|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#61 |
Новенький
Город: 54
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 22.09.2011
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 9
Репутация:
9
![]() |
![]()
Ребята, у меня похожая беда приключилась, но с дополнительными симптомами!
Жара +35, трасса, скорость 120-140. Температура ОЖ стабильно 90, а масло вдруг стало расти до 100! При этом машина стала тупить, как будто хватают за хвост, рывками, провалами. Скорость падает, реакции на педаль газа нет, обороты не двигаются, и так вплоть до полной остановки! Стою 2 минуты с заглушенным двигателем, завожусь и еду как будто все ок еще минут 5...затем история повторяется... Очень тревожно, пришлось таким способом ехать 100км. Уровень ОЖ на первый взгляд чуть ниже минимума, попробую тут найти доливку, может быть поможет победить температуру, однако почему тупит коробка? Если в процессе потери тяги переключиться на нейтралку, то реакция на педаль газа возвращается! С месяц назад лечил рывки и провалы коробки у ОД путем замены жгутов коробки. При этом заменили жижу в АКПП. Какие есть соображения, камрады? ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#62 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,307
Репутация:
2635
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
050, http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=44836 - может быть с этого начать.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | 050 (28.07.2012) |
![]() |
#63 |
Заблокирован
Причина: 4.4.31 Город: Радужный
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 20.07.2012
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Во всех случаях надо начинать с проверки работоспособности вентилятора охлаждения. Он просто может не включаться...Это дело лечится за полчаса при условии рабочих датчиков и электроники. Разбирается двигатель (даже без снятия с машины!) и зачищаются контакты и коллектор. Щетки и коллектор протираются после чистки бензином или спиртом. И все ОК! Затем, если не помогло, нужно проверить радиатор охлаждения на предмет чистоты сот...Да! В самую первую очередь надо проверить не забит ли радиатор вообще пухом, мухами и грязью...В смысле снаружи за решеткой радиатора...А уж потом ломать голову и напрягать сервисы и кошелек...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#64 |
Местный
Город: КИЕВ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 13.12.2008
Сообщений: 326
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 39
Изображений в галерее: 3
Репутация:
-11
![]() |
![]() Цитата:
Масло в 3.2 надо лить 5W30 Long Life III.
![]() ![]() ![]() Добавлено через 1 минуту 52 секунды Цитата:
Ребята, у меня похожая беда приключилась, но с дополнительными симптомами!
Жара +35, трасса, скорость 120-140. Температура ОЖ стабильно 90, а масло вдруг стало расти до 100! При этом машина стала тупить, как будто хватают за хвост, рывками, провалами. Скорость падает, реакции на педаль газа нет, обороты не двигаются, и так вплоть до полной остановки! Стою 2 минуты с заглушенным двигателем, завожусь и еду как будто все ок еще минут 5...затем история повторяется... Очень тревожно, пришлось таким способом ехать 100км. Уровень ОЖ на первый взгляд чуть ниже минимума, попробую тут найти доливку, может быть поможет победить температуру, однако почему тупит коробка? Если в процессе потери тяги переключиться на нейтралку, то реакция на педаль газа возвращается! С месяц назад лечил рывки и провалы коробки у ОД путем замены жгутов коробки. При этом заменили жижу в АКПП. Какие есть соображения, камрады? ![]() ![]() ![]() |
Последний раз редактировалось vladimir93; 21.07.2012 в 10:58. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#65 |
Новенький
Город: 54
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 22.09.2011
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 9
Репутация:
9
![]() |
![]()
Благодарю за советы!
![]() Радиаторами надо капитально заняться, а пока что продул компрессором на первое время. Вернулся из поездки и сразу посетил ОД. Все проблемы были из-за неисправности 2 лямбда зондов 1К0998262Н, предстоит замена. Выбираю между оригиналом 6500 руб. и Bosch 2500-3000, если есть опыт в данном вопросе, буду рад его перенять ;) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#67 |
Новенький
Город: KOnotop
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 25.08.2011
Сообщений: 45
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]()
Всем добрый день, дабы не оффтопить и не создавать новую тему.
Тур 2005 3.2. 240 л.с. очень похожая проблема. Очень греется авто, независимо от пройденного расстояния, карлсон включается даже спустя короткие поездки. До этого лопнул расширительный бачок (перед этим меняли родные ваговские патрубки охлаждайки, на машине стоит ГБО, с их патрубками все ок), грешили на пробку и несработку крышки после замены этих патрубков. Бачок и крышкой заменен. Стоит свежий КВГ. Замена цепи 2 года назад (пробег спустя замены 40-50 т. км) Диагноз - Антифриз поднимается до 115 градусов - часто выбивает давление масла (красная масленка и пищит) - видать из-за перегрева. - включается вентиляторы после даже малого пробега - печка работает только в движении, на стоячем авто не работает. Я предполагаю, что причина в перегреве, стоит начать с чистки радиаторов (их никто толком не чистил), осмотр термостата и далее уже смотреть датчики. Помогите советом. |
Последний раз редактировалось serjke; 02.09.2020 в 16:32. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#68 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация:
164
![]() ![]() |
![]() Цитата:
- Антифриз поднимается до 115 градусов
- печка работает только в движении, на стоячем авто не работает. Проверить доп. помпу на работоспособнось. Не рабочая помпа не может быть причиной перегрева. Но отсутствие циркуляции через радиатор отопителя на холостых является признаком пробитой прокладки или нерабочей помпы (как основной так и доп.насоса ) Добавлено через 17 минут 8 секунд Если доп помпа работает проверить трубку воздухоотводчика (трубка соединяет тройник перед доп.насосом и РБ) перед доп помпой на предмет правильной установки. Клапан должен продуваться в одну сторону, от тройника в сторону РБ. Проверить работоспособность основной помпы. Это можно сделать отсоединив трубку воздухоотводчика основного радиатора от РБ и наростив ее для слива в заливную горловину РБ. При оборотах 1-1,5 тыс/мин можно увидеть работу помпы. |
Последний раз редактировалось keyptown; 03.09.2020 в 01:29. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#69 |
Новенький
Город: KOnotop
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 25.08.2011
Сообщений: 45
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]() Цитата:
Выполнить проверку СОД на предмет пробоя прокладки/ трещины ГБЦ. Заполнить бачек на холодную до верхний края заливной горловины и прогреваясь смотреть не появятся ли пузырьки. Лишний антифриз при прогреве будет уходить в дренаж. Можно подгазовывать плотно прижав к заливной горловине горлышко половинку ПЭТ бутылки. Можно и до прогрева погазовать что бы бутылку не повело.
Проверить доп. помпу на работоспособнось. Не рабочая помпа не может быть причиной перегрева. Но отсутствие циркуляции через радиатор отопителя на холостых является признаком пробитой прокладки или нерабочей помпы (как основной так и доп.насоса ) Добавлено через 17 минут 8 секунд Если доп помпа работает проверить трубку воздухоотводчика (трубка соединяет тройник перед доп.насосом и РБ) перед доп помпой на предмет правильной установки. Клапан должен продуваться в одну сторону, от тройника в сторону РБ. Проверить работоспособность основной помпы. Это можно сделать отсоединив трубку воздухоотводчика основного радиатора от РБ и наростив ее для слива в заливную горловину РБ. При оборотах 1-1,5 тыс/мин можно увидеть работу помпы. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|