня потряс его двигатель, для тех кто не в курсе V 10 на Туареге это дизильный двигатель, мощностью 313 л/с. Динамика просто фантастическая! В расход я сам сначала не верил, но несколько раз вместе с ним, по работе, по целому дню (с заправками соответственно), мотались по Москве и ближайшей МО, было и несколько поездок в НН, в связи с чем расход его Туарега могу подтвердить. Что касается расхода Диско, да V 8 (я не ошибся) действительно бензиновый - тут информация действительно со слов товарища, и не доверять ему причин не вижу. Что касается меня, я не взял V 10 по следующим причинам: 1. В конце 2007г., когда я сделал заказ на свой ТУР, можно было притащить из Германии машину 2004г, начала 2005г. (я планировал брать а/м в начале 2008г.) т.е. до рестайлинга, а там, как я выяснил из отзывов на нашем сайте, было не все в порядке с надежностью. Здесь я поверел мнению уважаемых Комрадов. Новые а/м с таким движком к ОД на тот момент уже не поставлялись, да и по деньгам для меня это был бы уже перебор ![]() 2. Налог на 313 л/с, я бы не назвал себя скрягой, но дарить за здорово живешь, в казну нашего дорогого государства сорок с лишним тысячь рублей ежегодно и добровольно ![]() ![]() 3. На Туарег Клуб, я наткнулся в конце октября 2007г. и узнал, что с ноября 2007г. ФВ хочет зафиксировать курс доллра на 26 рублях за один доллар, что и было в последствии сделано. По этому я подорвался 28.10.2007г. к ОД и заключил договор на а/м по курсу ЦБ на день оплаты. А\М заказывал 2008г. выпуска (получил его только в марте 2008г). Потом, в конце ноября, начале декабря, манагеры ОД предлагали мне перезаключить договор, грозились не выполнить свои обязательства и все такое, пришлось в декабре закинуть им 100% предоплату и они успокоились! Правда при выдаче а/м мне не подарили даже набор автомобилиста (обещанный при заключении договора), ну и хрен с ними, ведь благодаря информации своевременно полученной на этом сайте я съэкономил на покупке а/м 174 000 рублей, из-за разницы курса валют. Мой средне взвешенный курс, если мне не изменяет память, получился 24, 56 руб. за один доллар. ![]() 4. Дизель 3,0л. - Комрады очень положительно отзывались об этом моторе ![]() P.S. При выборе а/м рассматривал: Тойоту Прадо, 200, FX -35 и Туарег, причем все кроме ТУРА бензин, вообще дизель было брать немного стремно, но об этом в последствии я ни разу не пожалел. Сейчас бы одназначно включил бы в свой список Диско 4 - Дизель! ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#198 |
Бывалый
Город: Москва - столица бездорожья
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.09.2008
Сообщений: 1,186
Поблагодарил(а): 532
Благодарностей: 636
Репутация:
970
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А при чем здесь Виталий? Виталий говорит про опечатку Термита, читаем внимательнее
![]() ![]() Добавлено через 4 минуты 9 секунд Termit, прости за может и дотошность, но не желая подловить както не очень уловил логику - за туарег В10 налог платить западло, а за рассматриваемые FX и 200 бензиновую тоесть нет? ![]() ![]() |
Последний раз редактировалось Артемий; 13.12.2009 в 21:32. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | dima_sh (13.12.2009) |
![]() |
#199 |
Первый Семикратный
![]() Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9981
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ай Комрады, да ПРОЕХАЛИ, всё фигня, кроме пчёл. Пчёлы тоже фигня, но их дофига!
Я вот щас СОВСЕМ по другому поводу завёлся ![]() http://www.lr-club.ru/index.php?showtopic=7795&st=100 (пост 114). Отписал http://www.lr-club.ru/index.php?showtopic=7795&st=120 (пост 122) |
Последний раз редактировалось Виталий (Жуковский МО); 14.12.2009 в 11:42. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#200 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.11.2007
Сообщений: 117
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 24
Репутация:
24
![]() |
![]() Цитата:
Не, здесь разговор именно не об опечатке а от том что человек видать решил что у его товарища диско В8 ТДИ, а он у него бензиновый, поэтому и расход сравнивать глупо!!! А в доказательство этого могу сказать что добиться на Д3 дизельном расхода больше 16 литров если и реально то мягко говоря крайне сложно и не очень понятно как!!! Заявляю всё это как человек с опытом, который продолжается до сих пор эксплуатации и Тура и Диско
![]() Тур V 10 TDI (313л/с) в пробеке максимум 16литров. Мой ТУР V6 TDI (224л/с) в пробке максимум 14 (больше не получалось ![]() Диско 3 V8(бензин) - 18 по городу, в пробке до 22 л. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|