|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
17.11.2023, 12:02 (13:02) | #61 |
Бывалый
Город: Жуковский/Лыткарино
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 1,236
Поблагодарил(а): 45
Благодарностей: 161
Репутация:
161
|
Bratuha, Вот это уже интерестней, у меня тоже после вмешательства в мотор появилась такая дрочь с разными показаниями расхода, бывает скачет 0.8-0.9 а бывает стоит молотить и 0.6 показывает, тоже кажеться что в эти моменты воняет как и раньше кислиной.
Кстати раньше выхлоп по запаху был схож с выхлопом разогретого эбера, если для тех кто не знает с чем сравнить, хотя говорят когда эбер умирает тоже вонища лютая.... Добавлено через 2 минуты 40 секунд Цитата:
Ну так что там с коррекцией по сигналу ЛЗ ? Мысли будут какие нибудь ? Чего он в итоге корректирует и в каких процессах участвует ? Зачем он нужен там вообще ?)))
|
Последний раз редактировалось Tupac86; 17.11.2023 в 12:02. Причина: Добавлено сообщение |
|
17.11.2023, 12:02 (16:02) | #62 |
Местный
Город: Новосибирск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.05.2019
Сообщений: 763
Поблагодарил(а): 116
Благодарностей: 185
Репутация:
285
|
nord7070, Да понятно что субъективно всё. Но я исключительно на дизелях с 2008 года . Начиная от древней японской Кароллы с 3С мотором и заканчивая сейчас Туарег , 2 Крузака двух сотки и Рено Мастер 3 2019г так что есть понимание что и как пахнет в сравнении
Мой туарег , это просто пиздец всему. Глаза резать начинает. Приехал на парковку машину не глушу начинаю вещи с багажника вытаскивать и за это время пуховик успевает провоняться. Ну или стоит работает на воздухе за домом и в 30 метрах от машины можно учуять что он работает. Даже японский грузовик 2000г с пробегом 360000 так не воняет работая на холостых как Тур. Ладно нафлудили Зато тема в топе. |
21.11.2023, 09:58 (10:58) | #63 |
Бывалый
Город: Жуковский/Лыткарино
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 1,236
Поблагодарил(а): 45
Благодарностей: 161
Репутация:
161
|
Цитата:
Что касаемо лямбда зондов и их влияния на работу двс, на хх разницы не заметил и на месте газовал тоже вроде ничего криминального, но когда я прокатился это был треш... под нагрузкой дикий синюшный дымовал, одел фишки, сбросил ошибки, прокатался и практически сразу дымовал прошёл.
Добавлено через 17 минут 56 секунд И хз что за синеватый дым был в прошлый раз.... сейчас как не старался ничего даже близко похожего не наблюдалось. |
Последний раз редактировалось Tupac86; 21.11.2023 в 09:58. Причина: Добавлено сообщение |
|
21.11.2023, 14:08 (14:08) | #64 |
Бывалый
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,353
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 282
Репутация:
332
|
Лямбда зонды на дизеле в первую очередь служат для коррекции работы ЕГР - процент открытия клапана для точного дозирования ОГ . По сигналу остаточного кислорода в выхлопе это легко осуществляется . С появлением сажевых фильтров сигнал зонда также стал использоваться для более точного дозирования пост впрысков топлива в процессе регенерации . Возможность коррекции именно смеси для работы мотора по сигналу лз так же существует но она ничтожна мала и очень инерционна . По сравнения с принципом коррекции на бензиновом моторе это небо и земля . Никакой обратной связи состава смеси в рабочем цикле по коррекции от зонда в привычном понимании на дизеле нет . Не говоря о долговременных корректирующий коэффициентах .
|
21.11.2023, 15:30 (16:30) | #65 |
Бывалый
Город: Жуковский/Лыткарино
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 1,236
Поблагодарил(а): 45
Благодарностей: 161
Репутация:
161
|
klopidon, Влад, реально тогда у меня нет объяснения откуда в прошлый раз был синеватый дымок, а после подключения зондов и сброса ошибок всё прошло....
|
|
|
|
|