|
|
|
![]() |
#61 |
Стреляный
Город: Верхняя Салда
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 807
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 213
Репутация:
263
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#62 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,567
Поблагодарил(а): 1,425
Благодарностей: 1,478
Репутация:
-6297
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Знаете хоть о чем речь
![]() Из названия на их сайте, указано что они керамические, значит в составе есть керамический компонент, указано что они износостойкие и скорее их нужно применять с дисками от АТЕ , с теми что содержат в себе литейный чугун с никелем, хромом, молибденом, медью, и титаном. А тут применении видно что не соответствует. Никто не станет раскрывать секрета содержащихся компонентов в материале колодки, но из того материала который применяется, ни одни колодки не устойчивы к стиранию кроме тех, что имеют в своём составе керамический наполнитель. |
Последний раз редактировалось mvf; 23.04.2024 в 15:20. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#63 |
Почетный мембер
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,381
Поблагодарил(а): 607
Благодарностей: 812
Репутация:
787
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
это как же надо так ездить, чтобы так тормозить?
Добавлено через 3 минуты 35 секунд Цитата:
А за какой пробег это все произошло?
сначала катал на оригинальных дисках и колодках. Потом поменял колодки на АТЕ ceramic. Далее поменял диски на UBS и колоки снова АТЕ ceramic. После заменил диски на OZ с теми же колодками АТЕ ceramic. Что поставил сейчас я написал выше. В общем, оригинальные диски норм, UBS и OZ сыромятина. Посмотрим как будут новые диски АТЕ переносить невзгоды. |
Последний раз редактировалось KNB; 23.04.2024 в 19:09. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#64 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,474
Поблагодарил(а): 2,157
Благодарностей: 4,658
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5783
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
скоростной режим, при котором диски горят я указал
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#65 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,750
Поблагодарил(а): 6,063
Благодарностей: 2,655
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3280
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
1-й комплект: диски 330 мм оригинал + колодки оригинал
вполне сносно служили, но быстро перегревались и пропадали тормоза 2-й комплект: диски 330 мм UBS Performance со слотированием (насечки) + колодки ATE Ceramic после поездки по М4 со скоростями 160-200 и оттормаживаниями 200-100 спалил диски на пробеге 2000 км. Диски сыромятина. Колодки держат температуру, а диски нет. 3-й комплект: диски 330 мм OZ Coat Z + колодки ATE Ceramic после поездки по М4 со скоростями 160-200 и оттормаживаниями 200-100 спалил диски на пробеге 2000 км. Диски сыромятина. Колодки держат температуру, а диски нет. 4-й комплект: диски 350 мм ATE (легированные) + колодки Remsa. Суппорты Brembo 18Z (6 pots) Только поставил вчера. Притёр. Пока думаю, менять ли кодировку блока АБС. Это всё о передних тормозах. Задние вчера поставил диски 358 мм ATE (легированные) + колодки Remsa На майские праздники поеду по М4 и М5, посмотрим на сколько эффективны новые тормоза. Отпишусь. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#66 |
Почетный мембер
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,381
Поблагодарил(а): 607
Благодарностей: 812
Репутация:
787
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Последний раз редактировалось KNB; 23.04.2024 в 21:38. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#67 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,474
Поблагодарил(а): 2,157
Благодарностей: 4,658
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5783
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
именно так
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#68 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,750
Поблагодарил(а): 6,063
Благодарностей: 2,655
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3280
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
вот и проверим
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#69 |
Почетный мембер
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,381
Поблагодарил(а): 607
Благодарностей: 812
Репутация:
787
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
leshka, не выдержат, заменю на АТЕ обычные, не Ceramic
Добавлено через 43 секунды сегодня поменял кодировку под новые тормоза, завтра проверю на мкаде эффект от этого |
Последний раз редактировалось KNB; 23.04.2024 в 22:46. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#70 |
Почетный мембер
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,381
Поблагодарил(а): 607
Благодарностей: 812
Репутация:
787
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Изменение кодировки под новые тормоза дало свой эффект. Стало комфортнее и информативнее тормозить. Однозначно, это того стоит!
Кодировку блока АБС можно поменять в VCDS/Вася, только значения нужно менять в бинарном режиме. Второй байт: было 13, стало 53 (01010011) Десятый байт: было С8, стало СА (11001010). Вводить нужно именно нули и единицы, тогда кодировку примет. |
Последний раз редактировалось KNB; 24.04.2024 в 12:38. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | leshka (25.04.2024) |
![]() |
#71 |
Местный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.12.2012
Сообщений: 204
Поблагодарил(а): 177
Благодарностей: 41
Репутация:
41
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#72 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,567
Поблагодарил(а): 1,425
Благодарностей: 1,478
Репутация:
-6297
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Родные плыли...
Ну как читать... В городе до 60-80 разогнался от светофора и на следующем останавливаешься до 0. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#74 |
Почетный мембер
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,381
Поблагодарил(а): 607
Благодарностей: 812
Репутация:
787
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вчера был в зелике, делал сход-развал. На обратном пути ехал по платке М-11. Наваливал 210. Сделал три оттормаживания 200-100 подряд. Колодки ремза пока держат. Но, напылили пипец.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#75 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 23.03.2012
Сообщений: 462
Поблагодарил(а): 212
Благодарностей: 134
Репутация:
209
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Мой выбор диски Брембо и колодки АТЕ
Раньше под этот диск колодки ate (13.0460-4852.2) шли со смесью ate2012 c коэффициентами трения хол/гор HH, отличные были колодки, при многократных интенсивных замедлениях с высоких скоростей были гораздо лучше четверки близнецов братьев vag/brembo/textar/hella-pagid с их смесью T4998 со стабильным коэффициентом GG. Теперь те же самые колодки от ate идут со смесью ate3006 с коэффициентами GF, и тормозят они гораздо хуже старых колодок с предыдущей смесью и хуже vag/brembo/textar/hella-pagid. Поэтому с учетом их стоимости на данный момент и тормозных свойств не рекомендую (речь конкретно про колодки под 368 диск) эти близнецы vag/brembo/textar/hella-pagid теперь лучше. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#76 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,750
Поблагодарил(а): 6,063
Благодарностей: 2,655
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3280
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вчера был в зелике, делал сход-развал. На обратном пути ехал по платке М-11. Наваливал 210. Сделал три оттормаживания 200-100 подряд. Колодки ремза пока держат. Но, напылили пипец.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#77 |
Почетный мембер
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,381
Поблагодарил(а): 607
Благодарностей: 812
Репутация:
787
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
leshka, VS Performance, д. Брехово, ул. Прудная д.1
Мастер Юрий Васильевич. Запись у него на 2-3 недели вперёд. 4 года езжу к нему. Очень грамотный мужик. В жизни не знал развальщиков лучше него. Полный сход-развал обе оси 6000р., Проверить/регулировать одну ось 3500 р. До этого года было 1500/2500. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#79 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 1,651
Поблагодарил(а): 920
Благодарностей: 810
Изображений в галерее: 1
Репутация:
885
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Под 368 диск колодки ate на данный момент не рекомендую.
Раньше под этот диск колодки ate (13.0460-4852.2) шли со смесью ate2012 c коэффициентами трения хол/гор HH, отличные были колодки, при многократных интенсивных замедлениях с высоких скоростей были гораздо лучше четверки близнецов братьев vag/brembo/textar/hella-pagid с их смесью T4998 со стабильным коэффициентом GG. Теперь те же самые колодки от ate идут со смесью ate3006 с коэффициентами GF, и тормозят они гораздо хуже старых колодок с предыдущей смесью и хуже vag/brembo/textar/hella-pagid. Поэтому с учетом их стоимости на данный момент и тормозных свойств не рекомендую (речь конкретно про колодки под 368 диск) эти близнецы vag/brembo/textar/hella-pagid теперь лучше. ![]() Это уже второй комплект. Текстар был до них, разницы нет, диски так же не пачкаются. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#80 |
Почетный мембер
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,381
Поблагодарил(а): 607
Благодарностей: 812
Репутация:
787
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Итак, пройдено 1500 км. Скорости были разные (диапазон 100-200), условия тоже. Были интенсивные торможения в пол, серия интенсивных торможений 2-3 шт. Загрузка машины: 2 взрослых, 2 детей. Полный багажник вещей, бак 100 литров, заправка половина-полный. Новые тормоза показали себя очень надёжными. Все торможения в штатном режиме, без намёка на перегрев. Как прогнозирую торможение головой, такое и получаю. Всё отлично отрабатывает. Но, колодки Ремза сильно пылят.
Итог: тормозов мне хватает. Не вижу смысла увеличивать передние диски до 368 мм. Повторюсь, помимо замены железа я ещё и кодировал блок АБС. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | RemboSS (14.05.2024) |
|
|
|
|