|
|
|
![]() |
#101 |
Бывалый
Город: Саратовская губерния
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 1,244
Поблагодарил(а): 304
Благодарностей: 524
Репутация:
574
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Интересен сам факт фантазийного вброса, который начинают активно обсуждать и доказывать обратное.
А то что углы въезда-съезда самые большие на Т3 это он умолчал. ![]() Бордюрщиков несоразмерно мало среди владельцев машин Т. Культура ххх-водов позволяет им это делать. Это же БООООООГИ!!!!!! ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#102 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 843
Репутация:
893
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Бордюрщики - это кто? Те кто колесом в бордюр паркуется? Я всегда так делаю.
А это некультурно? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#103 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,175
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
То что ты мастер передёргивать факты давно известно. Но теперь ещё и за картинки взялся.
А если так? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#104 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 843
Репутация:
893
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Сдуру можно и куй сломать.
Вапщето этот крашеный низ расположен выше всех над поверхностью из приведённых тобой моделей (вместе с ХС90). Тогда другим можно порекомендовать бамперы целиком на бордюрах оставить. Ну или хотя-бы брызговички. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#105 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,175
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Сдуру можно и куй сломать.
Вапщето этот крашеный низ расположен выше всех над поверхностью из приведённых тобой моделей (вместе с ХС90). Тогда другим можно порекомендовать бамперы целиком на бордюрах оставить. Мне вот нра машины с некрашеной юбкой. Гораздо больше, чем с крашеной. И вообще, и по опыту. Краску даже мерзлый снег может ободрать, если корка ледяная сверху. А так GP и E53 без спорт-обвеса - несомненные короли удобства и мужественности :) ps Нет, не выше. Прочертим линию по низу кузова и смотрим... Добавлено через 4 минуты 1 секунду Цитата:
А то что углы въезда-съезда самые большие на Т3 это он умолчал.
![]() 26.6 И это без поднятой пневмы. Дальше угол переднего свеса Т3 резко отстает (по правилам геометрии). Дожили. Докатились. Зы ХС90 в тесте в версии R. Бамперы другие. |
Последний раз редактировалось szao; 19.01.2020 в 10:21. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#108 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,175
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Предлагаю использовать источники:
AMuS. Реальное измерение без офроадов: VW Touareg 3.0 V6 TSI 4Motion BMW X5 xDrive 40i xLine Böschungswinkel 23° / 17° 25° / 23° Bodenfreiheit 201 mm 209 mm Что? Т3 засудили? Ну вот там же Cayenne 3.0 340: 25° / 22° 210 mm Ну это же позорище! Кай геометрически круче Туарега! И насколько!! ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#109 |
Стреляный
Город: Нижний Новгород
Регистрация: 30.03.2013
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 175
Благодарностей: 295
Репутация:
320
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Для меня эти цифры белиберда какая-то.
У Т3 первое положение 188, второе 213, третье 258 мм. Что у этих товарищей измерено на 201 мм сказать сложно. Реальное измерение - это когда сам возьмешь и измеришь обе машины одинаковым способом. |
Последний раз редактировалось Primus; 19.01.2020 в 16:01. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#110 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 843
Репутация:
893
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Мне вот нра машины с некрашеной юбкой. Гораздо больше, чем с крашеной. И вообще, и по опыту.
Ровно наоборот! Поцарапаную крашеную всегда можно покрасить, а с некрашеной что? Только менять! Столкнулся с этим при подготовке к продаже Кайена с чёрной юбкой. Очень она уж непрезентабельно выглядела. Решил заменить не юбку целиком даже, а некоторые вставные элементы. Мама дорогая сколько они у Кая стоят! Пришлось на разборах покупать. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#111 |
Бывалый
Город: Саратовская губерния
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 1,244
Поблагодарил(а): 304
Благодарностей: 524
Репутация:
574
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Для того и пневма. Надо-поднял и проехал. Сама опустится если лень правой рукой двигать.
Дурь и глупость мерить внедорожность клиренса в обычном режиме. С учетом скорости работы пневмоподвески. Бессмысленны и не эффективны потуги ваши в очернении Т3. Новых х5 в регионах микроскопически мало. В моей деревне 7 шт Т3 и 1 х5. Дожили, докатились. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#112 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 843
Репутация:
893
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Я сто раз на огромные бордюры прислонялся. Наверное, там внизу на защитной накладке следы и есть. Ну есть и есть. Через 1000 лет с ними не будет ничего.
Цитата:
Для того и пневма. Надо-поднял и проехал. Сама опустится если лень правой рукой двигать.
Бамперу ничего, но следы остались. С бордюрщиками то что? |
Последний раз редактировалось SimplyOdin; 19.01.2020 в 16:03. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#113 |
Ветеран
![]() Город: N.Novgorod
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.05.2012
Сообщений: 10,470
Поблагодарил(а): 8,449
Благодарностей: 29,673
Изображений в галерее: 9
Репутация:
38898
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Новых х5 в регионах микроскопически мало. В моей деревне 7 шт Т3 и 1 х5.
Дожили, докатились ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#114 |
Местный
Город: Татарстан
Регистрация: 31.12.2012
Сообщений: 570
Поблагодарил(а): 366
Благодарностей: 347
Репутация:
397
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#115 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,175
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Реальное измерение - это когда сам возьмешь и измеришь обе машины одинаковым способом.
Добавлено через 5 минут 9 секунд Цитата:
Точно так же и с крашеным низом бампера - есть и есть царапины, никто их не видит.
А если машина не черная, то и вообще видно. А вот на рельефном пластике совсем не видно. Ни на порогах, ни под юбками. На арках бывает видно, это да. Если высоко. Плюс глубокие царапки на пластике могут медленно отслаиваться. |
Последний раз редактировалось szao; 19.01.2020 в 17:51. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#116 |
Стреляный
Город: Нижний Новгород
Регистрация: 30.03.2013
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 175
Благодарностей: 295
Репутация:
320
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Они взяли и замеряли. Все машины одинаковым способом.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#117 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,175
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Зачем игнорировать важные моменты? У Т3 нет положения, при котором клиренс будет 201 мм. Поэтому чего они там намеряли и в каких режимах одному богу известно.
На которой и макс.клиренс заметно больше реального. И разгон почти на 2 сек меньше. Контора пишет (с) |
Последний раз редактировалось szao; 19.01.2020 в 18:26. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#118 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 843
Репутация:
893
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Зачем игнорировать важные моменты?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#120 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 843
Репутация:
893
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
szao, если какой-то первоисточник цитируешь, принято ссылку на него давать.
Откуда твои цифры? Без ссылки на первоисточник это твой вымесел. Я тебе уже как-то говорил об этом. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|