Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2020, 20:30 (20:30)   #181
Golfirst
Местный
 
Аватар для Golfirst
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.02.2019
Сообщений: 697
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 178
Репутация: 203

Golfirst ПервоклашкаGolfirst ПервоклашкаGolfirst Первоклашка
По умолчанию

И так, проехал около 100 км, залез в трубку и там масло!
Но у меня есть большое подозрение, что не смотря на свои же предостережения, я как-то косякнул с уплотнителем.
Не помню, было ли такое на старом маслоотделителе, сейчас он вот так торчит. Вряд ли он там герметичен.
Изображения
Тип файла: jpg 554985EF-D8D3-41E7-9FBA-5CA1574DC1F6.jpg (118.0 Кб, 146 просмотров)
Golfirst вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2020, 21:39 (22:39)   #182
Landers
Местный
 
Аватар для Landers
 
Город: Солнечногорск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 255
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 80
Репутация: 80

Landers Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
И так, проехал около 100 км, залез в трубку и там масло!
Но у меня есть большое подозрение, что не смотря на свои же предостережения, я как-то косякнул с уплотнителем.
Не помню, было ли такое на старом маслоотделителе, сейчас он вот так торчит. Вряд ли он там герметичен.
Мда видимо задрало, когда вставлял, прокладка должна вроде в пазу четко стоять, тогда ее не видно через это отверстие
Landers вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2020, 07:14 (07:14)   #183
Golfirst
Местный
 
Аватар для Golfirst
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.02.2019
Сообщений: 697
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 178
Репутация: 203

Golfirst ПервоклашкаGolfirst ПервоклашкаGolfirst Первоклашка
По умолчанию

Так вроде как и задрать не может, там же идёт соединение с верхним кругляшком, как раз чтобы не задиралась. А кругляшок это первым входит в паз и прижимается. Единственное может, это соединение растянулось и не держит верхний край прокладки.
Короче, есть у кого возможность посмотреть, должно ли так быть? Если нет, то буду переделывать)
Golfirst вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2020, 09:36 (10:36)   #184
buss47
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 22.05.2019
Сообщений: 49
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 14
Репутация: 14

buss47 Младенец
По умолчанию

А что если?

Заместо штатной трубки с подогревом, врезать дополнительный клапан с мотора 3.2

Такой как здесь https://www.drive2.ru/l/482179005684908240/

Добавлено через 53 минуты 9 секунд
   Цитата:
А что если?

Заместо штатной трубки с подогревом, врезать дополнительный клапан с мотора 3.2

Такой как здесь https://www.drive2.ru/l/482179005684908240/
Но проблему плохого маслоотделения это не решит

Последний раз редактировалось buss47; 22.01.2020 в 09:36. Причина: Добавлено сообщение
buss47 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2020, 10:24 (11:24)   #185
Landers
Местный
 
Аватар для Landers
 
Город: Солнечногорск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 255
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 80
Репутация: 80

Landers Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Так вроде как и задрать не может, там же идёт соединение с верхним кругляшком, как раз чтобы не задиралась. А кругляшок это первым входит в паз и прижимается. Единственное может, это соединение растянулось и не держит верхний край прокладки.
Короче, есть у кого возможность посмотреть, должно ли так быть? Если нет, то буду переделывать)
Ну вот так у меня, само собой прокладки не видно. Вытекающее масло вытер ) чтоб мобилу не испачкать )


   Цитата:
А что если?

Заместо штатной трубки с подогревом, врезать дополнительный клапан с мотора 3.2

Такой как здесь https://www.drive2.ru/l/482179005684908240/

Добавлено через 53 минуты 9 секунд


Но проблему плохого маслоотделения это не решит
Не вижу никакого смысла, скорее даже перестанет работать этот узел вообще...

Последний раз редактировалось Landers; 22.01.2020 в 11:38.
Landers вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2020, 20:37 (20:37)   #186
svipsa
Местный
 
Аватар для svipsa
 
Город: Симферополь
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.11.2015
Сообщений: 357
Поблагодарил(а): 65
Благодарностей: 88
Репутация: 163

svipsa Первоклашкаsvipsa Первоклашка
По умолчанию

Сегодня 9 тыс после замены крышки с новой мембраной. В итоге за 9 тыс долил около 2 литров и сегодня попросило ещё полтора. Масло слилось чёрное, но без запаха гари. Пробег 180.
Снял трубку с маслоотделителя - там полно масла.
То есть крышка с новой мембраной не помогла.
Проблема в чем то другом.
svipsa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Гуд (29.09.2021)
Старый 25.01.2020, 21:23 (21:23)   #187
Golfirst
Местный
 
Аватар для Golfirst
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.02.2019
Сообщений: 697
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 178
Репутация: 203

Golfirst ПервоклашкаGolfirst ПервоклашкаGolfirst Первоклашка
По умолчанию

svipsa, а при открытии маслозаливной крышки обороты поднимаются?
Я сегодня проверил на горячую и на холодную, обороты стоят на месте.

И в каком состоянии воздушный фильтр? Если он сильно забит, то движке не хватает воздуха и будет сильнее всасывать из вентиляции вместе с маслом.

И в каком состоянии цилиндры, заглядывали внутрь? Ну или хотя бы фонариком через свечной колодец, посмотреть на поверхность поршня, сырая или сухая.
Golfirst вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2020, 09:03 (13:03)   #188
raspadski
Почетный мембер
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,208
Поблагодарил(а): 418
Благодарностей: 787
Репутация: 912

raspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
....И в каком состоянии воздушный фильтр? Если он сильно забит, то движке не хватает воздуха и будет сильнее всасывать из вентиляции вместе с маслом...
Большую часть времени сопротивление на впуске создает дроссельная заслонка. ИМХО фильтр не влияет.
raspadski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2020, 16:43 (16:43)   #189
Golfirst
Местный
 
Аватар для Golfirst
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.02.2019
Сообщений: 697
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 178
Репутация: 203

Golfirst ПервоклашкаGolfirst ПервоклашкаGolfirst Первоклашка
По умолчанию

Ну правильно, фильтр забит, дроссель открыт, двигатель воздух в себя тянет и ему не хватает. Откуда брать дефицит воздуха - из вентиляции.
Ну это тоже как предположение
Golfirst вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Гуд (29.09.2021)
Старый 26.01.2020, 17:37 (21:37)   #190
raspadski
Почетный мембер
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,208
Поблагодарил(а): 418
Благодарностей: 787
Репутация: 912

raspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
Ну правильно, фильтр забит, дроссель открыт, двигатель воздух в себя тянет и ему не хватает. Откуда брать дефицит воздуха - из вентиляции.
Ну это тоже как предположение
Если не ошибаюсь, то вентиляция до заслонки подключается обычно, т.е. чем сильнее она открыта, тем меньше разрежение в вентиляции.
raspadski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Гуд (29.09.2021)
Старый 26.01.2020, 20:11 (20:11)   #191
Golfirst
Местный
 
Аватар для Golfirst
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.02.2019
Сообщений: 697
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 178
Репутация: 203

Golfirst ПервоклашкаGolfirst ПервоклашкаGolfirst Первоклашка
По умолчанию

Вентиляция сразу за заслонкой.
Golfirst вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2020, 09:58 (09:58)   #192
Golfirst
Местный
 
Аватар для Golfirst
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.02.2019
Сообщений: 697
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 178
Репутация: 203

Golfirst ПервоклашкаGolfirst ПервоклашкаGolfirst Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
svipsa, а при открытии маслозаливной крышки обороты поднимаются?
Я сегодня проверил на горячую и на холодную, обороты стоят на месте.

И в каком состоянии воздушный фильтр? Если он сильно забит, то движке не хватает воздуха и будет сильнее всасывать из вентиляции вместе с маслом.

И в каком состоянии цилиндры, заглядывали внутрь? Ну или хотя бы фонариком через свечной колодец, посмотреть на поверхность поршня, сырая или сухая.
Какая-то странная штуковина. В Выходные еще раз открыл крышку после поездки и обороты чуток стали подниматься. Не сразу, а если несколько секунд подождать после открытия, потихоньку начинают ползти вверх на 100-200 оборотов. Вообще не понятная система, что там происходит, как оно должно быть и как ее диагностировать... живет своей жизнью
Golfirst вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Гуд (29.09.2021)
Старый 27.01.2020, 10:38 (11:38)   #193
buss47
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 22.05.2019
Сообщений: 49
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 14
Репутация: 14

buss47 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Какая-то странная штуковина. В Выходные еще раз открыл крышку после поездки и обороты чуток стали подниматься. Не сразу, а если несколько секунд подождать после открытия, потихоньку начинают ползти вверх на 100-200 оборотов. Вообще не понятная система, что там происходит, как оно должно быть и как ее диагностировать... живет своей жизнью
Вот вот, тоже голову ломаю.

Думаю воткнуть в разрыв маслоуловитель, но места там мало

При этом движок работает ровно, ничего не дымит, никаких ошибок нет, холостые стабильно - 650.

Последний раз редактировалось buss47; 27.01.2020 в 10:44.
buss47 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Гуд (29.09.2021)
Старый 27.01.2020, 10:59 (10:59)   #194
Golfirst
Местный
 
Аватар для Golfirst
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.02.2019
Сообщений: 697
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 178
Репутация: 203

Golfirst ПервоклашкаGolfirst ПервоклашкаGolfirst Первоклашка
По умолчанию

buss47, а какого года выпуска авто?..
Golfirst вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2020, 11:05 (12:05)   #195
buss47
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 22.05.2019
Сообщений: 49
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 14
Репутация: 14

buss47 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
buss47, а какого года выпуска авто?..
11 го., CGRA - 280 л.с.
buss47 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2020, 11:43 (11:43)   #196
Golfirst
Местный
 
Аватар для Golfirst
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.02.2019
Сообщений: 697
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 178
Репутация: 203

Golfirst ПервоклашкаGolfirst ПервоклашкаGolfirst Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Сегодня 9 тыс после замены крышки с новой мембраной. В итоге за 9 тыс долил около 2 литров и сегодня попросило ещё полтора. Масло слилось чёрное, но без запаха гари. Пробег 180.
Снял трубку с маслоотделителя - там полно масла.
То есть крышка с новой мембраной не помогла.
Проблема в чем то другом.
С последнего ТО проехал где-то 2500км. На ТО уровень залили не на максимум а минус одно деление. В итоге долил 2,5 литра масла. Сейчас уровень на максимуме.
Т.е. по сути чуть меньше чем 1 литр масла на 1000км.

Пару раз за этот пробег вскрывал клапанную из-за танцев с бубнами по маслоотделителю, но там особо масла ниоткуда не вытекало. Получается все эти 2,5 л он просто сожрал

Добавлено через 5 минут 14 секунд
   Цитата:
11 го., CGRA - 280 л.с.
Просто обратил внимание, что часто 12й год фигурирует по жору масла. Уж подумал, может ВАГ в этом году с поршневой че-то эксперементировала или еще с чем на этих движках.

Последний раз редактировалось Golfirst; 27.01.2020 в 11:43. Причина: Добавлено сообщение
Golfirst вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2020, 12:33 (13:33)   #197
buss47
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 22.05.2019
Сообщений: 49
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 14
Репутация: 14

buss47 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
С последнего ТО проехал где-то 2500км. На ТО уровень залили не на максимум а минус одно деление. В итоге долил 2,5 литра масла. Сейчас уровень на максимуме.
Т.е. по сути чуть меньше чем 1 литр масла на 1000км.

Пару раз за этот пробег вскрывал клапанную из-за танцев с бубнами по маслоотделителю, но там особо масла ниоткуда не вытекало. Получается все эти 2,5 л он просто сожрал

Добавлено через 5 минут 14 секунд


Просто обратил внимание, что часто 12й год фигурирует по жору масла. Уж подумал, может ВАГ в этом году с поршневой че-то эксперементировала или еще с чем на этих движках.
Да у меня не то чтобы прям литрами жрет, но 2-3 деления за 5 тык уходит.

А когда снимал впуск и т.д. слил с него лужу грамм 100., с тех пор ищу решение как избавиться от масла в впуске..

Есть желание, например, поставить это https://www.drive2.ru/l/546693675078...44033293485022

Последний раз редактировалось buss47; 27.01.2020 в 13:46.
buss47 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Гуд (29.09.2021)
Старый 27.01.2020, 14:20 (15:20)   #198
Landers
Местный
 
Аватар для Landers
 
Город: Солнечногорск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 255
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 80
Репутация: 80

Landers Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Да у меня не то чтобы прям литрами жрет, но 2-3 деления за 5 тык уходит.

А когда снимал впуск и т.д. слил с него лужу грамм 100., с тех пор ищу решение как избавиться от масла в впуске..

Есть желание, например, поставить это https://www.drive2.ru/l/546693675078...44033293485022
Если литр на тысячу уходит и допустим именно туда, это как часто снимать маслоуловитель
Но идея хорошая !

Последний раз редактировалось Landers; 27.01.2020 в 14:26.
Landers вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Гуд (29.09.2021)
Старый 27.01.2020, 14:30 (14:30)   #199
Golfirst
Местный
 
Аватар для Golfirst
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.02.2019
Сообщений: 697
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 178
Репутация: 203

Golfirst ПервоклашкаGolfirst ПервоклашкаGolfirst Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Если литр на тысячу уходит и допустим именно туда, это как часто снимать маслоуловитель
Но идея хорошая !
Думаю меня бы так не напрягало каждую тыщу км сливать излишки и доливать маслице. Напрягает только то, что это все летит в цилиндры

Поскольку следующим этапом на предстоящем ТО я планирую тоже сделать раскоксовку, хочется как-то приостановить поток масла из этой трубки вентиляции)
Golfirst вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Гуд (29.09.2021)
Старый 27.01.2020, 14:32 (15:32)   #200
buss47
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 22.05.2019
Сообщений: 49
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 14
Репутация: 14

buss47 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Если литр на тысячу уходит
В таком случае, я согласен.

Мотор ведь закоксовывается когда во впуск летит масло, танцы с бубном у штатного отделителя многим не помогли, вот расход и растет.
buss47 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Гуд (29.09.2021), Олег005 (11.09.2020)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:39. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk