Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2019, 19:36 (19:36)   #341
fatal1tyforce007
Новенький
 
Город: московия
Регистрация: 30.06.2019
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 5
Репутация: 5

fatal1tyforce007 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
ROTEX, а тут метки как-то по особому выставляются? Ошибка на зуб, это сколько градусов по компу? Обычно отметку на звездах совмещаешь с отметкой на двигателе и все совпало
Вот и меня гложит вопрос о том что тут выходит по особенному) у меня всю жизнь ваги от шкоды сиата, ауди, и фольцы....на половине машин менял грм и никогда не задумывался о углах по компу) всегда механики выставляли вме по меткам и успешно проезжал еще по 100 тыщ км.....но видать чтото другое тут)
fatal1tyforce007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.12.2019, 20:12 (21:12)   #342
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,263
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,004
Репутация: 5554

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

fatal1tyforce007, ну так я тоже раньше ремни ГРМ так менял, а потом отработал методику для себя на двигателе 2.0 дизель на Транспортере Т5, и до замены и после стал смотреть угол, и начал стараться выводить его в 0. Обычно просто после совмещения по фиксаторам выходило +/-1,5-2 градуса. Затем отработал действия и теперь выходит +/- 0-0,8 градуса.
Да все это применимо к дизельному двигателю, где стоят разрезные шкивы для более точного выставления меток.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2019, 19:40 (19:40)   #343
fatal1tyforce007
Новенький
 
Город: московия
Регистрация: 30.06.2019
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 5
Репутация: 5

fatal1tyforce007 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
fatal1tyforce007, ну так я тоже раньше ремни ГРМ так менял, а потом отработал методику для себя на двигателе 2.0 дизель на Транспортере Т5, и до замены и после стал смотреть угол, и начал стараться выводить его в 0. Обычно просто после совмещения по фиксаторам выходило +/-1,5-2 градуса. Затем отработал действия и теперь выходит +/- 0-0,8 градуса.
Да все это применимо к дизельному двигателю, где стоят разрезные шкивы для более точного выставления меток.
А про то, что при минус 6 градусов выскочит ошибка несмотря на новую систему грм это прям инфа 100 процентов? И если это так как быть? Что может сдохнуть?
fatal1tyforce007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2019, 19:46 (20:46)   #344
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,263
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,004
Репутация: 5554

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

fatal1tyforce007, на 2.0 дизель 100%, при таком угле блок управления двигателя не даёт двигателю запускаться. Тупо не заводится мотор. Механических последствий нет.
На 3.0 не знаю, пока не сталкивался.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2019, 21:23 (21:23)   #345
fatal1tyforce007
Новенький
 
Город: московия
Регистрация: 30.06.2019
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 5
Репутация: 5

fatal1tyforce007 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
fatal1tyforce007, на 2.0 дизель 100%, при таком угле блок управления двигателя не даёт двигателю запускаться. Тупо не заводится мотор. Механических последствий нет.
На 3.0 не знаю, пока не сталкивался.
Надеюсь мой 3.0 не подведет)
fatal1tyforce007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2019, 03:53 (07:53)   #346
Bratuha
Местный
 
Город: Новосибирск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.05.2019
Сообщений: 763
Поблагодарил(а): 116
Благодарностей: 185
Репутация: 285

Bratuha ПервоклашкаBratuha ПервоклашкаBratuha Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
на 2.0 дизель 100%, при таком угле блок управления двигателя не даёт двигателю запускаться.
Проходил такое. Ремень перескакивал на 2 зуба. И мотор не запускался. Точнее запускался на 2 секунды и глох.
Bratuha вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2019, 06:48 (06:48)   #347
LittleJohn
Заблокирован


Причина: Нарушение пункта 4.4.15 (провокационное поведение)
 
Город: Пенза
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.09.2018
Сообщений: 3,307
Поблагодарил(а): 263
Благодарностей: 1,095
Репутация: 1245

LittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курс
По умолчанию

На 150 менял натяжитель для профилактики. Сама же цепь была почти как новая, хз что нужно делать чтобы ее растянуть, тем более на пробегах до 100... имхо до 300-400 тыс даже смысла туда лезть нет, только если ради натяжителя
LittleJohn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2019, 08:17 (08:17)   #348
fatal1tyforce007
Новенький
 
Город: московия
Регистрация: 30.06.2019
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 5
Репутация: 5

fatal1tyforce007 Младенец
По умолчанию

Добавлено через 45 минут 32 секунды
   Цитата:
Проходил такое. Ремень перескакивал на 2 зуба. И мотор не запускался. Точнее запускался на 2 секунды и глох.
После замены ремня сразу перескочил?) или не меняный

Последний раз редактировалось fatal1tyforce007; 27.12.2019 в 10:35. Причина: Добавлено сообщение
fatal1tyforce007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2019, 17:55 (21:55)   #349
Bratuha
Местный
 
Город: Новосибирск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.05.2019
Сообщений: 763
Поблагодарил(а): 116
Благодарностей: 185
Репутация: 285

Bratuha ПервоклашкаBratuha ПервоклашкаBratuha Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Добавлено через 45 минут 32 секунды


После замены ремня сразу перескочил?) или не меняный
Нет . После замены через 30000км. При холодном запуске в -30. Ремень и ролики оригинал. После выставления меток и ремня по местам , спокойно пробегал еще 70000км и планово заменен новым комплектом ГРМ.
Bratuha вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2019, 20:39 (20:39)   #350
jon656
Бывалый
 
Аватар для jon656
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.03.2017
Сообщений: 1,392
Поблагодарил(а): 280
Благодарностей: 442
Репутация: 592

jon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классов
По умолчанию

Сдаётся мне что цепи это дело рук сервисменов. Они как растянутся звук будет специфический, только это будет ой как нескоро.
jon656 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.01.2020, 18:49 (18:49)   #351
fatal1tyforce007
Новенький
 
Город: московия
Регистрация: 30.06.2019
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 5
Репутация: 5

fatal1tyforce007 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Нет . После замены через 30000км. При холодном запуске в -30. Ремень и ролики оригинал. После выставления меток и ремня по местам , спокойно пробегал еще 70000км и планово заменен новым комплектом ГРМ.
Думаю к цепи это не относится, все выставлено у меня строго по меткам
fatal1tyforce007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.01.2020, 09:32 (09:32)   #352
Мгер
Новенький
 
Город: Самара
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 12.12.2019
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Мгер Младенец
По умолчанию

Всем добрый день . Может кто подскажет . После замена грм ремна на 4.2 двигатель бензин 2004г у меня дает ошибку по цепи фазобрашения и чувствуется что моши не хвотает и педаль газа как будто на половину жимается хотя вроде метки все четко поймали почти уверен что метки норм от чего может быть? .пишит цепь датчика положения распредвала
Мгер вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2020, 12:16 (12:16)   #353
QQwar
Новенький
 
Город: Казань
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.05.2017
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 2
Репутация: 2

QQwar Младенец
По умолчанию

Мой опыт по данной теме) Был треск при запуске на холодную (не всегда), утранял течь м/у кпп и двс, заодно поменял натяжитель, цепи, успокоители ( можно было только натяжитель поменять, т.к все было в хорошем состоянии) натяжитель AL, стоял злополучный T. Меняли без снятия двс, но после этого вылезло много проблем с этим связанно, похоже мастер должен быть с навыками гениколога . По хорошему лучше снять двс и все сделать качественно. Это моё мнение. Что произошло, угол 4 с копейками, забил на это, т.к метки стоят как по мануалу, а "мастера" разводят руками и говорят что так и должно быть. Говорят что он зависит от рук мастера, мне делали "мастера от Бога"; запах в салон выхлопа, машина немного стала хуже ехать, но я этого не заметил, а ощутил после устранения. Запах усилился так что невозможно было ездить, оказалось что на приемном патрубке загнули во внутрь угол прокладки, по мере её выгорания ( скорее разрушения) запах усиливается. Повезло то что куски не попали в турбину. Они исчезли) Порвали воздушный патрубок на турбину, замазали герметиком и установили посчитав то что это достаточно. После замены патрубока машина поехала. Больше я в АГРЕГАТКУ и ВАГ сервис при нем ни ногой

Последний раз редактировалось QQwar; 04.03.2020 в 12:50.
QQwar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2020, 13:21 (18:21)   #354
bopa
Местный
 
Город: Барнаул
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.02.2019
Сообщений: 542
Поблагодарил(а): 77
Благодарностей: 108
Репутация: 133

bopa Первоклашкаbopa Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
замазали герметиком и установили посчитав то что это достаточно
Как узнали? Спустя время в другом сервисе?
Какой пробег?
Течь масла продолжается?
Треск при запуске есть?
bopa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2020, 13:55 (13:55)   #355
jon656
Бывалый
 
Аватар для jon656
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.03.2017
Сообщений: 1,392
Поблагодарил(а): 280
Благодарностей: 442
Репутация: 592

jon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Мой опыт по данной теме) Был треск при запуске на холодную (не всегда), утранял течь м/у кпп и двс, заодно поменял натяжитель, цепи, успокоители ( можно было только натяжитель поменять, т.к все было в хорошем состоянии) натяжитель AL, стоял злополучный T. Меняли без снятия двс, но после этого вылезло много проблем с этим связанно, похоже мастер должен быть с навыками гениколога . По хорошему лучше снять двс и все сделать качественно. Это моё мнение. Что произошло, угол 4 с копейками, забил на это, т.к метки стоят как по мануалу, а "мастера" разводят руками и говорят что так и должно быть. Говорят что он зависит от рук мастера, мне делали "мастера от Бога"; запах в салон выхлопа, машина немного стала хуже ехать, но я этого не заметил, а ощутил после устранения. Запах усилился так что невозможно было ездить, оказалось что на приемном патрубке загнули во внутрь угол прокладки, по мере её выгорания ( скорее разрушения) запах усиливается. Повезло то что куски не попали в турбину. Они исчезли) Порвали воздушный патрубок на турбину, замазали герметиком и установили посчитав то что это достаточно. После замены патрубока машина поехала. Больше я в АГРЕГАТКУ и ВАГ сервис при нем ни ногой
Сочувствую.
jon656 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2020, 14:05 (15:05)   #356
bbanych
Местный
 
Город: ЦЧ
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.12.2019
Сообщений: 398
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 91
Репутация: 116

bbanych Первоклашкаbbanych Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Мой опыт по данной теме) Был треск при запуске на холодную (не всегда), утранял течь м/у кпп и двс, заодно поменял натяжитель, цепи, успокоители ( можно было только натяжитель поменять, т.к все было в хорошем состоянии) натяжитель AL, стоял злополучный T. Меняли без снятия двс, но после этого вылезло много проблем с этим связанно, похоже мастер должен быть с навыками гениколога . По хорошему лучше снять двс и все сделать качественно. Это моё мнение. Что произошло, угол 4 с копейками, забил на это, т.к метки стоят как по мануалу, а "мастера" разводят руками и говорят что так и должно быть. Говорят что он зависит от рук мастера, мне делали "мастера от Бога"; запах в салон выхлопа, машина немного стала хуже ехать, но я этого не заметил, а ощутил после устранения. Запах усилился так что невозможно было ездить, оказалось что на приемном патрубке загнули во внутрь угол прокладки, по мере её выгорания ( скорее разрушения) запах усиливается. Повезло то что куски не попали в турбину. Они исчезли) Порвали воздушный патрубок на турбину, замазали герметиком и установили посчитав то что это достаточно. После замены патрубока машина поехала. Больше я в АГРЕГАТКУ и ВАГ сервис при нем ни ногой
Название сервиса, что бы никто больше туда не попал!
bbanych вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2020, 15:24 (15:24)   #357
QQwar
Новенький
 
Город: Казань
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.05.2017
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 2
Репутация: 2

QQwar Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Как узнали? Спустя время в другом сервисе?
Какой пробег?
Течь масла продолжается?
Треск при запуске есть?
Градусы сразу посмотрел васей, ездил к ним, при мне проверяли метки. Запах ссылались на то что так бывает, больше к ним не захотел ездить, нервы мотать, на капоте из нутри сажа появилась. В другом сервисе стали устранять, обнаружили что резиновый патрубок рваный и измазан герметиком. Течь масла уменьшилось, заболевание осталось к сожалению. Название сервиса написал))) Не сразу вник в вопрос, на сей раз я не стал оставлять машину в сервисе, все делали при мне. Соответственно что бы добраться до приемной трубы нужно обеспечить подход через верх, при демонтаже увидели этот патрубок, сняли осмотрели это безобразие, в дальнейшем герметик мог отслоиться и попасть в турбину. Не мои слова: Туарег хорошая машина, но обслуживать её негде, ( мало где можно)

Последний раз редактировалось QQwar; 04.03.2020 в 15:53.
QQwar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
bopa (04.03.2020)
Старый 04.03.2020, 17:10 (22:10)   #358
bopa
Местный
 
Город: Барнаул
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.02.2019
Сообщений: 542
Поблагодарил(а): 77
Благодарностей: 108
Репутация: 133

bopa Первоклашкаbopa Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Градусы сразу посмотрел васей, ездил к ним, при мне проверяли метки. Запах ссылались на то что так бывает, больше к ним не захотел ездить, нервы мотать, на капоте из нутри сажа появилась. В другом сервисе стали устранять, обнаружили что резиновый патрубок рваный и измазан герметиком. Течь масла уменьшилось, заболевание осталось к сожалению. Название сервиса написал))) Не сразу вник в вопрос, на сей раз я не стал оставлять машину в сервисе, все делали при мне. Соответственно что бы добраться до приемной трубы нужно обеспечить подход через верх, при демонтаже увидели этот патрубок, сняли осмотрели это безобразие, в дальнейшем герметик мог отслоиться и попасть в турбину. Не мои слова: Туарег хорошая машина, но обслуживать её негде, ( мало где можно)
Да и не только туарег... Казалось бы и не сложных японцев (FX50) в именитых московоских сервисах умудряются запороть.

Какой пробег то? У меня тоже течь сальника и на утреннем запуске побрякивает натяжитель, но я решил поездить ещё)
bopa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2020, 11:10 (11:10)   #359
QQwar
Новенький
 
Город: Казань
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.05.2017
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 2
Репутация: 2

QQwar Младенец
По умолчанию

Пробег 150, тоже бы ездил, но на душе не спокойно когда где то что то течет. После этого много читал и разбирался, якобы на моторе CRCA цепь не перескакивает, при штатной эксплуатации, при большом растяжении она просто не даст запустить двигатель.

Добавлено через 2 часа 43 минуты 41 секунду
К стати, я тоже думал сальник, но чаще всего течёт задняя крышка ( герметизируеться герметиком), открыли её, увидели что цепь болтается, натяжитель находиться в "убранном" состоянии и при его перемещении он подклинивает. (субъективное мнение "мастера"), сальник тоже поменял рас уж он был в наличии и было запотевание у старого.

Последний раз редактировалось QQwar; 05.03.2020 в 11:10. Причина: Добавлено сообщение
QQwar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2020, 13:46 (13:46)   #360
алксандр
Пользователь
 
Город: Курск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2014
Сообщений: 127
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 16
Репутация: 16

алксандр Младенец
По умолчанию

Доброго дня всем . Прочитал почти всю тему ,но так для себя не решил менять натяжители и цени или нет.У меня пробег 107000 тысяч ,звенит в моторе на холодную . как прогревается становиться тихо.Посоветуйте забить и ездить дальше или менять ? Спасибо .
алксандр вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:18. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk