|
|
|
08.07.2019, 19:25 (19:25) | #21 |
Бывалый
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 1,061
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,190
Репутация:
1290
|
Олег 44,
нет, с другой стороны, просто я с этого начал ковырять и на последнем был плохой контакт/ обрыв... Думаю, что нужно все перемычки будет заменить, медными проводами, как с Али пришлют флюс... |
Последний раз редактировалось VicP; 08.07.2019 в 19:32. |
|
09.07.2019, 01:45 (02:45) | #22 |
Местный
Город: Кострома
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 270
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 801
Репутация:
902
|
Цитата:
Думаю, что нужно все перемычки будет заменить, медными проводами, как с Али пришлют флюс...
|
10.07.2019, 13:01 (19:01) | #23 |
Пользователь
Город: Иркутск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.08.2013
Сообщений: 189
Поблагодарил(а): 54
Благодарностей: 26
Изображений в галерее: 1
Репутация:
26
|
Та же самая проблема - отказ турбы на горячую. Подключили спец.прибор - то видит, то не видит турбину. Снял крышку (снималась, кстати, как будто примагниченная к корпусу всегда, потому, что одел назад легко, и тут же снимать - опять тяжело), визуально все очень ровно, только небольшой пыльный налет, протер все сухой тряпочкой, в том числе бобышку темную, торчащую из моторчика. Она, как я думаю, магнитная, и как раз она положение геометрии считывает/задаёт. Поставил на место, вот третий день ошибки пока нет. Понимая, что ничего не делая, (хотя пыль была, протер, может она и мешала чему-либо) само собой отремонтироваться не должно, хочу спросить - где и как заказать отдельно актуатор можно, кто-нибудь знает?
|
11.07.2019, 17:37 (23:37) | #24 |
Пользователь
Город: Иркутск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.08.2013
Сообщений: 189
Поблагодарил(а): 54
Благодарностей: 26
Изображений в галерее: 1
Репутация:
26
|
Не, сегодня снова та же ошибка вылезла, хотя двигатель ехать не переставал, по крайне мере не заметил что турба не дует, как раньше было.
|
12.07.2019, 00:50 (00:50) | #25 |
Гость
Город: Вентспилс
Touareg 3.0 V6TDI Kong
Регистрация: 16.12.2018
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Не, сегодня снова та же ошибка вылезла, хотя двигатель ехать не переставал, по крайне мере не заметил что турба не дует, как раньше было.
|
13.07.2019, 18:51 (18:51) | #26 |
Бывалый
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 1,061
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,190
Репутация:
1290
|
Олег 44,
uncleavi, Перепаял все 6 проводов, см. фото. Процесс простой. Отслаиваем герметик толщиной 2-3 мм. при этом провода сами отрываются от платы вместе с герметиком. Зачищаем, облуживаем площадки для подпайки проводков к клеммнику. Для перемычек взял медный центральный провод из коаксиального телевизионного кабеля, предварительно зачистил и облудил оловом с канифолью. Теперь всё отлично, ошибок нет, проблем нет. Посмотрим на сколько хватит. |
Поблагодарили: | VKDinamo (15.07.2019) |
15.07.2019, 15:59 (16:59) | #27 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.09.2013
Сообщений: 134
Поблагодарил(а): 78
Благодарностей: 109
Репутация:
109
|
VicP, Спасибо за отчет !
Такая ж хрень вылетает на горячую. В основном, в пробке и температуре на улице выше 20 В среду сниму, попробую перепаять, фото выложу. |
04.06.2021, 14:13 (18:13) | #29 |
Местный
Город: Томск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 553
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 22
Репутация:
22
|
А кто подскажет надо ли все-таки на БКСе прописывать, прошивать, адаптировать и т.д. новый актуатор или нет? Достаточно купить новый и заменить? У меня такая ошибка:
013128 - Управление блока управления турбонагнетателя 1-J724 P3348 - 005 - неисправность в эл.цепи Стоп-кадр: Биты состояния: 01100101 Приоритетность: 0 Счётчик возникновения ошибки: 3 Индекс забывания: 255 Пробег: 245284 km Отсчет времени: 0 Дата: 2021.06.04 Время: 15:07:22 Стоп-кадр: Об/мин: 945 /min Крутящий момент: 31.2 Nm Скорость: 14.6 km/h Температура: 68.4°C Раб-й цикл: 49.7 % Напряжение: 13.68 V Раб-й цикл: 88.8 % Готовность: 0 0 0 0 0 |
04.06.2021, 17:40 (17:40) | #30 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,061
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 236
Репутация:
311
|
Цитата:
А кто подскажет надо ли все-таки на БКСе прописывать, прошивать, адаптировать и т.д. новый актуатор или нет? Достаточно купить новый и заменить? У меня такая ошибка:
013128 - Управление блока управления турбонагнетателя 1-J724 P3348 - 005 - неисправность в эл.цепи Стоп-кадр: Биты состояния: 01100101 Приоритетность: 0 Счётчик возникновения ошибки: 3 Индекс забывания: 255 Пробег: 245284 km Отсчет времени: 0 Дата: 2021.06.04 Время: 15:07:22 Стоп-кадр: Об/мин: 945 /min Крутящий момент: 31.2 Nm Скорость: 14.6 km/h Температура: 68.4°C Раб-й цикл: 49.7 % Напряжение: 13.68 V Раб-й цикл: 88.8 % Готовность: 0 0 0 0 0 |
04.06.2021, 17:52 (21:52) | #31 |
Местный
Город: Томск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 553
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 22
Репутация:
22
|
Разобрал, на вид все как новое, только в пыли. Пыль продул - ошибка не ушла. А без турбы пока ездить можно?
|
Поблагодарили: | Skeptic (05.08.2021) |
04.06.2021, 18:04 (18:04) | #32 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,061
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 236
Репутация:
311
|
Цитата:
Разобрал, на вид все как новое, только в пыли. Пыль продул - ошибка не ушла. А без турбы пока ездить можно?
|
17.06.2021, 18:51 (22:51) | #33 |
Местный
Город: Томск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 553
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 22
Репутация:
22
|
В общем пропаял проводки, результат тот же.
Без запуска авто ошибка такая: 013128 - Управление блока управления турбонагнетателя 1-J724 P3348 - 005 - неисправность в эл.цепи Стоп-кадр: Биты состояния: 01100101 Приоритетность: 0 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 245909 km Отсчет времени: 0 Дата: 2021.06.17 Время: 20:00:39 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Крутящий момент: 0.0 Nm Скорость: 0.0 km/h Температура: 33.3°C Раб-й цикл: 80.9 % Напряжение: 12.24 V Раб-й цикл: 88.8 % После запуска она меняется на: 013128 - Управление блока управления турбонагнетателя 1-J724 P3348 - 004 - неисправность в эл.цепи Стоп-кадр: Биты состояния: 01100100 Приоритетность: 0 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 245909 km Отсчет времени: 0 Дата: 2021.06.17 Время: 20:40:16 Стоп-кадр: Об/мин: 777 /min Крутящий момент: 70.2 Nm Скорость: 0.0 km/h Температура: 39.6°C Раб-й цикл: 80.9 % Напряжение: 13.76 V Раб-й цикл: 12.6 % На незаведенном авто при снятой фишке ошибка такая: 013128 - Управление блока управления турбонагнетателя 1-J724 P3348 - 003 - неисправность в эл.цепи - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Биты состояния: 11100011 Приоритетность: 0 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 245909 km Отсчет времени: 0 Дата: 2021.06.17 Время: 20:45:13 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Крутящий момент: 0.0 Nm Скорость: 0.0 km/h Температура: 41.4°C Раб-й цикл: 95.5 % Напряжение: 12.31 V Раб-й цикл: 0.4 % При этом шток при заглушенном авто можно с небольшим усилием рожковым ключом опустить в нижнее положение, назад он возвращается сам без проблем. При диагностике я не вижу чтобы он двигался. На фото левое поле при диагностике исп. механизмов меняется в диапазоне 20-80. На втором фото равенство давлений достигается при повышении оборотов. Вопрос: можно ли в данном случае обойтись просто заменой актуатора, например купить б/у? Или искать в сборе с турбиной? |
17.06.2021, 19:45 (20:45) | #34 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.09.2013
Сообщений: 134
Поблагодарил(а): 78
Благодарностей: 109
Репутация:
109
|
Цитата:
VicP, Спасибо за отчет !
Такая ж хрень вылетает на горячую. В основном, в пробке и температуре на улице выше 20 В среду сниму, попробую перепаять, фото выложу. Добавлено через 2 минуты 49 секунд Цитата:
В общем пропаял проводки, результат тот же.
Без запуска авто ошибка такая: 013128 - Управление блока управления турбонагнетателя 1-J724 P3348 - 005 - неисправность в эл.цепи Стоп-кадр: Биты состояния: 01100101 Приоритетность: 0 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 245909 km Отсчет времени: 0 Дата: 2021.06.17 Время: 20:00:39 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Крутящий момент: 0.0 Nm Скорость: 0.0 km/h Температура: 33.3°C Раб-й цикл: 80.9 % Напряжение: 12.24 V Раб-й цикл: 88.8 % После запуска она меняется на: 013128 - Управление блока управления турбонагнетателя 1-J724 P3348 - 004 - неисправность в эл.цепи Стоп-кадр: Биты состояния: 01100100 Приоритетность: 0 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 245909 km Отсчет времени: 0 Дата: 2021.06.17 Время: 20:40:16 Стоп-кадр: Об/мин: 777 /min Крутящий момент: 70.2 Nm Скорость: 0.0 km/h Температура: 39.6°C Раб-й цикл: 80.9 % Напряжение: 13.76 V Раб-й цикл: 12.6 % На незаведенном авто при снятой фишке ошибка такая: 013128 - Управление блока управления турбонагнетателя 1-J724 P3348 - 003 - неисправность в эл.цепи - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Биты состояния: 11100011 Приоритетность: 0 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 245909 km Отсчет времени: 0 Дата: 2021.06.17 Время: 20:45:13 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Крутящий момент: 0.0 Nm Скорость: 0.0 km/h Температура: 41.4°C Раб-й цикл: 95.5 % Напряжение: 12.31 V Раб-й цикл: 0.4 % При этом шток при заглушенном авто можно с небольшим усилием рожковым ключом опустить в нижнее положение, назад он возвращается сам без проблем. При диагностике я не вижу чтобы он двигался. На фото левое поле при диагностике исп. механизмов меняется в диапазоне 20-80. На втором фото равенство давлений достигается при повышении оборотов. Вопрос: можно ли в данном случае обойтись просто заменой актуатора, например купить б/у? Или искать в сборе с турбиной? |
Последний раз редактировалось VKDinamo; 17.06.2021 в 19:45. Причина: Добавлено сообщение |
|
18.06.2021, 11:13 (15:13) | #35 |
Местный
Город: Томск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 553
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 22
Репутация:
22
|
А если купить либо отдельно актуатор, либо скажем с мертвой турбиной и переставить его себе, то можно ли в домашних условиях адаптировать актуатор к своей турбине? Просто нарисовывается возможность купить отдельно актуатор. Я так понимаю если проблема с крышкой актуатора, то на свой только ее нельзя переставлять?
|
18.06.2021, 11:40 (11:40) | #36 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,061
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 236
Репутация:
311
|
Цитата:
А если купить либо отдельно актуатор, либо скажем с мертвой турбиной и переставить его себе, то можно ли в домашних условиях адаптировать актуатор к своей турбине? Просто нарисовывается возможность купить отдельно актуатор. Я так понимаю если проблема с крышкой актуатора, то на свой только ее нельзя переставлять?
|
18.06.2021, 15:06 (19:06) | #37 |
Местный
Город: Томск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 553
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 22
Репутация:
22
|
а может кто подсказать раскиновку на фишке актуатора (4 контакта) и за что еще отвечают 2 контакта в крышке актуатора, т.к. там уже 6 проводов?
|
19.06.2021, 10:08 (14:08) | #38 |
Местный
Город: Томск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 553
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 22
Репутация:
22
|
А каким номером можно заменить свой актуатор, может есть хороший дубль? Такого оригинала уже нет в продаже. Фото с номером своего приложил
|
05.08.2021, 07:51 (09:51) | #39 |
Гость
Город: Самара
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.03.2021
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
а может кто подсказать раскиновку на фишке актуатора (4 контакта) и за что еще отвечают 2 контакта в крышке актуатора, т.к. там уже 6 проводов?
|
|
|
|
|