|
|
|
03.02.2020, 21:45 (22:45) | #441 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 1,621
Поблагодарил(а): 880
Благодарностей: 786
Изображений в галерее: 1
Репутация:
861
|
Цитата:
Там что-то общее есть?
Где куце урезанный пакет 507 по сравнению с «жирно крепким» 505.01? |
03.02.2020, 21:54 (22:54) | #442 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 1,621
Поблагодарил(а): 880
Благодарностей: 786
Изображений в галерее: 1
Репутация:
861
|
Цитата:
Однозначно отмыто химией какой то, какое бы масло не лили и как бы часто не меняли, такой чистоты внутри двигателя не будет.
Мне то же кричали не верю! Трассовый пробег!! Вот 120 тыс. город 90%. Замена от 10 до 15 тыс. И картер всего 3,5 литра!! А не наше ведерко о 8 литрах. Если промокнуть остатки тряпочкой, будет так же. |
Поблагодарили: | DenBus (03.02.2020) |
03.02.2020, 22:46 (22:46) | #443 |
Местный
Город: МО
Регистрация: 01.09.2019
Сообщений: 472
Поблагодарил(а): 350
Благодарностей: 246
Репутация:
271
|
Цитата:
Выбрал Ликви Моли. Топтех 4200 Дизель 5в-30. Залил через 7,5 ткм после последнего ТО (пробег нынче 98). И что? В первую же тыщу съело 2 деления. 2, Карл! На "хреновом Кастроле" первое деление уходило только чз 2-3 ткм, а здесь за одну - 2 !
Наблюдаю. Но что-то я не рад этим метаморфозам . Лучшее - враг хорошего. Уж точно. |
Последний раз редактировалось DenBus; 03.02.2020 в 22:48. |
|
04.02.2020, 10:33 (11:33) | #444 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,491
Поблагодарил(а): 259
Благодарностей: 483
Репутация:
-961
|
LAX9, и всё же тут разница с первыми фото на лицо.
Тут да, чистый двигатель, но остатки масла и небольшой налёт чётко видны. В первой порции фоток - всё стерильно вылизано, как у кота яйки. |
04.02.2020, 14:25 (18:25) | #445 |
Почетный мембер
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,207
Поблагодарил(а): 418
Благодарностей: 787
Репутация:
912
|
|
Последний раз редактировалось raspadski; 04.02.2020 в 14:28. |
|
04.02.2020, 15:32 (15:32) | #446 |
Местный
Город: МО
Регистрация: 01.09.2019
Сообщений: 472
Поблагодарил(а): 350
Благодарностей: 246
Репутация:
271
|
Цитата:
Это его нормальная работа.
|
04.02.2020, 18:08 (19:08) | #447 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,491
Поблагодарил(а): 259
Благодарностей: 483
Репутация:
-961
|
DenBus, вполне возможно, что комп переопрашивает датчик уровня масла при открытия капота.
Вообще можно просто остановиться на ровной поверхности, заглушиться, включить зажигание без запуска двигателя, войти в меню уровня масла и подождать пару минут - уровень должен обновиться. |
Последний раз редактировалось Vasilych; 04.02.2020 в 18:12. |
|
04.02.2020, 18:57 (18:57) | #448 |
Герой Т-Клуба
Город: Регион 64
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2019
Сообщений: 5,037
Поблагодарил(а): 1,767
Благодарностей: 3,923
Репутация:
4498
|
Цитата:
DenBus, вполне возможно, что комп переопрашивает датчик уровня масла при открытия капота.
Вообще можно просто остановиться на ровной поверхности, заглушиться, включить зажигание без запуска двигателя, войти в меню уровня масла и подождать пару минут - уровень должен обновиться. |
04.02.2020, 19:59 (19:59) | #449 |
Бывалый
Город: Энгельс-Покровск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.10.2017
Сообщений: 1,985
Поблагодарил(а): 336
Благодарностей: 377
Репутация:
402
|
Цитата:
Да ладно!!
Мне то же кричали не верю! Трассовый пробег!! Вот 120 тыс. город 90%. Замена от 10 до 15 тыс. И картер всего 3,5 литра!! А не наше ведерко о 8 литрах. Если промокнуть остатки тряпочкой, будет так же. |
04.02.2020, 21:02 (22:02) | #450 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 1,621
Поблагодарил(а): 880
Благодарностей: 786
Изображений в галерее: 1
Репутация:
861
|
Цитата:
Что за двс на фото?
Добавлено через 4 минуты 22 секунды Цитата:
Ничего общего там не увидел. Просто два масла у которых близкое содержание некоторых элементов, входящих в присадки и всё (в этом плане похожих море)
Принципиально, только вязкостью. Но за этим свои грабли есть. Если вы общего не видите, расскажите мне отличия. |
Последний раз редактировалось LAX9; 04.02.2020 в 21:03. Причина: Добавлено сообщение |
|
04.02.2020, 21:03 (21:03) | #451 |
Бывалый
Город: Энгельс-Покровск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.10.2017
Сообщений: 1,985
Поблагодарил(а): 336
Благодарностей: 377
Репутация:
402
|
Цитата:
Volvo V40CC дизель D2 1,6 модель движка не помню.
|
04.02.2020, 21:05 (22:05) | #452 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 1,621
Поблагодарил(а): 880
Благодарностей: 786
Изображений в галерее: 1
Репутация:
861
|
Цитата:
В том то и х... что дизель, в дизельном двигателе не образуется таких отложений и он не окрашивается внутри в коричневатый цвет. Выше речь шла о бензиновом двс.
Не путайте меня! Ссылка была на CRCA! |
04.02.2020, 21:53 (21:53) | #454 |
Местный
Город: МО
Регистрация: 01.09.2019
Сообщений: 472
Поблагодарил(а): 350
Благодарностей: 246
Репутация:
271
|
Какой бензин? CRCA - какой же это бензин? Что нинаесть дизель.
Добавлено через 2 минуты 7 секунд Цитата:
Volvo V40CC дизель D2 1,6 модель движка не помню.
[size="1"][color="#666686"] Если вы общего не видите, расскажите мне отличия. Добавлено через 3 минуты 31 секунду Цитата:
DenBus, вполне возможно, что комп переопрашивает датчик уровня масла при открытия капота.
Вообще можно просто остановиться на ровной поверхности, заглушиться, включить зажигание без запуска двигателя, войти в меню уровня масла и подождать пару минут - уровень должен обновиться. |
Последний раз редактировалось DenBus; 04.02.2020 в 21:53. Причина: Добавлено сообщение |
|
05.02.2020, 00:27 (01:27) | #456 |
Пользователь
Город: МСК
Регистрация: 18.01.2018
Сообщений: 127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 19
Репутация:
44
|
Цитата:
Какой бензин? CRCA - какой же это бензин? Что нинаесть дизель.
Добавлено через 2 минуты 7 секунд Комрад, щелочное достаточно сильно отличается - на 2 единицы. |
05.02.2020, 01:30 (02:30) | #457 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.10.2014
Сообщений: 538
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 198
Репутация:
198
|
Цитата:
Для дизелей с сажевым больше важна "зольность", небольшие , но все же отличия 0,80 и 0,86, поэтому лью Motul Specific
|
05.02.2020, 17:26 (21:26) | #458 |
Почетный мембер
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,207
Поблагодарил(а): 418
Благодарностей: 787
Репутация:
912
|
Цитата:
...Тогда о чем тут спор? 505.01 или 507?! Я всего лишь сказал, что они не так и различны!
Принципиально, только вязкостью. Но за этим свои грабли есть. Если вы общего не видите, расскажите мне отличия. Цитата:
...Самое главное - ест движок масло или нет!...
|
05.02.2020, 17:48 (18:48) | #459 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,491
Поблагодарил(а): 259
Благодарностей: 483
Репутация:
-961
|
DenBus, не знаю, как на других головах, на RNS 850 - при входе в меню тех.обслуживания - он либо сразу показывает уровень:
Либо вместо уровня написано сообщение: Если капот не открывать и не вызывать это меню при заглушенном двигателе и включённом зажигании, то да, уровень может не меняться несколько дней, потом в какой-то момент измениться. Закономерности не заметил. Оно вообще как-то своей жизнью живёт. Как факт - уровень может упасть от полного даже до середины и потом отыграться обратно на полный. Даже при том, что машина не стояла с большим креном/дифферентом. |
Последний раз редактировалось Vasilych; 05.02.2020 в 17:50. |
|
07.02.2020, 14:24 (15:24) | #460 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.10.2014
Сообщений: 538
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 198
Репутация:
198
|
Случайно наткнулся на интересную таблицу с сайта INFINEUM (одна из 4 фирм производящих присадки в масла)
Параметр HTHS — это высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига. Чем выше HTHS тем меньше износ. |
|
|
|
|