|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#301 |
Новенький
Город: Алматы
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 59
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 11
Репутация:
11
![]() |
![]() Цитата:
Лавр - говно . Результат будет , но минимальный !
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#302 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.02.2019
Сообщений: 697
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 178
Репутация:
203
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Пена дойдет до маслосъемных колец? Верх поршня, клапана -да почистит а вот кольца вопрос...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#303 |
Новенький
Город: Алматы
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 59
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 11
Репутация:
11
![]() |
![]() Цитата:
До масляных вряд ли. Для этого есть присадки в масло, которые действуют как бы снизу поршня.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#304 |
Местный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.09.2019
Сообщений: 256
Поблагодарил(а): 140
Благодарностей: 51
Репутация:
51
![]() |
![]() Цитата:
Что рекомендуете?
Добавлено через 1 минуту 49 секунд Цитата:
Видимо BG109 комрад рекомендует для этого
https://www.touareg-club.net/forum/s...d.php?t=112208 |
Последний раз редактировалось Scan96; 12.03.2020 в 11:23. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#305 |
Местный
Город: Симферополь
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.11.2015
Сообщений: 357
Поблагодарил(а): 65
Благодарностей: 88
Репутация:
163
![]() ![]() |
![]()
Заказал видео эндоскоп, гляну что там в цилиндрах до раскоксовки и после.
Фото выложу здесь. Думаю через месяц займусь этим вопросом, пока все комплектующие едут. буду делать ProTec Carbon X (K1+K2) + BG109 |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#306 |
Местный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.09.2019
Сообщений: 256
Поблагодарил(а): 140
Благодарностей: 51
Репутация:
51
![]() |
![]() Цитата:
Заказал видео эндоскоп, гляну что там в цилиндрах до раскоксовки и после.
Фото выложу здесь. Думаю через месяц займусь этим вопросом, пока все комплектующие едут. буду делать ProTec Carbon X (K1+K2) + BG109 |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#307 |
Местный
Город: Симферополь
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.11.2015
Сообщений: 357
Поблагодарил(а): 65
Благодарностей: 88
Репутация:
163
![]() ![]() |
![]() Цитата:
какой заказал? ССЫЛКУ?
А они разные бывают? ссылку не дам, заказывал через знакомых. вот такой: Цитата:
PRO-TEC P4650 КАРБОН Х 2-Х КОМПОНЕНТНЫЙ СОСТАВ CARBON X 2-COMPONENTS K1K2 - 3150р
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#308 |
Пользователь
Город: Ижевск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.08.2019
Сообщений: 144
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 79
Репутация:
79
![]() |
![]() Цитата:
в выхлопе признаков масла нет. Свечи чистые...
Думаю делать раскоксовку и далее если не поможет вскрывать бошку. Идей больше нет. Добавлено через 1 минуту 11 секунд Цитата:
докладываю:
пробег после раскоксовки 2000км, из них 1500км на масле Лукойл ЛЮКС 10w40 в качестве промывки и 500км на LiquiMoly Molygen 5w40 - расхода нет, ни на одно деление не упало. Напомню до раскоксовки был расход чуть более 1л на 1000км. Добавлено через 1 минуту 32 секунды Цитата:
svipsaЧто примечательно, еще пару лет назад когда присматривал себе Тур, такой проблемы нигде не было озвучено. По крайней мере на глаза мне ни одной заметки не попадалось.
|
Последний раз редактировалось Newser; 12.03.2020 в 13:41. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#310 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.02.2019
Сообщений: 697
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 178
Репутация:
203
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Аналогично, летом 19го начал поиски и ни одного упоминания про масложор не находил...
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#313 |
Местный
Город: Солнечногорск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 263
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 82
Репутация:
82
![]() |
![]() Цитата:
Заказал видео эндоскоп, гляну что там в цилиндрах до раскоксовки и после.
Фото выложу здесь. Думаю через месяц займусь этим вопросом, пока все комплектующие едут. буду делать ProTec Carbon X (K1+K2) + BG109 Очередной раз повторюсь, у себя смотрел нормальным эндоскопом на 150 тысячах- задиров нет, хона тоже почти нет ни в одном из цилиндров, поршня в нагаре, выпускные клапана в норме, впускные не особо чистые, но сухие (значит не колпачки). Поэтому явно жрет ( 1 литр на 1000-1200) через маслосъемные кольца. Нигде не сопливит и не течет, двигло все сухое. А вот по динамике начала тупить, так как руки все еще не дошли (езжу давно с такой проблемой), то думаю через такие катализаторы движке уже тяжело "дышать"... |
Последний раз редактировалось Landers; 13.03.2020 в 09:11. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | svipsa (14.03.2020) |
![]() |
#315 |
Местный
Город: Симферополь
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.11.2015
Сообщений: 357
Поблагодарил(а): 65
Благодарностей: 88
Репутация:
163
![]() ![]() |
![]() Цитата:
такой игрушкой ничего не увидите, разрешение и фокусное расстояние "Г", нужен с нормальной оптикой и управляемым концом с загибом под 180 градусов, чтоб и клапана посмотреть.
Очередной раз повторюсь, у себя смотрел нормальным эндоскопом на 150 тысячах- задиров нет, хона тоже почти нет ни в одном из цилиндров, поршня в нагаре, выпускные клапана в норме, впускные не особо чистые, но сухие (значит не колпачки). Поэтому явно жрет ( 1 литр на 1000-1200) через маслосъемные кольца. Нигде не сопливит и не течет, двигло все сухое. А вот по динамике начала тупить, так как руки все еще не дошли (езжу давно с такой проблемой), то думаю через такие катализаторы движке уже тяжело "дышать"... Смотрел сегодня этой игрушкой - действительно хрень полная, фокуса не хватает для резкости. Но в целом состояние увидел. Видео скину позже, может кому интересно будет. Так же заметил что катушки в масле. Потеет крышка по периметру. Хотя уже 3 раза меняли прокладку и болты. Крышка новая. Не пойму в чем проблема. Трубка от мембраны вся в масле, к тому же пока не снимал - она треснула, нужно теперь новую покупать. Может кто номер подскажет? Облазил сам лично всю машину вдоль и поперек, всерху и снизу, единственный подтек масла - под трубкой от мембраны. Везде в других местах полностью сухо. Больше всего вопросов ко второму цилиндру: Все цилиндры вид прямо и вид сбоку - с зеркалом: https://www.youtube.com/playlist?lis...oVtVHj7hxHoMGH Свечи (как по мне то сильно засраные) |
Последний раз редактировалось svipsa; 14.03.2020 в 19:52. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#316 |
Местный
Город: Солнечногорск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 263
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 82
Репутация:
82
![]() |
![]() Цитата:
Смотрел сегодня этой игрушкой - действительно хрень полная, фокуса не хватает для резкости.
Но в целом состояние увидел. Видео скину позже, может кому интересно будет. Так же заметил что катушки в масле. Потеет крышка по периметру. Хотя уже 3 раза меняли прокладку и болты. Крышка новая. Не пойму в чем проблема. Трубка от мембраны вся в масле, к тому же пока не снимал - она треснула, нужно теперь новую покупать. Может кто номер подскажет? Облазил сам лично всю машину вдоль и поперек, всерху и снизу, единственный подтек масла - под трубкой от мембраны. Везде в других местах полностью сухо. Больше всего вопросов ко второму цилиндру: https://www.youtube.com/watch?v=KFBGs56jbAY Все цилиндры вид прямо и вид сбоку - с зеркалом: https://www.youtube.com/playlist?lis...oVtVHj7hxHoMGH Свечи (как по мне то сильно засраные) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#318 |
Местный
Город: Симферополь
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.11.2015
Сообщений: 357
Поблагодарил(а): 65
Благодарностей: 88
Репутация:
163
![]() ![]() |
![]() Цитата:
ProTec Carbon X (K1+K2) +BG109
Добавлено через 1 минуту 49 секунд Именно так. Снизу для колец BG109 подойдет. https://www.touareg-club.net/forum/s...d.php?t=112208 |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#319 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 875
Изображений в галерее: 1
Репутация:
275
![]() ![]() ![]() |
![]()
Мотор потеть может от большого объёма картерных газов.
Пробег в километрах не особый показатель. Как известно бензины покупают шоркаться по месту в коротких поездках. Моточасов на 180тыщах км может уде быть больше 10 000. Столько прогудеть без последствий нереально. Банально износ цпг может быть. На истину не претендую, как версия ыполне. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#320 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.02.2019
Сообщений: 697
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 178
Репутация:
203
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Мотор потеть может от большого объёма картерных газов.
Пробег в километрах не особый показатель. Как известно бензины покупают шоркаться по месту в коротких поездках. Моточасов на 180тыщах км может уде быть больше 10 000. Столько прогудеть без последствий нереально. Банально износ цпг может быть. На истину не претендую, как версия ыполне. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|