Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.11.2020, 08:21 (09:21)   #27421
moscow
Путешественник
 
Аватар для moscow
 
Город: Москва / VW Touareg FL 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 3,479
Поблагодарил(а): 2,465
Благодарностей: 6,522
Репутация: 9847

moscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистр
По умолчанию

   Цитата:
-7.
Холодный пуск без предварительного подогрева на летней Лукойловской соляре - с пол-тычка.
Надо заменить батарейку в ключе и проверить колодки.
moscow вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2020, 08:29 (11:29)   #27422
ИмощаГ
Бывалый
 
Аватар для ИмощаГ
 
Город: ХМАО
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2018
Сообщений: 1,488
Поблагодарил(а): 2,874
Благодарностей: 2,636
Репутация: 2886

ИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Должно быть все в идеале и акб и дт и стартер и масса и Свечи накала. Что то упустишь и танцы с бубном
Наверное где-то тут кроется разница в подходе выбора бенз/дизель. Для меня важно, чтобы в автомобиль был в таком техническом состоянии, чтобы я мог иметь возможность без предварительной технической подготовки, неожиданно, в любой момент сесть в него и уехать на дальняк (500-800-1000-2000 км) в любое время года, в любых погодных условиях.
И такой подход у меня был и на бензиновых легковушках ранее, и на дизельном Туре сейчас. Все машины мои эксплуатировались в ХМАО, в разных его частях, круглогодично, почти ежедневно, с уличным хранением (но всегда, в любой момент есть вариант загнать в отапливаемый гараж). Самая жопень была в Радужном, там холоднее всего было. Ну и в Сургуте (но там был отечественный автопром).
И вот мой личный опыт говорит, что если ты содержишь авто в исправном состоянии, то он не подведёт в 99% случаев. И это правило работает и на бензе, и на дизеле.
Но - надо содержать в исправном состоянии. Это подразумевает определённый набор действий, и для дизеля и бензина он слегка отличается (сезонность топлива, свечи, высоковольтные провода), а в чём-то и совпадает (моторное масло правильное, состояние аккумулятора).
Знаю по прошлым автофорумам, что многие люди относятся к машине по-иному, месяцами не обращают внимание на её состояние, считая, что раз ТО пройдено, то и нефиг париться. При этом пихают всякие автозапуски, попогреи, регистраторы, подключая всё это кое-как и в гаражах, проезжают в день по 5 км, и при этом по 4 раза в день автозапуском молотят... На прогноз погоды не обращают внимания, не меняют омывайку на зимнюю своевременно, зимнюю резину ставят "а, потом", летнюю - "укатаю старую зимнюю, всё равно она на выброс".
И вот для тех, кому влом внимательно следить за соответствием технического состояния машины, владение дизельной машиной - мучение и попадос.
На севере раздолбаев машина (любая, и дизель, и бензин) наказывает сразу. Просто не заведёшься и не уедешь. В средней полосе чуть попроще с климатом, поэтому пофигизм часто прокатывает. Да и то, частенько по прошлому автофоруму помню, как в Москву на 2 дня холода приходят, так часть народу (которые "ай, потом свечи поменяю" "А пофиг, прикурю у соседа") едут на работу на такси.

Последний раз редактировалось ИмощаГ; 17.11.2020 в 08:31.
ИмощаГ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2020, 08:29 (09:29)   #27423
Vasilych
Бывалый
 
Аватар для Vasilych
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,550
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация: -939

Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych
По умолчанию

   Цитата:
а откуда в середине ноября летняя солярка, да ещё и на Лукойле? Должно быть все в идеале и акб и дт и стартер и масса и Свечи накала. Что то упустишь и танцы с бубном обеспечены.
Давно заправился. Изоляция, удалёнка, катаюсь мало.
Должен был быть дальняк, в котором планировал выжечь бак - отменился.
Вот решил поэкспериментировать.

   Цитата:
Должно быть все в идеале и акб и дт и стартер и масса и Свечи накала. Что то упустишь и танцы с бубном обеспечены.
Отож бензин заведтся с севшей АКБ, мёртвыми свечами, катушками и т.д.

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
   Цитата:
Не понял. Машина завелась в -7 - это достижение?
Конечно же это норма для исправной машины и нормальной горючки.

Тут кто-то писал, что уже успел замерзнуть при температуре чуть ниже ноля.
Ну, хз-хз... Чем они там заправились и что там с машиной.

Последний раз редактировалось Vasilych; 17.11.2020 в 08:39. Причина: Добавлено сообщение
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Iceman161 (17.11.2020), ИмощаГ (17.11.2020)
Старый 17.11.2020, 08:30 (11:30)   #27424
ИмощаГ
Бывалый
 
Аватар для ИмощаГ
 
Город: ХМАО
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2018
Сообщений: 1,488
Поблагодарил(а): 2,874
Благодарностей: 2,636
Репутация: 2886

ИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курс
По умолчанию

Vasilych, и я об этом
ИмощаГ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2020, 08:35 (09:35)   #27425
Vasilych
Бывалый
 
Аватар для Vasilych
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,550
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация: -939

Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych
По умолчанию

   Цитата:
Надо заменить батарейку в ключе и проверить колодки.
Пофиг.
Запасная батарейка с собой - как перестанет открываться и заводиться - так и поменяю.

Диски последний комплект колодок дохаживают - бортик большой, только что срезал датчик.
Дилер ещё в августе пытался меня развести на замену колодок, т.к. там 90% износ, якобы, был.
На дворе уже ноябрь. Смотрел при переобувке - там ещё мм 4 точно есть, т.е. чуть меньше половины.
Весной поменяю.

Последний раз редактировалось Vasilych; 17.11.2020 в 08:43.
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2020, 08:54 (09:54)   #27426
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,690
Поблагодарил(а): 2,195
Благодарностей: 4,737
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5912

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

ИмощаГ, все верно и я об этом говорил, что бензиновая машина требует меньше внимания. Для меня важно, чтобы она меня возила, а не я с ней по сервисам мотался. А вот сразу после посещения сервиса, на дальняк я боюсь ехать. Там обычно что-то накосячят и это обязательно вылезет в дальней дороге. Надо несколько дней поездить по городу и если все нормально, только после этого выезжать на трассу. Так, что тут палка о двух концах, хочешь как лучше, получается как всегда. Пример, чтобы не было проблем с пневмой каждый уважающий себя туареговод хочет ее обслужить. Обслужил и спишь спокойно, а утром выходишь а машина присела или того хуже поехал на дальняк, а там ошибка по ходовой, обратитесь в сервис. В сервисе приговаривают компрессор к замене, кто виноват? После этого думаешь, уж лучше бы я ее не обслуживал, дольше бы проездила. Пока заезжаю в сервис только для замены масла, машина исправна и надёжна, как только полезут куда то глубже, все... машина начинает болеть сервисной болезнью, надо продавать. Это пройденный этап.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2020, 09:04 (12:04)   #27427
ИмощаГ
Бывалый
 
Аватар для ИмощаГ
 
Город: ХМАО
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2018
Сообщений: 1,488
Поблагодарил(а): 2,874
Благодарностей: 2,636
Репутация: 2886

ИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Для меня важно, чтобы она меня возила, а не я с ней по сервисам мотался.
А кто сказал, что надо обязательно постоянно мотаться по сервисам? Я такого не говорил. Своевременно залить топливо по сезону - это же не "мотаться по сервисам"?
И пытаться отремонтировать исправную машину - это так же плохо, как игнорировать симптомы неисправности.
ИмощаГ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2020, 09:05 (10:05)   #27428
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,690
Поблагодарил(а): 2,195
Благодарностей: 4,737
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5912

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:

Отож бензин заведтся с севшей АКБ, мёртвыми свечами, катушками и т.д. .
у дизеля компрессия в два раза выше, чем у Бенза. Требования к пусковому току у дизеля выше. И главное, чтобы были пусковые обороты у дизеля номинальные. Соответственно, чуть эбершпехером подсадил акб и все приплыли. Бензинке главное, чтобы стартер проворачивал коленвал. Были случаи, когда на последнем издохе бенз схватывал и пускался. С дизелем это не прокатит. Иридиевые Свечи у бензина очень надёжны и долговечны. Если не лить ослиную мочу, то спокойно отхаживают 100т.км. Ну и про отказ свечей, катушек и в проводов, что то я не припомню ни одной темы на форуме. Хотя теоретически это возможно.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2020, 09:09 (12:09)   #27429
ИмощаГ
Бывалый
 
Аватар для ИмощаГ
 
Город: ХМАО
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2018
Сообщений: 1,488
Поблагодарил(а): 2,874
Благодарностей: 2,636
Репутация: 2886

ИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
бензиновая машина требует меньше внимания.
Это неверное утверждение. Внимания требует одинакового любой автомобиль (если ты хочешь, чтобы он тебя возил без проблем).

Добавлено через 3 минуты 49 секунд
nostrum, ты меня втягиваешь в дискуссию, суть которой в следующем: " какую машину легче завести - исправную и обслуженную или неисправную с дохлой батареей от хозяина-пофигиста?" Какая разница, на каком она виде топлива в этом случае работает?

   Цитата:
Иридиевые Свечи у бензина очень надёжны и долговечны. Если не лить ослиную мочу, то спокойно отхаживают 100т.км.
В чём разница этого утверждения с утверждением дизелистов, что "Дизельные двигатели надёжны и долговечны. Если не заправляться дизтопливом на "левых" АЗС/с тепловозов, то дизель без проблем запускается в любые морозы"?

Последний раз редактировалось ИмощаГ; 17.11.2020 в 09:10. Причина: Добавлено сообщение
ИмощаГ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Iceman161 (17.11.2020)
Старый 17.11.2020, 09:11 (10:11)   #27430
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,690
Поблагодарил(а): 2,195
Благодарностей: 4,737
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5912

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
А кто сказал, что надо обязательно постоянно мотаться по сервисам? Я такого не говорил. Своевременно залить топливо по сезону - это же не "мотаться по сервисам"?
И пытаться отремонтировать исправную машину - это так же плохо, как игнорировать симптомы неисправности.
ну вон же Василич из-за пандемии не успел выкатать бак летней солярки и думаю он не один такой. Хорошо мороз -7, а понизился бы до -20 и все, приплыли. Эвакуатор, тёплый бокс, отогрев, замена фильтра, замена ДТ гарантирована. Конечно, это не смертельно и все можно решить, но зачем допускать такое даже гипотетически, если есть бензиновый аналог и с ним такого точно не случится.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2020, 09:14 (09:14)   #27431
GIN29
Новенький
 
Город: Северодвинск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 30.09.2020
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 4
Репутация: 4

GIN29 Младенец
По умолчанию

Мне кажется есть небольшой процент ярых приверженцев только бензина- в зависимости от климата региона, личного печального опыта дизеля, рассказов друзей. Я думаю что если поставить два абсолютно одинаковых Тура в идеальном состоянии дизель и бензин за равную цену, то 99% выберут дизель.
P.s. Я купил бензин по состояния авто в моем бюджете.
GIN29 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2020, 09:14 (12:14)   #27432
ИмощаГ
Бывалый
 
Аватар для ИмощаГ
 
Город: ХМАО
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2018
Сообщений: 1,488
Поблагодарил(а): 2,874
Благодарностей: 2,636
Репутация: 2886

ИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
ну вон же Василич
Василич знает, что так называемое "летнее" дизтопливо, купленное им на нормальной АЗС, будет прокачиваться до -11 градусов. При этом Василич знает, что -7 на термометре - это не означает, что топливо в баке тоже -7, потому что солнышко, машина прогрелась и т.д....
Короче. Василич знает свою машину и был уверен, что её заведёт. Что и случилось!
Тот, кто не завёлся при 0 градусов, якобы, из-за летней солярки, не докопался до истинных причин своей неудачи. А они - я уверен - в ненадлежащем техническом состоянии его автомобиля.
ИмощаГ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Iceman161 (17.11.2020)
Старый 17.11.2020, 09:19 (10:19)   #27433
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,690
Поблагодарил(а): 2,195
Благодарностей: 4,737
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5912

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Это неверное утверждение. Внимания требует одинакового любой автомобиль (если ты хочешь, чтобы он тебя возил без проблем).
в целом так, но так, как дизель сложнее соответственно и внимания к нему больше. У дизеля надо следить за кульками (у Бенза их нет), за котлом (у Бенза его нет), за сезонностью топлива (бензин всесезонный). Масло тоже требуется более высокого качества из-за наличия турбины. (у Бенза турбины нет)
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2020, 09:30 (12:30)   #27434
ИмощаГ
Бывалый
 
Аватар для ИмощаГ
 
Город: ХМАО
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2018
Сообщений: 1,488
Поблагодарил(а): 2,874
Благодарностей: 2,636
Репутация: 2886

ИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
У дизеля надо следить за кульками (у Бенза их нет), за котлом (у Бенза его нет), за сезонностью топлива (бензин всесезонный). Масло тоже требуется более высокого качества из-за наличия турбины. (у Бенза турбины нет)
Тебе скучно, да?
- На пробеге около 60 ткм (2 года машине) я попросил снять обвес и глянуть, как там кульки. Они были чистыми, с обеих сторон. Мне нужно кричать "караул" или подождать ещё?
- как следить за котлом? У меня котёл (штатный) и на Туре, и на предыдущем Супербе. КАК за ним следить? Он - элемент системы охлаждения/обогрева. Ты следишь за печкой/помпой/шлангами/термостатом на бензинке? Вот и я ровно так же слежу за котлом.
- сезонность топлива обсудили. Если владельцу лень вовремя заехать на АЗС или вылить в бак бутылочку антигеля, то мне непонятно, как этот человек вообще решился на покупку автомобиля, ведь владение им - это так хлопотно.
- что за "более высокое качество масла"? Ты сознательно льёшь в свой Туарег не слишком качественное масло?! Мой вариант выбора масла таков: соответствие допуску (504-507 в моём случае), минимальная опасность подделки, известный бренд. Соответственно, это ЛУКойл. Дорого? Нет, 5000 рублей за 8 литров. Низкое качество? Нет, это масло, по рассказам здесь же и цитатам с ойл-клуба, идёт к ОД в банках с логотипом Фольксвагена. Подделки возможны? Сомневаюсь, потому что покупаю в фирменной сети ЛУКойла.
ИмощаГ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Iceman161 (17.11.2020), moscow (17.11.2020)
Старый 17.11.2020, 09:32 (10:32)   #27435
sancho67
Герой Т-Клуба
 
Аватар для sancho67
 
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 6,339
Поблагодарил(а): 6,171
Благодарностей: 6,704
Изображений в галерее: 2
Репутация: 8754

sancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
два абсолютно одинаковых Тура в идеальном состоянии дизель и бензин за равную цену, то 99% выберут дизель.
категорически не согласен... а зачем брать дизель, если есть схожий по характеристикам бензин?
покатав 5 лет бензин NF и продав его, я, начитавшись тем про паровозную тягу (остальное как бы не интересовало) потестил дизель, вот не почувствовал я "паровоза" и снова купил бензин
sancho67 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
dirty boy (23.11.2020), Sedlex (17.11.2020)
Старый 17.11.2020, 09:36 (12:36)   #27436
ИмощаГ
Бывалый
 
Аватар для ИмощаГ
 
Город: ХМАО
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2018
Сообщений: 1,488
Поблагодарил(а): 2,874
Благодарностей: 2,636
Репутация: 2886

ИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курс
По умолчанию

sancho67, дядь Саш, я вот дизель за экономичность выбрал. С моими пробегами и стилем вождения бензинка - не вариант. Я абсолютно точно уверен, что в моих условиях, например, твой Тур будет показывать цифры расхода в районе 13-15 трасса и хз сколько в городе.
Тур Нострума я не беру во внимание, там скорее всего 5 из 6 цилиндров отключаются кнопкой из салона и в этот момент на крыше грот-мачта появляется, а из решётки радиатора - бушприт.... и вот они - Алые Паруса
Но вообще выше пытался донести другое. Я третий год на дизеле, это моя первая дизельная машина. НИКАКОЙ разницы в тактике обслуживания (в сравнении с предыдущими легковушками) я как владелец не вижу. Более того, бензотачка к 80 ткм создала мне сильно больше поводов для визита в сервис. Но там не в типе топлива было дело. Для меня не является проблемой даже в наших краях найти рукастых и ответственных специалистов, которые могут при необходимости произвести те или иные работы на не самом технически сложном автомобиле. Сейчас я в основном про пневму (профилактику) и АКПП (периодическая замена масла). При этом я ведь помню, что пневма и эта коробка - точно такие же и на бензинке, да?)

Последний раз редактировалось ИмощаГ; 17.11.2020 в 12:29.
ИмощаГ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2020, 09:37 (10:37)   #27437
moscow
Путешественник
 
Аватар для moscow
 
Город: Москва / VW Touareg FL 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 3,479
Поблагодарил(а): 2,465
Благодарностей: 6,522
Репутация: 9847

moscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистр
По умолчанию

Прошлый GP был 2007 года выпуска 3.0 TDI (BKS). Пробег у машины был около 170 тысяч км. на момент когда я её продал. От катал на ней сам только 9 лет.
Постоянно делалось своевременное ТО, эксплуатировалось в разных условиях и сильная жара и холод, московские пробки и трасса. Заводилось при температуре -36-38 градусов. Аккумулятор был родной с момента выпуска машины, 12 лет отходил. Новый хозяин уже вроде поменял.
По мотору за всё время была одна только проблема и то - считаю это не проблема. Уходил антифриз на 130-140 тысяч км. пробега. Была заменена только прокладка в Агранде.
Спрашивал не давно у нового хозяина, как машина. За год владением у него так же проблем глобального ни чего не произошло. Так же заправка качественного топлива, оригинальные расходники, обслуживание во время.
Когда я продал машину GP, нацел был только на Туарег и так же чтобы был дизель.
Есть у сестры NF бензиновый 3,6. ездил на нём много раз. Ну не нравится в нём ни тяга, жрёт как псина по сравнению с дизелем. А обслуживание не меньше.
После туровского дизеля на туровский бенз - нееее.... Не считаю бенз плохим, просто не зашёл. Ну это только моё мнение!
Ещё раз повторюсь - любая машина в нормальных руках и где есть голова, будет служить верой и правдой не один год. Главное поганые ручонки не допускать к машине, всё вовремя делать, заправки правильные, качественные выбирать и расходники хорошие менять во время.
moscow вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Kaa80 (17.11.2020), ИмощаГ (17.11.2020)
Старый 17.11.2020, 09:43 (10:43)   #27438
sancho67
Герой Т-Клуба
 
Аватар для sancho67
 
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 6,339
Поблагодарил(а): 6,171
Благодарностей: 6,704
Изображений в галерее: 2
Репутация: 8754

sancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
я вот дизель за экономичность выбрал.
это не мой вариант, мой пробег за 3 года - 21 тыс, постоянный расход у меня такой же как и у Нострума, т.к у меня привалирует трасса с трассы (по которым я езжу регулярно) с М 4 привожу в районе 10л/100, с М 3 10,5 - 10,7л/100 км.
sancho67 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2020, 09:51 (12:51)   #27439
ИмощаГ
Бывалый
 
Аватар для ИмощаГ
 
Город: ХМАО
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2018
Сообщений: 1,488
Поблагодарил(а): 2,874
Благодарностей: 2,636
Репутация: 2886

ИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курс
По умолчанию

sancho67, ну так и я о том. Берём то, что нравится/больше подходит. Удивляют все иные аргументы.
Ведь заметь, я лишь указал, что мне больше подходит расход топлива дизеля. А то, что дизель ест меньше, это признали все. Насколько меньше? Да пофиг, меня даже признанные 30% устраивают более чем. Потому что при покупке Вольфсбурга разницу в ценнике с бензом я видел тыщ в 120 (да и то там надо бы допы было глянуть, но сейчас это нереально, тех тачек нет), а не 500, как тут народ заряжает. Ликвидность на вторичке мне похеру совершенно, я машину беру себе. Про обслуживание тоже подробно изложил.
ИмощаГ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Iceman161 (17.11.2020), Kaa80 (17.11.2020), moscow (17.11.2020), sancho67 (17.11.2020)
Старый 17.11.2020, 10:00 (11:00)   #27440
moscow
Путешественник
 
Аватар для moscow
 
Город: Москва / VW Touareg FL 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 3,479
Поблагодарил(а): 2,465
Благодарностей: 6,522
Репутация: 9847

moscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистр
По умолчанию

   Цитата:
в целом так, но так, как дизель сложнее соответственно и внимания к нему больше. У дизеля надо следить за кульками (у Бенза их нет), за котлом (у Бенза его нет), за сезонностью топлива (бензин всесезонный). Масло тоже требуется более высокого качества из-за наличия турбины. (у Бенза турбины нет)
А что так сложно почистить кульки при необходимости?
Снять подкрылку и почистить кёрхером на здоровье под бутылочку пивка в удовольствие.
Масло кто Вас просит говнястое лить? Только хорошее и качественное надо выбирать и не только на дизеле но и на бензе. Я всегда оригинал лью, не вижу проблем заплатить за качество, если машина не 2 копейки всё-таки стоить. Чтобы на этом экономить на масле.
На бензе такие же есть моменты за которыми надо следить. За любой машиной надо следить хоть дизель хоть бензин!
Просто у Вас видимо как в той басне - "Устраха глаза велики"(с) к дизелю. На самом деле ни чего страшного нет, как Вы постоянно даёте свою оценку по дизелю, не правильную считаю.
Для этого есть Мы дизелисты, спросите Мы скажем. Как и мы у Вас бензиновых узнаем если чего то не понимаем. Зачем лить воду... Нас могут читать потенциальные покупатели которые стоят перед делемой, что брать. А тут такая информация субъективная и путанная для таких людей.
Миру мир!
moscow вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Kaa80 (17.11.2020), sancho67 (17.11.2020), ИмощаГ (17.11.2020)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:18. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk