Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.07.2012, 07:49 (11:49)   #61
050
Новенький
 
Город: 54
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 22.09.2011
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 9
Репутация: 9

050 Младенец
По умолчанию

Ребята, у меня похожая беда приключилась, но с дополнительными симптомами!
Жара +35, трасса, скорость 120-140.
Температура ОЖ стабильно 90, а масло вдруг стало расти до 100!
При этом машина стала тупить, как будто хватают за хвост, рывками, провалами.
Скорость падает, реакции на педаль газа нет, обороты не двигаются, и так вплоть до полной остановки! Стою 2 минуты с заглушенным двигателем, завожусь и еду как будто все ок еще минут 5...затем история повторяется...
Очень тревожно, пришлось таким способом ехать 100км.
Уровень ОЖ на первый взгляд чуть ниже минимума, попробую тут найти доливку, может быть поможет победить температуру, однако почему тупит коробка?
Если в процессе потери тяги переключиться на нейтралку, то реакция на педаль газа возвращается!
С месяц назад лечил рывки и провалы коробки у ОД путем замены жгутов коробки. При этом заменили жижу в АКПП.
Какие есть соображения, камрады?
050 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2012, 08:36 (09:36)   #62
olegsudarev
Почетный мембер
 
Аватар для olegsudarev
 
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,307
Репутация: 2635

olegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курс
По умолчанию

050, http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=44836 - может быть с этого начать.
olegsudarev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
050 (28.07.2012)
Старый 21.07.2012, 10:15 (11:15)   #63
Automobileest
Заблокирован


Причина: 4.4.31
 
Город: Радужный
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 20.07.2012
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Automobileest Младенец
По умолчанию

Во всех случаях надо начинать с проверки работоспособности вентилятора охлаждения. Он просто может не включаться...Это дело лечится за полчаса при условии рабочих датчиков и электроники. Разбирается двигатель (даже без снятия с машины!) и зачищаются контакты и коллектор. Щетки и коллектор протираются после чистки бензином или спиртом. И все ОК! Затем, если не помогло, нужно проверить радиатор охлаждения на предмет чистоты сот...Да! В самую первую очередь надо проверить не забит ли радиатор вообще пухом, мухами и грязью...В смысле снаружи за решеткой радиатора...А уж потом ломать голову и напрягать сервисы и кошелек...
Automobileest вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2012, 10:58 (10:58)   #64
vladimir93
Местный
 
Аватар для vladimir93
 
Город: КИЕВ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 13.12.2008
Сообщений: 326
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 39
Изображений в галерее: 3
Репутация: -11

vladimir93 Заблуждающийся
По умолчанию

   Цитата:
Масло в 3.2 надо лить 5W30 Long Life III.
кто сказал ,что лонг лайф,мне афициалы льют мобил и при чем здесь масло к температуре

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
   Цитата:
050
Ребята, у меня похожая беда приключилась, но с дополнительными симптомами!
Жара +35, трасса, скорость 120-140.
Температура ОЖ стабильно 90, а масло вдруг стало расти до 100!
При этом машина стала тупить, как будто хватают за хвост, рывками, провалами.
Скорость падает, реакции на педаль газа нет, обороты не двигаются, и так вплоть до полной остановки! Стою 2 минуты с заглушенным двигателем, завожусь и еду как будто все ок еще минут 5...затем история повторяется...
Очень тревожно, пришлось таким способом ехать 100км.
Уровень ОЖ на первый взгляд чуть ниже минимума, попробую тут найти доливку, может быть поможет победить температуру, однако почему тупит коробка?
Если в процессе потери тяги переключиться на нейтралку, то реакция на педаль газа возвращается!
С месяц назад лечил рывки и провалы коробки у ОД путем замены жгутов коробки. При этом заменили жижу в АКПП.
Какие есть соображения, камрады?
мой бак там тоже жижа

Последний раз редактировалось vladimir93; 21.07.2012 в 10:58. Причина: Добавлено сообщение
vladimir93 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.07.2012, 06:08 (10:08)   #65
050
Новенький
 
Город: 54
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 22.09.2011
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 9
Репутация: 9

050 Младенец
По умолчанию

Благодарю за советы!
Радиаторами надо капитально заняться, а пока что продул компрессором на первое время.
Вернулся из поездки и сразу посетил ОД.
Все проблемы были из-за неисправности 2 лямбда зондов 1К0998262Н, предстоит замена.
Выбираю между оригиналом 6500 руб. и Bosch 2500-3000, если есть опыт в данном вопросе, буду рад его перенять ;)
050 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.07.2012, 12:42 (12:42)   #66
valera2005
Местный
 
Город: СПб
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 05.08.2009
Сообщений: 245
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 31
Репутация: 31

valera2005 Младенец
По умолчанию

Bosh и есть оригинал, только без клейма ваг
valera2005 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
050 (28.07.2012)
Старый 01.09.2020, 14:56 (14:56)   #67
serjke
Новенький
 
Город: KOnotop
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 25.08.2011
Сообщений: 45
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 3
Репутация: 3

serjke Младенец
По умолчанию

Всем добрый день, дабы не оффтопить и не создавать новую тему.
Тур 2005 3.2. 240 л.с. очень похожая проблема.
Очень греется авто, независимо от пройденного расстояния, карлсон включается даже спустя короткие поездки.
До этого лопнул расширительный бачок (перед этим меняли родные ваговские патрубки охлаждайки, на машине стоит ГБО, с их патрубками все ок), грешили на пробку и несработку крышки после замены этих патрубков.
Бачок и крышкой заменен.
Стоит свежий КВГ.
Замена цепи 2 года назад (пробег спустя замены 40-50 т. км)
Диагноз
- Антифриз поднимается до 115 градусов
- часто выбивает давление масла (красная масленка и пищит) - видать из-за перегрева.
- включается вентиляторы после даже малого пробега
- печка работает только в движении, на стоячем авто не работает.

Я предполагаю, что причина в перегреве, стоит начать с чистки радиаторов (их никто толком не чистил), осмотр термостата и далее уже смотреть датчики.

Помогите советом.

Последний раз редактировалось serjke; 02.09.2020 в 16:32.
serjke вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.09.2020, 01:23 (02:23)   #68
keyptown
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация: 164

keyptown Первоклашкаkeyptown Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
- Антифриз поднимается до 115 градусов
- печка работает только в движении, на стоячем авто не работает.
Выполнить проверку СОД на предмет пробоя прокладки/ трещины ГБЦ. Заполнить бачек на холодную до верхний края заливной горловины и прогреваясь смотреть не появятся ли пузырьки. Лишний антифриз при прогреве будет уходить в дренаж. Можно подгазовывать плотно прижав к заливной горловине горлышко половинку ПЭТ бутылки. Можно и до прогрева погазовать что бы бутылку не повело.
Проверить доп. помпу на работоспособнось. Не рабочая помпа не может быть причиной перегрева. Но отсутствие циркуляции через радиатор отопителя на холостых является признаком пробитой прокладки или нерабочей помпы (как основной так и доп.насоса )

Добавлено через 17 минут 8 секунд
Если доп помпа работает проверить трубку воздухоотводчика (трубка соединяет тройник перед доп.насосом и РБ) перед доп помпой на предмет правильной установки. Клапан должен продуваться в одну сторону, от тройника в сторону РБ.
Проверить работоспособность основной помпы. Это можно сделать отсоединив трубку воздухоотводчика основного радиатора от РБ и наростив ее для слива в заливную горловину РБ. При оборотах 1-1,5 тыс/мин можно увидеть работу помпы.

Последний раз редактировалось keyptown; 03.09.2020 в 01:29. Причина: Добавлено сообщение
keyptown вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.09.2020, 10:01 (10:01)   #69
serjke
Новенький
 
Город: KOnotop
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 25.08.2011
Сообщений: 45
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 3
Репутация: 3

serjke Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Выполнить проверку СОД на предмет пробоя прокладки/ трещины ГБЦ. Заполнить бачек на холодную до верхний края заливной горловины и прогреваясь смотреть не появятся ли пузырьки. Лишний антифриз при прогреве будет уходить в дренаж. Можно подгазовывать плотно прижав к заливной горловине горлышко половинку ПЭТ бутылки. Можно и до прогрева погазовать что бы бутылку не повело.
Проверить доп. помпу на работоспособнось. Не рабочая помпа не может быть причиной перегрева. Но отсутствие циркуляции через радиатор отопителя на холостых является признаком пробитой прокладки или нерабочей помпы (как основной так и доп.насоса )

Добавлено через 17 минут 8 секунд
Если доп помпа работает проверить трубку воздухоотводчика (трубка соединяет тройник перед доп.насосом и РБ) перед доп помпой на предмет правильной установки. Клапан должен продуваться в одну сторону, от тройника в сторону РБ.
Проверить работоспособность основной помпы. Это можно сделать отсоединив трубку воздухоотводчика основного радиатора от РБ и наростив ее для слива в заливную горловину РБ. При оборотах 1-1,5 тыс/мин можно увидеть работу помпы.
Большое спасибо! Отпишусь
serjke вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:07. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk