|
|
|
|
![]() |
#1 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,175
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
В чем минус то?
Ты ещё скажи, что муфта БМВ лучше торсена в Т3... ![]() Его век закончился в ауди 90х. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Город: Москва, Балашиха
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 11.01.2021
Сообщений: 600
Поблагодарил(а): 148
Благодарностей: 117
Репутация:
117
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Торсен - перекошенное и совершенно неуправляемое чудовище.
Его век закончился в ауди 90х. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.12.2018
Сообщений: 741
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 130
Репутация:
130
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Че ты заладил... «чудовище...из прошлого...»...я факты прошу...один минус торсена я знаю по отношению к xdrive, у меня была БМВ...но тебе этот минус не подскажу...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Город: Москва, Балашиха
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 11.01.2021
Сообщений: 600
Поблагодарил(а): 148
Благодарностей: 117
Репутация:
117
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Расход больше? Разноширокие не поставить?
Про управляемость поспорю, есть обзоры, где сравнивают sq7 дизель и х6м50d, где при прохождении поворотов БМВ проигрывает вдрызг |
Последний раз редактировалось powerful; 10.03.2021 в 11:43. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Город: Москва, Сергиев-Посад
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 21.01.2013
Сообщений: 740
Поблагодарил(а): 214
Благодарностей: 119
Репутация:
119
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Торсен - перекошенное и совершенно неуправляемое чудовище.
Его век закончился в ауди 90х. ![]() ..но все-таки считаю не совсем корректным сравнивать две системы полного привода созданные для разных целей. ![]() Если не вдаваться поверхностно в конструктивные особенности, на сколько мне известно, XDrive создавался для комфортной/безопасной/динамичной - более управляемой езды по скользкому покрытию. И продолжает совершенствоваться в этом направлении.. 4Motion (с торсеном) служит больше для реализации внедорожного потенциала. P.s. Вот ежели xdrive и 4matik сравнивать, тут да. Похожий конструктив, способный передавать увеличенный момент непосредственно на колесо. https://youtu.be/T_1fCUONZHo |
Последний раз редактировалось Keks79; 10.03.2021 в 15:49. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,175
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
P.s. Вот ежели xdrive и 4matik сравнивать, тут да. Похожий конструктив, способный передавать увеличенный момент непосредственно на колесо.
Но никак (вообще никак) не хдрайву и прочей муфте. Что до момента, то в том же Вейроне (1000+лс) сразу стояла муфта халдекс. Конечно, особенная, но всё же. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация:
1074
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Я далеко не авто-эксперт и не претендую,..
![]() ..но все-таки считаю не совсем корректным сравнивать две системы полного привода созданные для разных целей. ![]() Если не вдаваться поверхностно в конструктивные особенности, на сколько мне известно, XDrive создавался для комфортной/безопасной/динамичной - более управляемой езды по скользкому покрытию. И продолжает совершенствоваться в этом направлении.. 4Motion (с торсеном) служит больше для реализации внедорожного потенциала. P.s. Вот ежели xdrive и 4matik сравнивать, тут да. Похожий конструктив, способный передавать увеличенный момент непосредственно на колесо. https://youtu.be/T_1fCUONZHo Скорее всего было так, просоо разные конторы сделали свои концепты. А дальше уже допиливали плюсы своих систем. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Город: Москва, Балашиха
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 11.01.2021
Сообщений: 600
Поблагодарил(а): 148
Благодарностей: 117
Репутация:
117
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Да, похоже, все совсем наоброт. На скользком покрытии на Торсене предсказуемей. Да и xdrive после определенной скорости вообще заднеприводный, о какой доп управялемости может идти речь.
Скорее всего было так, просоо разные конторы сделали свои концепты. А дальше уже допиливали плюсы своих систем. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Город: Москва, Сергиев-Посад
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 21.01.2013
Сообщений: 740
Поблагодарил(а): 214
Благодарностей: 119
Репутация:
119
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Да, похоже, все совсем наоброт. На скользком покрытии на Торсене предсказуемей.
Вернувшись в РФ я вспомнил не просто качество дорог, но и что такое реальные снегопады и капризы природы и т.д. Сравнивая тур GP и CR7 (управляемость на снегу и льду и прочих скользкостях) - это как небо и земля... Повторюсь, как-то упоминал, но на CR7 я проехал везде, где до этого проезжал на GP. Внедорожных качеств даже на шоссейной резине по мне хватает, если разумно подходить к вопросу. А как прогнозируемо у него закидывает зад при входе в поворот на скользком покрытии - фантастика. Недостаточной поворачиваемости для меня нет, снос передней оси ни разу не ощутил в тех режимах, в которых езжу я. Так что лично меня привод на CR7 более чем устраивает, его управляемость и проходимость. Разгонял до 230 по ярославке (больше места не хватило) 200 - идет бодро, не страшно и не плавает. Потом стоял курил 5 минут (там камеры среднюю скорость меряют). Ездил на рав4 авд (2014 модельный год), там достаточно было немного побуксовать и муфта отключалась по перегреву. Надо было ждать, пока остынет - иначе монопривод. |
Последний раз редактировалось Keks79; 10.03.2021 в 16:42. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|