|
|
|
01.06.2021, 19:19 (23:19) | #1 |
Местный
Город: Бриджтаун
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.10.2020
Сообщений: 338
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 247
Репутация:
297
|
поменял шайбы под форуснками 3.0 TDI bks
и, получил, помоему больший расход и еще дымность увеличилась - при старте с места если машина молотила на холостом то из выхлопной стал появлятся темный дымок. Такого до замены шайб не было точно.
Сейчас переберая в мозгу по памяти почему так могло быть - я после сборки топливной системы не крутил тнвд внешним усилием - т.е. не развоздушил все по феншую а взял и завел стартром - покурутил секунд так 10-15 остановил, и на второе кручение оно завелось. Я вот думаю, не ушатал ли я свои форсунки? может быть это эффект такой потому что я отмочил и отмыл наконечники в нефрасе и очистителе карбюратора и ecu еще по старой памяти переливает? Есть ли смысл перезаписывать ima коды форсунок с целью ускорения принудительного процесса адаптации? Вот я себе сделал |
Последний раз редактировалось dummy; 01.06.2021 в 19:21. |
|
01.06.2021, 23:11 (00:11) | #2 |
Почетный мембер
Город: Замкад
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 3,085
Поблагодарил(а): 448
Благодарностей: 375
Изображений в галерее: 1
Репутация:
450
|
скорей всего туда гав....о намыл. попробуй в топливо залить очиститель дизельных форсунок, хай гир или ликви моль - возможно поможет.
|
02.06.2021, 00:51 (01:51) | #3 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,153
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация:
238
|
Все очень просто - либо ты засрал форсунки, либо собрал не правильно, например скобу зажима форсунки поставил не той стороной, либо еще какая-то ерунда.
От того, что ты просто поменял колечки, ничего не произошло бы. А вращаешь ты тнвд или нет - пофиг, я вообще никогда не вращаю, сразу запускаю всегда, с 1 раза запускается, хоть и крутится долго Добавлено через 41 секунду Цитата:
скорей всего туда гав....о намыл. попробуй в топливо залить очиститель дизельных форсунок, хай гир или ликви моль - возможно поможет.
|
Последний раз редактировалось noxeone; 02.06.2021 в 00:51. Причина: Добавлено сообщение |
|
02.06.2021, 03:52 (07:52) | #4 |
Местный
Город: Бриджтаун
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.10.2020
Сообщений: 338
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 247
Репутация:
297
|
noxeone, я на 99.9% уверен что устанавливал скобы как положено - выпуклой частью прижимают инжектора.
А вот то что мог засрать - очень даже может быть, после того как я увидел насколько маленькие отверстия на наконечниках... Как думаете, заново прописать ima коды это все же как мертвому припарка? И потом, есть ли основание пологать что промывка какой нить чудо diesel suplung по малому контуру - (жидкость - тнвд - форсунки) даст какие либо барыши? в моем случае? Все же я думаю собрал я все правильно - затянул должным моментом и ... единственное, как и говорил ранее - это то что я *не* развоздушивал контур...хотя Вобщем, одни отрицательные эмоции этот ремон принес - столько волокиты, аккуратизма и на тебе - стало хуже чем было. |
02.06.2021, 08:24 (08:24) | #6 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,061
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 236
Репутация:
311
|
Заново пропиши форсы. И если лучше не станет, снимай форсы и неси на стенд. Кроме как промывать по малому кругу, не хрен мыть разной химией, ибо не вся химия "полезна" для материалов внутри форсы, вполне может быть, что что то тупо разрушилось. А для фильер много и не надо.
|
02.06.2021, 15:17 (19:17) | #7 |
Местный
Город: Бриджтаун
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.10.2020
Сообщений: 338
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 247
Репутация:
297
|
Пере-записал коды инжекторов, все коды в группах адаптации совпадают с соответствующими кодами на крышке инжекторов по номерам.
Т.е. стоят на своих местах. Zero quantity calibration во всех (группы 13-14) инжекторов меньше 0.5 по абсолютным величинам и не скочут сильно при нажатии педали акселератора. По памяти, цифры следующего порядка:
в 71-77 до замены шайб массив такой примерно был: 16 8 -2 10 2 0 12 2 4 8 4 1 15 5 2 14 3 1 Полагаю эти цифры еще не обновились, тем более что я перезаписал коды форсунок в ecu. Проверил турбину - избыток до 2300мб есть. Дует вроде. Может где то во впуске сечет - посмотрю позже - ведь снимал партрубок и электронный дроссель, ну тот что перед трубкой егр. Кстати, idle injection quantity 4mg, mass air flow specified(или егр) что то около 800мг а по факту было 380мг и егр-а тоже было ~380мг при холостом. Вобщем, отклонение большое - больше %200 от требуемого. Может это и нормально. Ну, черный дым есть при старте и когда тапку в пол жмешь - при переключениях, когда скорость вращения коленвала падает а скорость переключается на повышенную - т.е. когда трэкшена больше и нужен момент, иначе говоря при нагрузке. Может сечет, посчитанный воздух. Вроде не турбина. Может егр? Хотя при тапке в пол - он не работает. Дымности ранее не было. А еще бортовой комп стал показывать на %50 больший расход. Было 8-9 при спокойной езде стало 12-13. Вобщем, пока так. Коннектор мафа снял, побрызгал спиртом, обезжирил почистил зубцы - результата нет. Вот. Заехал к механику двигателисту он выслушав мои жалобы и замечания сказал снимай и вези на стенд - делай ремонт. Ха ха, ремон подумал я. Какой ремонт?! из китайских или турецких запчастей?! Я не верю в ремон. Не особо. Вот еще, может система EGR чудит? Ведь она как раз работает в part-throttle условиях, т.е. когда трогаешься итд итп. Её можно как нить проверить и исключить? Я просто думаю замена форсунок это будет последним что я хочу сделать - до этого лучше исключить все остальные возможности. Будет еще более обидно если это будут не форсы а я куплю их. |
02.06.2021, 19:14 (20:14) | #8 |
Почетный мембер
Город: Замкад
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 3,085
Поблагодарил(а): 448
Благодарностей: 375
Изображений в галерее: 1
Репутация:
450
|
Цитата:
Все очень просто - либо ты засрал форсунки, либо собрал не правильно, например скобу зажима форсунки поставил не той стороной, либо еще какая-то ерунда.
От того, что ты просто поменял колечки, ничего не произошло бы. А вращаешь ты тнвд или нет - пофиг, я вообще никогда не вращаю, сразу запускаю всегда, с 1 раза запускается, хоть и крутится долго Добавлено через 41 секунду Не надо никакого гамна в топливо лить, еще хуже сделается. Лучше разобрать и перепроверить как что собрано |
Последний раз редактировалось Автовоз Прицепович; 02.06.2021 в 19:51. |
|
02.06.2021, 19:55 (19:55) | #9 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,061
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 236
Репутация:
311
|
Кстати, idle injection quantity 4mg, mass air flow specified(или егр) что то около 800мг а по факту было 380мг и егр-а тоже было ~380мг при холостом. Вобщем, отклонение большое - больше %200 от требуемого. Может это и нормально.
800 это мгого. И безумно много. Конечно соляру вплить будет против 800. Логика у него в прямом смвсле железная, он приколов не понимает. |
03.06.2021, 14:32 (18:32) | #10 |
Местный
Город: Бриджтаун
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.10.2020
Сообщений: 338
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 247
Репутация:
297
|
Ситуацию решил.
Для полноты картины оставлю здесь актуальные цифры а не те что я было привел по памяти. Вот так выглядели 13 и 14 группы до замены медных уплотнителей на горячий двигатель: PHP код:
PHP код:
вот так были 71-77 группы: 28 may 2021 injectors fully heated u before replacing copper washers.png А теперь сам текст. Сначала искал утечки, искал в VCDS адаптацию дросселя - он ведь теперь не в говне :) Ничего не нашел - потом подумал что он все время небось сам все делает. Это ж он издает высокочастотный чутьли не ультразвук после остановки мотора. Смотрел и мониторил наддув. Потом мониторил egr/mass air flow. Послушал клапан егр - он работает. Этот пластмассовый клапан издает щелчек скоро после выключения двигателя. Следующее что оставалось посмотреть прежде чем лезть в дебри - maf. Прежде чем делать компонентную замену деталей для точной деффектовки я решил снять его и почистить. Снять его просто имея Safety Torx T20 - звезда на 20 с дыркой посредине. Снял и заюзал заранее купленный LM Luftmassensensor-Reiniger. Помыл мылом также сам корпус волюметра, сеточку. После того как все высохло собрал и потестил машину. На ХХ - изменений особо не было - мгновенный расход кажет 0.7л/ч при D или N без другой нагрузки. Но вот машина поехала как раньше. И может даже немного лучше. Расход(average since start) вернулся на предыдущие показатели: 8-9л/100км если ездить в городе с накатом смотря на светофор за следующим перекрестком. Дымность пока не мониторил - нужен другой воодитель чтоб оценить как оно выглядит со стороны. Но, полагаю что все стало на свои места. Буду дальше мониторить реальный расход с по пистолету колонки и через 1000км 71-77 группы. Всем мерси. |
04.06.2021, 19:52 (20:52) | #11 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,153
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация:
238
|
dummy, понимаю, что каждый сам ездит как хочет, но все-таки может удалить ЕГР и заслонки, пока они тебе не натворили делов?
Недавно парень с форума Q7 с двигателем BUG (тот же BKS) попал на капиталку, т.к. заслонки развалились, прыгали вместе с клапанами, что-то попало в цилиндр, там задиры сделали, даже гидрики сломались. Я когда всю эту гадость удалил, даже расход упал, теперь довольный езжу Добавлено через 1 минуту 24 секунды Цитата:
гамна не надо а немецкие присадки работают, каждый год так делаю.
|
Последний раз редактировалось noxeone; 04.06.2021 в 19:52. Причина: Добавлено сообщение |
|
05.06.2021, 02:30 (06:30) | #13 |
Местный
Город: Бриджтаун
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.10.2020
Сообщений: 338
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 247
Репутация:
297
|
Цитата:
dummy, "Помыл мылом также сам корпус волюметра, сеточку." СЕТОЧКА - это что?
Добавлено через 11 минут 19 секунд Цитата:
dummy, понимаю, что каждый сам ездит как хочет, но все-таки может удалить ЕГР и заслонки, пока они тебе не натворили делов?
Недавно парень с форума Q7 с двигателем BUG (тот же BKS) попал на капиталку, т.к. заслонки развалились, прыгали вместе с клапанами, что-то попало в цилиндр, там задиры сделали, даже гидрики сломались. Я когда всю эту гадость удалил, даже расход упал, теперь довольный езжу Добавлено через 1 минуту 24 секунды Ключевой момент в том, что ты это делаешь каждый год! А если никто никогда ничего не лил, лучше не рисковать я не хочу лезть во флеш а другим не доверяю. Заслонки да, это риск. Но вроде привода крутятся без усилия, пока что. Рано или поздно что то да будет....а к тому времени самому бы не двинуть. Вот к примеру вчера посмотрел с фонариком за решетку и увидел что все радиаторы интеркулеры выглядят как бомжи с побитыми зубами. Расстроился конечно. Трасса и мойка делаю свое дело. Но что делать? себя плохо чувствовать из за этого гроба старого что-ли? машине за 10+ лет и в ней много уже изъянов и их все не устранить, проще купить новый авто. Так что, я понимаю что есть риск того что этот пластик улетит и натворит дел, но насколько он вероятен? |
Последний раз редактировалось dummy; 05.06.2021 в 02:30. Причина: Добавлено сообщение |
|
05.06.2021, 10:31 (10:31) | #15 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,061
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 236
Репутация:
311
|
Цитата:
dummy, странно получается, что в момент замены колечек в одночасье зас***ся МАФ и сеточка перед ним?
|
05.06.2021, 11:23 (15:23) | #16 |
Местный
Город: Бриджтаун
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.10.2020
Сообщений: 338
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 247
Репутация:
297
|
Цитата:
dummy, странно получается, что в момент замены колечек в одночасье зас***ся МАФ и сеточка перед ним?
Учитывая что ничего другого я не курочил, за исключением дросселя который я отмыл от сажи и копоти, хотелось бы думать что это все же маф. Тем более что после этих чисток машина поехала как ездила. |
|
|
|
|