|
|
|
23.09.2021, 12:56 (13:56) | #101 |
Отец-герой
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,550
Поблагодарил(а): 6,442
Благодарностей: 6,370
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8574
|
Блин...
Засада Нужна другая рейка Моя восстановлению не подлежит Есть у кого варианты? |
23.09.2021, 13:03 (14:03) | #103 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,595
Поблагодарил(а): 14,388
Благодарностей: 22,166
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29178
|
Игоряныч, Сочувствую. Резко ты рейку убил. Шток скорее всего в коррозии. Нужен новый шток.
Пыльники на рейке, как на шрусах и шаровых - залог здоровья. Где делаешь? Попадос. Машина будет стоять? Поторопился снимать, надо было сначала запчасти подобрать. Теперь по пожарному... |
Последний раз редактировалось Леонид; 23.09.2021 в 13:07. |
|
23.09.2021, 13:09 (14:09) | #105 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,595
Поблагодарил(а): 14,388
Благодарностей: 22,166
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29178
|
Ну зубья стёрлись - это как то непонятно, рановато... даже очень. В своё время на гольфе-3 у меня рейка отходила 400тыс. км.
Что зубья стёрлись это вообще чудеса... Ржавьё - то да, убивает шток. |
Последний раз редактировалось Леонид; 23.09.2021 в 15:35. |
|
23.09.2021, 13:11 (14:11) | #106 |
Герой Т-Клуба
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,688
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 828
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1078
|
Цитата:
Дырка в пыльнике
Много ржавчины Зубья на обоих валах сильно стёрлись Износ зубьев в сильном люфте должен выражаться. И их наваривают. Они восстановлением не хотят заниматься? |
Последний раз редактировалось inisel; 23.09.2021 в 13:30. |
|
23.09.2021, 14:00 (15:00) | #108 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.12.2014
Сообщений: 546
Поблагодарил(а): 92
Благодарностей: 175
Репутация:
275
|
Так ты че думаешь купишь БУ, а там девочка будет что ли?
Посмотри восстановленные рейки от того же gs, у них есть, но в целом я согласен с комментами выше, лучше попробовать свою сделать. |
24.09.2021, 12:41 (13:41) | #109 |
Отец-герой
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,550
Поблагодарил(а): 6,442
Благодарностей: 6,370
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8574
|
Поясню
Моя рейка восстановлению не подлежит Суть: Последние 6 лет катался очень мало (кто-то помнит... жена была в декрете - катался на её "халявном" авто (все расходы за счёт работодателя)... Так вот... видимо ещё тогда пыльник был порван... Попала грязь и вода... всё внутри долго и медленно гнило и ржавело. Недавно жена вышла на работу и я начал плотнее эксплуатацию туарега. Сальник уже не выдержал, а ржа изнутри такая, что ремонтировать дороже, чем заменить. На что? Это уже другой вопрос. Вот как-то так ... Ещё размышления... Сразу как только приехал на диагностику, то сказали люфт большой у руля. Хотя ни стуков, ни "закушиваний" не было. Это как раз износ основного центрального зуба. Для себя сделал интересный вывод: если проходить диагностику и ТО вовремя и честно (а не за 1000 руб. купить Тех.осмотр с диагностической картой), то люфт можно было определить в самом начале поломки. А следовательно отремонтировать и/или перебрать рейку в той стадии, когда она ещё ремонтопригодна. Вот так |
24.09.2021, 13:15 (18:15) | #110 |
Бывалый
Город: Томск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,874
Поблагодарил(а): 1,566
Благодарностей: 999
Репутация:
1349
|
Игоряныч, сочувствую.
Допотопный механизм, конечно. То ли дело электроусилитель. И переменное усилие тебе, и ремонт копеечный. Ещё несколько лет назад я смотрел, как сосед сношается со своей гидрорейкой на РАВ4. И думал: как хорошо с электро - заказал под заказ фторопластовые вкладыши на будущее за 500р и спокоен. А никто никогда не пытался на Тура 1-го электроусилитель вкорячить? |
24.09.2021, 13:42 (14:42) | #111 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,595
Поблагодарил(а): 14,388
Благодарностей: 22,166
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29178
|
Цитата:
Игоряныч, сочувствую.
Допотопный механизм, конечно. То ли дело электроусилитель. И переменное усилие тебе, и ремонт копеечный. Ещё несколько лет назад я смотрел, как сосед сношается со своей гидрорейкой на РАВ4. И думал: как хорошо с электро - заказал под заказ фторопластовые вкладыши на будущее за 500р и спокоен. А никто никогда не пытался на Тура 1-го электроусилитель вкорячить? Там наверно датчиков разных уйма надо доустанавливать и мозги машине прошивать. Кто там усилием управляет электроусилителя? |
24.09.2021, 14:33 (19:33) | #112 |
Бывалый
Город: Томск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,874
Поблагодарил(а): 1,566
Благодарностей: 999
Репутация:
1349
|
Леонид, неее... я только на готовенькое. Чукча читатель, а не изобретатель.
Усилие от скорости зависит. С АБС значит связано. С датчиками оборотов. Или тупо со "спидометра". зы тут проблема больше (по моему) - подбор подходящей рейки. А откуда на неё сигнал подать - проще. |
Последний раз редактировалось Prospere; 24.09.2021 в 14:38. |
|
24.09.2021, 14:47 (15:47) | #113 |
Отец-герой
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,550
Поблагодарил(а): 6,442
Благодарностей: 6,370
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8574
|
Рулевое управление - безопасность!!!
Изменения крайне не желательны. Нужны ли такие эксперименты? |
24.09.2021, 15:51 (16:51) | #114 |
Герой Т-Клуба
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,688
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 828
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1078
|
Игоряныч, Про износ центрального зуба мне при ремонте сказали - это нормальное явление. Фотки бы надо для объективности.
|
24.09.2021, 16:18 (17:18) | #115 |
Отец-герой
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,550
Поблагодарил(а): 6,442
Благодарностей: 6,370
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8574
|
Цитата:
Игоряныч, Про износ центрального зуба мне при ремонте сказали - это нормальное явление. Фотки бы надо для объективности.
Износ на обоих Восстанавливать ДВА ВАЛА СРАЗУ (!!!) нет смысла. Еду сейчас авто забирать. Не забуду - сфотаю. Но, поверьте. Работа дороже будет. Это же очевидно. |
24.09.2021, 17:56 (18:56) | #116 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,595
Поблагодарил(а): 14,388
Благодарностей: 22,166
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29178
|
Игоряныч, Где делаешь? Рейку новую или б/у поставил?
Ты, кстати, сход-развал где делаешь? Хотелось бы контору грамотную найти под боком. А то одни расстройства... |
24.09.2021, 21:55 (22:55) | #118 |
Отец-герой
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,550
Поблагодарил(а): 6,442
Благодарностей: 6,370
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8574
|
Они и есть
Первичный вал и вторичный Добавлено через 1 минуту 11 секунд Лежат в багажнике Взял чтобы народу предъявить Но у меня фотки не подгружаются. |
Последний раз редактировалось Игоряныч; 24.09.2021 в 21:55. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | UFERODESSA (23.10.2023) |
25.09.2021, 07:06 (08:06) | #120 |
Стреляный
Город: Йошкар-Ола
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 947
Поблагодарил(а): 978
Благодарностей: 447
Репутация:
597
|
Цитата:
Игоряныч, Про износ центрального зуба мне при ремонте сказали - это нормальное явление. Фотки бы надо для объективности.
|
|
|
|
|