|
|
|
25.12.2019, 19:36 (19:36) | #341 |
Новенький
Город: московия
Регистрация: 30.06.2019
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Цитата:
ROTEX, а тут метки как-то по особому выставляются? Ошибка на зуб, это сколько градусов по компу? Обычно отметку на звездах совмещаешь с отметкой на двигателе и все совпало
|
25.12.2019, 20:12 (21:12) | #342 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,263
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,004
Репутация:
5554
|
fatal1tyforce007, ну так я тоже раньше ремни ГРМ так менял, а потом отработал методику для себя на двигателе 2.0 дизель на Транспортере Т5, и до замены и после стал смотреть угол, и начал стараться выводить его в 0. Обычно просто после совмещения по фиксаторам выходило +/-1,5-2 градуса. Затем отработал действия и теперь выходит +/- 0-0,8 градуса.
Да все это применимо к дизельному двигателю, где стоят разрезные шкивы для более точного выставления меток. |
26.12.2019, 19:40 (19:40) | #343 |
Новенький
Город: московия
Регистрация: 30.06.2019
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Цитата:
fatal1tyforce007, ну так я тоже раньше ремни ГРМ так менял, а потом отработал методику для себя на двигателе 2.0 дизель на Транспортере Т5, и до замены и после стал смотреть угол, и начал стараться выводить его в 0. Обычно просто после совмещения по фиксаторам выходило +/-1,5-2 градуса. Затем отработал действия и теперь выходит +/- 0-0,8 градуса.
Да все это применимо к дизельному двигателю, где стоят разрезные шкивы для более точного выставления меток. |
26.12.2019, 19:46 (20:46) | #344 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,263
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,004
Репутация:
5554
|
fatal1tyforce007, на 2.0 дизель 100%, при таком угле блок управления двигателя не даёт двигателю запускаться. Тупо не заводится мотор. Механических последствий нет.
На 3.0 не знаю, пока не сталкивался. |
26.12.2019, 21:23 (21:23) | #345 |
Новенький
Город: московия
Регистрация: 30.06.2019
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Цитата:
fatal1tyforce007, на 2.0 дизель 100%, при таком угле блок управления двигателя не даёт двигателю запускаться. Тупо не заводится мотор. Механических последствий нет.
На 3.0 не знаю, пока не сталкивался. |
27.12.2019, 03:53 (07:53) | #346 |
Местный
Город: Новосибирск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.05.2019
Сообщений: 763
Поблагодарил(а): 116
Благодарностей: 185
Репутация:
285
|
Цитата:
на 2.0 дизель 100%, при таком угле блок управления двигателя не даёт двигателю запускаться.
|
27.12.2019, 06:48 (06:48) | #347 |
Заблокирован
Причина: Нарушение пункта 4.4.15 (провокационное поведение) Город: Пенза
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.09.2018
Сообщений: 3,307
Поблагодарил(а): 263
Благодарностей: 1,095
Репутация:
1245
|
На 150 менял натяжитель для профилактики. Сама же цепь была почти как новая, хз что нужно делать чтобы ее растянуть, тем более на пробегах до 100... имхо до 300-400 тыс даже смысла туда лезть нет, только если ради натяжителя
|
27.12.2019, 08:17 (08:17) | #348 |
Новенький
Город: московия
Регистрация: 30.06.2019
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Добавлено через 45 минут 32 секунды
Цитата:
Проходил такое. Ремень перескакивал на 2 зуба. И мотор не запускался. Точнее запускался на 2 секунды и глох.
|
Последний раз редактировалось fatal1tyforce007; 27.12.2019 в 10:35. Причина: Добавлено сообщение |
|
27.12.2019, 17:55 (21:55) | #349 |
Местный
Город: Новосибирск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.05.2019
Сообщений: 763
Поблагодарил(а): 116
Благодарностей: 185
Репутация:
285
|
Цитата:
Добавлено через 45 минут 32 секунды
После замены ремня сразу перескочил?) или не меняный |
27.12.2019, 20:39 (20:39) | #350 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.03.2017
Сообщений: 1,392
Поблагодарил(а): 280
Благодарностей: 442
Репутация:
592
|
Сдаётся мне что цепи это дело рук сервисменов. Они как растянутся звук будет специфический, только это будет ой как нескоро.
|
03.01.2020, 18:49 (18:49) | #351 |
Новенький
Город: московия
Регистрация: 30.06.2019
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Цитата:
Нет . После замены через 30000км. При холодном запуске в -30. Ремень и ролики оригинал. После выставления меток и ремня по местам , спокойно пробегал еще 70000км и планово заменен новым комплектом ГРМ.
|
08.01.2020, 09:32 (09:32) | #352 |
Новенький
Город: Самара
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 12.12.2019
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Всем добрый день . Может кто подскажет . После замена грм ремна на 4.2 двигатель бензин 2004г у меня дает ошибку по цепи фазобрашения и чувствуется что моши не хвотает и педаль газа как будто на половину жимается хотя вроде метки все четко поймали почти уверен что метки норм от чего может быть? .пишит цепь датчика положения распредвала
|
04.03.2020, 12:16 (12:16) | #353 |
Новенький
Город: Казань
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.05.2017
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Мой опыт по данной теме) Был треск при запуске на холодную (не всегда), утранял течь м/у кпп и двс, заодно поменял натяжитель, цепи, успокоители ( можно было только натяжитель поменять, т.к все было в хорошем состоянии) натяжитель AL, стоял злополучный T. Меняли без снятия двс, но после этого вылезло много проблем с этим связанно, похоже мастер должен быть с навыками гениколога . По хорошему лучше снять двс и все сделать качественно. Это моё мнение. Что произошло, угол 4 с копейками, забил на это, т.к метки стоят как по мануалу, а "мастера" разводят руками и говорят что так и должно быть. Говорят что он зависит от рук мастера, мне делали "мастера от Бога"; запах в салон выхлопа, машина немного стала хуже ехать, но я этого не заметил, а ощутил после устранения. Запах усилился так что невозможно было ездить, оказалось что на приемном патрубке загнули во внутрь угол прокладки, по мере её выгорания ( скорее разрушения) запах усиливается. Повезло то что куски не попали в турбину. Они исчезли) Порвали воздушный патрубок на турбину, замазали герметиком и установили посчитав то что это достаточно. После замены патрубока машина поехала. Больше я в АГРЕГАТКУ и ВАГ сервис при нем ни ногой
|
Последний раз редактировалось QQwar; 04.03.2020 в 12:50. |
|
04.03.2020, 13:21 (18:21) | #354 |
Местный
Город: Барнаул
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.02.2019
Сообщений: 542
Поблагодарил(а): 77
Благодарностей: 108
Репутация:
133
|
Цитата:
замазали герметиком и установили посчитав то что это достаточно
Какой пробег? Течь масла продолжается? Треск при запуске есть? |
04.03.2020, 13:55 (13:55) | #355 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.03.2017
Сообщений: 1,392
Поблагодарил(а): 280
Благодарностей: 442
Репутация:
592
|
Цитата:
Мой опыт по данной теме) Был треск при запуске на холодную (не всегда), утранял течь м/у кпп и двс, заодно поменял натяжитель, цепи, успокоители ( можно было только натяжитель поменять, т.к все было в хорошем состоянии) натяжитель AL, стоял злополучный T. Меняли без снятия двс, но после этого вылезло много проблем с этим связанно, похоже мастер должен быть с навыками гениколога . По хорошему лучше снять двс и все сделать качественно. Это моё мнение. Что произошло, угол 4 с копейками, забил на это, т.к метки стоят как по мануалу, а "мастера" разводят руками и говорят что так и должно быть. Говорят что он зависит от рук мастера, мне делали "мастера от Бога"; запах в салон выхлопа, машина немного стала хуже ехать, но я этого не заметил, а ощутил после устранения. Запах усилился так что невозможно было ездить, оказалось что на приемном патрубке загнули во внутрь угол прокладки, по мере её выгорания ( скорее разрушения) запах усиливается. Повезло то что куски не попали в турбину. Они исчезли) Порвали воздушный патрубок на турбину, замазали герметиком и установили посчитав то что это достаточно. После замены патрубока машина поехала. Больше я в АГРЕГАТКУ и ВАГ сервис при нем ни ногой
|
04.03.2020, 14:05 (15:05) | #356 |
Местный
Город: ЦЧ
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.12.2019
Сообщений: 398
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 91
Репутация:
116
|
Цитата:
Мой опыт по данной теме) Был треск при запуске на холодную (не всегда), утранял течь м/у кпп и двс, заодно поменял натяжитель, цепи, успокоители ( можно было только натяжитель поменять, т.к все было в хорошем состоянии) натяжитель AL, стоял злополучный T. Меняли без снятия двс, но после этого вылезло много проблем с этим связанно, похоже мастер должен быть с навыками гениколога . По хорошему лучше снять двс и все сделать качественно. Это моё мнение. Что произошло, угол 4 с копейками, забил на это, т.к метки стоят как по мануалу, а "мастера" разводят руками и говорят что так и должно быть. Говорят что он зависит от рук мастера, мне делали "мастера от Бога"; запах в салон выхлопа, машина немного стала хуже ехать, но я этого не заметил, а ощутил после устранения. Запах усилился так что невозможно было ездить, оказалось что на приемном патрубке загнули во внутрь угол прокладки, по мере её выгорания ( скорее разрушения) запах усиливается. Повезло то что куски не попали в турбину. Они исчезли) Порвали воздушный патрубок на турбину, замазали герметиком и установили посчитав то что это достаточно. После замены патрубока машина поехала. Больше я в АГРЕГАТКУ и ВАГ сервис при нем ни ногой
|
04.03.2020, 15:24 (15:24) | #357 |
Новенький
Город: Казань
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.05.2017
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
Как узнали? Спустя время в другом сервисе?
Какой пробег? Течь масла продолжается? Треск при запуске есть? |
Последний раз редактировалось QQwar; 04.03.2020 в 15:53. |
|
Поблагодарили: | bopa (04.03.2020) |
04.03.2020, 17:10 (22:10) | #358 |
Местный
Город: Барнаул
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.02.2019
Сообщений: 542
Поблагодарил(а): 77
Благодарностей: 108
Репутация:
133
|
Цитата:
Градусы сразу посмотрел васей, ездил к ним, при мне проверяли метки. Запах ссылались на то что так бывает, больше к ним не захотел ездить, нервы мотать, на капоте из нутри сажа появилась. В другом сервисе стали устранять, обнаружили что резиновый патрубок рваный и измазан герметиком. Течь масла уменьшилось, заболевание осталось к сожалению. Название сервиса написал))) Не сразу вник в вопрос, на сей раз я не стал оставлять машину в сервисе, все делали при мне. Соответственно что бы добраться до приемной трубы нужно обеспечить подход через верх, при демонтаже увидели этот патрубок, сняли осмотрели это безобразие, в дальнейшем герметик мог отслоиться и попасть в турбину. Не мои слова: Туарег хорошая машина, но обслуживать её негде, ( мало где можно)
Какой пробег то? У меня тоже течь сальника и на утреннем запуске побрякивает натяжитель, но я решил поездить ещё) |
05.03.2020, 11:10 (11:10) | #359 |
Новенький
Город: Казань
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.05.2017
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Пробег 150, тоже бы ездил, но на душе не спокойно когда где то что то течет. После этого много читал и разбирался, якобы на моторе CRCA цепь не перескакивает, при штатной эксплуатации, при большом растяжении она просто не даст запустить двигатель.
Добавлено через 2 часа 43 минуты 41 секунду К стати, я тоже думал сальник, но чаще всего течёт задняя крышка ( герметизируеться герметиком), открыли её, увидели что цепь болтается, натяжитель находиться в "убранном" состоянии и при его перемещении он подклинивает. (субъективное мнение "мастера"), сальник тоже поменял рас уж он был в наличии и было запотевание у старого. |
Последний раз редактировалось QQwar; 05.03.2020 в 11:10. Причина: Добавлено сообщение |
|
11.03.2020, 13:46 (13:46) | #360 |
Пользователь
Город: Курск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2014
Сообщений: 127
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 16
Репутация:
16
|
Доброго дня всем . Прочитал почти всю тему ,но так для себя не решил менять натяжители и цени или нет.У меня пробег 107000 тысяч ,звенит в моторе на холодную . как прогревается становиться тихо.Посоветуйте забить и ездить дальше или менять ? Спасибо .
|
|
|
|
|