Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.10.2021, 17:47 (18:47)   #801
Berkut2012
Почетный мембер
 
Аватар для Berkut2012
 
Город: Первопрестольная
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 2,423
Поблагодарил(а): 597
Благодарностей: 1,300
Репутация: 1875

Berkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
только смущает что левый и правый один и тот же артикул для диска, или это нормально?
Теперь нормально. Там, насколько я в теме, была замена артикула, и теперь нет деления на левый и правый диск, а раньше было.
Berkut2012 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.10.2021, 17:58 (17:58)   #802
Kserg123
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.09.2020
Сообщений: 116
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Kserg123 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Теперь нормально. Там, насколько я в теме, была замена артикула, и теперь нет деления на левый и правый диск, а раньше было.
те диски зеркально ставятся
это кстати не теже которые оригинал идут только без артикула ВАГА
Kserg123 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.10.2021, 18:24 (19:24)   #803
Berkut2012
Почетный мембер
 
Аватар для Berkut2012
 
Город: Первопрестольная
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 2,423
Поблагодарил(а): 597
Благодарностей: 1,300
Репутация: 1875

Berkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
те диски зеркально ставятся
это кстати не теже которые оригинал идут только без артикула ВАГА
Ничего не понял.... Это вопросы или утверждения?
На дисках которые были левые и правые вентиляционные канавки отличались направлением вращения. Сейчас их, по-моему, как раз на Брембо сделали симметричными. Именно эти ли диски идут в оригинальный артикул вага - я не знаю. Я себе ставил и Циммерманы и АТЕ и Техстар. Все диски были разные. Брембо не ставил.
Berkut2012 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.10.2021, 18:34 (18:34)   #804
Kserg123
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.09.2020
Сообщений: 116
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Kserg123 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Ничего не понял.... Это вопросы или утверждения?
На дисках которые были левые и правые вентиляционные канавки отличались направлением вращения. Сейчас их, по-моему, как раз на Брембо сделали симметричными. Именно эти ли диски идут в оригинальный артикул вага - я не знаю. Я себе ставил и Циммерманы и АТЕ и Техстар. Все диски были разные. Брембо не ставил.
да вопрос конечно, понял, симметричная установка
Kserg123 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.10.2021, 22:24 (23:24)   #805
Iceman161
Стреляный
 
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 886
Поблагодарил(а): 287
Благодарностей: 167
Репутация: 167

Iceman161 ПервоклашкаIceman161 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Ничего не понял.... Это вопросы или утверждения?
На дисках которые были левые и правые вентиляционные канавки отличались направлением вращения. Сейчас их, по-моему, как раз на Брембо сделали симметричными. Именно эти ли диски идут в оригинальный артикул вага - я не знаю. Я себе ставил и Циммерманы и АТЕ и Техстар. Все диски были разные. Брембо не ставил.
и какие лучше себя зарекомендовали?
Iceman161 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.10.2021, 00:01 (01:01)   #806
Berkut2012
Почетный мембер
 
Аватар для Berkut2012
 
Город: Первопрестольная
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 2,423
Поблагодарил(а): 597
Благодарностей: 1,300
Репутация: 1875

Berkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курс
По умолчанию

Iceman161, тут не просто сказать.
Мне очень нравилось сочетание оригинал/оригинал, хотя тут многие говорили о том, что их хватает на 2-3 интенсивных торможения. Я, честно, с таким не сталкивался. После на оригинальные диски я поставил колодки TRW. По торможению претензий не было, но стерлись за 15 тыс.км. При этом пылили безбожно. После них, опять же на оригинальные диски я ставил Брембо. По ощущениям, как оригинал, что в принципе так и должно быть, поскольку оригинальные колодки были Брембо.
Настало время менять диски. Поставил Цимерманны и на них колодки Брембо. Дискам пришла хана примерно через 10 тыс.км. - повело. Я, в расстроенных чувствах, выкинул это говно и взял АТЕ/АТЕ. Поначалу все было офигенно. Можно сказать, что стало даже лучше оригинала, но примерно через 5 тыс.км колодки на торможении стали издавать такой гул (именно гул, не скрип, не писк), что лишний раз не хотелось пользоваться тормозами, при этом претензий к замедлению у меня не было. Докатал эти колодки и поставил Теxtar. Гул ушел, а диски отходили еще 3 комплекта Текстара. По замедлению эта связка на уровне оригинал/брембо. Пришло время снова менять диски, но АТЕ нужно было ждать и я решил попробовать Техtar/Textar. Разницы между ними и Ате/Теxtar не замечаю. По износостойкости говорить пока рано прошел на этой связке около 2000 км.
В итоге однозначно могу сказать следущее: диски Циммерман и колодки TRW я больше не возьму однозначно. Также, наверное, больше не возьму обычные АТЕ колодки. Может быть решусь поставить их керамику, но пока поезжу на связке Textar/Техтаr.
Поэтому по дискам пока смело могу рекомендовать Оригинал ( ) и АТЕ. Последние, наверное, по износу выигрывают, но торможение чуть жёстче... это правда на уровне моих ощущений, но разница, как мне кажется, есть.
По дискам Техтаr писать пока не буду. Очень мало я на них еще проехал. Может быть позже дополню это сообщение.
Пока так
Berkut2012 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
A3B5 (15.02.2022), Iceman161 (16.10.2021), Vasilych (17.10.2021)
Старый 16.10.2021, 00:17 (01:17)   #807
Iceman161
Стреляный
 
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 886
Поблагодарил(а): 287
Благодарностей: 167
Репутация: 167

Iceman161 ПервоклашкаIceman161 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Iceman161, тут не просто сказать.
Мне очень нравилось сочетание оригинал/оригинал, хотя тут многие говорили о том, что их хватает на 2-3 интенсивных торможения. Я, честно, с таким не сталкивался. После на оригинальные диски я поставил колодки TRW. По торможению претензий не было, но стерлись за 15 тыс.км. При этом пылили безбожно. После них, опять же на оригинальные диски я ставил Брембо. По ощущениям, как оригинал, что в принципе так и должно быть, поскольку оригинальные колодки были Брембо.
Настало время менять диски. Поставил Цимерманны и на них колодки Брембо. Дискам пришла хана примерно через 10 тыс.км. - повело. Я, в расстроенных чувствах, выкинул это говно и взял АТЕ/АТЕ. Поначалу все было офигенно. Можно сказать, что стало даже лучше оригинала, но примерно через 5 тыс.км колодки на торможении стали издавать такой гул (именно гул, не скрип, не писк), что лишний раз не хотелось пользоваться тормозами, при этом претензий к замедлению у меня не было. Докатал эти колодки и поставил Теxtar. Гул ушел, а диски отходили еще 3 комплекта Текстара. По замедлению эта связка на уровне оригинал/брембо. Пришло время снова менять диски, но АТЕ нужно было ждать и я решил попробовать Техtar/Textar. Разницы между ними и Ате/Теxtar не замечаю. По износостойкости говорить пока рано прошел на этой связке около 2000 км.
В итоге однозначно могу сказать следущее: диски Циммерман и колодки TRW я больше не возьму однозначно. Также, наверное, больше не возьму обычные АТЕ колодки. Может быть решусь поставить их керамику, но пока поезжу на связке Textar/Техтаr.
Поэтому по дискам пока смело могу рекомендовать Оригинал ( ) и АТЕ. Последние, наверное, по износу выигрывают, но торможение чуть жёстче... это правда на уровне моих ощущений, но разница, как мне кажется, есть.
По дискам Техтаr писать пока не буду. Очень мало я на них еще проехал. Может быть позже дополню это сообщение.
Пока так
Я с весны езжу вкруг на Icer (первая смена колодок), по тормозам претензий нет, только при заднем ходе бывает скрипят, за 10000 заметного износа нет, в запас уже купил на перед Jurid White (аналог ATE Ceramic), на зад взял экономи оригинал, но это дела не текущих дней с моими пробегами. Думаю на три пары колодок дисков хватит, а потом или оригинал или Textar значит, если окажутся приличными в эксплуатации, по ATE просто смотрю ценник практически идентичный оригиналу, поэтому и смысла не вижу смотреть в их сторону.
Iceman161 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.10.2021, 07:30 (12:30)   #808
bopa
Местный
 
Город: Барнаул
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.02.2019
Сообщений: 542
Поблагодарил(а): 77
Благодарностей: 108
Репутация: 133

bopa Первоклашкаbopa Первоклашка
По умолчанию

Brembo колодки и оригинальные колодки не одно и тоже. В оригинале стоит Pagid (в коробках Textar точно будет он и возможно в Hella)
По дискам я ставил брембо на перед, как раз однонаправленные, у меня их повело. Хотя я не гоняю и бездумно не оттормаживаюсь в пол.
Ребята, которые запчастями занимаются советуют либо оригинал, либо ATE, Textar.
Вообще часто проскальзывал артикул на комплект передних дисков и колодок VAG эконом. Часто ставят и довольны по цене и качеству.
bopa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.10.2021, 10:01 (11:01)   #809
Sedlex
Заблокирован


Причина:
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,923
Поблагодарил(а): 1,896
Благодарностей: 1,572
Репутация: 647

Sedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классов
По умолчанию

У меня после оригинала прекрасно работали диски Циммерман колодки текстар. Сейчас на циммере кололки трв. Еще лучше схватывают.
Если купите все оригинал из десятки известных производителей - проблем не будет. Остальное всё индивидуальные случаи (лужа, оттормаживание, криво посадили диск или неочистили посадочные места, ступица хандрит, сход развал, заедают тормоза (известный факт), езда по грязи, дисбаланс колес, долгий простой и тд.).
Sedlex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2021, 11:13 (12:13)   #810
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,425
Поблагодарил(а): 2,145
Благодарностей: 4,636
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5761

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
может будет полезно руководство Замена тормозных колодок своими руками
прикольное руководство
«А вообще частота замены колодок зависит от коробки передач: на МКПП — через каждые 30 000–50 000 км, на АКПП — через каждые 25 000 км. Если вы постоянно ездите по плохим дорогам, проверку стоит проводить чаще.»
А я 100000км проехал и сзади ещё колодки с завода стоят.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2021, 11:57 (11:57)   #811
Финиковод
Стреляный
 
Аватар для Финиковод
 
Город: Екб, Авто: Infiniti QX70
Регистрация: 18.02.2019
Сообщений: 850
Поблагодарил(а): 90
Благодарностей: 780
Репутация: 830

Финиковод СтаршеклассникФиниковод СтаршеклассникФиниковод СтаршеклассникФиниковод СтаршеклассникФиниковод СтаршеклассникФиниковод СтаршеклассникФиниковод Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
А я 100000км проехал и сзади ещё колодки с завода стоят.
двигаетесь преимущественно накатом, мало пользуетесь тормозом (не ездите газ-тормоз), потому и пробег на колодках такой большой. Об этом же свидетельствует и низкий расход топлива у вас!
Финиковод вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2021, 12:59 (13:59)   #812
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,425
Поблагодарил(а): 2,145
Благодарностей: 4,636
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5761

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
двигаетесь преимущественно накатом, мало пользуетесь тормозом (не ездите газ-тормоз), потому и пробег на колодках такой большой. Об этом же свидетельствует и низкий расход топлива у вас!
я езжу нормально, быстрее многих на дороге. Тормозами пользуюсь редко, это точно, ибо не трус.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2021, 14:23 (14:23)   #813
Финиковод
Стреляный
 
Аватар для Финиковод
 
Город: Екб, Авто: Infiniti QX70
Регистрация: 18.02.2019
Сообщений: 850
Поблагодарил(а): 90
Благодарностей: 780
Репутация: 830

Финиковод СтаршеклассникФиниковод СтаршеклассникФиниковод СтаршеклассникФиниковод СтаршеклассникФиниковод СтаршеклассникФиниковод СтаршеклассникФиниковод Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
я езжу нормально, быстрее многих на дороге.
Расход топлива и ресурс колодок зависят не от скорости, а от торможения
Финиковод вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2021, 14:36 (15:36)   #814
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,425
Поблагодарил(а): 2,145
Благодарностей: 4,636
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5761

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Расход топлива и ресурс колодок зависят не от скорости, а от торможения
золотые, а главное правильные слова! Только мало, кто это понимает. Поэтому приходится разжевывать, почему у меня такой низкий расход топлива. Не могут люди осознать, что каждое нажатие на педаль тормоза, добавляет к расходу и уменьшает к ресурсу тормозов.
Но почти все уверенны, что я езжу очень медленно и обязательно в правом ряду.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Sedlex (19.10.2021)
Старый 19.10.2021, 21:57 (21:57)   #815
Vitm
Местный
 
Город: Калуга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.08.2020
Сообщений: 251
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 68
Репутация: 118

Vitm ПервоклашкаVitm Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
У меня после оригинала прекрасно работали диски Циммерман колодки текстар. Сейчас на циммере кололки трв. Еще лучше схватывают.
Если купите все оригинал из десятки известных производителей - проблем не будет. Остальное всё индивидуальные случаи (лужа, оттормаживание, криво посадили диск или неочистили посадочные места, ступица хандрит, сход развал, заедают тормоза (известный факт), езда по грязи, дисбаланс колес, долгий простой и тд.).
заедают тормоза это вы про закисшие поршни в суппортах?
прочитал последние страниц 10.
Даже на этой прям вот один хвалит цимерман, другой ругает. не разберешь.
Склоняюсь к комплекту оригинала JZW698302DF
Vitm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2021, 22:16 (23:16)   #816
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,425
Поблагодарил(а): 2,145
Благодарностей: 4,636
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5761

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
заедают тормоза это вы про закисшие поршни в суппортах
на передней оси часто закисают внутренние колодки в суппортах. При том, что к поршням претензий нет, от производителя колодок тоже сей факт не зависит.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Vitm (19.10.2021)
Старый 19.10.2021, 22:30 (23:30)   #817
Sedlex
Заблокирован


Причина:
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,923
Поблагодарил(а): 1,896
Благодарностей: 1,572
Репутация: 647

Sedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
заедают тормоза это вы про закисшие поршни в суппортах?
прочитал последние страниц 10.
Даже на этой прям вот один хвалит цимерман, другой ругает. не разберешь.
Склоняюсь к комплекту оригинала JZW698302DF
Да. Поршни в суппортах. Было на середине пробега. Была вибрация на заводских, просмотрели, увидели внутренняя сторона диска не стиралась. Прочистили и все ок. И диски отработали ещё 30 тыс.
Циммерман у меня сейчас зад и перед диски стоят уже 50 тысяч. Все нормально.
На а7 например, после заводских, перед текстар зад трв диски. Тоже нормально.

Добавлено через 7 минут 1 секунду
   Цитата:
на передней оси часто закисают внутренние колодки в суппортах. При том, что к поршням претензий нет, от производителя колодок тоже сей факт не зависит.
А может и колодка заводская (брембо) внутренняя зависла по водит стороне.
Не помню, колодка или поршни. Расшевелили и все ок, а была вибрация при торможении..

Последний раз редактировалось Sedlex; 19.10.2021 в 22:30. Причина: Добавлено сообщение
Sedlex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2021, 22:54 (23:54)   #818
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,425
Поблагодарил(а): 2,145
Благодарностей: 4,636
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5761

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
А может и колодка заводская (брембо) внутренняя зависла по водит стороне.
Не помню, колодка или поршни. Расшевелили и все ок, а была вибрация при торможении..
я сам менял колодки и помню отлично. Внутренняя сторона передних дисков не работала. Колодки внутренние по толщине 50% от новых, а внешние в 0 сточились, стал вытаскивать из суппорта, наружные вылезли свободно, а вот с внутренними пришлось повозиться. И вэдешкой отмачивал и шевелил туда-сюда. После извлечения проверил поршня в суппортах, все в норме. А вот с торцов внутренних колодок в суппортах грязи было прилично, видимо из-за неё и заклинило колодки. По совету здешних гуру, слегка сточил торцы на внутренних колодках и уже 30000км проехал на тех колодках, все отлично- не закисло. Колодки Texstar поставил.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
D.V.S. (14.04.2022)
Старый 20.10.2021, 08:11 (09:11)   #819
Sedlex
Заблокирован


Причина:
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,923
Поблагодарил(а): 1,896
Благодарностей: 1,572
Репутация: 647

Sedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классов
По умолчанию

Да, мне также сточилии края. Но говорили, что поршня якобы слабо давят.
Sedlex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
nostrum (20.10.2021)
Старый 25.02.2022, 10:54 (10:54)   #820
Влад222
Новенький
 
Город: Томск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.05.2021
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Влад222 Младенец
По умолчанию

А кто то ставил NiBk колодки? Просто раньше на LC200 ставил нормально всё было, друзья кто на японцах ездит их ставят, а тут собрался прикупить колодки что то форум почитал вроде определился что надо Текстар ставить и диски Zimermann а потом что то засомневался(((
Влад222 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:36. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk