|
|
|
25.01.2020, 17:29 (18:29) | #81 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 176
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Цитата:
Так ценник оригинала, и видимо он же трв 19тр. Поэтому и искал дубликат без шильдика вага подешевле.
|
25.01.2020, 18:34 (18:34) | #82 |
Пользователь
Город: Екатеринбург
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 138
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 28
Изображений в галерее: 1
Репутация:
28
|
Я ж не спорю и в курсе. просто думал может кто знает номер подходящего дубликата. Чёт жаба душит и мозг подсказывает, что если есть дубликаты на GP, то и на не молодой NF должны быть.
На днях вон с задней подвеской разбирался, так один в один все. По передней тоже нижние рычаги одинаковые, только у NF алюминиевые, а у GP чугун, зато в 2 раза дешевле. |
Последний раз редактировалось Alexx777; 25.01.2020 в 18:40. |
|
25.01.2020, 21:20 (21:20) | #83 |
Пользователь
Город: Воронеж
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.09.2018
Сообщений: 101
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 17
Репутация:
17
|
Цитата:
Обещал отписать. Отписываю.
Заменил ГТЦ - Все заработало как нужно. Возможно и ABS прокачивать не было смысла. Чтобы не завоздушить ABS и вообще минимально систему меняли так: авто на подъемнике, колеса сняты, вместо колодок вставлены старые стертые, цилиндры максимально выжаты - то есть колодки максимально сведены (чтобы максимально заполнить систему ТЖ). Откачиваем из бачка по максимуму ТЖ, меняем ГТЦ, разводим стертые колодки (чтобы ТЖ вернулась обратно в систему), прокачиваем для верности. Тем самым ТЖ не дошла до блока АБС и можно быть уверенным, что он не завоздушился. Кстати, в Эльзе есть мануал по его (ГТЦ) проверке. Кратко опишу его, чтобы избавить всех желающих менять при его поломке АБС, гидроусилитель или чего-либо еще. У меня Эльза на иностранном языке, поэтому примерный перевод: ставите на педаль упор в сидение с давлением 50 Бар. Если в течение 45 секунду давление упало более чем на 4 Бар - меняйте ГТЦ. Простыми словами - если Вы жмете на педаль и она в течение 45 сек начинает проваливаться (не просто ватная или что-то подобное, а именно проваливаться), значит ГТЦ не держит давление в одном или обоих контурах. У меня было так, что, когда машина на подъемнике и я накачивал педаль и держал - то передние колеса блокировались, а задние все равно прокручивались, даже если держишь педаль (и она уходит почти в пол). Мы его (ГТЦ), кстати, разобрали. Там два поршня - и вот как раз тот, который отвечает за заднюю ось и не держал давление - он был даже перекошен. ГТЦ оригинал был, к слову, TRW. Мне непонятно почему не делают их НЕ оригиналов, при том, что на GP - за 100-150 евро пруд пруди. Всем удачи и хорошего торможения! Тоже бесит отсутствие того самого номера TRW за 100 Евро +/-. Был бы уже поменял наверное. |
Поблагодарили: | Sedlex (30.06.2021) |
25.01.2020, 21:57 (22:57) | #84 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 176
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Цитата:
Действительно все симптомы похожи на выход из строя ГТЦ, НО!!! он не выходит из строя мгновенно!!! Только если систему слить и водой заправить!!!!
Цитата:
И второй момент педаль будет проваливаться всегда и при резком и при плавном нажатии!!!
Цитата:
Тоже бесит отсутствие того самого номера TRW за 100 Евро +/-. Был бы уже поменял наверное.
Добавлено через 2 минуты 20 секунд Цитата:
. Чёт жаба душит и мозг подсказывает, что если есть дубликаты на GP, то и на не молодой NF должны быть.
|
Последний раз редактировалось SaMi; 25.01.2020 в 21:57. Причина: Добавлено сообщение |
|
26.01.2020, 00:41 (00:41) | #85 |
Пользователь
Город: Воронеж
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.09.2018
Сообщений: 101
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 17
Репутация:
17
|
Цитата:
Не заправлял водой
Цитата:
Так и есть, при резком просто позже, когда начнет терять давление
Цитата:
Номер есть - это номер оригинала - потому, что именно TRW и есть оригинал, который вы купите у официала в коробочке на надписью VW.
Добавлено через 3 минуты 39 секунд Блин, а я нашёл: PMN245 . https://www.trwaftermarket.com/ru/ca...roduct/PMN245/ Только нет предложений по нему |
Последний раз редактировалось VadimM79; 26.01.2020 в 00:43. Причина: Добавлено сообщение |
|
26.01.2020, 05:57 (05:57) | #86 |
Пользователь
Город: Екатеринбург
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 138
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 28
Изображений в галерее: 1
Репутация:
28
|
Ага, тоже порылся в их каталоге:
на NF идет ГТЦ TRW с номером PMN245 диаметр указан 28,57мм. Оригинал 7P0611019G. Решил проверить на GP, но там все же оказался другой номер PMN232 и диаметр другой - 26,99мм. Зато полно дубликатов ценой от 3тр. При этом оригинал тоже дорогущий 24тр, а дубликат от TRW в 2 раза дешевле. Так что гипотеза что на NF и GP могут быть одинаковые ГТЦ не подтвердилась. Как так? Машине уже 8 лет, а дубликатов нет! |
Последний раз редактировалось Alexx777; 26.01.2020 в 06:57. |
|
26.01.2020, 18:36 (18:36) | #87 |
Пользователь
Город: Екатеринбург
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 138
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 28
Изображений в галерее: 1
Репутация:
28
|
Бу есть, предлагают на авито за 50% от стоимости нового, порядка 8500р. Блин, есть ли смысл?
Вроде судя по форуму и количеству обсуждений не сильно распространённая проблема с гтц и можно рискнуть с бу. |
26.01.2020, 18:50 (19:50) | #88 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 176
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Цитата:
Бу есть, предлагают на авито за 50% от стоимости нового, порядка 8500р. Блин, есть ли смысл?
Вроде судя по форуму и количеству обсуждений не сильно распространённая проблема с гтц и можно рискнуть с бу. А вообще деталь для авто уровня тура, я не нахожу дорогой. Можно себе позволить, там более не часто ломается. Добавлено через 5 минут 35 секунд Цитата:
Ага, тоже порылся в их каталоге:
на NF идет ГТЦ TRW с номером PMN245 диаметр указан 28,57мм. Оригинал 7P0611019G. Решил проверить на GP, но там все же оказался другой номер PMN232 и диаметр другой - 26,99мм. Зато полно дубликатов ценой от 3тр. При этом оригинал тоже дорогущий 24тр, а дубликат от TRW в 2 раза дешевле. Так что гипотеза что на NF и GP могут быть одинаковые ГТЦ не подтвердилась. Как так? Машине уже 8 лет, а дубликатов нет! |
Последний раз редактировалось SaMi; 26.01.2020 в 18:50. Причина: Добавлено сообщение |
|
27.01.2020, 00:02 (00:02) | #89 |
Пользователь
Город: Воронеж
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.09.2018
Сообщений: 101
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 17
Репутация:
17
|
Цитата:
Бу есть, предлагают на авито за 50% от стоимости нового, порядка 8500р. Блин, есть ли смысл?
Вроде судя по форуму и количеству обсуждений не сильно распространённая проблема с гтц и можно рискнуть с бу. GP и NF естественно разные. |
27.01.2020, 15:02 (16:02) | #90 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 176
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Цитата:
БУ наверное ну нах, тормоза всё таки, или качественный аналог или жабу к стенке и новый оригинал.
|
29.01.2020, 07:29 (07:29) | #91 |
Гость
Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.07.2018
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Вобщем меня тоже постигла эта участь, начала плавно уходить в пол, резко жмёшь-стоит. Авто-холд работает, ошибок нет, почитал всю тему, подумал на гтц, для начала поменял тормозуху-результата 0, поменял колодки ручника-0 (т.к давно хотел заменить) и, с наступлением холодов, как думаете? Всё стало хорошо. Короче какая-то муть.
|
29.01.2020, 22:27 (22:27) | #94 |
Пользователь
Город: Воронеж
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.09.2018
Сообщений: 101
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 17
Репутация:
17
|
Цитата:
Вобщем меня тоже постигла эта участь, начала плавно уходить в пол, резко жмёшь-стоит. Авто-холд работает, ошибок нет, почитал всю тему, подумал на гтц, для начала поменял тормозуху-результата 0, поменял колодки ручника-0 (т.к давно хотел заменить) и, с наступлением холодов, как думаете? Всё стало хорошо. Короче какая-то муть.
А ТЖ заливали LV с вязкостью не выше 750? |
30.01.2020, 04:54 (04:54) | #95 |
Пользователь
Город: Екатеринбург
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 138
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 28
Изображений в галерее: 1
Репутация:
28
|
Цитата:
Вобщем меня тоже постигла эта участь, начала плавно уходить в пол, резко жмёшь-стоит. Авто-холд работает, ошибок нет, почитал всю тему, подумал на гтц, для начала поменял тормозуху-результата 0, поменял колодки ручника-0 (т.к давно хотел заменить) и, с наступлением холодов, как думаете? Всё стало хорошо. Короче какая-то муть.
|
01.02.2020, 14:01 (14:01) | #97 |
Пользователь
Город: Воронеж
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.09.2018
Сообщений: 101
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 17
Репутация:
17
|
Цитата:
Сейчас потеплело до - 4 градусов. Но тормоза также нормально работают. Ничего не понимаю... Но продолжаю наблюдение
|
17.02.2020, 10:48 (10:48) | #99 |
Гость
Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.07.2018
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Вобщем меня тоже постигла эта участь, начала плавно уходить в пол, резко жмёшь-стоит. Авто-холд работает, ошибок нет, почитал всю тему, подумал на гтц, для начала поменял тормозуху-результата 0, поменял колодки ручника-0 (т.к давно хотел заменить) и, с наступлением холодов, как думаете? Всё стало хорошо. Короче какая-то муть.
|
14.06.2021, 08:52 (09:52) | #100 |
Заблокирован
Причина: Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,923
Поблагодарил(а): 1,896
Благодарностей: 1,572
Репутация:
647
|
Заменил тормозную жидкость простым способом у своих, за углом. Педаль начала проваливаться..повотрная прокачка не дала результат..завоздушил систему?
|
|
|
|
|