|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Железногорск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.02.2015
Сообщений: 55
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 6
Репутация:
6
![]() |
![]()
Добрый день.
3.6 атмо, экслпуатация в сибири Небыло никогда проблем с прогревом двигателя,всегда выезжаю из гараж(около +5) и еду спокойно по лесной дороге. Ранее в машине всегда было тепло и мотор доходил до 90* минут за 7-8 и около 5км по расстоянию. Недавно заметил что машина греется до 60* довольно быстро и далее уже большая проблема ее нагреть. Даже если ехать в ручном режиме на 3.5-4.0 тыс об\мин то всеравно очень лениво доходит до рабочей температуры. Решили что термостат заклинил на большой круг Действительно, достали термостат, шток весь в рисках, был неисправен, заменили его. и ничего не изменилось, как был долгий прогрев так и остался. При всем этом пока заправляли систему машина работала около 1.5ч на хх и так не смогли мы дождаться включения вентиляторов и нагрева верхнего патрубка, те как будто бы большой круг не открылся. Доп помпа электрическая исправна, Проверил функцией REST, в машине теплом дует минут 15 как минимум после остановки двс. Куда копать и что думать? В машине тепло кстати, дискомфорта нету из-за низкой температура двс. У автомобиля 4х зонный климат |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Мальчиш кибальчиш
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.10.2007
Сообщений: 2,921
Поблагодарил(а): 3,305
Благодарностей: 1,918
Изображений в галерее: 7
Репутация:
3555
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Воздух в системе. У меня CGRA , +- похожие движки, после замены помпы заколебался воздух выгонять.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Стреляный
Город: Кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.05.2016
Сообщений: 941
Поблагодарил(а): 219
Благодарностей: 286
Репутация:
411
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Предположу что в этом двс, как на cgra, стоит помпа со шторкой, а значит имеется обратный клапан на выходе из гбц(в резиновом патрубке прям). Так вот - в детстве он у меня рассыпался, и циркуляция нарушалась . Сам шарик от клапана и его части застревали в помпе и термостате.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Стреляный
Город: Кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.05.2016
Сообщений: 941
Поблагодарил(а): 219
Благодарностей: 286
Репутация:
411
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Так вот. Я бы проверил 12 клапан. Это как у меня было. А еще за двс. Возле бачка расширительного есть 20й клапана. Схема во вложении
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | moscow82 (24.12.2024) |
![]() |
#7 |
Новенький
Город: Железногорск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.02.2015
Сообщений: 55
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 6
Репутация:
6
![]() |
![]() Цитата:
Предположу что в этом двс, как на cgra, стоит помпа со шторкой, а значит имеется обратный клапан на выходе из гбц(в резиновом патрубке прям). Так вот - в детстве он у меня рассыпался, и циркуляция нарушалась . Сам шарик от клапана и его части застревали в помпе и термостате.
И лечение тоже видимо удалением этого клапана проходит. Экономия 0.3л на 100 км? ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Стреляный
Город: Кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.05.2016
Сообщений: 941
Поблагодарил(а): 219
Благодарностей: 286
Репутация:
411
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Я так понимаю клапан в открытом положении и все что грозит, это более долгий прогрев
И лечение тоже видимо удалением этого клапана проходит. Экономия 0.3л на 100 км? ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|