Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg III >  Touareg CR

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2021, 10:48 (11:48)   #1
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,175
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
В чем минус то?
Ты ещё скажи, что муфта БМВ лучше торсена в Т3...
Торсен - перекошенное и совершенно неуправляемое чудовище.
Его век закончился в ауди 90х.
szao на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2021, 10:51 (11:51)   #2
powerful
Местный
 
Аватар для powerful
 
Город: Москва, Балашиха
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 11.01.2021
Сообщений: 600
Поблагодарил(а): 148
Благодарностей: 117
Репутация: 117

powerful Первоклашкаpowerful Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Торсен - перекошенное и совершенно неуправляемое чудовище.
Его век закончился в ауди 90х.
Че ты заладил... «чудовище...из прошлого...»...я факты прошу...один минус торсена я знаю по отношению к xdrive, у меня была БМВ...но тебе этот минус не подскажу...
powerful вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2021, 11:24 (11:24)   #3
eug44
Местный
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.12.2018
Сообщений: 741
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 130
Репутация: 130

eug44 Первоклашкаeug44 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Че ты заладил... «чудовище...из прошлого...»...я факты прошу...один минус торсена я знаю по отношению к xdrive, у меня была БМВ...но тебе этот минус не подскажу...
Расход больше? Разноширокие не поставить?
eug44 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2021, 11:39 (12:39)   #4
powerful
Местный
 
Аватар для powerful
 
Город: Москва, Балашиха
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 11.01.2021
Сообщений: 600
Поблагодарил(а): 148
Благодарностей: 117
Репутация: 117

powerful Первоклашкаpowerful Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Расход больше? Разноширокие не поставить?
Эхххх, ну зачем ты подсказал самому знающему БМВисту...все же ждём, может ещё какие минусы кроме «чудовище...из 70-х» скажет

Про управляемость поспорю, есть обзоры, где сравнивают sq7 дизель и х6м50d, где при прохождении поворотов БМВ проигрывает вдрызг

Последний раз редактировалось powerful; 10.03.2021 в 11:43.
powerful вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2021, 15:39 (16:39)   #5
Keks79
Местный
 
Аватар для Keks79
 
Город: Москва, Сергиев-Посад
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 21.01.2013
Сообщений: 740
Поблагодарил(а): 214
Благодарностей: 119
Репутация: 119

Keks79 ПервоклашкаKeks79 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Торсен - перекошенное и совершенно неуправляемое чудовище.
Его век закончился в ауди 90х.
Я далеко не авто-эксперт и не претендую,..
..но все-таки считаю не совсем корректным сравнивать две системы полного привода созданные для разных целей.
Если не вдаваться поверхностно в конструктивные особенности, на сколько мне известно, XDrive создавался для комфортной/безопасной/динамичной - более управляемой езды по скользкому покрытию. И продолжает совершенствоваться в этом направлении..
4Motion (с торсеном) служит больше для реализации внедорожного потенциала.

P.s. Вот ежели xdrive и 4matik сравнивать, тут да. Похожий конструктив, способный передавать увеличенный момент непосредственно на колесо.

https://youtu.be/T_1fCUONZHo

Последний раз редактировалось Keks79; 10.03.2021 в 15:49.
Keks79 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2021, 15:52 (16:52)   #6
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,175
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
P.s. Вот ежели xdrive и 4matik сравнивать, тут да. Похожий конструктив, способный передавать увеличенный момент непосредственно на колесо.
Настоящий фирматик (не подделка с А-Б-класса) - это прямой и древний конкурент именно торсену.
Но никак (вообще никак) не хдрайву и прочей муфте.

Что до момента, то в том же Вейроне (1000+лс) сразу стояла муфта халдекс. Конечно, особенная, но всё же.
szao на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2021, 16:15 (17:15)   #7
Владимир178
Почетный мембер
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация: 1074

Владимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Я далеко не авто-эксперт и не претендую,..
..но все-таки считаю не совсем корректным сравнивать две системы полного привода созданные для разных целей.
Если не вдаваться поверхностно в конструктивные особенности, на сколько мне известно, XDrive создавался для комфортной/безопасной/динамичной - более управляемой езды по скользкому покрытию. И продолжает совершенствоваться в этом направлении..
4Motion (с торсеном) служит больше для реализации внедорожного потенциала.

P.s. Вот ежели xdrive и 4matik сравнивать, тут да. Похожий конструктив, способный передавать увеличенный момент непосредственно на колесо.

https://youtu.be/T_1fCUONZHo
Да, похоже, все совсем наоброт. На скользком покрытии на Торсене предсказуемей. Да и xdrive после определенной скорости вообще заднеприводный, о какой доп управялемости может идти речь.

Скорее всего было так, просоо разные конторы сделали свои концепты. А дальше уже допиливали плюсы своих систем.
Владимир178 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2021, 16:25 (17:25)   #8
powerful
Местный
 
Аватар для powerful
 
Город: Москва, Балашиха
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 11.01.2021
Сообщений: 600
Поблагодарил(а): 148
Благодарностей: 117
Репутация: 117

powerful Первоклашкаpowerful Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Да, похоже, все совсем наоброт. На скользком покрытии на Торсене предсказуемей. Да и xdrive после определенной скорости вообще заднеприводный, о какой доп управялемости может идти речь.

Скорее всего было так, просоо разные конторы сделали свои концепты. А дальше уже допиливали плюсы своих систем.
Да, заднеприводной, в этом экономия топлива, но в защиту хдрайв скажу, там вроде как несколько десятков раз в секунду система опрашивает положение передних колёс и передаёт при необходимости момент...это настолько быстро, что почувствовать не успеешь... для трассы хдрайв очень даже не плох...
powerful вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2021, 16:32 (17:32)   #9
Keks79
Местный
 
Аватар для Keks79
 
Город: Москва, Сергиев-Посад
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 21.01.2013
Сообщений: 740
Поблагодарил(а): 214
Благодарностей: 119
Репутация: 119

Keks79 ПервоклашкаKeks79 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Да, похоже, все совсем наоброт. На скользком покрытии на Торсене предсказуемей.
На иксдрайве я ездил достаточно, чтоб понять его (около 20 тысяч км) только на 220 турбодизеле (GrandTourer - «сарай»). Ездил по европе, когда там работал. По серпантинам и тд, зимой по снегу и льду в горах. Мне нравилось. Очень предсказуемо и динамично..
Вернувшись в РФ я вспомнил не просто качество дорог, но и что такое реальные снегопады и капризы природы и т.д. Сравнивая тур GP и CR7 (управляемость на снегу и льду и прочих скользкостях) - это как небо и земля... Повторюсь, как-то упоминал, но на CR7 я проехал везде, где до этого проезжал на GP. Внедорожных качеств даже на шоссейной резине по мне хватает, если разумно подходить к вопросу. А как прогнозируемо у него закидывает зад при входе в поворот на скользком покрытии - фантастика. Недостаточной поворачиваемости для меня нет, снос передней оси ни разу не ощутил в тех режимах, в которых езжу я. Так что лично меня привод на CR7 более чем устраивает, его управляемость и проходимость. Разгонял до 230 по ярославке (больше места не хватило) 200 - идет бодро, не страшно и не плавает. Потом стоял курил 5 минут (там камеры среднюю скорость меряют).
Ездил на рав4 авд (2014 модельный год), там достаточно было немного побуксовать и муфта отключалась по перегреву. Надо было ждать, пока остынет - иначе монопривод.

Последний раз редактировалось Keks79; 10.03.2021 в 16:42.
Keks79 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:55. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk