|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
23.07.2020, 12:10 (12:10) | #1 |
Гость
Город: Челябинск
Регистрация: 16.02.2020
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Передаточное число пониженной 3.0 TDI 245 л.с. 4XMOTION (TT)
Приветствую!
Подскажите пожалуйста, каково передаточное число пониженной передачи у Туарега NF (с пакетом TT). Ну и передаточное главной пары тоже было бы очень интересно узнать. Поиском искал - не нашёл В инете нашёл только по GP: "В зависимости от установленного передаточного числа крутящий момент от двигателя будет передаваться в соотношении 1:1 (повышенная передача, планетарный ряд вращается, как единое целое) или 2,93:1 (пониженная передача, момент передается через солнечную шестерню, сателлиты и эпицикл на конические шестерни дифференциала (5е, 5h))." |
23.07.2020, 13:42 (13:42) | #2 |
Местный
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2016
Сообщений: 328
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 119
Репутация:
119
|
Лично мне этот анекдот сразу вспомнился:
Молодая, симпатичная девушка приходит в церковь, подходит к священнику. При этом, на ней ни макияжа, ни бижутерии, ничего, даже одежда консервативно-строгая. Потупив голову спрашивает: "Батюшка, а как вы понимаете концепцию протеирея Феофана о социально-патриархальном единении души человека с Господом Богом, на основании религиозных воззрений, высказанную для русской проваславной епархии в Париже"? Батюшка: "Замуж, дура! СРОЧНО ЗАМУЖ!!!" |
23.07.2020, 15:25 (15:25) | #3 |
Гость
Город: Челябинск
Регистрация: 16.02.2020
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Да уж!
Ну не может человек пройти мимо, если не может по сути дела ответить.... Обязательно надо что-то ляпнуть!? |
24.07.2020, 10:39 (10:39) | #4 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.09.2010
Сообщений: 644
Поблагодарил(а): 169
Благодарностей: 140
Изображений в галерее: 2
Репутация:
215
|
Цитата:
Подскажите пожалуйста, каково передаточное число пониженной передачи у Туарега NF (с пакетом TT). Ну и передаточное главной пары тоже было бы очень интересно узнать.
Поиском искал - не нашёл |
02.08.2020, 15:07 (15:07) | #5 |
Гость
Город: Челябинск
Регистрация: 16.02.2020
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
А для чего вам это знать , если не секрет?
Кстати уже нашёл информацию, может всё-таки кому-нибудь пригодится: "Для версии V6 TDI предусмотрен внедорожный пакет Terrain Tech Packet с принудительной блокировкой центра посредством многодисковой муфты с электронным управлением и понижающим рядом (2,69:1)..." Как говорится, сам задал вопрос и сам же на него ответил Приятно же осознавать, что у твоего авто пониженная мощнее чем у Прадика! |
02.08.2020, 16:40 (16:40) | #6 |
Местный
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2016
Сообщений: 328
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 119
Репутация:
119
|
То есть у вас туарег на асфальте переднеприводный, а когда на бездорожье нажимаете кнопку блокировки тут же зажимается многодисковая муфта и тур становится полноприводным?
|
02.08.2020, 16:58 (16:58) | #7 |
Гость
Город: Челябинск
Регистрация: 16.02.2020
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
То есть у вас туарег на асфальте переднеприводный, а когда на бездорожье нажимаете кнопку блокировки тут же зажимается многодисковая муфта и тур становится полноприводным?
Если бы у вас был Тур, как указано в подписи, то вы бы знали что у Тура нф постоянный полный привод, и что никаких многодисковых муфт у него нет! Либо второй вариант: он у вас есть, но вы абсолютно в нём ничего не понимаете. Немного поясню: в данной теме обсуждается ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПАКЕТ Terrain Tech. |
Поблагодарили: | Валерий27 (19.04.2021) |
06.08.2020, 08:45 (08:45) | #9 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.09.2010
Сообщений: 644
Поблагодарил(а): 169
Благодарностей: 140
Изображений в галерее: 2
Репутация:
215
|
Цитата:
Ну если кратко, то я наверное один из немногих, кто реально активно (часто) пользуется этим внедорожным потенциалом, в том числе и с настоящими "джиперскими" тяжеленными цепями противоскольжения. Поэтому хочется досконально знать на что авто способен в таких условиях. Ну и в принципе люблю всё знать про свои авто
|
17.09.2020, 21:04 (21:04) | #10 |
Гость
Город: Челябинск
Регистрация: 16.02.2020
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
Так а чем занимается многодисковая муфта на вашем туареге? Как вы ранее написали.
|
17.02.2021, 20:42 (20:42) | #11 |
Гость
Город: Москва
Регистрация: 24.08.2020
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Ну если кратко, то я наверное один из немногих, кто реально активно (часто) пользуется этим внедорожным потенциалом, в том числе и с настоящими "джиперскими" тяжеленными цепями противоскольжения. Поэтому хочется досконально знать на что авто способен в таких условиях. Ну и в принципе люблю всё знать про свои авто
Кстати уже нашёл информацию, может всё-таки кому-нибудь пригодится: "Для версии V6 TDI предусмотрен внедорожный пакет Terrain Tech Packet с принудительной блокировкой центра посредством многодисковой муфты с электронным управлением и понижающим рядом (2,69:1)..." Как говорится, сам задал вопрос и сам же на него ответил Приятно же осознавать, что у твоего авто пониженная мощнее чем у Прадика! |
17.02.2021, 21:52 (22:52) | #12 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,967
Поблагодарил(а): 1,721
Благодарностей: 1,516
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2123
|
Цитата:
Ну конечно же это не так!
Если бы у вас был Тур, как указано в подписи, то вы бы знали что у Тура нф постоянный полный привод, и что никаких многодисковых муфт у него нет! Либо второй вариант: он у вас есть, но вы абсолютно в нём ничего не понимаете. Немного поясню: в данной теме обсуждается ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПАКЕТ Terrain Tech. На ТТ, так же как GP, многодисковая муфта блокирует свободный межосевой дифференциал. https://vwts.ru/vw/touareg2/touareg_..._chast_rus.pdf |
Последний раз редактировалось riu; 18.02.2021 в 09:52. |
|
18.02.2021, 21:56 (21:56) | #13 |
Местный
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2016
Сообщений: 328
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 119
Репутация:
119
|
Я думал ТТ по другому реализован, был не прав , а почитав SSP 302 получается что у ТТ нет торсена? И там написано, если на бездорожье при пробуксовках не включать блокировку то можно сжечь фрикционы, так как момент между осями при пробуксовке перекидывается поджатием фрикционов. Или я что то не так понял? Чем тогда он лучше тигуановской многодисковой муфты?
|
19.04.2021, 00:56 (00:56) | #15 |
Новенький
Город: Набережные Челны
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2019
Сообщений: 50
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 11
Репутация:
36
|
Народ, что у вас с расходом дизеля на машинах с terrain tech, тут народ хвастается что у них 10 литров в городе, у меня ниже 13 не опускается.... я всегда думал что это из-за мандалы висящей на АКПП + спец мост... Машинка 2017 год 245 кобылок...
На борт комп забил, показывает фигню всякую, расчет делаю по баку, точнее по заправкам. |
19.04.2021, 03:52 (11:52) | #16 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.09.2013
Сообщений: 718
Поблагодарил(а): 1,154
Благодарностей: 354
Репутация:
379
|
По расходу не смотрел, но вот больше 190 туго разогнать мой ТТ, хотя ЖП обычный перед этим был, 220 шел только в путь. Ясно, что ТТ тяжелее, а еще что, есть какие-то другие ограничения?
|
|
|
|
|