|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1242 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.08.2017
Сообщений: 686
Поблагодарил(а): 729
Благодарностей: 366
Репутация:
516
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Гений пздц
![]() После того, как у него медная смазка предотвращает окисление алюминиевого диска, а вибрации на свободном ходу возникают из-за подклинивания суппортов, я колобка стараюсь обходить. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1243 |
Герой Т-Клуба
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,971
Поблагодарил(а): 1,906
Благодарностей: 1,608
Репутация:
683
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Как у тебя терпения хватает еще ?:))
После того, как у него медная смазка предотвращает окисление алюминиевого диска, а вибрации на свободном ходу возникают из-за подклинивания суппортов, я колобка стараюсь обходить. Модераторы чистят его иногда, но он в теме политика "свой". Поэтому не убирают его в бан надолго. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1244 |
Почетный мембер
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 4,211
Поблагодарил(а): 1,597
Благодарностей: 1,583
Репутация:
-8092
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Да прикольно посмотреть на конвульсии идиота.
Модераторы чистят его иногда, но он в теме политика "свой". Поэтому не убирают его в бан надолго. ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1245 |
Герой Т-Клуба
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,971
Поблагодарил(а): 1,906
Благодарностей: 1,608
Репутация:
683
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
После того, как у него медная смазка предотвращает окисление алюминиевого диска, а вибрации на свободном ходу возникают из-за подклинивания суппортов, я колобка стараюсь обходить. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Nephilim (05.04.2023) |
![]() |
#1246 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,689
Поблагодарил(а): 2,195
Благодарностей: 4,737
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5912
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Какую нехватку и где? Масляный туман в блоке мотора конечно присутствует и даже где-то стоят форсунки направленные на гильзу или днище поршня для охлаждения, но скорость движения поршня по стенкам цилиндра на больших оборотах настолько высокая, что масло не успевает смазывать стенки цилиндров.
А дальше нагрев сопричастных деталей, смещение структуры более низко температурных деталей таких как поршень по отношению к компрессионным кольцам, их (залегание) в канавке поршня.... ![]() ![]() ![]() Цитата:
В каком месте ДВС работает долго на ХХ ????
![]() Цитата:
Где такая статистика? Что по вашему - "обороты ближе к максимальным?" Это когда по трассе наверно выкручивают мотор пока стрелка спидометра не завалиться за 200 км/ч?
![]() Цитата:
Не думали зачем дают такие рекомендации? Чтобы быстрее те кто это слушает вернулись на капиталку мотора
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1248 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,689
Поблагодарил(а): 2,195
Благодарностей: 4,737
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5912
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
nostrum, ездите 200 км/ч, мне без разницы....
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Sedlex (06.04.2023) |
![]() |
#1250 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,689
Поблагодарил(а): 2,195
Благодарностей: 4,737
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5912
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Аргументация закончилась у жёлтого.
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1251 |
Почетный мембер
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 4,211
Поблагодарил(а): 1,597
Благодарностей: 1,583
Репутация:
-8092
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
думаю еще от вчерашнего возлияния не отошел.
![]() ![]() Пишите и излагаете чушь, которая всем понятна и с которой нельзя согласиться. Я уже вам отписал, ездите так как ездите, уже видный результаты от подобной езды. Немцы не дураки, знают когда надо избавляться от своих машин. Как только они попадают в РФ, они недолго ездят и встают на ремонты моторов. Желаю удачи в гонках за право быть первым в капиталке моторов. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1252 |
Пользователь
Город: Омск-Новосибирск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.12.2015
Сообщений: 129
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 23
Репутация:
23
![]() |
![]() Цитата:
Больной колобок из деревни незнает, что на высоких скоростях на 8-й передаче обороты в пределах 2500-3500. Для него 11 летние машины это новые машины. Тормозные диски он берет жёстко бэу с авито и ставит на свой авто. Рещину катает до корда и также берет лысую с авито.. Шашлык на мангале с розжигом жидкостью жарит в квартире.
![]() Эксперт всех умыл. Расходимся. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1253 |
Местный
Город: Astana
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 546
Поблагодарил(а): 122
Благодарностей: 131
Репутация:
131
![]() ![]() |
![]()
Проехал где-то 3.5 тысячи, масло по щупу (и по датчику) ушло на 2 деления. Пробег небольшой, 63 тысячи. При решении проблем с электрикой всплыло, что бежит масло с теплообменика, корпуса МФ, и сверху, с датчиков опережения зажигания. Почитал драйв, там пишут, что течь масла с этих точек самая распространенная вещь на cgra и его вариациях, поэтому, кмк, одна из причин ТС может быть связана в том числе с течью. Понятное дело, течь должна проявляться пятнами на полу, но это может быть не всегда заметно, я например не смотрю на место с которого отъехал, но пока без машины ходил, увидел на паркинге на своём месте затертый след от масла, видимо уборщик меня материт регулярно...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1257 |
Герой Т-Клуба
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,971
Поблагодарил(а): 1,906
Благодарностей: 1,608
Репутация:
683
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Подскажите кому нибудь получилось победить масложор?
Добавлено через 6 минут 58 секунд Цитата:
Проехал где-то 3.5 тысячи, масло по щупу (и по датчику) ушло на 2 деления. Пробег небольшой, 63 тысячи. При решении проблем с электрикой всплыло, что бежит масло с теплообменика, корпуса МФ, и сверху, с датчиков опережения зажигания. Почитал драйв, там пишут, что течь масла с этих точек самая распространенная вещь на cgra и его вариациях, поэтому, кмк, одна из причин ТС может быть связана в том числе с течью. Понятное дело, течь должна проявляться пятнами на полу, но это может быть не всегда заметно, я например не смотрю на место с которого отъехал, но пока без машины ходил, увидел на паркинге на своём месте затертый след от масла, видимо уборщик меня материт регулярно...
Тут в Сочи и обратно сьездил. 4200 км и два деления 250 гр масла. Стакан масла на пол России пробега. Это ни о чем. |
Последний раз редактировалось Sedlex; 14.04.2023 в 07:52. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | HOLOD GKF (14.04.2023) |
![]() |
#1258 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,689
Поблагодарил(а): 2,195
Благодарностей: 4,737
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5912
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
легкий капремонт двигла побеждает (- около 200 руб), на 150 тыс хватит
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1260 |
Герой Т-Клуба
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,971
Поблагодарил(а): 1,906
Благодарностей: 1,608
Репутация:
683
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
серьезно? Капиталить движок из за расхода 70-100гр на 1000км?
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|