|
|
|
![]() |
#30962 |
Герой Т-Клуба
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 5,814
Поблагодарил(а): 1,726
Благодарностей: 1,638
Репутация:
1738
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ну не скажите, crca мотор на две головы выше 3.6.
Я не знаю где вы увидели благородный рык, но я когда тестил перед покупкой бензиновый туарег, как раз одной из причин отказа от него был визг мотора. Хотя я изначально дизель даже не рассматривал. Всегда считал что самосвалы и тракторы дизельные, а машина должна быть бензиновой. Но то что касается именно туарег NF/FL, дизель на мой взгляд идеальное решение. Бензин и чутка хуже едет и комплектация изначально хуже у них и расход поболее, зато дешевле был. Отличный атмосферник, который на почти 300 сил просто шьётся. Нет там двух голов ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30963 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,691
Поблагодарил(а): 2,195
Благодарностей: 4,737
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5912
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Romato, Вам два человека возразили у которых есть или был бенз 3.6 и есть 3.0, нету там никаких двух голов. Это лишь ваши фантазии. У обоих движков есть плюсы и минусы, это так. В зависимости от условий эксплуатации и приоритетов, у пользователей есть выбор, бензин/дизель. Всё. Можно посчитать головы на 4,1 и то только в отношении динамики, все остальное минус.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30964 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.06.2017
Сообщений: 1,750
Поблагодарил(а): 35
Благодарностей: 270
Репутация:
370
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У 4.1 тоже две головы...
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30965 |
Местный
Город: СПб
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.02.2018
Сообщений: 405
Поблагодарил(а): 228
Благодарностей: 97
Репутация:
97
![]() |
![]() Цитата:
Я не знаю где вы увидели благородный рык, но я когда тестил перед покупкой бензиновый туарег, как раз одной из причин отказа от него был визг мотора.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30966 |
Почетный мембер
Город: CПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 2,756
Поблагодарил(а): 1,716
Благодарностей: 4,418
Репутация:
4843
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
3,6 даже с CR 3.0 d не потеряется.
Отличный атмосферник, который на почти 300 сил просто шьётся. Нет там двух голов ![]() ![]() Добавлено через 5 минут 50 секунд Цитата:
Romato, Вам два человека возразили у которых есть или был бенз 3.6 и есть 3.0, нету там никаких двух голов. Это лишь ваши фантазии. У обоих движков есть плюсы и минусы, это так. В зависимости от условий эксплуатации и приоритетов, у пользователей есть выбор, бензин/дизель. Всё. Можно посчитать головы на 4,1 и то только в отношении динамики, все остальное минус.
![]() И не надо опять эту песню, мол а если к нему турбину прикрутить, а вот если еще пару цилиндров прилепить, а вот если его затюнить до 300 сил. Если бы да кабы… CRCA тоже можно и надуть и затюнить. Причем делается это проще и дешевле, чем 3.6 fsi мотор |
Последний раз редактировалось Romato; 24.05.2021 в 12:53. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30968 |
Почетный мембер
Город: CПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 2,756
Поблагодарил(а): 1,716
Благодарностей: 4,418
Репутация:
4843
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Это где в Питере дают потестдрайвить так, чтобы 3.6 до визга можно было раскрутить?:)
Добавлено через 3 минуты 2 секунды Цитата:
ну как шьется, вроде научились его раздушивать до свих 280 л.с.
KNB - "раздушился", кайфует ![]() Добавлено через 1 минуту 33 секунды че там проще, залили программу и всЁ ![]() |
Последний раз редактировалось Romato; 24.05.2021 в 13:00. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30969 |
Герой Т-Клуба
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 6,339
Поблагодарил(а): 6,171
Благодарностей: 6,704
Изображений в галерее: 2
Репутация:
8754
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Romato, дык AntonVP, написал, "почти" 300
![]() Цитата:
немного разные моторы
или ты думаешь специально для РФ, немцы создали отдельный чудо-мотор ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30970 |
Почетный мембер
Город: CПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 2,756
Поблагодарил(а): 1,716
Благодарностей: 4,418
Репутация:
4843
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Romato, дык AntonVP, написал, "почти" 300
![]() разница в системе охлаждения головки, или ты думаешь специально для РФ, немцы создали отдельный чудо-мотор ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30971 |
Герой Т-Клуба
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 6,339
Поблагодарил(а): 6,171
Благодарностей: 6,704
Изображений в галерее: 2
Репутация:
8754
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Или ты думаешь для РФ они просто запятую в программе изменили
![]() это как с последними движками 204 л.с, как говорят авторитетные дизелисты только програмное обеспечение, по железу одинаковые с 245 |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30972 |
Почетный мембер
Город: CПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 2,756
Поблагодарил(а): 1,716
Благодарностей: 4,418
Репутация:
4843
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
конечно, облегчили "налоговую нагрузку" с 42 тыс в год до 18 тыс
![]() это как с последними движками 204 л.с, как говорят авторитетные дизелисты только програмное обеспечение, по железу одинаковые с 245 Но то что касается fsi моторов, 249, 280 и 300 лошадей, они разные. И в принципе едут они посредственно, поэтому и на каене CRCA более востребованные были чем бенз. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30973 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,691
Поблагодарил(а): 2,195
Благодарностей: 4,737
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5912
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
И мы с Нострум выкладывал разгон 3.6 и 3.0, где у дизеля 7я передача у бенза 4-5. И мотор понятно ревет пока не перейдет на высшую передачу.
![]() ![]() ![]() Вот и на фото Sedlex видно какая передача и какие обороты при 70км/ч |
Последний раз редактировалось nostrum; 24.05.2021 в 13:34. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30974 |
Герой Т-Клуба
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 6,339
Поблагодарил(а): 6,171
Благодарностей: 6,704
Изображений в галерее: 2
Репутация:
8754
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
И в принципе едут они посредственно,
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30975 |
Почетный мембер
Город: CПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 2,756
Поблагодарил(а): 1,716
Благодарностей: 4,418
Репутация:
4843
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
ну да, именно по этому когда я продал свой NF 280 л.с, и потестил 245 дизель, то подумал "где здесь паравозная тяга" и снова купил бензин
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30976 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,691
Поблагодарил(а): 2,195
Благодарностей: 4,737
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5912
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
ну да, именно по этому когда я продал свой NF 280 л.с, и потестил 245 дизель, то подумал "где здесь паравозная тяга" и снова купил бензин
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30977 |
Герой Т-Клуба
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 6,339
Поблагодарил(а): 6,171
Благодарностей: 6,704
Изображений в галерее: 2
Репутация:
8754
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Не понял что вас не устроило на тесте дизеля?
![]() по тому и в ковычках про тягу ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30978 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,550
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация:
-939
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
общеизвестно, что - турбояма, да и разгон не впечатлил,
![]() по тому и в ковычках про тягу ![]() ![]() Вот прям очень интересно, сколько покажет бенз при таком длительном полёте? ![]() |
Последний раз редактировалось Vasilych; 24.05.2021 в 13:51. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30979 |
Герой Т-Клуба
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 6,339
Поблагодарил(а): 6,171
Благодарностей: 6,704
Изображений в галерее: 2
Репутация:
8754
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Впечатляет, когда жаришь 190-200 при 3000 оборотах длительно и привозишь около 13 литров.
Вот прям очень интересно, сколько покажет бенз при таком длительном полёте? ![]() мне хватает средней 100 км/ч при моем расходе 10 л/100 км ![]() как то спешил и по М3 показал среднюю 117-120 км/ч (точно не помню) расход был че то 11,7 на сотню ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30980 |
Герой Т-Клуба
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 5,814
Поблагодарил(а): 1,726
Благодарностей: 1,638
Репутация:
1738
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Антон, пересев на дизельный CR, тоже долго не мог почувствовать эту тягу после бензинки, пока в сугроб не залез. По глубокому снегу дизель может ехать в натяг за счёт момента, бензин будет срываться в букс.
Нет там в 3,0 ничего, кроме меньшего расхода. Так же подсдувается в гору, так же надо подать, чтоб ехало с места и с ходу. А то, что обороты разные при этом с бензов-так это вообще на жизнь не влияет. Звука противного в 3,6 не было, нормальный бензозвук. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|