|
|
|
![]() |
#12461 |
Местный
Город: герой Ленинград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2015
Сообщений: 279
Поблагодарил(а): 61
Благодарностей: 27
Репутация:
52
![]() |
![]() Цитата:
Хреновый это налёт! Не должно его там быть! Ищи причину, откуда антифриз или вода попадает, иначе в скором времени можно движек перебрать не хило, с крепкой дефектовкой всего, что в блоке телепается и смазывается этим маслом с эмульсией………
Первым делом засеки уровень антифриза и замени масло, может паленка попалась! Версия с конденсатом имеет право на жизнь, если поездки не долгие-двигатель не выходит на рабочую температуру и холодно на улице,постепенно накапливается конденсат,за один раз столько эмульсии не будет, но при этом, если покататься, то вода должна испариться,а вот антифриз нет ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12462 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.06.2017
Сообщений: 1,750
Поблагодарил(а): 35
Благодарностей: 270
Репутация:
370
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну тут все ясно. В сервис пока не наездил.....((((((
Добавлено через 2 минуты 12 секунд Это не конденсат. Это или антифриз в масле. Или масло совсем левое и с водой. Первое скорее даже с левым маслом. |
Последний раз редактировалось Пространство; 17.11.2019 в 22:39. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12463 |
Местный
Город: Всем добра
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.07.2018
Сообщений: 444
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 178
Репутация:
203
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вот щуп, эмульсия была бы и на нем?
![]() Если трубка для щупа(направляющая) погружена в масло,по принципу гидроуровня, а щуп вставляется в неё, то что бы эмульсия попала на щуп, нужно что бы уровень масла был ниже трубки(направляющей)………эмульсия- это как взбитые сливки на кофе,всегда вверху |
Последний раз редактировалось Dimit; 18.11.2019 в 02:15. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12464 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.06.2017
Сообщений: 1,750
Поблагодарил(а): 35
Благодарностей: 270
Репутация:
370
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Под вашу ответственность......
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12466 |
Местный
Город: герой Ленинград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2015
Сообщений: 279
Поблагодарил(а): 61
Благодарностей: 27
Репутация:
52
![]() |
![]() Цитата:
Porvator, По пробегу в день , так и не пояснил. Мотор успевает прогреться?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12467 |
Заблокирован
Причина: Нарушение пункта 4.4.31 Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.11.2018
Сообщений: 1,214
Поблагодарил(а): 653
Благодарностей: 287
Репутация:
212
![]() ![]() ![]() |
![]()
Вот такой вопрос, последнее время наблюдаю за своим - после похолодания парит постоянно на холостом, у всех так? Предыдущие машины, после прогрева двигателя практически не парили. Парили только тогда, когда была повышенная влажность. Я почитал, что не совсем удачная выхлопная на Туре, собирает влагу внутри, может в этом кроется проблема?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12468 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,852
Поблагодарил(а): 6,161
Благодарностей: 2,691
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3316
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Последнюю неделю не успевает, 5-6 км проезжаю..
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12470 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация:
1074
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вот такой вопрос, последнее время наблюдаю за своим - после похолодания парит постоянно на холостом, у всех так? Предыдущие машины, после прогрева двигателя практически не парили. Парили только тогда, когда была повышенная влажность. Я почитал, что не совсем удачная выхлопная на Туре, собирает влагу внутри, может в этом кроется проблема?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12471 |
ЗачЁтныЙ мембер
![]() Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,622
Поблагодарил(а): 4,719
Благодарностей: 7,799
Изображений в галерее: 27
Репутация:
9886
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Это нормально. И дождь летом парит. Просто, скорее не замечали. На бензе нет утеплителя на капоте. Некоторые комрады заморачивались, ставили утеплитель от дизеля. Тогда не парит.
Добавлено через 1 минуту 24 секунды HOLOD GKF, я тоже задавал такой вопрос ещё 2 года назад, сказали норм. |
Последний раз редактировалось BIMO; 18.11.2019 в 11:20. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | HOLOD GKF (18.11.2019) |
![]() |
#12472 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация:
1074
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Каким образом прокладка на капоте имеет отношение к пару из выхлопной?
Добавлено через 1 минуту 24 секунды HOLOD GKF, я тоже задавал такой вопрос ещё 2 года назад, сказали норм. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12473 |
Герой Т-Клуба
Город: Сибирь матушка
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 5,383
Поблагодарил(а): 780
Благодарностей: 1,136
Репутация:
1286
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Уважаемые, что за зверь выскочил при сканировании Васей?
cylinder 2 glow plug circuit Куда бежать? ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12474 |
Заблокирован
Причина: Нарушение пункта 4.4.31 Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.11.2018
Сообщений: 1,214
Поблагодарил(а): 653
Благодарностей: 287
Репутация:
212
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Это нормально. И дождь летом парит. Просто, скорее не замечали.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12475 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,688
Поблагодарил(а): 2,193
Благодарностей: 4,737
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5912
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
... я вообще про выхлоп спрашивал. Но капот в дождь реально так парит, я даже сначала подумал, а не кипит ли движок. Потом привык.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12477 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.06.2017
Сообщений: 185
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 16
Репутация:
16
![]() |
![]() Цитата:
цепь накаливания цилиндра № 2. По всей видимости бежать за свечой ( не в церковь)
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12478 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.06.2017
Сообщений: 1,750
Поблагодарил(а): 35
Благодарностей: 270
Репутация:
370
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
При минусе будут.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12479 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,688
Поблагодарил(а): 2,193
Благодарностей: 4,737
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5912
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Что даёт? Кроме отсутствия пара в дождь.
2)дольше остывает мотор в холодную погоду, соответственно быстрее выходит на рабочий температурный режим. 3) мотор на хх с улицы тише работает (в салоне разницы нет) 4) крышка капота в купе с длинным уплотнителем закрывается мягче и тише. Чтобы понятнее было. Без утеплителя капот закрывается, как дверки древних жигулей, с утеплителем, как двери породистых иномарок. 5)более солидный вид, голый металл, как то совсем эконом вариантом выглядит. Думаю достаточно преимуществ для относительно не дорогой доработки? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | AntonVP (19.11.2019) |
![]() |
#12480 |
Заблокирован
Причина: Нарушение пункта 4.4.31 Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.11.2018
Сообщений: 1,214
Поблагодарил(а): 653
Благодарностей: 287
Репутация:
212
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А утеплитель на капот поставить не пробовали?
Что удивительно, но даже без шумки капота, если прислушиваться с улицы, движок работает очень мягко... и это учитывая то, что я опять ушел на 92 и расход масла не менее 300 грамм на 1000 км. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|