|
|
|
26.12.2020, 07:37 (08:37) | #41 |
Местный
Город: Москва, Сергиев-Посад
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 21.01.2013
Сообщений: 740
Поблагодарил(а): 214
Благодарностей: 119
Репутация:
119
|
Цитата:
-27, через 10 часов мороза все норм, через 20 часов пневма села на жопу.
В итоге кто-нибудь доколебал дилера? Похоже только зад проседает у всех, перед держится? |
27.12.2020, 13:04 (18:04) | #42 |
Местный
Город: Новосибирск
Регистрация: 14.05.2017
Сообщений: 468
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 97
Репутация:
47
|
Цитата:
Читал читал про эти проседания, мороза не видел мой тур, сам отписаться не могу..
Похоже только зад проседает у всех, перед держится? Сегодня прошел по трассе в -30-37, ничего, не замерзает пакет сока даже без укутывания морды. |
30.12.2020, 12:22 (15:22) | #43 |
Гость
Город: Тюмень
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.09.2020
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Настали морозы и начались приседания! Садится только зад на панели сегодня написал что подвеска в режиме для подъемника! После запуска и не длительного прогрева поднялся до нормы. Один момент смущает стоит автозапуск машина при -38 заводилась ночью, а все равно с утра сидел *♂️ по идеи если заводится должен был накачать!?? Не понятен алгоритм!
|
31.12.2020, 05:25 (06:25) | #44 |
Местный
Город: Москва, Сергиев-Посад
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 21.01.2013
Сообщений: 740
Поблагодарил(а): 214
Благодарностей: 119
Репутация:
119
|
Странно, что только зад проседает... 99% это какой то недочет в работе пневмы и при низких температурах почему то стравливает воздух. Если бы обе оси, тогда можно было бы рассуждать 50 на 50%%, то есть «фишка» это или «глюк».. А напряжение на аккумуляторе не смотрели, какое, когда она «падает»?
|
Последний раз редактировалось Keks79; 31.12.2020 в 05:27. |
|
31.12.2020, 18:20 (18:20) | #45 |
Местный
Город: Ульяновск
Регистрация: 13.03.2008
Сообщений: 464
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 82
Репутация:
82
|
Странно, у меня и у соседа 2018 год (у меня 2019 модельный, у него просто 2018)
У меня пробег 15, у него 34. Были тут морозики ночью -24, утром он присел, я нет. |
04.01.2021, 06:12 (09:12) | #46 |
Гость
Город: Нефтеюганск
Регистрация: 04.01.2021
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Всем привет. У меня и в -40 не приседает " тпу-тпу-тпу", у соседа смотрю попку опустил. У обоих 19 год, у него дизель, у меня бенз...
|
Поблагодарили: | sergiv50 (06.01.2021) |
04.01.2021, 22:21 (23:21) | #47 |
Новенький
Город: Волгоград
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.11.2020
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
У меня тоже проседает только задняя ось. 2018 год дизель.(не думаю что от варианта двигателя, что-то меняется по поведению пневмы). Наблюдал авто когда стояла в гараже от минус 5-8 проседает в течении полуторосуток от обычного дорожного положения до крайнего нижнего (диапазон примерно 4-5 сантиметров). При этом до этого стояла на открытом воздухе, в ноябре морозы были до минус 15-18 не приседала. А потом а гараже заметил вот такую особенность. Перед держит. Включаешь предстартовое положение и компрессор начинает накачивать и всё ок через 8-10 сек. Чет думаю может блок клапанов? где-то водичка прихватывает и отжимает уплотнения-появляется утечка. Или сами уплотнения на баллонах или материал баллона так чувствителен к температуре и теряет упругость. Руководство пользователя пока не читал, каюсь... Конструкцию самих баллонов понял, возможные каналы утечки выяснил, но холодно определять самому где конкретно. Но с физической точки зрения все понятно))) Звонил диллеру, те говорят, что обращений пока с таким недугом не было. Чувствую нае...бы...ва...ют. Хреново, что приедешь, а оно не проявится. На качество хода не влияет по дорогам едет помалкивает. Но обидно "слушай да" как так-то???
|
05.01.2021, 20:24 (20:24) | #48 |
Местный
Город: Ульяновск
Регистрация: 13.03.2008
Сообщений: 464
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 82
Репутация:
82
|
Цитата:
У меня тоже проседает только задняя ось. 2018 год дизель.(не думаю что от варианта двигателя, что-то меняется по поведению пневмы). Наблюдал авто когда стояла в гараже от минус 5-8 проседает в течении полуторосуток от обычного дорожного положения до крайнего нижнего (диапазон примерно 4-5 сантиметров). При этом до этого стояла на открытом воздухе, в ноябре морозы были до минус 15-18 не приседала. А потом а гараже заметил вот такую особенность. Перед держит. Включаешь предстартовое положение и компрессор начинает накачивать и всё ок через 8-10 сек. Чет думаю может блок клапанов? где-то водичка прихватывает и отжимает уплотнения-появляется утечка. Или сами уплотнения на баллонах или материал баллона так чувствителен к температуре и теряет упругость. Руководство пользователя пока не читал, каюсь... Конструкцию самих баллонов понял, возможные каналы утечки выяснил, но холодно определять самому где конкретно. Но с физической точки зрения все понятно))) Звонил диллеру, те говорят, что обращений пока с таким недугом не было. Чувствую нае...бы...ва...ют. Хреново, что приедешь, а оно не проявится. На качество хода не влияет по дорогам едет помалкивает. Но обидно "слушай да" как так-то???
- стук распредвалов. -------- знаю уже 3х человек у нас в городе, кто у нас же их и менял - замена рулевой. ------- знаю 1го чела кто менял у нас же - зависание башки. ------ знаю уже 3х человек у нас в городе, кто у нас же их и менял - шаровые. ------- знаю до .. много человек - скрип дверей. -------- почти каждый владелец туарега - дерганья акпп ------ полно А ОД не знает таких |
08.01.2021, 13:14 (14:14) | #49 |
Стреляный
Город: Краснодар
Регистрация: 16.12.2011
Сообщений: 810
Поблагодарил(а): 196
Благодарностей: 239
Репутация:
139
|
Не знаю было или нет, попался такой видос, может кому интересно будет, там на канале несколько видосов по разным узлам и агрегатам
https://youtu.be/tuOXhYJ6JhE |
12.01.2021, 14:38 (19:38) | #50 |
Новенький
Город: Кемерово
Регистрация: 23.06.2014
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Ну вот и я попал... -28. Тур CR пару дней стоял под окном. Завёлся без проблем, но метров через 500 после начала движения выскочил чек проблемы с пневмоподвеской и с указанием ехать в ремонт. Немного подвеску перекосило. На предыдущем Туре NF была такая же проблема. Помню тогда офф дилер выкатил арбуз с заменой какого-то блока, которого в наличии нет и долго ждать... Решил проблему с помощью пряморукого частника. Обошлись просушкой ресиверов с помощью сорбента и заменой предохранителя (он сгорает от перегрузки компрессора, когда система пытается победить проблему). За деньги, естественно...
Поставил машинку в тёплый бокс, может отойдет и всё будет как всегда... Но сама проблема совсем не нравится. По инструкции, после выпадения такого чека, юзать транспортное средство нельзя. А если я где-то в дальней поездке? В общем, буду разбираться. Сообщу о результатах. М.б. кто-то уже решал такую проблему? |
13.01.2021, 15:36 (20:36) | #51 |
Новенький
Город: Красноярск
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 29.08.2013
Сообщений: 58
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 10
Репутация:
10
|
Цитата:
Ну вот и я попал... -28. Тур CR пару дней стоял под окном. Завёлся без проблем, но метров через 500 после начала движения выскочил чек проблемы с пневмоподвеской и с указанием ехать в ремонт. Немного подвеску перекосило. На предыдущем Туре NF была такая же проблема. Помню тогда офф дилер выкатил арбуз с заменой какого-то блока, которого в наличии нет и долго ждать... Решил проблему с помощью пряморукого частника. Обошлись просушкой ресиверов с помощью сорбента и заменой предохранителя (он сгорает от перегрузки компрессора, когда система пытается победить проблему). За деньги, естественно...
Поставил машинку в тёплый бокс, может отойдет и всё будет как всегда... Но сама проблема совсем не нравится. По инструкции, после выпадения такого чека, юзать транспортное средство нельзя. А если я где-то в дальней поездке? В общем, буду разбираться. Сообщу о результатах. М.б. кто-то уже решал такую проблему? |
Поблагодарили: | RiSk (14.01.2021) |
13.01.2021, 17:51 (18:51) | #52 |
Почетный мембер
Город: Мурманск
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 3,870
Поблагодарил(а): 681
Благодарностей: 530
Репутация:
255
|
Цитата:
Мой од тоже несет песню, типа у нас не было обращений:
- стук распредвалов. -------- знаю уже 3х человек у нас в городе, кто у нас же их и менял - замена рулевой. ------- знаю 1го чела кто менял у нас же - зависание башки. ------ знаю уже 3х человек у нас в городе, кто у нас же их и менял - шаровые. ------- знаю до .. много человек - скрип дверей. -------- почти каждый владелец туарега - дерганья акпп ------ полно А ОД не знает таких И в этом есть логика, ошибок если нет, пневма «держит» уровень в движении и к ОД авто приехал в норме — что им диагностировать вообще?? Добавлено через 16 минут 13 секунд Цитата:
В машине реализована Пневмосистема закрытого типа
Никакого забора воздуха нет Забор воздуха есть, как есть и его сброс, как был и раньше. Эта система условно закрытого типа, по необходимости (например когда в жару происходил сброс лишнего давления, зимой этого обьема не хватит и произойдет забор воздуха с улицы) Отсюда и влага в «закрытой» системе появляется Добавлено через 1 минуту 27 секунд Цитата:
на NF за 5лет ни разу не было проблем и даже намека на проблему с пневмой... тут что то настораживает
У меня была, всего то на третьем году Добавлено через 1 минуту 32 секунды Цитата:
К дилеру, что-то нужно продавать его, пока цену хорошую дают.
А лучше вообще сразу в овраг Паникер ты Добавлено через 1 минуту 46 секунд Цитата:
Ох, мля ! Никогда такого не было, и вот опять
Ещё два года назад я здесь бучу наводил )) На турах третьего поколения пневма ОТКРЫТОГО типа и падение задней пневмы на морозе от -20 явление обычное. Я и ФГР обращался и в Спортлото - ответ один...НОРМА, у всех так. Спецом к дилеру ездил посмотреть на упавший тест. Короче парковать на ночь сей пепелац жопой над бордюром в морозы настоятельно не рекомендую Добавлено через 1 минуту 2 секунды Цитата:
Думаю не конкретно Эбер. А просто когда какое-то событие происходит - открыл дверь, нажал кнопку на сигнализации или брелке подогревателя - машина "просыпается" и приводит себя в порядок.
У меня машина стоит на пригорке обычно и например и летом открываешь дверь - начинает пневму уже что-то делать - подкачивать итд. |
Последний раз редактировалось Narkotik; 13.01.2021 в 17:51. Причина: Добавлено сообщение |
|
14.01.2021, 08:33 (13:33) | #53 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 841
Репутация:
891
|
Цитата:
Очередной мороз -20 лежит как по расписанию
Две недели стоит (номера никак не соберусь получить), за это время по ночам было до -42. ... По-моему зад даже приподнялся. |
14.01.2021, 10:21 (11:21) | #54 |
Местный
Город: Москва, Балашиха
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 11.01.2021
Сообщений: 600
Поблагодарил(а): 148
Благодарностей: 117
Репутация:
117
|
Ждём московских новостей. Мой 5 дней стоит, пока норм, морозы -14, прогнозируют до -30...вообще такой неприятный нюанс с приседаниями...машина новая, может что то исправили
|
14.01.2021, 12:30 (13:30) | #55 |
Новенький
Город: Волгоград
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.11.2020
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Цитата:
Не знаю было или нет, попался такой видос, может кому интересно будет, там на канале несколько видосов по разным узлам и агрегатам
https://youtu.be/tuOXhYJ6JhE Система поддержания давления в контурах пневмосистемы работает и при незаведенном двигателе. Нужно только подать на неё питание в предстартовом положении. Сказочник рассказывает нам про накачивание только в движении. Это всё справедливо если есть остаточное давление в ресивере и его хватит для выравнивания кузова. Лучше бы рассказал, что за игра в присядки от -10 градусов по шкале Цельсия для задней оси при простое до суток и для передней от-20 при такой же длительности простоя. Можно сто раз рассказывать нам про осушитель-это всё гуд, но неужели конструктивно нельзя обеспечить достаточный уровень герметичности с использованием например авиационной резины. Или даже для её коэффициента сжатия или модуля упругости при этих температурах нельзя обеспечить должный уровень герметичности контуров???Короче кругом манагеры и практически нет людей с углубленным пониманием проблем конструкции. Короче конструктора или те кто делал руководство пользователя решили оставить все как есть. Так как в большинстве районов земного шара, где эксплуатируется сей замечательный автомобиль средняя температура редко когда спускается до околонулевых значений. Другого объяснения почему никто не чешется у меня нет. |
Поблагодарили: | panzer321 (14.01.2021) |
14.01.2021, 12:48 (13:48) | #56 |
Местный
Город: Москва, Балашиха
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 11.01.2021
Сообщений: 600
Поблагодарил(а): 148
Благодарностей: 117
Репутация:
117
|
Цитата:
Посмотрел видео. Ответа на вопрос поведения пневмы при отрицательных температурах в этом видео не содержится.
Система поддержания давления в контурах пневмосистемы работает и при незаведенном двигателе. Нужно только подать на неё питание в предстартовом положении. Сказочник рассказывает нам про накачивание только в движении. Это всё справедливо если есть остаточное давление в ресивере и его хватит для выравнивания кузова. Лучше бы рассказал, что за игра в присядки от -10 градусов по шкале Цельсия для задней оси при простое до суток и для передней от-20 при такой же длительности простоя. Можно сто раз рассказывать нам про осушитель-это всё гуд, но неужели конструктивно нельзя обеспечить достаточный уровень герметичности с использованием например авиационной резины. Или даже для её коэффициента сжатия или модуля упругости при этих температурах нельзя обеспечить должный уровень герметичности контуров???Короче кругом манагеры и практически нет людей с углубленным пониманием проблем конструкции. Короче конструктора или те кто делал руководство пользователя решили оставить все как есть. Так как в большинстве районов земного шара, где эксплуатируется сей замечательный автомобиль средняя температура редко когда спускается до околонулевых значений. Другого объяснения почему никто не чешется у меня нет. |
14.01.2021, 12:57 (17:57) | #57 |
Новенький
Город: Красноярск
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 29.08.2013
Сообщений: 58
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 10
Репутация:
10
|
Цитата:
Мороз -20.
Две недели стоит (номера никак не соберусь получить), за это время по ночам было до -42. ... По-моему зад даже приподнялся. |
14.01.2021, 13:00 (14:00) | #58 |
Местный
Город: Москва, Балашиха
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 11.01.2021
Сообщений: 600
Поблагодарил(а): 148
Благодарностей: 117
Репутация:
117
|
Цитата:
Думаете вас это не коснется? Я свой приобрел в сентябре 2019 дак вот у меня прошлую зиму тоже было всё нормально.
|
14.01.2021, 13:40 (14:40) | #59 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2020
Сообщений: 1,584
Поблагодарил(а): 140
Благодарностей: 284
Репутация:
284
|
Цитата:
Посмотрел видео. Ответа на вопрос поведения пневмы при отрицательных температурах в этом видео не содержится.
Система поддержания давления в контурах пневмосистемы работает и при незаведенном двигателе. Нужно только подать на неё питание в предстартовом положении. Сказочник рассказывает нам про накачивание только в движении. Это всё справедливо если есть остаточное давление в ресивере и его хватит для выравнивания кузова. Лучше бы рассказал, что за игра в присядки от -10 градусов по шкале Цельсия для задней оси при простое до суток и для передней от-20 при такой же длительности простоя. Можно сто раз рассказывать нам про осушитель-это всё гуд, но неужели конструктивно нельзя обеспечить достаточный уровень герметичности с использованием например авиационной резины. Или даже для её коэффициента сжатия или модуля упругости при этих температурах нельзя обеспечить должный уровень герметичности контуров???Короче кругом манагеры и практически нет людей с углубленным пониманием проблем конструкции. Короче конструктора или те кто делал руководство пользователя решили оставить все как есть. Так как в большинстве районов земного шара, где эксплуатируется сей замечательный автомобиль средняя температура редко когда спускается до околонулевых значений. Другого объяснения почему никто не чешется у меня нет. Морозов в полном понимании этого слова пока не, так -10-12, при таких условиях за неделю ничего не произошло, сегодня в ночь обещали 19, буду смотреть. |
14.01.2021, 13:43 (16:43) | #60 |
Новенький
Город: Тюмень
Регистрация: 19.11.2019
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
Цитата:
Посмотрел видео. Ответа на вопрос поведения пневмы при отрицательных температурах в этом видео не содержится.
Система поддержания давления в контурах пневмосистемы работает и при незаведенном двигателе. Нужно только подать на неё питание в предстартовом положении. Сказочник рассказывает нам про накачивание только в движении. Это всё справедливо если есть остаточное давление в ресивере и его хватит для выравнивания кузова. Лучше бы рассказал, что за игра в присядки от -10 градусов по шкале Цельсия для задней оси при простое до суток и для передней от-20 при такой же длительности простоя. Можно сто раз рассказывать нам про осушитель-это всё гуд, но неужели конструктивно нельзя обеспечить достаточный уровень герметичности с использованием например авиационной резины. Или даже для её коэффициента сжатия или модуля упругости при этих температурах нельзя обеспечить должный уровень герметичности контуров???Короче кругом манагеры и практически нет людей с углубленным пониманием проблем конструкции. Короче конструктора или те кто делал руководство пользователя решили оставить все как есть. Так как в большинстве районов земного шара, где эксплуатируется сей замечательный автомобиль средняя температура редко когда спускается до околонулевых значений. Другого объяснения почему никто не чешется у меня нет. |
|
|
|
|