|
|
|
![]() |
#42 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,972
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Кстати поставил дополнительную маслопомойку на 1.8 TSI. Масло во впуск вообще не летит. Но там другой конструктив КВКГ.
![]() Как верно заметили вверху ,если поршневая группа начинает плохо себя вести , никакой супер маслоотделитель с задачей по расходу масла не справится , банально сгорит его больше )) |
Последний раз редактировалось Карп; 16.12.2023 в 17:19. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | ShMN4161 (18.12.2023) |
![]() |
#43 |
Гость
Город: Днепр
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.11.2020
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 21
Репутация:
21
![]() |
![]() Цитата:
По данной части абсолютным лидером разработки являются товарищи с Тигуан -клуба
![]() Как верно заметили вверху ,если поршневая группа начинает плохо себя вести , никакой супер маслоотделитель с задачей по расходу масла не справится , банально сгорит его больше )) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#45 |
Пользователь
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 30.08.2021
Сообщений: 668
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 173
Репутация:
173
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Масло куда планируете сливать?
Если про мониторить темы это масло хорошо живёт в патрубках до интеркулеров и активно там скапливается пока там лужа не образуется! Ну и т.д! PS Адептов бензопил и умерших поршневых, проходите мимо это не ваша тема. ![]() Ваши темы как не купить машину бу на коленях и что после этого делать. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#46 |
Почетный мембер
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 4,022
Поблагодарил(а): 1,555
Благодарностей: 1,549
Репутация:
-7451
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ваши темы как не купить машину бу на коленях и что после этого делать.
![]() Очень смешно!!! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#47 |
Гость
Город: Днепр
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.11.2020
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 21
Репутация:
21
![]() |
![]() Цитата:
Маслотделитель.
Я такой колхозить собираюсь. Я поставил вчера китайский. Проехал 60км. Кроме воды пока в нем ничего нет((( |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#48 |
Пользователь
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 30.08.2021
Сообщений: 668
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 173
Репутация:
173
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ого размер. Куда же его всунуть планируете?
Я поставил вчера китайский. Проехал 60км. Кроме воды пока в нем ничего нет((( Похоже хорошо конденсирует! Тут есть момент из-за ухудшения вкг снизиться и подсос масла и его может там не быть. Иными словами можно по дедовски выкинуть шланг на улицу с крышки гбц а вход впуск заткнуть. Масло кидать точно не будет но вырастит давления в картере картерных газов и получится не значительное снижение мощности и рост расхода топлива. Проверенно лично! Да и в тех книжках все это прописано. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Константин009 (11.03.2024) |
![]() |
#49 |
Пользователь
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 30.08.2021
Сообщений: 668
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 173
Репутация:
173
![]() ![]() |
![]()
Освежу! Может быть не в тему но все же.
Тут Ковши подкинули разбор по поводу картерных газов. И виновником обилия картерных газов может быть вакуумный насос. Есть разбор на канале Ютюб. Почему привязываюсь. Есть некий баг что на Туре тяжеловатая педаль тормоза и тяжёлая педаль перед запуском двигателя. За ночь понятно вакуум сдулся и педаль с утра не прожать а в течении дня 1-2час и уже то же самое. Не виновник ли всего этого вакуумный насос, вакуумная магистраль и усилитель тормозов? По схеме вроде даже датчик стоит который нюхает что то. Да и сама магистраль ещё та паутина! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#50 |
Местный
Город: Бриджтаун
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.10.2020
Сообщений: 410
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 284
Репутация:
384
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
^парень, у тебя мотор помирает а ты ему цветы дарить собрался на очередной день рождения. Померь давление в картере; никакой масло-сборник не поможет.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#51 |
Пользователь
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 30.08.2021
Сообщений: 668
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 173
Репутация:
173
![]() ![]() |
![]() Цитата:
^парень, у тебя мотор помирает а ты ему цветы дарить собрался на очередной день рождения. Померь давление в картере; никакой масло-сборник не поможет.
Выбор за вами. ![]() Если нет проходите мимо! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#53 |
Местный
Город: Бриджтаун
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.10.2020
Сообщений: 410
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 284
Репутация:
384
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Замер компрессии это когда нужно убедиться что произошла катастрофичская проблема с мотором. Когда мотор почти равномерно стерся компрессия может быть нормальной при этом могут быть картерные газы. И потом, из-за давления у тебя масло горит в горшках, соответственно у тебя компрессия за счет нагара.
Так что, ставь серией разные масло-уловители и далее. А лучше ищи мотор, после того как снимешь, сделаешь дефектовку. И вообще, лучше покупай гранту белую и соответственно нах с форума коль денег нет на машину и ее обслугу. ![]() |
Последний раз редактировалось dummy; 10.06.2024 в 00:01. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#54 |
Почетный мембер
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 4,022
Поблагодарил(а): 1,555
Благодарностей: 1,549
Репутация:
-7451
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
И вообще, лучше покупай гранту белую и соответственно нах с форума коль денег нет на машину и ее обслугу.
![]() 1:1 |
Последний раз редактировалось mvf; 10.06.2024 в 00:13. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#55 |
Пользователь
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 30.08.2021
Сообщений: 668
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 173
Репутация:
173
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Замер компрессии это когда нужно убедиться что произошла катастрофичская проблема с мотором. Когда мотор почти равномерно стерся компрессия может быть нормальной при этом могут быть картерные газы. И потом, из-за давления у тебя масло горит в горшках, соответственно у тебя компрессия за счет нагара.
Так что, ставь серией разные масло-уловители и далее. А лучше ищи мотор, после того как снимешь, сделаешь дефектовку. И вообще, лучше покупай гранту белую и соответственно нах с форума коль денег нет на машину и ее обслугу. ![]() У большинства Туарегов CRCA с малым пробегом запотевание крышек гбц в районе форсунок, масло во впуске и тяжёлая педаль тормоза. Я лично три таких знаю. И тут нарисовывается гуру и приговаривает мотор да и ещё подсказывает каким авто достоин владелец! ![]() Нет бы что по делу. Опровергнуть с фактами, своими наблюдениям, тех доками. ПС Колхозник! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#56 |
Почетный мембер
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 4,022
Поблагодарил(а): 1,555
Благодарностей: 1,549
Репутация:
-7451
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Не ругайтесь господа!
По сути и новый мотор может сапунить очень даже прилично, и тут дело ни в ЦПГ, а скорее всего в неисправности ГРМ, когда фазы не сходятся правильно то избытки газов прорываются в картер. И с этими проблемами страдают многие моторы. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#57 |
Почетный мембер
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,641
Поблагодарил(а): 654
Благодарностей: 870
Репутация:
845
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
тут дело ни в ЦПГ, а скорее всего в неисправности ГРМ, когда фазы не сходятся правильно то избытки газов прорываются в картер.
И с этими проблемами страдают многие моторы ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#58 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,972
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я конечно не заядлый туареговод )) ... но по моему какая то дичь началась в этой теме
![]() Добавлено через 7 минут 6 секунд Цитата:
Иными словами можно по дедовски выкинуть шланг на улицу с крышки гбц а вход впуск заткнуть.
и потом ,периодически выливать в ДВС накопленное ![]() Если расход масла начал скачком увеличиваться , никакие дополнительные меры по установке циклонов маслоотделителей большей производительности не приведут к положительным результатам ![]() ![]() Проблемы поршневой группы на Туре если они действительно есть видны невооруженным взглядом и там расход масла носит далеко не приоритетный характер , так что его обсуждать смысла не имеет ![]() Добавлено через 3 минуты 43 секунды Цитата:
Когда мотор почти равномерно стерся компрессия может быть нормальной при этом могут быть картерные газы.
![]() ![]() |
Последний раз редактировалось Карп; 12.06.2024 в 12:23. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#59 |
Пользователь
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 30.08.2021
Сообщений: 668
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 173
Репутация:
173
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Я конечно не заядлый туареговод )) ... но по моему какая то дичь началась в этой теме
![]() Добавлено через 7 минут 6 секунд ,. и потом ,периодически выливать в ДВС накопленное ![]() Если расход масла начал скачком увеличиваться , никакие дополнительные меры по установке циклонов маслоотделителей большей производительности не приведут к положительным результатам ![]() ![]() Проблемы поршневой группы на Туре если они действительно есть видны невооруженным взглядом и там расход масла носит далеко не приоритетный характер , так что его обсуждать смысла не имеет ![]() Мешанина да, потому что для особо одаренных профи повышенные картерные газы это край мотору. Кто то не качественную запчасть поставил . А в корень то зреть ни кто не хочет! Разобраться что да как собрать информацию по проблеме и может найдётся решение. По мимо повышенных картерных газов из-за поршневой может быть ещё вакуумный он же в картерном пространстве и выкачивает воздух из вакуумной системы. Все правильно, лучше не чаго не делать! А потом за 200т км по настоящему картерные газы полезут через поршневую и Привет сальники на моторе. Особенно у коробки. Но это уже будут проблемы друго владельца! ![]() Так что сидим ровно на попе! ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#60 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,972
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А в корень то зреть ни кто не хочет! Разобраться что да как собрать информацию по проблеме и может найдётся решение.
![]() То что сюда забегают амбициозные , но не совсем грамотные это не беда )) , важно что бы не мешать в кучу откровенные и известные недостатки мотора по определенным системам и системы которые не обладают ...такими свойствами ... |
Последний раз редактировалось Карп; 12.06.2024 в 17:36. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|