Регистрация Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Сообщения за день       Загрузить фото       Поиск      Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Серийное и дополнительное оборудование NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2020, 18:48 (17:48)   #1361
X888oo
Местный
 
Город: Королёв МО
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.01.2018
Сообщений: 678
Поблагодарил(а): 190
Благодарностей: 144
Репутация: 144

X888oo ПервоклашкаX888oo Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Ооо!!! До редактирования звучало деликатнее.. Попозже укажу на ваш опыт стучать по клавишам...
А ну поясни-те предыдущее высказывание
X888oo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.01.2020, 22:46 (21:46)   #1362
kubikkvadrat
Новенький
 
Город: мелитополь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.02.2019
Сообщений: 38
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 12
Репутация: 12

kubikkvadrat Младенец
По умолчанию

мне эбер отремонтировали за день. пропаивали мозги.тоже была ошибка по датчику пламени.никаких сложностей у мастера не возникло. цена 70$
kubikkvadrat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.01.2020, 23:06 (22:06)   #1363
X888oo
Местный
 
Город: Королёв МО
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.01.2018
Сообщений: 678
Поблагодарил(а): 190
Благодарностей: 144
Репутация: 144

X888oo ПервоклашкаX888oo Первоклашка
По умолчанию

Причина выхода из строя платы - циркуляционный насос на ОЖ включался 1 раз из 3. В связи с этим были проблемы с перегревом, это не есть хорошо. Большинство отъебов по гидронику как раз из-за этого.
Мне повезло- мой мастер один из 6 в россии кто берется за этот гемор. Но и то не афиширует это, так как жутко не любит связываться с ремонтом этих плат на гидроник 2 из-за частых проблем с гарантией по ремонту (он принимает снятый отопитель в ремонт, делает его, а насос как правило остается на автомобиле хрен знает гле. Ессно насосы никто не проверяет, ставят отремонтированный гидроник и через какое-то время присылают разрушенный от перегрева блок управления на гарантийный ремонт. Начинаются качели и тп) э, так же из-за того что много долгой возни и есть вероятность что плата может быть не ремонтнопригодна (опять же риск качелей с клиентом)
Насос это геморойный не продается отдельно. Есть аналог но разьем размещен не там где надо, как результат нужно колхозить, так как на родное место насос уже не прицепить. Стоит этот кусок г...на с кривым разьемом 8500р.
Мой кусок г...на мастер великодушно взялся восстановить за отдельную плату

Выложу с айфона пару фоток как выглядет извлечение платы. Плата залита компаундом очень основательно. Причем как я понял компаунд такой, что снять его можно только ковырянием шилом...самый
Гемор- процессор который залит очень твердым клеем...в общем это реально очень сложная работа.
Всем кто осилил- рекомендация - проверяйте обязательно насос.

Еще у меня к Вам вопрос: где предохранитель на отопитель?
Изображения
Тип файла: jpg 09348612-E86A-4042-ADAF-D7654656DD94.jpg (186.3 Кб, 51 просмотров)
Тип файла: jpg 504FA4E5-C72C-4473-9285-2449A144C90B.jpg (205.9 Кб, 50 просмотров)
Тип файла: jpg 6ADA539E-134D-4379-849E-86C7A426B365.jpg (166.6 Кб, 47 просмотров)
Тип файла: jpg C0D46E83-7D96-4ABB-AED5-0FDB8EB05CDF.jpg (326.5 Кб, 47 просмотров)

Последний раз редактировалось X888oo; 15.01.2020 в 23:11.
X888oo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2020, 01:46 (00:46)   #1364
atolchev
Бывалый
 
Аватар для atolchev
 
Город: Москва(ЮАО)
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 1,183
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 218
Репутация: 218

atolchev Первоклашкаatolchev Первоклашкаatolchev Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Большинство отъебов по гидронику
оставили бы вы эту лексику для других сообществ, здесь не мало приличных людей, в том числе и женщин...
   Цитата:
мой мастер один из 6 в россии кто берется за этот гемор. Но и то не афиширует это, так как жутко не любит связываться с ремонтом этих плат на гидроник 2 из-за частых проблем с гарантией по ремонту
Николай вероятно не выспался сегодня, раз взялся его ремонтировать..., хорошо понимая возможные последствия..
   Цитата:
Насос это геморойный не продается отдельно
Как же не продается? Продается, просто вы его ищете не каналам VAG...

   Цитата:
Причем как я понял компаунд такой, что снять его можно только ковырянием шилом...самый
Гемор- процессор который залит очень твердым клеем...в общем это реально очень сложная работа.
Для одного из 6-ти - это не самая большая проблема...

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
   Цитата:
А ну поясни-те предыдущее высказывание
простите, не понял, что пояснить...

Последний раз редактировалось atolchev; 16.01.2020 в 01:46. Причина: Добавлено сообщение
atolchev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2020, 06:01 (06:01)   #1365
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 5,725
Поблагодарил(а): 5,216
Благодарностей: 2,347
Изображений в галерее: 15
Репутация: 2972

leshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курс
По умолчанию

Про насос, если насос не работает, котел по перегреву заблокируется и ошибку выдаст
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2020, 09:01 (11:01)   #1366
ShMN4161
Местный
 
Город: Верхняя Салда
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 484
Поблагодарил(а): 61
Благодарностей: 133
Репутация: 158

ShMN4161 ПервоклашкаShMN4161 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
насос как правило остается на автомобиле хрен знает гле
Да,да...Удивительно,как снимая эбер, не увидеть насос?!Да и снять эбер, не снимая насоса, тоже как-то удивительно.

   Цитата:
Есть аналог но разьем размещен не там где надо, как результат нужно колхозить, так как на родное место насос уже не прицепить. Стоит этот кусок г...на с кривым разьемом 8500р.
Ну,тоже не совсем точно.Аналог,китайский,стоит около 1500 р.Но покупать его не надо,ибо лотерея.Не там разъем - поворачиваем насосную часть и все на месте нужном оказывается.Я вообще себе поставил первый попавшийся бошевский, там даже патрубки по другому развернуты,но ничего,все делается.
По поводу перегрева - эбер штатно отключается (подача топлива) при нагреве что-то около 70гр.,как может плата от такой температуры выгореть - не понятно.
ShMN4161 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2020, 12:14 (11:14)   #1367
X888oo
Местный
 
Город: Королёв МО
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.01.2018
Сообщений: 678
Поблагодарил(а): 190
Благодарностей: 144
Репутация: 144

X888oo ПервоклашкаX888oo Первоклашка
По умолчанию

atolchev, я на Вашем месте не делал бы замечания по лексике взрослому состоявшемуся человеку.
Как минимум это не этично

Оффтопик

Добавлено через 2 минуты 12 секунд
   Цитата:
простите, не понял, что пояснить...

   Цитата:
Большая часть из того, что вы написали в этом посте не соответствует действительности.
Можете не отвечать, меня это мало волнует

Добавлено через 36 минут 34 секунды
   Цитата:
Да,да...Удивительно,как снимая эбер, не увидеть насос?!Да и снять эбер, не снимая насоса, тоже как-то удивительно.


Ну,тоже не совсем точно.Аналог,китайский,стоит около 1500 р.

По поводу перегрева - эбер штатно отключается (подача топлива) при нагреве что-то около 70гр.,как может плата от такой температуры выгореть - не понятно.
1.Понятия не имею как снимать эбер, как его ставить и как не увидеть насос, мне это не интересно. И не знаю как у других. Меня интересует чтобы у меня все было хорошо

2.Давно принял решение не покупать и не ставить себе на автомобили ничего китайского. Как показала практика панацея временная, потом больше последствий

3.Понятия не имею, но оснований не доверять тому, что мне поведал авторитетный мастер у меня нет. Но могу предположить что Вы не правы- когда мы говорим о температуре 70 градусов, что мы имеем ввиду? Температуру охлаждающей жидкости? А какова температура корпуса отопителя в этот момент?
Как я вижу (поверхностно по-обывательски) данный процесс теплообмена состоит не только в передаче тепла от теплообменника к охлаждающей жидкости, но и в охлаждении теплообменника. Таким образом охлаждающая жидкость регулирует температурный режим внутри устройства. Как только температура ОЖ доходит до 60 (или 70- хз) градусов- датчик температуры ОЖ дает сигнал и отопитель отрубается для своего же блага
Но, как я понимаю, по-мимо всего прочего, в нем запрограммировано время работы (пусть это будет условно 30мин) через которое он выключится.
Таким образом, если доп насос не будет качать антифриз через систему- эбер об этом не узнает, он тупо отработает 30мин, раскалившись уйдет в ошибку по перегреву и привет.

PS: друзья не задавайте мне технических вопросов - я пользователь, грамотно не отвечу. В отношении автомобиля моя задача обеспечить за ним надлежащий уход и своевременное обслуживание, а в случае если что-то вышло из строя- найти исполнителя (сервис, мастер) который приведет его в порядок.
В технические моменты стараюсь не вникать и не забивать себе голову (в свое время натрахался в тч и с авто), я нашел для себя Автодиагност и всецело им доверяю.
Но вот с эбершпехером приходится уделять очень много своего времени этому мелкому недоразумению.
И как выяснилось не зря, ибо поменяв плату за 25 рублей и имея глючный насос - радовался я бы не очень долго теплу машине.

Добавлено через 37 минут 44 секунды
   Цитата:

Как же не продается? Продается, просто вы его ищете не каналам VAG...


Теперь уже я знаю, что есть оригинальный насос под номером 7L0965561L
Которых полно бушных по 3000р, а новый стоит 14000р

Но мне это не надо знать, это надо знать Вам, как манагеру, который этим занимается и этим зарабатывает.

А для меня - это бесполезная и абсолютно не нужная информация, которую я вынужден искать и тратить свое время

И тут вернемся к тому, с чего начинали: когда у меня была проблема с вебасто, я поехал в профильный сервис где было все в наличии и новое и бу, проблема изучена и прочее и мне починили машину в тот же день за 12тр
С гидроником же случился сплошной геморой, и для того чтобы отремонтировать плату требуется больше времени, больше мозгов и больше денег в конце концов. В результате мы имеем то, что:
1. Огромный труд найти человека кто способен ее отремонтировать
2. Отремонтировать ее это огромный фарт (возьмется ли мастер; сможет ли отремонтировать)

Конечно можно пойти по легкому пути- но это 25р плата и 5р снять защиту компонентов (причем это надо к черту на рога к кулибину- тоже время)

В чем прелесть гидроника 2?


До этого вы мне ответили, что мои слова не имеют связи с действительностью

Я и сейчас стою на том что гидроник 2 - дерьмо, и это мое лично мнение.
Все его сильные стороны множатся на «ноль» ремонтопригодностью плат и сервисной поддержкой

Последний раз редактировалось X888oo; 16.01.2020 в 12:20. Причина: Добавлено сообщение
X888oo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2020, 12:54 (14:54)   #1368
ShMN4161
Местный
 
Город: Верхняя Салда
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 484
Поблагодарил(а): 61
Благодарностей: 133
Репутация: 158

ShMN4161 ПервоклашкаShMN4161 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
оснований не доверять тому, что мне поведал авторитетный мастер у меня нет. Но могу предположить что Вы не правы- когда мы говорим о температуре 70 градусов, что мы имеем ввиду? Температуру охлаждающей жидкости? А какова температура корпуса отопителя в этот момент
Мастерский авторитет я бы подверг сомнению.При перегреве,а он,мастер,говорит что плата горит из-за него?, первой причиной является не рабочий насос.Чинить что-то другое,не разобравшись с насосом - верх авторитета!Существует описание алгоритма работы эбера и там четко прописаны причины и условия запуска-остановки.Время работы при перегреве не является приоритетом.При неработающем насосе, до момента отключения, ОЖ успевает нагреться до 90-95гр. - это мой опыт.А корпус еще "холоднее", т.к. греется от ОЖ.Что там может сгореть?!Эбер - дерьмо?Тебе просто не повезло,всякое бывает!И да,теперь ты достаточно подкован,что бы указать мастеру на некоторые его заблуждения.
P.S.Открыл тут намедни сгоревший штатный насос,он тоже компаундом залит...Что и как там можно отремонтировать - не представляю!!
Но все равно - удачи в ремонте и да будет тепло в машине!
ShMN4161 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
leshka (16.01.2020), X888oo (16.01.2020)
Старый 16.01.2020, 13:14 (12:14)   #1369
X888oo
Местный
 
Город: Королёв МО
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.01.2018
Сообщений: 678
Поблагодарил(а): 190
Благодарностей: 144
Репутация: 144

X888oo ПервоклашкаX888oo Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Мастерский авторитет я бы подверг сомнению.При перегреве,а он,мастер,говорит что плата горит из-за него?, первой причиной является не рабочий насос.Чинить что-то другое,не разобравшись с насосом - верх авторитета!Существует описание алгоритма работы эбера и там четко прописаны причины и условия запуска-остановки.Время работы при перегреве не является приоритетом.При неработающем насосе, до момента отключения, ОЖ успевает нагреться до 90-95гр. - это мой опыт.А корпус еще "холоднее", т.к. греется от ОЖ.Что там может сгореть?!Эбер - дерьмо?Тебе просто не повезло,всякое бывает!И да,теперь ты достаточно подкован,что бы указать мастеру на некоторые его заблуждения.
P.S.Открыл тут намедни сгоревший штатный насос,он тоже компаундом залит...Что и как там можно отремонтировать - не представляю!!
Но все равно - удачи в ремонте и да будет тепло в машине!
Там сложная история: вопреки всем просьбам привезти только плату- я привез эбер в сборе, как сняли мне его в сервисе...ребята поворчали чуток, что разбор на них лег, в итоге до мастера дошел только отопитель, так как заранее мной оговоренные работы (ессно по не знанию!) - ремонт платы и диагностика работоспособности, поэтому на насос никто не смотрел. И к мастеру никаких претензий быть тоже не может
Мне просто захотелось по итогу разобраться в причине прегрев, в итоге так и пришли к насосу, который оказался ни жив, ни мертв

Добавлено через 5 минут 37 секунд
Да не сможет если насос починить завтра заеду на разборку возьму- цена от 2 до 4р...единственное что смущает - кот в мешке.
Восстановленный руками мастера мне внушает доверие, тк он реально очень толковый.’

Кстати он порекомендовал вытащить перед первым запуском предохранитель на эбер и вернуть его взад только после полного удаления воздуха из системы.
Подскажите, на туре воздух из системы удаляется так же как и в жигулях? На горку встать, крышку бачка открутить, погазовать, печку включить....?

Последний раз редактировалось X888oo; 16.01.2020 в 13:15. Причина: Добавлено сообщение
X888oo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2020, 13:39 (15:39)   #1370
ShMN4161
Местный
 
Город: Верхняя Салда
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 484
Поблагодарил(а): 61
Благодарностей: 133
Репутация: 158

ShMN4161 ПервоклашкаShMN4161 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
заеду на разборку возьму- цена от 2 до 4р...единственное что смущает - кот в мешке.
Опять же поделюсь своим опытом...Перегрев,вроде не должен работать насос.Разбираю все, а это,по моему мнению, не совсем приятная процедура,во всяком случае в первый раз!Включаю тест исполнителей - насос жужжит.Но,бл...ть,перегревается!!!Есть запасной,тот самый китайский,конечно же сыграла его стоимость,1,5 и 10 и выше - есть разница!Тем более по виду- более чем приличный!Меняю - все заработало!Включаю насос штатный (снятый) автономно - жужжит,но вроде как потише,чем новый (китайский).Поэтому - точно кот в мешке!Он может и крутится,но под нагрузкой производительность,видимо, падает и ее не хватает для прокачки.А тот китай отработал несколько включений и выгорело там все.Правда,компаунда нет,но все равно не стал ремонтировать - слишком много всего и мелко.Поставил бошевский, без всякой электроники, со щетками - слона прокачает!Да,прокачивается естественным путем,просто едешь,потом надо будет долить.Правда это после снятия только насоса,при эбере,возможно надо будет телодвижения по описанию делать.
ShMN4161 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2020, 14:41 (13:41)   #1371
grandmater
Новенький
 
Город: Полоцк
Регистрация: 15.08.2016
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 7
Репутация: 7

grandmater Младенец
По умолчанию

у китайского ЦН напрочь отсутствует герметичность штока крыльчатки,а посему как только он попадает в рабочее давление системы ОЖ(1.5бар),то тосол махом заполняет полость обмотки и платы-работоспособность мах 1-2дня.
X888oo, работоспособность вашего блока после ремонта это как "какова вероятность увидеть динозавра?50\50-50% что увижу,50% не увижу".и никакого обмана,о чем вас и должны предупредить были.и да,рабочий ЦН не продлит жизнь блока никак-сама "долговечность"(хотя новый контрактный блок вполне выхаживает 5-6лет) определена конструктивом самого котла.

Последний раз редактировалось grandmater; 16.01.2020 в 14:43.
grandmater вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
X888oo (16.01.2020)
Старый 16.01.2020, 15:07 (14:07)   #1372
X888oo
Местный
 
Город: Королёв МО
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.01.2018
Сообщений: 678
Поблагодарил(а): 190
Благодарностей: 144
Репутация: 144

X888oo ПервоклашкаX888oo Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
у китайского ЦН напрочь отсутствует герметичность штока крыльчатки,а посему как только он попадает в рабочее давление системы ОЖ(1.5бар),то тосол махом заполняет полость обмотки и платы-работоспособность мах 1-2дня.
X888oo, работоспособность вашего блока после ремонта это как "какова вероятность увидеть динозавра?50\50-50% что увижу,50% не увижу".и никакого обмана,о чем вас и должны предупредить были.и да,рабочий ЦН не продлит жизнь блока никак-сама "долговечность"(хотя новый контрактный блок вполне выхаживает 5-6лет) определена конструктивом самого котла.
Мастер сказал при условии того, что все узлы исправны- походит долго. Но умом я понимаю, что этот узел запрограммирован на срок службы, и этот ремонт та еще лотерея...
Но пофигу, если и отвалится...ремонт платы - это был мой выбор. Никого винить не буду, тем более лучше моего мастера точно никто бы этот ремонт не произвел в той ситуации которая есть. Продам машину, возьму FL бензин

Последний раз редактировалось X888oo; 16.01.2020 в 15:11.
X888oo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2020, 15:20 (14:20)   #1373
grandmater
Новенький
 
Город: Полоцк
Регистрация: 15.08.2016
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 7
Репутация: 7

grandmater Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Мастер сказал при условии того, что все узлы исправны- походит долго
долго это максимум 1.5года(запишите и вспомните потом мои слова).в Белоруссии тоже мастеров хватает и они отдают отчет своим словам и понимают и потому гарантия на блоки Н2 до ворот.
grandmater вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2020, 15:47 (14:47)   #1374
X888oo
Местный
 
Город: Королёв МО
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.01.2018
Сообщений: 678
Поблагодарил(а): 190
Благодарностей: 144
Репутация: 144

X888oo ПервоклашкаX888oo Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
долго это максимум 1.5года(запишите и вспомните потом мои слова).в Белоруссии тоже мастеров хватает и они отдают отчет своим словам и понимают и потому гарантия на блоки Н2 до ворот.
Новая плата сколько отходит?
Выходит насос восстанавливать нет смысла?
X888oo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2020, 17:23 (16:23)   #1375
grandmater
Новенький
 
Город: Полоцк
Регистрация: 15.08.2016
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 7
Репутация: 7

grandmater Младенец
По умолчанию

я же писал,что новый блок ходит 5-6лет при рабочем насосе,не рабочий насос срок жизни блока укорачивает.восстанавливать насос нет смысла,его срок жизни нового примерно как у блока.насосы родные залиты полиуретановой пеной,достать плату не поломав нереально.и мне кажется,что купив в свое время авто за 60-70кб надо отдавать себе отчет-а потяну ли я его обслуживание и содержание.покупка таких авто сильно бу должна быть сопряжена с таким отчетом вдвойне.конечно всегда хочется на чем то сэкономить,но данный агрегат(котел) этого сделать не даст(экономия улетучится в результате оплаты последующих демонтажей\монтажей).
grandmater вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2020, 17:38 (16:38)   #1376
atolchev
Бывалый
 
Аватар для atolchev
 
Город: Москва(ЮАО)
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 1,183
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 218
Репутация: 218

atolchev Первоклашкаatolchev Первоклашкаatolchev Первоклашка
По умолчанию


Оффтопик
atolchev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2020, 17:48 (16:48)   #1377
X888oo
Местный
 
Город: Королёв МО
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.01.2018
Сообщений: 678
Поблагодарил(а): 190
Благодарностей: 144
Репутация: 144

X888oo ПервоклашкаX888oo Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
я же писал,что новый блок ходит 5-6лет при рабочем насосе,не рабочий насос срок жизни блока укорачивает.восстанавливать насос нет смысла,его срок жизни нового примерно как у блока.насосы родные залиты полиуретановой пеной,достать плату не поломав нереально.и мне кажется,что купив в свое время авто за 60-70кб надо отдавать себе отчет-а потяну ли я его обслуживание и содержание.покупка таких авто сильно бу должна быть сопряжена с таким отчетом вдвойне.конечно всегда хочется на чем то сэкономить,но данный агрегат(котел) этого сделать не даст(экономия улетучится в результате оплаты последующих демонтажей\монтажей).
Спасибо
Из прочтенного хочу уточнить пару моментов:
1. Авто был куплен за 20кб
2. Содержание не вызывает дискомфорта, кроме того как тратить на ремонт фИговой коробочки для тепла более 50кр. С той же вебастой проблем было меньше и стоило это значительно дешевле.

Сейчас я понимаю, что если устранять все по уму, бюджет мероприятия составит
20000р - чистка, замена прокладок на ориг и латчика пламени + снять поставить
25000р - замена блока управления
15000р - замена насоса на новый
5000р - снятие защиты компонентов

Итог: 65000р...сорян но с такой математикой имеея даже 10млн в кармане я предпочту сохранить эти деньги для более стоящего и нужного ремонта. Не стоит оно того

Добавлено через 8 минут 51 секунду
Кто знает, дайте ответ на вопрос, пожалуйста: где расположен предохранитель на отопитель и какая методика избавления от воздушных пробок в системе охлажения?

atolchev,

Оффтопик

Последний раз редактировалось X888oo; 16.01.2020 в 17:48. Причина: Добавлено сообщение
X888oo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2020, 18:05 (18:05)   #1378
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 5,725
Поблагодарил(а): 5,216
Благодарностей: 2,347
Изображений в галерее: 15
Репутация: 2972

leshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курс
По умолчанию

Срок службы котла получается примерно равен сроку службы насоса и составляет порядка 6000 часов правильно? Где можно наработку котла посмотреть?
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2020, 19:51 (19:51)   #1379
LAX9
Бывалый
 
Аватар для LAX9
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 1,173
Поблагодарил(а): 241
Благодарностей: 305
Изображений в галерее: 1
Репутация: 355

LAX9 Ученик младших классовLAX9 Ученик младших классовLAX9 Ученик младших классовLAX9 Ученик младших классов
По умолчанию

а что, по не исправному насосу система ошибок не дает?
LAX9 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2020, 21:19 (20:19)   #1380
X888oo
Местный
 
Город: Королёв МО
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.01.2018
Сообщений: 678
Поблагодарил(а): 190
Благодарностей: 144
Репутация: 144

X888oo ПервоклашкаX888oo Первоклашка
По умолчанию

Забрал только что отремонтированную мандулу с насосом. Завтра Бог даст поставим в атодиагносте и постараюсь забыть.
Других вариантов в моем случае быть не может


LAX9, за всех не скажу, а вот у меня ошибок по насосу не было
X888oo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:21. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk