Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg III >  Touareg CR

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.10.2019, 00:15 (01:15)   #1
olstrill
Заблокирован


Причина: Провокационное поведение 4.4.15
 
Город: Ростов-на-Дону
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.09.2019
Сообщений: 172
Поблагодарил(а): 70
Благодарностей: 195
Репутация: 420

olstrill Ученик младших классовolstrill Ученик младших классовolstrill Ученик младших классовolstrill Ученик младших классовolstrill Ученик младших классов
По умолчанию Touareg CR - сводная


TOUAREG 3-ГО ПОКОЛЕНИЯ


Новый полноприводный Touareg базируется на модульной платформе MLB с продольной компоновкой силового агрегата. Динамические характеристики обеспечиваются высокоэффективными двигателями с турбонаддувом и 8-ступенчатой АКП со встроенной раздаточной коробкой с самоблокирующимся межосевым дифференциалом, распределяющим крутящий момент между передней и задней осями.

Общее описание
Новый центральный блок управления обеспечивает совместную работу следующих вспомогательных систем и систем регулирования динамики и комфорта:
– система ночного видения, распознающая в темноте, например, пешеходов и животных;
– ассистент движения в пробке/при дорожных работах, обеспечивающий частично автоматическое рулевое управление, удержание полосы движения, разгоны и торможения до скорости 60 км/ч;
– ассистент проезда перекрёстков, реагирующий на поперечный транспорт;
– активное рулевое управление всеми колёсами;
– система стабилизации крена с управляемыми электромеханическими стабилизаторами;
– матричные светодиодные фары ближнего и дальнего света;
– проекционный дисплей.

Цифровая приборная панель 12,3" и дисплей Infotainment 15,3" объединены в один общий блок Innovision Cockpit.
Новая модель получила комбинированный кузов из алюминия и стали, который, несмотря на увеличившуюся длину и ширину, стал на 100 кг легче, чем у предшествующей модели.

Технические характеристики
  • Тип кузова: SUV
  • Трансмиссия (для двигателей 2.0 TSI, 3.0 TDI, 3.0 TSI): АКПП 8HP-65A, производитель ZF, артикул VW AL552-8Q, предельный крутящий момент 700 Н·м;
  • Привод: 4MOTION, межосевой дифференциал Torsen, код VW 0BL 409 755 E
    • Раздаточная коробка с самоблокирующимся межосевым дифференциалом и встроенным приводным валом для передней главной передачи.
    • Асимметрично-динамическое распределение крутящего момента между передней и задней осями:
      • не более 70 % крутящего момента на переднюю ось;
      • не более 80 % крутящего момента на заднюю ось.
    • Вал привода задней оси со шлицевым соединением со стороны коробки передач.
    • Электронная блокировка дифференциала EDS/ESC.
    • Расширенный выбор профиля движения с помощью регулятора выбора профиля движения.
  • Двигатели. С двигателями всё сложно. Не счесть сколько буйных голов было сложено на полях тяжёлых полемических форумных боёв в отстаивании объективного и желаемого. Затуп - не затуп, едет - не едет, евро 5 - евро 6. Квинтэссенцией обсуждений автор поста считает замечательную фразу комрада Финиковод: "В общем, 3.0 бензин самый медленный, 3.0 дизель чуть-чуть побыстрее, но самый быстрый - это 2.0 бензин". Благо VW заботится о психическом состоянии своих клиентов, фанатов и сочувствующих, поэтому с 10.02.2021г. волевым решением исключили из товарного предложения бензиновые моторы, поэтому информация о них приводится справочно. Итак, по сусчеству:
    3.0 V6 TDI, дизельный, 249 л.с.
    • Буквенное обозначение: CVMD
    • Тип двигателя: 6-цилиндровый V-образный с углом развала цилиндров 90°;
    • Объем двигателя: 2967 куб.см;
    • Максимальная мощность: 249 л.с. / 183 кВт при 3000-4500 об./мин.;
    • Максимальный крутящий момент: 600 Н·м при 1500–2750 об./мин.;
    • Разгон до 100 км/ч - по паспорту 6,8 сек./ фактически 7,9 сек. (Racebox 16 Гц, старт с одной педали, замер от Primus),
      (не ясно как измеряли, старт с одной педали),
      (не ясно как измеряли, старт с двух педалей);
    • Максимальная скорость: 230 км/ч;
    • Используемое топливо: дизельное, EN 590;
    • Расход топлива в городском / загородном / смешанном циклах: 8,2 / 6,5 / 7,1 л/100 км;
    • Выброс CO2: 188 г/км;
    • Нейтрализация ОГ: Накопительный нейтрализатор NOx с сажевым фильтром, имеющим покрытие для селективной каталитической нейтрализации ОГ;
    • Экологический класс: Евро-5 Plus;
    • Система управления двигателем: Bosch MD1 с OBD (взломана);
    • Чиповка: Stage 1 - 325 л.с, stage 2 - 340 л.с., stage 3 - 400 л.с.

    2.0 R4 TSI, бензиновый, 249 л.с., не поставляется с 10.02.2021г.
    • Буквенное обозначение: CYRC (он же CYMC, CYRA, CYRB)
    • Тип двигателя: рядный, 4-цилиндровый;
    • Объем двигателя: 1984 куб.см;
    • Максимальная мощность: 249 л.с. / 183 кВт при 6000 об./мин.;
    • Максимальный крутящий момент: 370 Н·м при 4500 об./мин.;
    • Разгон до 100 км/ч - по паспорту 6,8 сек. / фактически 8.8 сек (Racebox 16 Гц, старт с одной педали, замер от Primus);
    • Максимальная скорость: 225 км/ч;
    • Используемое топливо: неэтилированный бензин АИ-98 (минимум АИ-95);
    • Расход топлива в городском / загородном / смешанном циклах: 10 / 7,1 / 8,2 л/100 км;
    • Выброс CO2: 188 г/км;
    • Нейтрализация ОГ: нейтрализатор вблизи двигателя, лямбда-зонд перед турбонагнетателем и после нейтрализатора;
    • Экологический класс: Евро 6 (W);
    • Система управления двигателем: SIMOS 18.4;
    • Информация по двигателю;
    • Программа самообучения по двигателю CYRB
    • Чиповка: Stage 1 low - 300 л.с, stage 1 - 320 л.с., stage 2 - 330 л.с., stage 3 - 390 л.с.

    3.0 V6 TSI, бензиновый, 340 л.с., не поставляется с 10.02.2021г.
    • Буквенное обозначение: DCBE
    • Тип двигателя: 6-цилиндровый V-образный с углом развала цилиндров 90°;
    • Объем двигателя: 2995 куб.см;
    • Максимальная мощность: 340 л.с. / 250 кВт при 6400 об./мин.;
    • Максимальный крутящий момент: 450 Н·м при 4500 об./мин.;
    • Разгон до 100 км/ч - 5,9 сек.;
    • Максимальная скорость: 250 км/ч;
    • Используемое топливо: неэтилированный бензин АИ-95;
    • Расход топлива в городском / загородном / смешанном циклах: 11,5 / 7,6 / 9,1 л/100 км;
    • Выброс CO2: 208 г/км;
    • Нейтрализация ОГ: один трёхкомпонентный нейтрализатор, два лямбда-зонда, два сажевых фильтра бензинового двигателя;
    • Экологический класс: Евро-6 AJ;
    • Система управления двигателем: Bosch MDG 1.
    • Программа самообучения по двигателю DCBE
    • Чиповка: Stage 1 - 400 л.с, stage 2 - 410 л.с.
  • Полезная нагрузка и масса:
    • Снаряженная масса: TSI R4 - 1955 кг, TSI V6 - 2025 кг, TDI V6 - 2040 кг;
    • Полная масса: TSI R4 - 2680 кг, TSI V6 - 2790 кг, TDI V6 - 2810 кг;
    • Полезная нагрузка: TSI R4 - 660 кг, TSI V6 - 668 кг, TDI V6 - 664 кг;
    • Допустимая нагрузка на переднюю ось: TSI R4 - 1310 кг, TSI V6 - 1380 кг, TDI V6 - 1410 кг;
    • Допустимая нагрузка на заднюю ось: TSI R4 - 1420 кг, TSI V6 - 1460 кг, TDI V6 - 1450 кг;
    • Допустимая масса буксируемого прицепа (с тормозной системой, подъём до 12%): TSI R4 - 2000 кг, TSI V6 - 3500 кг, TDI V6 - 3500 кг;
    • Допустимая масса буксируемого прицепа (без тормозной системы): 750 кг;
    • Максимальная нагрузка на фаркоп / крышу: 90 / 100 кг;
  • Геометрические размеры:
    • Длина кузова: 4878 мм (максимально 5008 мм);
    • Высота с закрытым / открытым багажником: 1702 / 2131 мм;
    • Ширина кузова с учетом / без учёта зеркал: 2193 / 1984 мм;
    • Ширина передней / задней колеи: 1669 / 1685 мм;
    • Колёсная база: 2894 (2904) мм;
    • Объём багажника: 810 / 1800 л
      Наглядно

    Эскизы с размерами

  • Характеристики проходимости (программа самообучения 578):
    • Угол переднего и заднего свесов для пружинной / пневматической подвесок (в режиме "Бездорожье+"): 25° / 31°;
    • Максимальный преодолеваемый подъём для пружинной и пневматической подвесок: 60%;
    • Максимальная глубина преодолеваемого брода для пружинной / пневматической подвесок: 500 / 580 мм;
    • Продольный угол проходимости для пружинной / пневматической подвесок: 18,5° / 25°;
    • Дорожный просвет для пружинной / пневматической подвесок: 215 / 188 мм. Пневматическая подвеска позволяет опускать подвеску на 40 мм и поднимать на 70 мм (максимальный дорожный просвет 258 мм);
    • Диаметр разворота: 12,2 м (11,2 м с подруливающей задней осью);
  • Тормоза

    Тормозные механизмы колёс передней и задней осей оснащены алюминиевыми тормозными суппортами и вентилируемыми тормозными дисками облегчённой конструкции. На всех тормозных дисках разболтовка 5 / 112, ступица 68 мм.

    Тормозные механизмы передней оси 1ZA/1ZK (TSI R4 и TDI V6) и 1LN/1LP/1ZT (TSI V6)
    Тормозные механизмы задней оси 2ED/2EE (TSI R4 и TDI V6) и 1KQ/1KU/1KW/1KD (TSI V6)
  • Колёса

    Для автомобиля доступны стандартные диски диаметрами от 18'' до 21''. Для всех дисков разболтовка 5 / 112, DIA (ДЦО) 66,6 мм.
    • Диаметр 18'', ширина диска 8'' (8j x 18), вылет ET25, шины 255/60 R18. Модели Concordia, Cordova, Suzuka (реплика, в оригинальном каталоге только с диаметром 21'');
    • Диаметр 19'', ширина диска 8'' (8j x 19), вылет ET28, шины 255/55 R19. Модель Osorno;
    • Диаметр 19'', ширина диска 8 1/2'' (8 1/2j x 19), вылет ET28, шины 255/55 R19. Модели Sebring, Tirano;
    • Диаметр 20'', ширина диска 9'' (9j x 20), вылет ET33, шины 285/45 R20. Модели Braga тёмный графит, Braga чёрные, Nevada, Suzuka (реплика, в оригинальном каталоге только с диаметром 21'')
    • Диаметр 21'', ширина диска 9 1/2'' (9 1/2j x 21), вылет ET31, шины 285/40 R21. Модели Suzuka тёмный графит, Suzuka чёрные.
  • Объём топливного бака: 75 л (опция 90 л);
  • Результаты краш-теста Euro-NCAP:5 звёзд, 89%

Комплектации и цены
На 01.03.2021г. Touareg в России представлен следующими комплектациями:
RESPECT, от 4 654 000 руб. (+88 т.р., +1,93%)

Динамика цен на автомобили с бензиновым мотором (не поставляются с 10.02.2021г.):
  • до 01.01.2020г. 3 499 000 руб.;
  • до 12.03.2020г. 3 609 000 руб. (+110 т.р., +3,14%);
  • до 01.09.2020г. 3 699 000 руб. (+90 т.р., +2,49%);
  • до 01.10.2020г. 3 799 000 руб. (+100 т.р., +2,7%);
  • до 02.11.2020г. 3 847 000 руб. (+48 т.р., +2,52%);
  • до 01.01.2021г. 3 944 000 руб. (+97 т.р., +1,26%);
  • до 10.02.2021г. 4 016 000 руб. (+72 т.р., +1,82%).
Динамика цен на автомобили с дизельным мотором (с 10.02.2021г.):
  • до 01.03.2021г. 4 566 000 руб.;
Главные особенности:
  • Светодиодные фары ближнего и дальнего света, дневные ходовые огни
  • Кожаный мультируль с обогревом
  • Обивка внутренних боковин и центральной части сидений кожей Vienna
  • Навигационная система Discover Pro, дисплей 9
  • Датчики парковки спереди и сзади
  • Интерфейс App-Connect (Apple Carplay, Android Auto, MirrorLink)
  • Передние сиденья с электроприводом, регулировка длины подушки сиденья водителя
  • Подогрев задних сидений

BUSINESS, от 4 893 000 руб. (+88 т.р., +1,83%)

Динамика цен на автомобили с бензиновым мотором (не поставляются с 10.02.2021г.):
  • до 01.01.2020г. 3 699 000 руб.;
  • до 12.03.2020г. 3 809 000 руб. (+110 т.р., +2,97%);
  • до 01.06.2020г. 3 899 000 руб. (+90 т.р., +2,36%);
  • до 01.09.2020г. 3 949 000 руб. (+50 т.р., +1,28%);
  • до 01.10.2020г. 4 049 000 руб. (+100 т.р. +2,53%);
  • до 02.11.2020г. 4 097 000 руб. (+48 т.р., +1,18%);
  • до 01.01.2021г. 4 194 000 руб. (+97 т.р., +2,37%);
  • до 10.02.2021г. 4 266 000 руб. (+72 т.р., +1,72%).
Динамика цен на автомобили с дизельным мотором (с 10.02.2021г.):
  • до 01.03.2021г. 4 805 000 руб.;
Главные особенности:
  • Особенности Atmosphere и Elegance включены
  • Пневмоподвеска с электронной регулировкой клиренса и жесткости
  • Камера заднего вида Rear View
  • Парковочный ассистент Park Assist, вкл. датчики парковки
  • Электропривод открывания и закрывания двери багажника с функцией Easy Open
  • Бесключевой доступ и запуск двигателя Keyless Access с блокировкой замков Safelock, 2 ключа-пульта
  • Лобовое стекло с атермальным остеклением , обогревом и звукоизоляцией
  • Противоугонная система с автономной сиреной, датчиками объема, защитой от буксировки

EXCLUSIVE, от 5 473 000 руб. (+88 т.р., +1,63%)

Динамика цен на автомобили с бензиновым мотором (не поставляются с 10.02.2021г.):
  • до 01.01.2020г. 4 259 000 руб.;
  • до 12.03.2020г. 4 369 000 руб. (+110 т.р., +2,58%);
  • до 01.06.2020г. 4 459 000 руб. (+90 т.р., +2,06%);
  • до 01.09.2020г. 4 509 000 руб. (+50 т.р., +1,12%);
  • до 01.10.2020г. 4 609 000 руб. (+100 т.р., +2,22%);
  • до 02.11.2020г. 4 657 000 руб. (+48 т.р., +1,04%);
  • до 01.01.2021г. 4 754 000 руб. (+97 т.р., +2,08%);
  • до 10.02.2021г. 4 826 000 руб. (+72 т.р., +1,51%).
Динамика цен на автомобили с дизельным мотором (с 10.02.2021г.):
  • до 01.03.2021г. 5 385 000 руб.;
Главные особенности:
  • Особенности Atmosphere и Elegance включены
  • Легкосплавные колесные диски 19'' Osorno
  • Пакет отделки сидений перфорированной кожей Savona
  • Передние сиденья ergoComfort с активной вентиляцией и функцией массажа
  • Кокпит Innovision, навигационная система Discover Premium, дисплей 15"
  • Цифровая приборная панель с возможностью выбора режима отображения данных
  • Матричные светодиодные фары ближнего и дальнего света, LED дневные ходовые огни
  • Ассистент управления головным светом Dynamic Light Assist
  • Адаптивный круиз-контроль вкл. функцию stop&go и ограничитель скорости
  • Доводчики дверей

Exclusive R-LINE, от 5 788 000 руб. (+88 т.р., +1,54%)

Динамика цен на автомобили с бензиновым мотором (не поставляются с 10.02.2021г.):
  • до 01.01.2020г. 4 809 000 руб.;
  • до 12.03.2020г. 4 919 000 руб. (+110 т.р., +2,29%);
  • до 01.06.2020г. 5 009 000 руб. (+90 т.р., +1,83%);
  • до 01.09.2020г. 5 059 000 руб. (+50 т.р., +1%);
  • до 01.10.2020г. 5 159 000 руб. (+100 т.р., +1,98%);
  • до 02.11.2020г. 5 207 000 руб. (+48 т.р., +0,93%);
  • до 01.01.2021г. 5 304 000 руб. (+97 т.р., +1,86%);
  • до 10.02.2021г. 5 376 000 руб. (+72 т.р., +1,36%).
Динамика цен на автомобили с дизельным мотором (с 10.02.2021г.):
  • до 01.03.2021г. 5 700 000 руб.;
Главные особенности:
  • Особенности Atmosphere и Elegance включены
  • Легкосплавные колесные диски 9J x 20
  • Бамперы в стиле R-Line, нижняя часть бамперов и дверей - в цвет кузова, черный воздухозаборник
  • Черная решетка радиатора
  • Корпуса боковых зеркал окрашены в черный цвет
  • Окантовка боковых стекол окрашена в черный цвет
  • Обивка внутр. боковин и центр. части сидений кожей Savona, логотип R-Line спереди
  • Отделка потолка черного цвета
  • Декоративные вставки Silver Wave на передней панели и в отделке дверей
  • Педали с металлическими накладками

Прайс-лист на 01.06.2020г.
Прайс-лист на 01.09.2020г.
Прайс-лист на 01.10.2020г.
Прайс-лист на 02.11.2020г.
Прайс-лист на 01.01.2021г.
Прайс-лист на 10.02.2021г
Действующий прайс-лист на 01.03.2021г
Гарантия на все комплектации 4 года (в течение первых двух лет гарантия предоставляется без ограничения пробега, а в течение третьего и четвертого года — до достижения пробега 120 000 км с момента покупки автомобиля, в зависимости от того, что наступит ранее).

Тесты, сравнения

Обзоры

Аксессуары и запчасти
  • Бамперная сетка, закрывает те самые болты
  • Ещё бамперная сетка а-ля Range Rover, но эта болты не закрывает
  • Видеорегистратор 1080p
  • Комплекты брызговиков: раз и два. Практически идентичны
  • Накладки на педали, аналогичные для Q7 можно найти на али несколько дешевле
  • Офигенные салонные коврики
  • Чехол для ключа
  • Дворники

    Передние

    Характеристики:
    - Cпойлер - асимметричный
    - Конструкция - бескаркасная
    - Крепление - Push Button 16mm
    - Длина 1- 650мм
    - Длина 2- 530мм

    Коды:
    - Оригинальные VAG 761 998 002
    - Альтернатива Bosch 3 397 007 638

    Задний

    Коды:
    - Оригинальный VAG 760 955 427
    - Альтернатива Bosch 3 397 016 087
  • Заглушки в бампер (закрывают болты) для комплектации Exclusive: VAG 7608537939B9, VAG 7608537949B9

FAQ
  • Руль правда как у Поло?

    Сходство есть, и некоторым это сильно не даёт покоя (см. раздел "Доработки") :)
  • Как закрыть багажник из салона?

    По умолчанию багажник из салона закрывается только при включенном зажигании (на заглушенном не работает), при этом кнопку нужно нажать и удерживать на себя как на стеклоподъёмнике японского автомобиля - от начала и до полного закрытия (спасибо gariksson). RedAlert пишет, что ему закодировали закрытие багажника простым однократным нажатием кнопки в салоне.
  • Как снять дворники?

    В стандартном положении снять дворники невозможно - при попытке их поднять они упираются в торец капота. Для снятия дворники нужно перевести в сервисный режим - после выключения зажигания качнуть переключателем дворников вниз и тогда они встают вертикально (спасибо alealexei).
  • Как полностью отключить систему ESC?

    (спасибо Primus).
  • Отваливается соединение с телефоном на Discover Premium

    Проверьте совместим ли ваш телефон с ГУ.
  • А как карты обновить-та?

    Порядок действий следующий (подходит как для Discovery Premium, так и для Discovery Pro):
    1. Идём по ссылке и скачиваем из раздела "Download map material" нужный архив (Европа или не европейские страны). Архивы большие - Европа около 30 Гб, имейте ввиду. Есть урезанная версия с обновлениями только по России (спасибо bolide). Актуальность урезанной версии проверяйте в ветке "Обновление навигационных карт" форума;
    2. Готовим SD-card (предпочтительно Class 10 SDHC) соответствующего объёма, форматируем в любую удобную файловую систему. Также подойдёт любой жёсткий диск подходящего объёма, предварительно отформатированный в sFat (спасибо vwman);
    3. Скачанный в п.1 архив распаковываете в корень SD-card/жёсткого диска, подготовленных в п.2 (для Windows рекомендуется 7-zip, если ссылка не открывается, то попробуйте через VPN, для MacOS - рекомендуется архиватор Keka, после распаковки нужно с помощью программы CleanMyDrive2 удалить системные файлы, которые ОС создаёт на сменных носителях автоматически). По итогам в корне SD-card/жёсткого диска должно быть только две папки: "Data" и "Meta". Достаём SD-card/жёсткий диск (в Windows безопасное извлечение, в MacOS на горячую, чтобы предотвратить повторное создание системных файлов), рычажок блокировки в случае с SD-card ставим в положение "Lock". Едем дальше;
    4. В машине при включенном зажигании вставляем SD-card в соответствующий порт (слот находится в бардачке рядом со слотом SIM-карты). Жёсткий диск можно подключить через USB-разъём в подлокотнике. На ГУ жмём "Menu" -> "Настройки" (на второй странице в меню) -> "Информация о системе" -> "Обновить систему". Нужно подождать, через некоторое время система все же обнаружит обновление и предложит установить. Полное обновление длительное - от часа до двух, рекомендуется планировать на дальнюю поездку, однако при установке урезанной версии обновление занимает 10-15 минут. Обновление можно прерывать без последствий - при повторном включении зажигания оно продолжится с точки останова. Собственно и всех делов.
  • Карты - это легко, а вот как саму бошку обновить, а?

    Для полноценного выполнения обновления головного устройства помимо образа со свежей версией firmware вам понадобится адаптер к разъёму OBD-II, позволяющий выполнять адаптации блоков (OBD Elleven, Вася-диагност или иной). Порядок действий обновления головного устройства до версии 2838 следующий (подходит как для Discovery Premium, так и для Discovery Pro):
    1. Идём по ссылке (если ссылка перестала работать - напишите, чего-нить придумаем) и скачиваем нужный архив в соответствии с типом вашего головного устройства;
    2. Готовим SD-card (предпочтительно Class 10 SDHC) соответствующего объёма, форматируем в любую удобную файловую систему;
    3. Скачанный в п.1 архив распаковываете в корень SD-card, подготовленной в п.2 (для Windows 7-zip, если ссылка не открывается, то попробуйте через VPN, для MacOS - рекомендуется архиватор Keka, после распаковки нужно с помощью программы CleanMyDrive2 удалить системные файлы, которые ОС создаёт на сменных носителях автоматически). По итогам в корне SD-card должно быть только две папки: "Data" и "Meta". Достаём SD-card (в Windows безопасное извлечение, в MacOS на горячую, чтобы предотвратить повторное создание системных файлов), рычажок блокировки ставим в положение "Lock". Едем дальше;
    4. В машине при включенном зажигании вставляем SD-card в соответствующий порт (слот находится в бардачке рядом со слотом SIM-карты).
    5. На ГУ жмём "Menu" в течение 5-7 секунд. В появившемся окне жмём Обновление ПО/версии, после чего магнитола перезагружается и запускается в Инженерном режиме.
    6. Выбираем пункт Обновить, жмем на 5 секунд кнопку выключения магнитолы (это вместо ОК), дальше выбираем карту SD1 и снова ОК, крутим колёсико вниз до пункта Начать обновление и снова ОК (нажатие 5 секунд). Зажимаем пальцы для удачи и ждем обновления.
    7. После обновления ГУ опять загрузится в Инженерном режиме, выбираем кнопку RESUME и снова ОК, после чего ГУ перезагрузится в нормальном режиме.
    8. После выполнения вышеприведённых операций в блоке 5F появляется ошибка 1555. Для её устранения необходимо выполнить процедуры из п.25 раздела 3
  • Беда! Транспондер не считывается!

    Действительно беда, возможно сработает решение отсюда.
    Выглядит так:

  • Как снять подголовник на водительском сидении? Хотел вместо него установить диско-шар

    Есть секретная кнопка! Неугомонный по части переделок пользователь RedAlert докопался до сути, за что ему респект и уважуха!
  • Относится ли новый таурег к предметам роскоши и будет ли применяться повышающий коэффициент по транспортному налогу?

    Зависит от приобретённой комплектации. В списке Минпромторга за 2019 год в строках 503-509 перечислены бензиновые и дизельные комплектации Respect, Status и R-line, которые относятся к предметам роскоши со всеми вытекающими. Но не отчаивайтесь - комрады на форуме, имея комплектации из перечня, не увидели в уведомлениях по транспортному налогу за 2019 год повышающего коэффициента по своим машинам. Что это - лобби сидящих в высоких кабинетах налоговой владельцев таурега, случайность или широко распространённое на территории Руси-матушки криворучие исполнителей не ясно, но прецеденты есть, чему все и безмерно рады :)
  • Как потушить длинные фонари в зоне зеркала заднего вида?

    Люстру на потолке можно отключить (отрегулировать яркость) в меню "эстетическая подсветка" выбрав регулировку (верхней иконкой) потолочной зоны. Регулируется курсором на шкале интенсивности. За совет спасибо Damirillo.

Доработки

Руль, RedAlert
Замена руля на кастом, проект Red alert, Подольск



Электрошторка багажника, RedAlert
Установка электрошторки, проект Red alert, Подольск


Ручка переключателя КПП, RedAlert
Модификация ручки КПП, проект Red alert, Подольск



Передний бампер, RedAlert
Закрытие болтов в переднем бампере, проект Red alert, Подольск



Равномерная подсветка подстаканников, RedAlert
Доработка (практически напильником) подсветки подстаканников, проект Red alert, Подольск




Полезные ссылки
  • Официальный каталог;
  • Техническая документация;
  • Каталог запчастей on-line;
  • ETKA - каталог запасных частей VAG (5,3 Gb, рекомендуется VPN);
  • Калькулятор стоимости ТО;
  • Обновления и дополнительная информация о ГУ, на английском, официальный ресурс VW;
  • Схема и описание предохранителей CR


Прошу в комментариях оставлять идеи для дополнения шапки поста (в особенности разделы Аксессуары, FAQ и Полезные ссылки), а также указывать на неточности и ошибки. Надеюсь тема, при своевременном обновлении (моя задача), поможет решившимся новичкам (таким как я сам) и колеблющимся в принятии решения по приобретению.

Последний раз редактировалось olstrill; 22.04.2021 в 00:41. Причина: исправления
olstrill вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
7Cash7 (22.10.2023), A3B5 (22.11.2020), Abugy (10.03.2024), Advocat (05.03.2020), ALEXVASABI (27.01.2020), Alexvik (30.10.2019), Amoraloff (02.05.2020), And468 (19.10.2019), Ankover (06.02.2020), AStur (11.05.2021), ATLASKA (31.10.2019), AVG555 (21.01.2020), a45654a (28.01.2020), acerg99 (25.05.2021), ai99 (07.02.2021), atc85 (20.10.2019), Bilibino (02.11.2021), DOC25 (17.01.2021), DONYURI (13.02.2020), doc59 (19.10.2019), doctor1966 (24.03.2021), dr.romano (19.10.2019), Eltanin (11.08.2021), EyE (28.03.2021), ekkapa (04.02.2020), Glok22 (25.10.2019), Grigory75 (19.10.2019), geezar (21.05.2020), george777 (04.02.2020), goraa (10.01.2022), gorky (03.03.2020), grynch (21.10.2019), Igorvl (15.08.2020), Incko (27.01.2020), Ivan089 (30.11.2021), Jon999 (26.11.2019), jaguar (26.04.2020), Keks79 (06.02.2020), KirikZ (27.10.2020), Klosterlausnitz (13.03.2021), KOKA (26.03.2021), Leoboy (21.04.2021), Leva63 (01.11.2019), LnV7 (31.10.2021), legran1 (29.08.2022), leshka (21.02.2021), Mandor (02.07.2021), MediaSound (08.02.2020), Meganom (21.10.2019), maks22101985 (12.11.2019), maximus48 (26.04.2021), mkv22 (19.10.2019), mr.mir (23.10.2019), Narkotik (03.02.2020), NikolayGVB (24.10.2019), noslik (19.10.2019), OlegVic (13.10.2021), OrtoDoc (06.02.2021), okis (19.10.2019), Primus (19.10.2019), permyak (03.12.2020), pyx707 (20.10.2019), Red alert (22.10.2019), Riki800 (19.10.2019), RLineBlackStyle (03.02.2021), RMan (13.10.2021), Romanpage (25.03.2020), RomanSPb (21.10.2019), Romato (19.10.2019), remagnum (11.01.2020), ret45 (26.04.2020), S0m (07.02.2020), Sedlex (27.07.2020), Sergej K (19.10.2019), SPYDERNINO (12.12.2019), Stem66 (30.10.2019), Stena (03.02.2020), Stivi4 (06.02.2021), sashspb (25.10.2019), seriy1 (08.08.2022), silvio1402 (23.11.2022), simonst (05.12.2019), solist (20.10.2019), Tigroid (03.06.2021), Tom367 (19.10.2019), Vladdent (29.11.2019), valych (16.01.2020), vwman (19.10.2019), Waldemaar (08.01.2022), Wasya (19.10.2019), Werkstatt (04.02.2020), wondervog (19.10.2019), XandeRRR (19.10.2019), Yurij2020 (27.02.2020), Zelh (27.07.2020), ААЯ (12.01.2020), Алексей 154 (22.07.2020), Вадим774 (28.10.2020), викник (22.01.2021), Дмитрий23 (17.06.2021), доминик (07.11.2019), Жук.off (21.10.2019), Ирландец (19.02.2021), Коржаны (12.01.2020), квинт (20.02.2020), Любер (21.10.2019), Миша М (19.10.2019), папа Пупониса (01.02.2020), РАЗ (21.08.2020), Северин (01.09.2020), УгрюмыйРыбак (07.08.2021), Юманите (20.10.2019), Юнис (26.01.2020), Юрий Самарский (21.10.2019), юрок32 (20.10.2019)
Старый 26.01.2020, 20:37 (01:37)   #201
SimplyOdin
Герой Т-Клуба
 
Аватар для SimplyOdin
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 841
Репутация: 891

SimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Чтобы продавить больший по сечению цилиндр потребуется и большая сила давления, если Вы увеличите сечение поршня без увеличения силы давления, то мощность давления упадет, так как нужно прикладывать ту же силу на увеличившуюся площадь и наоборот.
Ещё один "физик". Вот элементарная формула, которая описывает что я сказал: F = P*S
Здесь F - сила, действующая на поршень (соответственно сила, с которой поршень давит на колодку), P - давление, S - площадь.
Из формулы видно, что прижимная сила больше при большей площади поршня и одинаковом давлении.

Что такое "сила давления", "мощность давления"? Какие-то новые непонятные физические величины.
Есть сила, измеряется в кгс или ньютонах и есть давление, измеряется в кгс/м2, н/м2. У вас непонятно что.
SimplyOdin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2020, 20:40 (20:40)   #202
alealexei
Заблокирован


Причина: Мультирегистрация
 
Город: москва
Регистрация: 01.12.2018
Сообщений: 1,843
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 177
Репутация: -423

alealexei Антисоциальный элементalealexei Антисоциальный элементalealexei Антисоциальный элементalealexei Антисоциальный элементalealexei Антисоциальный элемент
По умолчанию

если Вы поршень сделаете во всю колодку, то он у Вас будет давить в разы сильнее при том же усилии??
alealexei вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2020, 21:02 (02:02)   #203
SimplyOdin
Герой Т-Клуба
 
Аватар для SimplyOdin
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 841
Репутация: 891

SimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin Старшеклассник
По умолчанию

Выражайтесь яснее, если ваше "усилие" - это давление, то да.
...
Вапщето на этом принципе построены устройства для подъёма тяжёлых и очень тяжёлых конструкций.
В них не за счёт какого-то запредельного давления, а за счёт больших сечений поршней создаётся подъёмная сила в десятки и сотни тонн.
SimplyOdin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2020, 21:14 (21:14)   #204
alealexei
Заблокирован


Причина: Мультирегистрация
 
Город: москва
Регистрация: 01.12.2018
Сообщений: 1,843
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 177
Репутация: -423

alealexei Антисоциальный элементalealexei Антисоциальный элементalealexei Антисоциальный элементalealexei Антисоциальный элементalealexei Антисоциальный элемент
По умолчанию

Выражусь яснее, если Вы поставите стакан на ладонь, Вам ничего не будет, если Вы поставите тот же стакан на зубочистку, а потом на ладонь, то Вам будет больно, т.к. давление увеличится, усилие одинаковое, а давление разное, если у Вас в организме сузятся резко сосуды, то вырастет и Ваше давление
alealexei вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2020, 21:49 (02:49)   #205
SimplyOdin
Герой Т-Клуба
 
Аватар для SimplyOdin
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 841
Репутация: 891

SimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin Старшеклассник
По умолчанию

Вы путаете давление в жидкостях с силами, действующими на тела.
И вообще всё смешали в одну кучу - давление, силу и объём.

Но и отсюда попробую объяснить как работает приведённая мной формула применительно к гидроцилиндрам (тормозам).
Если представить зубочистку как тонкий гидроцилиндр, то ясно, что при очень небольшой площади поршня (площадь сечения зубочистки) вес стакана можно
удержать только большим давлением. При гораздо же большем сечении поршня (площадь ладони) вес стакана удерживается очень небольшим давлением.

Предлагаю закончить на этом.
SimplyOdin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
nordpolus (02.02.2020)
Старый 26.01.2020, 21:54 (22:54)   #206
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,088
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,063
Репутация: 1738

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Выходное давление торм.жидкости одинаковое. Объем ее тоже.
А вот объем внутри мелкого поршня меньше, потому его заполняет быстрее, чем большой, и продолжает давить дальше. При одинаковом нажатии на педаль тормоза.

Килограмм свинца и килограмм пуха давят на руку одинаково.
Тонкая струя режет камень. Толстая же при том же изначальном давлении воды - нет - течет медленнее.

Добавлено через 4 минуты 51 секунду
   Цитата:
Похоже тебя как раз и выгнали. Или учебник физики ни разу не открывал - в твоей билиберде чёрт ногу сломит, вряд ли сам понял что написал.
В гидравлических системах (гидроцилиндры, амортизаторы, тормозные поршни и т.д.) сила, действующая на поршень, равна произведению давления на площадь поршня.
Поскольку максимальное давление в тормозной системе не изменилось а площадь поршней уменьшилась, то уменьшилась и максимальная прижимная сила.
Себе ручкой помаши.

Слу, ты в статистике разобраться не можешь, в физику уже не лезь.
Назвать азы физики белибердой можно только после незаконченной церковно-приходской.

Но я не удивлен.

Последний раз редактировалось szao; 26.01.2020 в 21:59. Причина: Добавлено сообщение
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2020, 22:10 (03:10)   #207
SimplyOdin
Герой Т-Клуба
 
Аватар для SimplyOdin
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 841
Репутация: 891

SimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin Старшеклассник
По умолчанию

У тебя мозги работают только на уровне Х5 - Туарег, большего тебе понять не дано.
То что все поняли, ты не осилил, поэтому дальше разжёвывать элементарные вещи не вижу смысла.

ЗЫ: Моя церковно-приходская - это техническая аспирантура. Только меня не выгнали, я сам ушёл.
Поэтому я пишу технически грамотным языком, ты же пишешь всякую чушь.
SimplyOdin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2020, 22:35 (22:35)   #208
Red alert
Местный
 
Город: Подольск
Регистрация: 07.12.2018
Сообщений: 747
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 191
Репутация: 216

Red alert ПервоклашкаRed alert ПервоклашкаRed alert Первоклашка
По умолчанию

Какие тут баталии))) а какая тебе разница, что я пишу у себя в названии авто?)) Про двигатель инфо ниже. А размер колодки, коэффициент трения и состав колодки не влияют на торможение? Можешь не отвечать, с теоретиками не интересно...
Red alert вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2020, 22:45 (23:45)   #209
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,088
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,063
Репутация: 1738

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
У тебя мозги работают только на уровне Х5 - Туарег, большего тебе понять не дано.
То что все поняли, ты не осилил, поэтому дальше разжёвывать элементарные вещи не вижу смысла.

ЗЫ: Моя церковно-приходская - это техническая аспирантура. Только меня не выгнали, я сам ушёл.
Поэтому я пишу технически грамотным языком, ты же пишешь всякую чушь.
Могу отправить в ванную с лейкой для душа физику изучать...
Раз школа была прогулена.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2020, 22:50 (03:50)   #210
SimplyOdin
Герой Т-Клуба
 
Аватар для SimplyOdin
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 841
Репутация: 891

SimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
а какая тебе разница, что я пишу у себя в названии авто?))
Мне - никакой. Твоя подача авто тебя характеризует, не меня.

   Цитата:
А размер колодки, коэффициент трения и состав колодки не влияют на торможение? Можешь не отвечать, с теоретиками не интересно...
Я где то писал про размер, к-т трения и состав колодок? Они ес-но сильно влияют.
Но с одинаковыми колодками твоя система будет тормозить хуже. Ну или так же, но не лучше точно. Зачем было огород городить?
Теорию всегда полезно знать, тогда на практике эффективней получается.

ЗЫ: После чипа 3.0 TDI тоже собираюсь тормоза от бензина 3.0 поставить. Но по мере износа стоковых, жалко новые диски выбрасывать.

Добавлено через 4 минуты 20 секунд
   Цитата:
Могу отправить в ванную с лейкой для душа физику изучать...
Раз школа была прогулена.
Панятна. Из цикла "Сам дурак".
Скорую не вызвал? Чёт у тебя совсем переклинило.

Последний раз редактировалось SimplyOdin; 27.01.2020 в 00:09. Причина: Добавлено сообщение
SimplyOdin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2020, 04:17 (04:17)   #211
KOKA
Герой Т-Клуба
 
Город: Регион 64
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2019
Сообщений: 5,031
Поблагодарил(а): 1,767
Благодарностей: 3,922
Репутация: 4497

KOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курс
По умолчанию

Про CR, чо новое есть, не?
KOKA на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2020, 09:45 (10:45)   #212
olstrill
Заблокирован


Причина: Провокационное поведение 4.4.15
 
Город: Ростов-на-Дону
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.09.2019
Сообщений: 172
Поблагодарил(а): 70
Благодарностей: 195
Репутация: 420

olstrill Ученик младших классовolstrill Ученик младших классовolstrill Ученик младших классовolstrill Ученик младших классовolstrill Ученик младших классов
По умолчанию

Эх
olstrill вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2020, 10:02 (10:02)   #213
Red alert
Местный
 
Город: Подольск
Регистрация: 07.12.2018
Сообщений: 747
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 191
Репутация: 216

Red alert ПервоклашкаRed alert ПервоклашкаRed alert Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
мое мнение...
замена передних суппортов лишняя, эффект улучшения тормозов пришел из-за дисков с перфорацией и насечками и задней тормозной системы от бензина 3.0...
лет 5-6 назад тоже бы подумал об апгрейде, но сегодня не актуально, да и в стоке тормоза великолепные. автору удачи...
Спасибо! В тексте есть инфо для чего была замена суппортов :) На сток суппортах нет выбора колодок, а на этих - огромнейший выбор)
Red alert вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2020, 10:49 (11:49)   #214
subagood
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.12.2011
Сообщений: 1,440
Поблагодарил(а): 299
Благодарностей: 209
Репутация: 309

subagood Ученик младших классовsubagood Ученик младших классовsubagood Ученик младших классовsubagood Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Спасибо! В тексте есть инфо для чего была замена суппортов :) На сток суппортах нет выбора колодок, а на этих - огромнейший выбор)
Я думаю, у вас просто раньше субару была :)
subagood вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2020, 11:35 (16:35)   #215
SimplyOdin
Герой Т-Клуба
 
Аватар для SimplyOdin
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 841
Репутация: 891

SimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
эффект улучшения тормозов пришел из-за дисков с перфорацией и насечками...
Перфорация и насечки не улучшают собственно тормоза (не сокращают тормозной путь), они лишь лучше охлаждают диски и...
сокращают срок службы тормозных колодок.
SimplyOdin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2020, 11:42 (12:42)   #216
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,088
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,063
Репутация: 1738

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Насечки - тупой развод.
Теория отвода газов и пыли красивая, но по-жизни толку ноль.

Проверено с ATE PowerDisc.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2020, 11:51 (11:51)   #217
Red alert
Местный
 
Город: Подольск
Регистрация: 07.12.2018
Сообщений: 747
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 191
Репутация: 216

Red alert ПервоклашкаRed alert ПервоклашкаRed alert Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Я думаю, у вас просто раньше субару была :)
Рядышком... Хонда тайп-р))))))
Red alert вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
subagood (27.01.2020)
Старый 27.01.2020, 12:01 (17:01)   #218
SimplyOdin
Герой Т-Клуба
 
Аватар для SimplyOdin
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 841
Репутация: 891

SimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
я не буду спорить, а останусь при своем мнении
Да ради бога, таблетки плацебо никто не отменял.
SimplyOdin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2020, 12:17 (12:17)   #219
KOKA
Герой Т-Клуба
 
Город: Регион 64
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2019
Сообщений: 5,031
Поблагодарил(а): 1,767
Благодарностей: 3,922
Репутация: 4497

KOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курс
По умолчанию

ТС, спрячь, пжлст, описалово Т3 в шапке, под спойлер, типа "Общие сведения".
Пасиб.

Последний раз редактировалось KOKA; 27.01.2020 в 12:29.
KOKA на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2020, 20:18 (21:18)   #220
Narkotik
Почетный мембер
 
Аватар для Narkotik
 
Город: Мурманск
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 3,870
Поблагодарил(а): 681
Благодарностей: 530
Репутация: 255

Narkotik ПервоклашкаNarkotik ПервоклашкаNarkotik Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
На Т3 системы контроля давления в шинах с помощью датчиков скорости вращения колёс в принципе нет.
Вранье. Есть такая. В базе

Добавлено через 46 секунд
   Цитата:
Кстати первый раз встречаю автомобиль, у которого имеются 2 системы (одна опционально).
На Q5 есть только система контроля давления по скорости вращения колёс, датчики давления даже опционально не ставятся.
У Кайена наоборот, только через опциональные датчики давления, не заказал - контроля за давлением в принципе не будет.
Точно так же на GLE W166.

Знает кто ещё автомобили с двумя системами контроля давления в шинах?
Тигуан

Последний раз редактировалось Narkotik; 03.02.2020 в 20:18. Причина: Добавлено сообщение
Narkotik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:19. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk