|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Екатеринбург
Регистрация: 23.01.2020
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 4
Репутация:
4
![]() |
![]()
Здесь можете задавать вопросы по пневмоподвеске. Готов ответить на вопросы об эксплуатации, обслуживании и ремонте элементов пневмоподвески. Буду рад ответить, ибо накоплен достаточный опыт.
|
Последний раз редактировалось Tin Hinan; 04.03.2020 в 13:37. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Scan96 (19.05.2022) |
![]() |
#2 |
Местный
Город: Нижний Новгород
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.08.2014
Сообщений: 412
Поблагодарил(а): 90
Благодарностей: 95
Репутация:
145
![]() ![]() |
![]()
Ну давайте я начну)
Тур 13го года, пробег > 200к. При длительной стоянке (> 3-4 дней) ощутимо проседают задние баллоны, передние меньше. В конце прошлой зимы при температуре ниже -5 стал выгорать предохранитель 40А. Т.е. машину заводишь, компрессор пытается качать, через минуту красная ошибка и мертвый предохранитель. Потом температура пошла в +, проблема исчезла сама собой, но я решил подготовиться к следующей зиме и в октябре по местной инструкции руками сервисменов залил антифриз в ресивер. Первый же мороз -7 и предохранитель снова выбило. Сняли компрессор на подозрение что пробивает обмотка на корпус, разобрали, поменяли обмотку, поменяли силикагель, поставили на место. А, ну и еще раз залили антифриз в ресивер. Почти полтора месяца ждал морозы (ну такая зима в этом году ![]() Вот такие вот симптомы. Зимы в этом году походу больше не будет, как и проблемы, но к осени нужно что-то решать. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Tin Hinan (05.03.2020) |
![]() |
#7 |
Новенький
Город: Екатеринбург
Регистрация: 23.01.2020
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 4
Репутация:
4
![]() |
![]()
Ну и замечательно!
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Город: Нижний Новгород
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.08.2014
Сообщений: 412
Поблагодарил(а): 90
Благодарностей: 95
Репутация:
145
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Компьютерную диагностику делали?
Стандартный набор ошибок при замерзающей пневме и выгорающем предохранителе... мех. повреждение, short to plus, давление и т.д. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Город: Надым
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.01.2012
Сообщений: 152
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 34
Изображений в галерее: 1
Репутация:
34
![]() |
![]()
Добрый день Сергей! Не понятные траблы с пневмой. Машина 2014 года в прошлую зиму владел первый год, зиму 2018-2019 прожил без проблем, причём эксплуатировал до -40. Ночью стояла в тёплом гараже, в среднем в гараже +15. Замечал такое - утром когда приходил а Машина см на 2-3 стоит выше, открывал двери садился, Машина спускалась в норму и ошибок не было. Этим летом решился заменил азот в системе в Екб. И вот началась зима каждое утро Машина все так же поднималась но проблем не было. В одно утро прихожу как обычно слышу заработал компрессор и Машина начала опускаться, выравниваться, но компрессор заработал как старый холодильник с дребезжанием и грохотом, ошибки не вышло. Выехал и минут через 10-15 выскочила ошибка ходовой красным цветом. Машину загнал в гараж вечером одисом почитали, выяснили, что сгорел пред на 40А, фото ошибки приложил. Ошибки подтерли, сделали проверку вроде все норм, пневма работает, но при опускании в самый низ поднимается долго и выкидывает ошибку пневмы , пред не горит. Раз Машина не падает думаю балоны в порядке, а вот насчёт качества азота сомневаюсь, раз подвеска за ночь «растёт». Подскажите есть какие мысли.
Сейчас компрессор работает как обычно, ошибка выскакивает если пневму поднимать в бездорожье. На слух компрессор работает как обычно, только долго. Заказал ремкомплект для компрессора (поршенек и цилиндр) и силикогель от грузовика. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Новенький
Город: Екатеринбург
Регистрация: 23.01.2020
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 4
Репутация:
4
![]() |
![]() Цитата:
Странный вопрос, конечно делал.
Стандартный набор ошибок при замерзающей пневме и выгорающем предохранителе... мех. повреждение, short to plus, давление и т.д. Всех мастеров перетряс ![]() Но дать прогноз побоялись ввиду того, что уже были ремонтные работы с компрессором. Если б была замена, тогда можно было прикинуть причины, а теперь уже лучше машину показывать в профильном сервисе. Возможно, что там где Вам делали компрессор, смогут ответить на Ваш вопрос. Извините, с дистанционной диагностикой трудновато ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | BoogieMan (05.03.2020) |
![]() |
#11 |
Местный
Город: Барнаул
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.02.2019
Сообщений: 552
Поблагодарил(а): 77
Благодарностей: 113
Репутация:
138
![]() ![]() |
![]()
Добрый день!
Вопрос больше не про ремонт, а про эксплуатацию. Сколько льёте антифриза в систему при обслуживании? Достаточно ли этого при выявлении признаков конденсата в системе. На форуме есть инструкция по борьбе с конденсатом. Это: 1. отогреть авто в гараже, 2. заблокировать в режиме бездорожье, 3. получить доступ к ресиверу пневмы, 4. спустить воздух, 5. налить антифриз, 6. закачать азот и провести процедуру по закачке через ваг ком(при наличии азота и шнурка) 7. погонять пневму на всех режимах, для накачки пневмы воздухом. Что если всё сделать минуя пункт 6? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Город: Красноярск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.03.2014
Сообщений: 107
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 3
Репутация:
28
![]() |
![]()
Добрый день. 13г на морозе не падает, после замены переднего баллона, последние время стал плохо отпускаться в низ. С третьего раза отпускается ( три раза крутилку дёрнешь отпустится ) при этом квадратик моргает что идёт процесс отпускания. Иногда ошибка c10d3 07 сбой в мех части. Датчики положения кузова смотрел на предмет закисания. Что можете сказать?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Новенький
Город: Екатеринбург
Регистрация: 23.01.2020
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 4
Репутация:
4
![]() |
![]() Цитата:
Добрый день!
Вопрос больше не про ремонт, а про эксплуатацию. Сколько льёте антифриза в систему при обслуживании? Достаточно ли этого при выявлении признаков конденсата в системе. На форуме есть инструкция по борьбе с конденсатом. Это: 1. отогреть авто в гараже, 2. заблокировать в режиме бездорожье, 3. получить доступ к ресиверу пневмы, 4. спустить воздух, 5. налить антифриз, 6. закачать азот и провести процедуру по закачке через ваг ком(при наличии азота и шнурка) 7. погонять пневму на всех режимах, для накачки пневмы воздухом. Что если всё сделать минуя пункт 6? Если после заправки антифризом, пропустить п.6, то есть вариант остаться без давления в системе. При заправке азотом сначала давление спускается до нуля. Затем через заправочную станцию закачивается в рессивер. Ваш компрессор не предназначен для заполнения системы без давления т.е. он, как правило работает в диапазоне 10-16. Если Вы попытаетесь заставить его накачать пустую систему с ним может произойти всё что угодно, лучше не рисковать. Вариант 2 - заполнить рессивер воздухом до 10-ти атмосфер, если есть такая возможность. А лучше - заправляйте систему азотом)) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Город: ЦЧ
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.12.2019
Сообщений: 398
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 91
Репутация:
116
![]() ![]() |
![]()
Доброго времени !
вечером оставил автомобиль слегка на наклонной поверхности. Днем сегодня завел автомобиль а пневма сразу подкачала(увидел по передней части) .Это она выравнивала автомобиль или что то пропускает и пора заехать на ревизию? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.04.2013
Сообщений: 582
Поблагодарил(а): 118
Благодарностей: 232
Репутация:
282
![]() ![]() ![]() |
![]()
Добрый вечер .
Хочу тоже задать вопрос .Ситуация в следующем .... Вылезает ошибка (остановитесь чего то там ) красного цвета ,после того как начинаешь поднимать подвестку в режим бездорожья,компрессор качает около минуты и вылетает ошибка. .Воздух не травит ,ну мне так кажется(после двух дней простоя не опускается вроде ,ну и не начинает подкачивать ,как сядешь в машину и заведешь).Диагностику не делал ,но судя по предпосылкам -компрессор не качает нужного давления ?Его под замену ? Ремонтируют ли эти компрессоры или только на новый ? Заранее спасибо. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.07.2019
Сообщений: 54
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация:
5
![]() |
![]() Цитата:
Добрый вечер .
Хочу тоже задать вопрос .Ситуация в следующем .... Вылезает ошибка (остановитесь чего то там ) красного цвета ,после того как начинаешь поднимать подвестку в режим бездорожья,компрессор качает около минуты и вылетает ошибка. .Воздух не травит ,ну мне так кажется(после двух дней простоя не опускается вроде ,ну и не начинает подкачивать ,как сядешь в машину и заведешь).Диагностику не делал ,но судя по предпосылкам -компрессор не качает нужного давления ?Его под замену ? Ремонтируют ли эти компрессоры или только на новый ? Заранее спасибо. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Новенький
Город: красноярск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.10.2019
Сообщений: 86
Поблагодарил(а): 6,909
Благодарностей: 48
Репутация:
73
![]() |
![]() Цитата:
Здравствуйте! Мы заливаем 50 граммов. Если залить больше, то есть риск попадания жидкости в компрессор и поход в магазин за новым компрессором.
Если после заправки антифризом, пропустить п.6, то есть вариант остаться без давления в системе. При заправке азотом сначала давление спускается до нуля. Затем через заправочную станцию закачивается в рессивер. Ваш компрессор не предназначен для заполнения системы без давления т.е. он, как правило работает в диапазоне 10-16. Если Вы попытаетесь заставить его накачать пустую систему с ним может произойти всё что угодно, лучше не рисковать. Вариант 2 - заполнить рессивер воздухом до 10-ти атмосфер, если есть такая возможность. А лучше - заправляйте систему азотом)) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,482
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,185
Репутация:
5810
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Странно,а почему компрессор не сможет накачать пустой ресивер,что ему не даст это сделать?Обьем ресивера ведь не большой?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Бывалый
Город: Энгельс-Покровск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.10.2017
Сообщений: 1,985
Поблагодарил(а): 336
Благодарностей: 377
Репутация:
402
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
В течении 2-3минут компрессор накачал пустой ресивер, может меньше, самая долгая закачка была при опушенных в ноль балонах и пустом ресивере и то не более 5 минут
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Город: Москва
Регистрация: 07.01.2014
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Здравствуйте! Не включается спорт режим подвески при повороте колесика управления в соответствующую позицию. Причем на экране тоже отсутствует индикация, что колесо повернули в спорт режим. И иногда при повороте в спорт режим включается режим комфорт с соответствующей индикацией на экране. Раньше никаких проблем не было. Машина 14 г., но пробег всего 60К. Буду благодарен за помощь.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | med177 (29.12.2021) |
|
|
|
|