|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1442 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 843
Репутация:
893
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А чем штатный размер не устраивает?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1443 |
Новенький
Город: Воронеж
Touareg 2.5 R5 BlueTDI
Регистрация: 16.02.2021
Сообщений: 66
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 9
Репутация:
9
![]() |
![]()
Ожидаю получение авто в начале мая. В стоке будет R19 .
Вдруг подумалось о ковке в той же размерности. Вот хотел спросить,а кто то на Туре ставил сразу после литья ковку,и почувствовал ли обещанные (в разных *аналитических* статьях) изменения. Имею ввиду ,что улучшается комфорт - мягче , ещё ,типа, разгон и торможение - лучше,легче. Сам на ковке никогда. Ну и в догонку, есть ли ковка приличных производителей в размерностях соответствующих нашим стоковым на R19 по ЕТ, болтам,ЦО? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1444 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 843
Репутация:
893
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Наверное здесь я больше всех "прибит" по весу дисков, поэтому я и отвечу.
![]() На Туре не почувствовал разницы, возможности не было - с покупки катаюсь на относительно лёгких зимних дисках. Но вот на предыдущей Q5 разницу в весе прочувствовал сполна - подвеска гораздо мягче отрабатывает большие неровности, например "полицейских", на лёгких кованных дисках. Для мелких "пупырышек" большее значение имеет уже высота профиля шин. Ну и разгон на лёгких дисках заметно веселее, как сказал один продавец дисков - 1 кг. веса диска так же влияет на динамику, как 4 кг. общего веса авто. Но, нужно отметить, чем тяжелее авто, тем меньше заметна разница в весе дисков. Возможно для Т3 допрасходы на ковку не дадут желаемого результата. Что касается производителей, то ковка именитых забугорных брендов стоит нынче непомерно дорого, см. здесь: http://www.luxurywheels.ru/ Есть гораздо более дешёвый вариант - заказать ковку в России, у нас вам изготовят диски с любыми нужными параметрами. И покрасят как захотите, например здесь: http://www.forged-wheels.biz/ ЗЫ: Если уж брать ковку на Т3, то от R20. ![]() |
Последний раз редактировалось SimplyOdin; 23.02.2021 в 09:11. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1445 |
Новенький
Город: Воронеж
Touareg 2.5 R5 BlueTDI
Регистрация: 16.02.2021
Сообщений: 66
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 9
Репутация:
9
![]() |
![]()
SimplyOdin, Если исходить из законов физики , то да, эфект должен быть ,и есть,от более легких дисков. Наверняка инструментальные замеры покажут изменения.
А Вот сможет ли собственные задница,позвоночник,вестибулярный аппарат почувствовать эти улучшения на конкретном авто. А то будет психологически *мучительно больно* от, вроде как, зазаря потраченных денежков. Не помню в каких нескольких изданиях читал ,что разница чувствуется человеком если вес дисков отличается не менее чем на 20%. Отсюда и задал вопрос,сколько весят базовые литые на тур,и сколько такиеже типоразмеры в ковке. Есть ли разнца в весе 20%? Ну вот заморочился по весу,блин. А вдруг кто на Туре ставил ковку,и на собственой задице что то учуял :))) Ещё думаю, в соответствии с физикой опять же,что чем тяжелее сам авто, тем менее заметен эффект. А тур всё таки не из лёгких. Или как? По резине проще , я уж давно выбираю так - беру первую тройку автомобильных изданий,читаю тесты резины, и покупаю из первой двойки-тройки,выбор резины занимает 10 минут. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1446 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 843
Репутация:
893
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Про смысл ковки на Туареге я вам уже ответил - не знаю, зависит от чувствительности вашей задницы к динамике, комфорту и допрасходам.
![]() Ковка будет легче минимум на 20%, в среднем легче процентов на 30, зависит от выбранного вами дизайна. Его желательно согласовывать с производителем, от дизайна зависит максимально допустимая нагрузка на диск. Позвоните в AGFORGED, они вам всё расскажут, я в своё время звонил. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1447 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.02.2020
Сообщений: 81
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 24
Репутация:
49
![]() |
![]() Цитата:
SimplyOdin, Если исходить из законов физики , то да, эфект должен быть ,и есть,от более легких дисков. Наверняка инструментальные замеры покажут изменения.
А Вот сможет ли собственные задница,позвоночник,вестибулярный аппарат почувствовать эти улучшения на конкретном авто. А то будет психологически *мучительно больно* от, вроде как, зазаря потраченных денежков. Не помню в каких нескольких изданиях читал ,что разница чувствуется человеком если вес дисков отличается не менее чем на 20%. Отсюда и задал вопрос,сколько весят базовые литые на тур,и сколько такиеже типоразмеры в ковке. Есть ли разнца в весе 20%? Ну вот заморочился по весу,блин. А вдруг кто на Туре ставил ковку,и на собственой задице что то учуял :))) Ещё думаю, в соответствии с физикой опять же,что чем тяжелее сам авто, тем менее заметен эффект. А тур всё таки не из лёгких. Или как? По резине проще , я уж давно выбираю так - беру первую тройку автомобильных изданий,читаю тесты резины, и покупаю из первой двойки-тройки,выбор резины занимает 10 минут. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1448 |
Герой Т-Клуба
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 5,814
Поблагодарил(а): 1,726
Благодарностей: 1,638
Репутация:
1738
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Имхо - забить на ковку. Нет смысла в перплате. Ничё там не почувствовать на нашей машине.
И дизигн на ковке, как правило, очень на любителя ралли ![]() Ничё не бъёт на родных 19, не чувствуются колёса совершенно ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1449 |
Новенький
Город: Воронеж
Touareg 2.5 R5 BlueTDI
Регистрация: 16.02.2021
Сообщений: 66
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 9
Репутация:
9
![]() |
![]() Цитата:
Потрясающая наивность, все автомобильные издания продажны, а у производителей всегда есть ресурсы для продвижения продаж, начиная с предоставления комплектов для тестирования и приглашением изданий для освещения тестов, в хорошей приятной обстановке и ТД и ТП. А вы читайте, читайте. Издательства бедны, а поэтому вашими интересами они торгуют задешево. А если хотите объективности тогда вам нужно смотреть тесты ADAC.
У всех производителей чего нибудь ,есть ресурсы для продвижения продаж, Вы удивитесь ,даже у WV :). Поэтому Touareg гамно такоеже как и ладаседанбаклажан и прочие бентли. Если мне надо что то узнать, то я конечно иду в гараж к Дяде Коле,он карбюраторы регулирует на жигулях, он всё знает и про политику и про Гондурас, и все коды на apple. Ну или к Вам, похоже Вы тоже всё про всё знаете. На всякий случай спрошу Вас ,какая зимняя резина(шип не шип) в тестах ADAC 2018,2019,2020 заняла первую 5. И какая первая 5 в тестах АР и ЗР? Почитайте и удивитесь! И это, *а вы читайте,читайте* ибо читать и думать гораздо полезней чем не читать... Добавлено через 12 минут 25 секунд AntonVP, да вот же, забить- не забить, вот в чём вопрос. Про дизайн не говорю,тут точно кому что... Думалось про - *почуять* реальные плюсы от ковки вместо литья. Хотя бы мнение нескольких реальных юзеров конкретно на Туре, что тоже конечно не 100% критерий,но хоть что то... Вот странно,про плюсы ковки довольно много написано, и прям с математическим расчётом в цифрах. А паралельного теста с интрументальным контролем литьё против ковка нету. Может и есть, но не нашёл. |
Последний раз редактировалось Сергей3663; 23.02.2021 в 11:38. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Jon999 (23.02.2021) |
![]() |
#1450 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 843
Репутация:
893
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ковка актуальна для динамичной езды на авто с отзывчивым мотором.
Это не про Т3 с дизелем. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1451 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 17.11.2020
Сообщений: 571
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 188
Репутация:
163
![]() ![]() |
![]()
Не думаю что на Туре можно почувствовать разницу литья и ковки. Конечно вес неподрессоренных масс важен, но в процентном соотношении для 2.5 тонного Туарега разница будет практически не заметна. Больше психосоматика: бабки отдал - "почувствовал разницу". Другое дело для какого-нибудь Сивика Тайп Р облегченного общей массой 0.8 -0.9 тн. уже действительно ощутимо при разгоне и для работы подвесок в критических режимах.
А все остальное действительно от лукавого. И да, все авто издания живут на деньги спонсоров. Я в этом даже не сомневаюсь. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | AntonVP (23.02.2021) |
![]() |
#1452 |
Новенький
Город: Липецк
Регистрация: 09.09.2020
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]() Цитата:
А чем штатный размер не устраивает?
![]() Ну и машина чуть повыше будет |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1453 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 843
Репутация:
893
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Сейчас езжу на pajero sport 3, стоит 265/70 17, нигде не торможу
![]() ... Штатной высоты профиля 65 на R17 было мало??? ![]() Вопросов больше нет. Комментариев-предложений тоже. |
Последний раз редактировалось SimplyOdin; 24.02.2021 в 09:21. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Jon999 (23.02.2021) |
![]() |
#1454 |
Новенький
Город: Казань
Регистрация: 30.12.2019
Сообщений: 81
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 11
Репутация:
11
![]() |
![]()
Зимой и летом на 21-х колёсах, комфорт утраивает (CR, пневма есть), единственное - это шум шипованных Nokian шириной 285, но либо привыкать начинаю понемногу, то ли шум постепенно снижается по мере "притирки" шипов .
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1455 |
Новенький
Город: Воронеж
Touareg 2.5 R5 BlueTDI
Регистрация: 16.02.2021
Сообщений: 66
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 9
Репутация:
9
![]() |
![]()
Ещё посмотрел сайт производителя кованых дисков SLIK .
Как они считаются по качеству, отстой или боль-мень нормальные? Добавлено через 14 минут 52 секунды Вдогонку. Не нашёл нагрузка какая на стоковых дисках для Тура. В разных постах по разному,и 650,и 750, и 950... |
Последний раз редактировалось Сергей3663; 24.02.2021 в 16:15. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1456 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 843
Репутация:
893
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я закончил с консультациями, всё равно ковку не возьмёте.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1457 |
Новенький
Город: Воронеж
Touareg 2.5 R5 BlueTDI
Регистрация: 16.02.2021
Сообщений: 66
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 9
Репутация:
9
![]() |
![]() Цитата:
Я закончил с консультациями, всё равно ковку не возьмёте.
![]() Конечно теперь без Ваших консультаций никто ничего не возьмёт. Стесняюсь спросить,а Ваши глубочайшие познания в мире колёс откуда? Из безграничных просторов космоса, или Вы с ними родились,или из неких источников ,которым как тут пишут,верить нельзя в принципе. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1459 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 843
Репутация:
893
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Что это было?
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1460 |
Новенький
Город: Воронеж
Touareg 2.5 R5 BlueTDI
Регистрация: 16.02.2021
Сообщений: 66
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 9
Репутация:
9
![]() |
![]() Цитата:
Что это было?
![]() Человек уже 18 раз обиделся и *закончил* , и опять обиделся, и опять... :) Близко к сердцу колёсные дела принимает 😪 |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|