|
|
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.06.2019
Сообщений: 115
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 28
Репутация:
28
![]() |
![]()
Всем привет. Появилась необходимость иногда заряжать шуруповёрт в авто(специфика работы), есть инвертор российский, 400 ват. В рабочей машине (vw polo) проблем нет, а в туре через 30сек. перегорает предохранитель 15А. Пробовал на всех розетках, результат тот же.
В электрике не особо силён. Поэтому хочу спросить совета у понимающих. Идея следующая; от аккума протянуть провода хорошего сечения до розетки заднего ряда, через предохранитель, в гофре, по феншую в общем. Насколько я понимаю горит пред изза перегрева проводов малого сечения, или другая причина?, и не будет ли проблем с электрикой после реализации идеи? Кроме той что не будет отключаться прикуриватель когда вся машина засыпает? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пустозвон
![]() Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,301
Репутация:
13258
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
все инверторы надо цеплять на прямую к акуму и использовать на работающей машине
розетки и прикурки в машине,максимум для тлф зарядки,они даже компрессор не вывозят |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | SoooS (07.04.2021) |
![]() |
#3 |
Отец-герой
![]() Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,592
Поблагодарил(а): 6,489
Благодарностей: 6,381
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8610
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Правильно.
Можно ещё через подкапотные клеммы, но точно не через прикуриватель. И только при работающем ДВС. Добавлено через 1 минуту 30 секунд Сделайте крокодильчики на длинных проводах - будет надёжнее, чем спалить авто при КЗ или т.п... ![]() |
Последний раз редактировалось Игоряныч; 07.04.2021 в 12:07. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | SoooS (07.04.2021) |
![]() |
#4 |
Пустозвон
![]() Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,301
Репутация:
13258
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Правильно.
Можно ещё через подкапотные клеммы, но точно не через прикуриватель. И только при работающем ДВС. Добавлено через 1 минуту 30 секунд Сделайте крокодильчики на длинных проводах - будет надёжнее, чем спалить авто при КЗ или т.п... ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | SoooS (07.04.2021) |
![]() |
#5 |
Отец-герой
![]() Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,592
Поблагодарил(а): 6,489
Благодарностей: 6,381
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8610
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
крокодилы тоже так себе вариант для инвертора Игорех,надо прикручивать,на инверторнее провода делать клемочки и их прикручивать к акуму к штатному болту на клемах,это самое надежное решение,ну и сечение провода брать с запасом
И проложить под полом красиво. Согласен ![]() Я предложил быстрый и съёмный эконом-вариант ![]() Добавлено через 2 минуты 24 секунды Да... кажись в подкапотных клеммах есть резьба. Можно и там прикручивать/откручивать ![]() Я просто не сторонник ворошить обшивку и т.п... |
Последний раз редактировалось Игоряныч; 07.04.2021 в 12:48. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | SoooS (07.04.2021) |
![]() |
#6 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.06.2019
Сообщений: 115
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 28
Репутация:
28
![]() |
![]()
Спасибо за ответы. Соглашусь, розетка будет слабым звеном. А в целом ход мыслей верный, провода хорошего сечения, и надёжные соединения.
Теперь больше склоняюсь к варианту внедрить сам инвертор. От аккума хороший плюс, на кузов хороший минус, и где нибудь в багажнике по принципу штатного. Вынести розетку отдельно от инвертора. Минус пропустить через хорошее реле, чтобы система отключалась вместе со всей электрикой. Если есть идеи как сделать лучше, буду рад. С меня фото отчёт после реализации. И не надо про штатный говорить, он вроде всего 150ват. Очень мало. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пустозвон
![]() Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,301
Репутация:
13258
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Спасибо за ответы. Соглашусь, розетка будет слабым звеном. А в целом ход мыслей верный, провода хорошего сечения, и надёжные соединения.
Теперь больше склоняюсь к варианту внедрить сам инвертор. От аккума хороший плюс, на кузов хороший минус, и где нибудь в багажнике по принципу штатного. Вынести розетку отдельно от инвертора. Минус пропустить через хорошее реле, чтобы система отключалась вместе со всей электрикой. Если есть идеи как сделать лучше, буду рад. С меня фото отчёт после реализации. И не надо про штатный говорить, он вроде всего 150ват. Очень мало. Ну и готовься что акум будет жить меньше |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | SoooS (07.04.2021) |
![]() |
#8 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.06.2019
Сообщений: 115
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 28
Репутация:
28
![]() |
![]() Цитата:
Минус цепляй тоже на акум как и плюс,сильно инвертор не стоит прятать,охлаждение надо будет,реле к хорошему инвертору тоже не надо,в хорошем есть все защиты
Ну и готовься что акум будет жить меньше |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Бывалый
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 1,103
Поблагодарил(а): 187
Благодарностей: 1,250
Репутация:
1350
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
SoooS,
у меня тоже есть на 500Вт инвертор, такой, как здесь: https://mysku.ru/blog/aliexpress/67296.html При работе насоса для подкачки шин подключенного через инвертер от прикуривателя в багажнике нагреваются провода очень сильно. У меня есть второй АКБ в багажнике, думаю от него и подключить было бы оптимально. Реле можно с контактами на 40 Ампер взять, как для компрессора пневмы, или просто автомобильный тумблер на ток 20-30А. Набросал небольшую простенькую схемку. Тумблер / выключатель можно маломощный взять со встроенным светодиодом. Можно еще предохранитель добавить... Провода толстые, для охлаждения взять можно 6 мм2. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|