|
|
|
![]() |
#3683 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2020
Сообщений: 1,961
Поблагодарил(а): 178
Благодарностей: 351
Репутация:
351
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3684 |
Почетный мембер
Город: CПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 2,756
Поблагодарил(а): 1,716
Благодарностей: 4,418
Репутация:
4843
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вот и гадай каждый раз, твой трактор в массовой зоне или в регулярной
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3685 |
Герой Т-Клуба
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 5,814
Поблагодарил(а): 1,726
Благодарностей: 1,638
Репутация:
1738
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
у меня была раз ситуация в конце сентября.
поехали в финку, а там ночью жахнуло -5-6, не знаю, что бы было на дизельной машине, но подозреваю, что в СПб в это время ещё никакой зимней соляркой на заправкой и не пахло. дело случая. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3687 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2020
Сообщений: 1,961
Поблагодарил(а): 178
Благодарностей: 351
Репутация:
351
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
у меня была раз ситуация в конце сентября.
поехали в финку, а там ночью жахнуло -5-6, не знаю, что бы было на дизельной машине, но подозреваю, что в СПб в это время ещё никакой зимней соляркой на заправкой и не пахло. дело случая. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3688 |
Пользователь
Город: Иваново
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.05.2017
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 62
Благодарностей: 24
Репутация:
24
![]() |
![]() Цитата:
Вся засада дизеля в неправильном топливе в межсезонье. Остальное вроде пофиксено давно, если запах не смущает и звук мотора.
Просто дороже изначально, но расходует меньше Добавлено через 35 секунд Вся засада дизеля в неправильном топливе в межсезонье. Остальное вроде пофиксено давно, если запах не смущает и звук мотора. Просто дороже изначально, но расходует меньше |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3690 |
Стреляный
Город: Нижний Новгород
Регистрация: 30.03.2013
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 175
Благодарностей: 295
Репутация:
320
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вся засада дизеля в том, что он не едет когда надо. Связь коробки с мотором - говно полное. Задушенный дизель- туда же. Это мое мнение. Причём ситуации, когда жмёшь педаль- он думает, а потом выстреливает- легко могут привести к фатальным. Намучившись со своим, я выставил его на продажу. Хорош. Не мой случай. Машина должна быть предсказуема. Так это ещё зимы нормальной не было. Страшно подумать какая попа будет с этим дизелем по морозу хотябы к 20 градусам...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3692 |
Почетный мембер
Город: Северодвинск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 2,048
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,514
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1766
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
у меня была раз ситуация в конце сентября.
поехали в финку, а там ночью жахнуло -5-6, не знаю, что бы было на дизельной машине, но подозреваю, что в СПб в это время ещё никакой зимней соляркой на заправкой и не пахло. дело случая. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3694 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 22.05.2019
Сообщений: 49
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 14
Репутация:
14
![]() |
![]()
Учитывая отсутствие в линейке Т3 объемного атмосферника я склоняюсь к выбору дизеля, хотя сам не раз мучился с ДТ в лайтовые питерские зимы..
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | AntonVP (23.06.2020) |
![]() |
#3695 |
Бывалый
Город: ХМАО
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2018
Сообщений: 1,488
Поблагодарил(а): 2,874
Благодарностей: 2,636
Репутация:
2886
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Наверно потому, что их не глушат вообще? Сам был в декабре 2016 неделю в Сургуте при - 52. Машина L200. Работала без остновки.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3696 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,691
Поблагодарил(а): 2,195
Благодарностей: 4,738
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5913
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
сколько дизелей на форуме и что то я не помню масового попадалова зимой, так пару раз выскакивает тема.
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3697 |
Герой Т-Клуба
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 5,814
Поблагодарил(а): 1,726
Благодарностей: 1,638
Репутация:
1738
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Классно делать выводы по недельному пребыванию в наших краях. Скажу по секрету, в -52 я бы и бензинку не стал глушить. Или меня тут сейчас будут уверять, что в -52 бензиновый двигатель заведётся? Ну-ну... В такой мороз кто в гараж не спрятался, тот попал. Вне зависимости от типа двигателя. Пуск бензинового двигателя в такую температуру упрётся в состояние АКБ. Даже живая она крутанёт раз 2-3, потому что ёмкость упала, а масло густое. Ладно, вы вынесли тёплую батарею и подцепили. Возможно даже это поможет и вы заведёте двигатель. Но очень велика вероятность, что из него (двигателя) из всех щелей попрёт масло через задубевшие резиновые уплотнители всех мастей. Либо рванёт какую-либо магистраль... Да короче, фиг бы я стал заводить машину в такой мороз. Там даже замки дверные не работают нифига толком, дверь с 5-6 раза захлопывается, все резинку-пластмасски просто стеклянные.
Обычно свои машины ниже 30 уже не заводят на холодную, сколько я по тем местам ни катался в командировки, всегда - или служебка или такси. Добавлено через 39 секунд Цитата:
Учитывая отсутствие в линейке Т3 объемного атмосферника я склоняюсь к выбору дизеля, хотя сам не раз мучился с ДТ в лайтовые питерские зимы..
|
Последний раз редактировалось AntonVP; 23.06.2020 в 18:55. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3698 |
Новенький
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.10.2019
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 8
Репутация:
8
![]() |
![]() Цитата:
Классно делать выводы по недельному пребыванию в наших краях. Скажу по секрету, в -52 я бы и бензинку не стал глушить. Или меня тут сейчас будут уверять, что в -52 бензиновый двигатель заведётся? Ну-ну... В такой мороз кто в гараж не спрятался, тот попал. Вне зависимости от типа двигателя. Пуск бензинового двигателя в такую температуру упрётся в состояние АКБ. Даже живая она крутанёт раз 2-3, потому что ёмкость упала, а масло густое. Ладно, вы вынесли тёплую батарею и подцепили. Возможно даже это поможет и вы заведёте двигатель. Но очень велика вероятность, что из него (двигателя) из всех щелей попрёт масло через задубевшие резиновые уплотнители всех мастей. Либо рванёт какую-либо магистраль... Да короче, фиг бы я стал заводить машину в такой мороз. Там даже замки дверные не работают нифига толком, дверь с 5-6 раза захлопывается, все резинку-пластмасски просто стеклянные.
P.S. И прибывание не недельное, а от Стрежевого и до Нягани полевое тестирование сотовой связи вдоль и поперек последние 15 лет |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3699 |
Местный
Город: Челябинск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 406
Поблагодарил(а): 78
Благодарностей: 151
Репутация:
151
![]() ![]() |
![]()
-52 у нас не припомню. -46 было. Из дома не выходил. Потеплело до -40, завелся дизель нормально. За 12 лет на дизелях проблем с запуском не было.
А ночью не выключать дизель - не проблема. Часовой расход на хх минимален. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3700 |
Почетный мембер
Город: Владимир
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.10.2014
Сообщений: 2,538
Поблагодарил(а): 180
Благодарностей: 541
Репутация:
641
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
сколько дизелей на форуме и что то я не помню масового попадалова зимой, так пару раз выскакивает тема.
https://trc33.ru/news/society/na-zap...i-narusheniya/ Пару выдержек: По данным Росстандарта, в России чаще всего подделывает не бензин, а автомобильное дизельное топливо. До 15 процентов на АЗС — фальсификат. Об этом говорят и результаты проверок организации «Народный контроль». Общественники утверждают, что на АЗС региона подделывают, в основном, дизельное топливо. Когда водители заправляются таким горючим, то они рискуют не только загубить двигатель. Паленое дизельное топливо негативно влияет на экологию. — Как показывают результаты наших проверок, на рынке сегодня до 30 процентов торгуют паленым дизельным топливом. Это разные суррогаты, дистилляты, дизельная фракция и все подобное. Где превышение серы составляет в 1000 раз больше нормативного. Это приносит огромный вред атмосфере, нашей экологии и здоровью окружающих, — сказал руководитель общественной организации «Народный контроль» Сергей Федяев. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|