Регистрация Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Сообщения за день       Загрузить фото       Поиск      Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.11.2020, 00:35 (23:35)   #1
SoooS
Пользователь
 
Аватар для SoooS
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.06.2019
Сообщений: 104
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 22
Репутация: 22

SoooS Младенец
По умолчанию Глюки датчиков дорожного просвета или другое?

Доброго всем времени суток. Решил и я поспрашивать у мудрейших совета, так сказать куда лезть с листом подорожника). Пациент; Туарег 2007 гв. 3.0 tdi bks. Пробег:300 000 +.
Симптомы; жесткость пневмоподвески.
В общем владею туром уже 2 года, так что какая должна быть плавность хода представление имею. Началось примерно месяц назад, при переезде полицейского задняя ось при съезде просто ударилась об асфальт , ну и понеслось. Ели коротко, то система демпфирования живёт своей жизнью, болтает на ухабах, чувствуется каждая трещина дороги, ощущения короткоходности стоек. Бывает проходит,затем опять. Едешь, и не знаешь как себя поведёт машина, да и вообще удовольствие от езды пропало...
Год назад менял абсолютно все сайленты подвески, чистил и мазал шарниры датчиков дорожного просвета, ставил большой ремкоплект компрессора. Две недели назад поменял шарниры на тягах датчиков. Сама пневмаподвеска без проблем , не спускает,опускает поднимает бодро.
Василий никаких ошибок не находит... Тупик... Занялся изучением форумов, много есть похожего но не то, либо плохо искал.
Перейду к сути; адаптация пневмоподвески проходит криво, правая сторона ниже на 0.5 - 1.5 см. в основном задняя ось, но бывает что и перед ( читал что они работают в паре для атаптивного света фар), пробовал по разному, вводил значения с учётом погрешности которую вымерял рулеткой,что то менялось, но толку нет. На днях обратил внимание на 5-ю группу 34-го блока (фото прилагаю) .
Ну и собственно вопрос знатокам: можно ли по этим данным приговорить датчик(ки) дорожного просвета??? Или я не в том направлении копаю???

ПыСы. Проблему вижу в том что врёт какой то из датчиков, и авто не очень понимает по какой дороге едет, и соответственно не верно регулирует жесткоть стоек. Поправьте если не так. Поменять его не сложно, хоть и не дешёвое удовольствие, но почему нет ошибки???, это пока и останавливает.
Изображения
Тип файла: jpg 20201031_165759.jpg (304.7 Кб, 56 просмотров)
Тип файла: jpg 20201107_201110.jpg (204.4 Кб, 59 просмотров)
SoooS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.11.2020, 20:28 (19:28)   #2
Zig39
Бывалый
 
Аватар для Zig39
 
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,718
Поблагодарил(а): 3,126
Благодарностей: 1,429
Репутация: 479

Zig39 Ученик младших классовZig39 Ученик младших классовZig39 Ученик младших классовZig39 Ученик младших классовZig39 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Доброго всем времени суток. Решил и я поспрашивать у мудрейших совета, так сказать куда лезть с листом подорожника). Пациент; Туарег 2007 гв. 3.0 tdi bks. Пробег:300 000 +.
Симптомы; жесткость пневмоподвески.
В общем владею туром уже 2 года, так что какая должна быть плавность хода представление имею. Началось примерно месяц назад, при переезде полицейского задняя ось при съезде просто ударилась об асфальт , ну и понеслось. Ели коротко, то система демпфирования живёт своей жизнью, болтает на ухабах, чувствуется каждая трещина дороги, ощущения короткоходности стоек. Бывает проходит,затем опять. Едешь, и не знаешь как себя поведёт машина, да и вообще удовольствие от езды пропало...
Год назад менял абсолютно все сайленты подвески, чистил и мазал шарниры датчиков дорожного просвета, ставил большой ремкоплект компрессора. Две недели назад поменял шарниры на тягах датчиков. Сама пневмаподвеска без проблем , не спускает,опускает поднимает бодро.
Василий никаких ошибок не находит... Тупик... Занялся изучением форумов, много есть похожего но не то, либо плохо искал.
Перейду к сути; адаптация пневмоподвески проходит криво, правая сторона ниже на 0.5 - 1.5 см. в основном задняя ось, но бывает что и перед ( читал что они работают в паре для атаптивного света фар), пробовал по разному, вводил значения с учётом погрешности которую вымерял рулеткой,что то менялось, но толку нет. На днях обратил внимание на 5-ю группу 34-го блока (фото прилагаю) .
Ну и собственно вопрос знатокам: можно ли по этим данным приговорить датчик(ки) дорожного просвета??? Или я не в том направлении копаю???

ПыСы. Проблему вижу в том что врёт какой то из датчиков, и авто не очень понимает по какой дороге едет, и соответственно не верно регулирует жесткоть стоек. Поправьте если не так. Поменять его не сложно, хоть и не дешёвое удовольствие, но почему нет ошибки???, это пока и останавливает.
адаптацию пневмы на ровной плоской дороге делал? (Лучший вариант адаптацию пневмы делать на наливных бетонных полах типа таких которые на паркингах под торговыми центрами)
Zig39 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.11.2020, 20:38 (19:38)   #3
mvf
Бывалый
 
Аватар для mvf
 
Город: Сыктывкар
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1,630
Поблагодарил(а): 180
Благодарностей: 545
Репутация: 195

mvf Первоклашкаmvf Первоклашка
По умолчанию

Я не думаю что разность в показаниях датчиков каким-то существенным образом может влиять на жесткость подвески если эти параметры в допустимых пределах.
Ведь при регулировке уровня подвески программа сама показывает что допуски в + или - допускаются.
Я тоже когда покупал и первый раз ехал, то отчетливо ощущал более мягкую подвеску и плавность хода, но через какое-то время все это пропало. Единственно что заметил, так это то, что пропало все примерно в тот период когда перестала работать функция состояния подвески это тот ролик который переключает на спорт и комфорт с дублированием на табло приборной доски.
Возможно надо каким-то образом провести адаптацию после восстановления переключателя?
Кстати когда вскрыл первый раз переключатель не увидел ничего криминального, а вот во второй раз обнаружил перегоревшую дорожку, которую восстановил.
Почему было КЗ на плате так и не понял, возможно в результате что-то повредилось в блоке управления..........
После этого переключение заработало и на табло стали показываться режимы подвески при переключении, но в режиме комфорта плавность подвески такая же как и в режиме авто, а вот в спорте подвеска занижается.
Все забываю проверить при диагностике напряжение на клапанах регулирующих плавность работы амортизаторов, возможно тут будет понятно зависимость показаний с этих датчиков с моими ожиданиями от самой подвески...........
Насколько я знаю по подобным показаниям среднее значение или значение в пределах определенного значения от и до конкретных цифр не дают команду на ошибку в системе, но сделать подвеску жесткой вполне могут, если не будут существенно менять значения по напряжению в данных клапанах.
Думаю что работу клапанов можно проверить как и их влияние на плавность работы подвески, со снятием уж точно проверить можно, а вот не снимая с авто под сомнением.......

Почему решили что именно датчики уровня подвески отвечают за плавность хода подвески?
Ну понятно, что в режиме офроуд, плавность подвески уже не может быть в режиме комфорта, но в среднем режиме уровня подвески должны учитываться значения плавности режима подвески как минимум в режиме комфорта подвеска должна работать по заданным значениям для клапанов расположенных на амортизаторах.
Думаю прежде всего надо определиться с тем, может ли блок управления работой подвески и плавности хода подвески регистрировать ошибки такие как разрывы или КЗ в цепи управления клапанами, для того, чтобы понять есть ли разрывы в цепи, поскольку клапана работают в агрессивной среде и разъемы у них подвержены сильному окислению и разрушению. Это наверно можно проверить просто сдернув разъем. Если клапана под контролем, то попробовать перепрошить блок управления. Ну и конечно до перепрошивки блока надо проверить показания по напряжению идущие на клапана. Может эти показания можно корректировать особенно в режиме комфорта, тогда вообще можно задать любую плавность хода подвески.

Последний раз редактировалось mvf; 08.11.2020 в 21:52.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.11.2020, 21:43 (21:43)   #4
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,611
Поблагодарил(а): 795
Благодарностей: 833
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1340

riu Первый курсriu Первый курсriu Первый курсriu Первый курсriu Первый курсriu Первый курсriu Первый курсriu Первый курсriu Первый курсriu Первый курс
По умолчанию

SoooS, тяги и шарниры датчиков уровня в каком состоянии? С них начни. Позакисало небось всё намертво.
   Цитата:
mvf
Почему решили что именно датчики уровня подвески отвечают за плавность хода подвески?
Датчики уровня - они же датчики ускорения, когда закисают и не шевелятся толком мозги думают, что дорога ровная и зажимают демпферы.

Последний раз редактировалось riu; 08.11.2020 в 21:45.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.11.2020, 21:48 (20:48)   #5
mvf
Бывалый
 
Аватар для mvf
 
Город: Сыктывкар
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1,630
Поблагодарил(а): 180
Благодарностей: 545
Репутация: 195

mvf Первоклашкаmvf Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
riu
SoooS, тяги и шарниры датчиков уровня в каком состоянии? С них начни. Позакисало небось всё намертво.

Датчики уровня - они же датчики ускорения, когда закисают и не шевелятся толком мозги думают, что дорога ровная и зажимают демпферы.
Они разбираются?

Если закиснут, то теоретически и повредится могут при изменении высоты подвески?

Последний раз редактировалось mvf; 08.11.2020 в 21:51.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.11.2020, 21:54 (21:54)   #6
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,611
Поблагодарил(а): 795
Благодарностей: 833
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1340

riu Первый курсriu Первый курсriu Первый курсriu Первый курсriu Первый курсriu Первый курсriu Первый курсriu Первый курсriu Первый курсriu Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Они разбираются?

Если закиснут, то теоретически и повредится могут при изменении высоты подвески?
Закисают тяги и обычно разбалтывается крепление к рычагу.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.11.2020, 22:08 (21:08)   #7
mvf
Бывалый
 
Аватар для mvf
 
Город: Сыктывкар
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1,630
Поблагодарил(а): 180
Благодарностей: 545
Репутация: 195

mvf Первоклашкаmvf Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
riu
Закисают тяги и обычно разбалтывается крепление к рычагу.
Люфт в шарах в основном?
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.11.2020, 22:14 (22:14)   #8
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,611
Поблагодарил(а): 795
Благодарностей: 833
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1340

riu Первый курсriu Первый курсriu Первый курсriu Первый курсriu Первый курсriu Первый курсriu Первый курсriu Первый курсriu Первый курсriu Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Люфт в шарах в основном?
Наоборот - ржавеют намертво.

Старая тема, поиск рулит.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.11.2020, 22:26 (21:26)   #9
mvf
Бывалый
 
Аватар для mvf
 
Город: Сыктывкар
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1,630
Поблагодарил(а): 180
Благодарностей: 545
Репутация: 195

mvf Первоклашкаmvf Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
riu
Наоборот - ржавеют намертво.

Старая тема, поиск рулит.
Как-то было дело снимал передние верхние рычаги, так проблема была в том, что шары действительно ржавые были сильно, на тот момент шаров не было, почистил наждачкой и установил на место предварительно обильно промазав места литолом.
Разбирать не стал, потому как там все по-моему залито боксидкой, если датчик "умрет", то только замена .........

Добавлено через 3 минуты 27 секунд
riu, Ну а как определить исправность датчиков?
Если поднимает на все уровни, то все нормально?
Кренов, перекосов нет в подвеске?
Да и уровень отдельно взятого колеса после регулировки уровня по программе повторяется без ошибок из в раз, тоже свидетельствует об исправности датчиков ускорения?
Что дальше?

Напомните пожалуйста ощущения от подвески в режиме "комфорт" может у меня задница перестала ощущать плавность хода подвески????
Только не надо мою задницу упоминать в неправильном контексте!!!

Последний раз редактировалось mvf; 08.11.2020 в 22:29. Причина: Добавлено сообщение
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.11.2020, 22:53 (21:53)   #10
SoooS
Пользователь
 
Аватар для SoooS
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.06.2019
Сообщений: 104
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 22
Репутация: 22

SoooS Младенец
По умолчанию

Спасибо за ответ, попытаюсь прояснить некоторые моменты.
По первому ответу могу сказать , что поверхность была ровная, даже с уровнем строительным проверил).
Что касаемо напряжения на клапанах регулирующих плавность работы амортизаторов, я смотрел василием в режиме реального времени так сказать. Пока авто на месте, по всем стойкам значения колеблются в пределах : 0.040 - 0.065, при движении в комфорте и в авто:0.600 - 0.800, иногда проскакивая до 1500 (тестил на грунтовой дороге , насыпная с небольшими ямами от луж), в режиме спорт: значения уже от 0.950 до 2000. цифры адекватные, и значения вроде корректные. Но где то читал что скорость сигнала датчик - клапан аж до 800 раз в секунду, а у программы данные отображаются медленнее, так что возможно главного и не видим. Кстати , разницу в режимах комфорт-авто-спорт пятой точкой чувствую, в спорте вообще лучше рот не открывать, а то и зубов лишиться не долго).
А на датчики грешу по причине разных показаний в 5-ой группе, ведь как известно по ним они тоже участвуют в определения понимания блоком прохождения автомобилем поворота, исходя из чего регулируют жёсткость той или иной стороны, получается что если видит разную высоту то считает что я просто бесконечно кругами на месте катаюсь, отсюда и повышенная жёсткость на всех режимах подвески , ну или сам блок . Ещё в пользу моей теории:(нарыл тут на сайте)[оставлю здесь замеры элементов, датчик с AUDI 6pm 008 161 50, но на туарег встал, правда пришлось перекинуть плату в старый корпус, там было маленько смещено положение тяги, из-за этого показания завышались и адаптация не проходила, не верное значение писала . Кондеры замерял на плате, некоторые выпаивал, некоторые нет, данные для общей информации. Фото платы не мое, взято из сети, для примера
]

...маленько смещено положение тяги...
А по поводу спобен ли блок регистрировать кз и обрыв цепи, способен. Скидывал фишки, проехался, дубовая просто жесть, и ошибка на приборку тут как тут.
Думаю надо просто начинать менять всё по порядку, и смотреть на результат, но хочется докопаться до причины, думаю не одному мне интересно.

Последний раз редактировалось SoooS; 08.11.2020 в 23:22.
SoooS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.11.2020, 23:10 (23:10)   #11
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,611
Поблагодарил(а): 795
Благодарностей: 833
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1340

riu Первый курсriu Первый курсriu Первый курсriu Первый курсriu Первый курсriu Первый курсriu Первый курсriu Первый курсriu Первый курсriu Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
mvf
riu, Ну а как определить исправность датчиков?
залочить, снять тягу, перемещать от края до края, Васей смотреть соответствующие значения.


   Цитата:
mvf
Да и уровень отдельно взятого колеса после регулировки уровня по программе повторяется без ошибок из в раз, тоже свидетельствует об исправности датчиков ускорения?
Ну если это "он же", то конечно.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.11.2020, 23:16 (22:16)   #12
mvf
Бывалый
 
Аватар для mvf
 
Город: Сыктывкар
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1,630
Поблагодарил(а): 180
Благодарностей: 545
Репутация: 195

mvf Первоклашкаmvf Первоклашка
По умолчанию

SoooS, Конечно важна причина!!! И думаю не только мне одному.
Держи всех в курсе своих поисков причины.
Сами то помните какой должна быть подвеска в режиме комфорта?


что-то ссылка не работает!
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.11.2020, 23:27 (22:27)   #13
SoooS
Пользователь
 
Аватар для SoooS
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.06.2019
Сообщений: 104
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 22
Репутация: 22

SoooS Младенец
По умолчанию

Тяги перебрал две недели назад (выше писал) поставил шарниры febi 04006 они чуть больше в диаметре, буквально на 1 мм, так что в подразбитые посадочные заходят на отлично.
SoooS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.11.2020, 23:34 (23:34)   #14
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,611
Поблагодарил(а): 795
Благодарностей: 833
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1340

riu Первый курсriu Первый курсriu Первый курсriu Первый курсriu Первый курсriu Первый курсriu Первый курсriu Первый курсriu Первый курсriu Первый курс
По умолчанию

SoooS, на второй картинке, как и на первой, неверные показания на правом заднем(G77).

Не помешает пробежаться по тестам исполнительных устройств, посмотреть токи демпферов для всех режимов.

Последний раз редактировалось riu; 08.11.2020 в 23:47.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.11.2020, 23:39 (22:39)   #15
SoooS
Пользователь
 
Аватар для SoooS
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.06.2019
Сообщений: 104
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 22
Репутация: 22

SoooS Младенец
По умолчанию

   Цитата:
mvf
SoooS,
Сами то помните какой должна быть подвеска в режиме комфорта?


что-то ссылка не работает!
Конечно помню, по одному маршруту каждый день, теперь как будто по новому, какждый раз разные ощущения , а ссылку случайно зацепил, к теме отношения не имеет. Удалил.
SoooS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.11.2020, 23:54 (22:54)   #16
mvf
Бывалый
 
Аватар для mvf
 
Город: Сыктывкар
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1,630
Поблагодарил(а): 180
Благодарностей: 545
Репутация: 195

mvf Первоклашкаmvf Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
riu
SoooS, на второй картинке, как и на первой, неверные показания на правом заднем(G77).

Не помешает пробежаться по тестам исполнительных устройств, посмотреть токи демпферов для всех режимов.
Может в самом датчике выработка или он не установлен правильно относительно или кузова или рычага подвески?

Добавлено через 3 минуты 25 секунд
riu, Так расписываешь по тестам исполнительных устройств, что сразу возникает вопрос, в Васе есть такая возможность? А в ОДИСе? Странно, но я такого функционала в ОДИСе не встречал!
Дай хоть наводку где искать?

Последний раз редактировалось mvf; 08.11.2020 в 23:54. Причина: Добавлено сообщение
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.11.2020, 23:57 (22:57)   #17
SoooS
Пользователь
 
Аватар для SoooS
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.06.2019
Сообщений: 104
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 22
Репутация: 22

SoooS Младенец
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Может в самом датчике выработка или он не установлен правильно относительно или кузова или рычага подвески?
Не исключаю, в принципе думал кто то сталктвался, что то подскажет.
А нет так начну перебирать по порядку, сравнить положение слева и справа, вскрыть парочку на визуальную дефектовку, и тд. Руки вроде как из правильного места. Но это через пару дней, сейчас время тупо нет.
SoooS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2020, 00:04 (00:04)   #18
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,611
Поблагодарил(а): 795
Благодарностей: 833
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1340

riu Первый курсriu Первый курсriu Первый курсriu Первый курсriu Первый курсriu Первый курсriu Первый курсriu Первый курсriu Первый курсriu Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
mvf
riu, Так расписываешь по тестам исполнительных устройств, что сразу возникает вопрос, в Васе есть такая возможность?
Есть.
   Цитата:
mvf
Дай хоть наводку где искать?
Очевидно в 34 блоке тест исполнительных устройств.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2020, 00:18 (23:18)   #19
mvf
Бывалый
 
Аватар для mvf
 
Город: Сыктывкар
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1,630
Поблагодарил(а): 180
Благодарностей: 545
Репутация: 195

mvf Первоклашкаmvf Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
riu
Есть.

Очевидно в 34 блоке тест исполнительных устройств.
Тест исполнительных устройств в одисе не в каждом блоке есть, но попробую найти, наверно в том же блоке где настройка уровня подвески, попробую найти.
В одисе очевидно этот тест проходит перед введением данных по текущим параметрам подвески...перед коррекцией программой до заданных значений.
Постой, кажется был тест по каждому пневмобаллону, когда опускались углы авто.....
Этот тест имеешь ввиду?
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2020, 00:27 (23:27)   #20
SoooS
Пользователь
 
Аватар для SoooS
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.06.2019
Сообщений: 104
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 22
Репутация: 22

SoooS Младенец
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Тест исполнительных устройств в одисе не в каждом блоке есть, но попробую найти, наверно в том же блоке где настройка уровня подвески, попробую найти.
В одисе очевидно этот тест проходит перед введением данных по текущим параметрам подвески...перед коррекцией программой до заданных значений.
Постой, кажется был тест по каждому пневмобаллону, когда опускались углы авто.....
Этот тест имеешь ввиду?
Вася дигност, есть такая опция, тест исполнительных механизмов , да в 34 блоке, каждая стойка поочерёдно опускается, поднимается. Затем поверяет клапан демпфирования, мягкая- 600 , жёсткая- 2000.
Без проблем всё проходит, и первые несколько км. даже едет мягче
SoooS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Скит (13.11.2020)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:13. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk