|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
23.03.2014, 14:49 (15:49) | #1 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 552
Поблагодарил(а): 74
Благодарностей: 391
Изображений в галерее: 68
Репутация:
591
|
Очистка клакапа ЕГР на 3.0 TDI BKS, обнаружение течи антифриза
Добрый день. Вот при пробеге в 216 000 попросил внимания клапан ЕГР на двигателе BKS. Было принято решение его почистить. Чистка происходила следующим образом первым делом снимаем несколько топливных магистралей которые мешают снятию впускных коллекторов, далее снимаем верхнюю часть впускного коллектора, ну и за тем снимаем непосредственно сам клапан ЕГР, держится на 2 болтах к нему идет еще трубка её удобнее скрутитьь после изъятия клапана. Отмачиваем его сутки в каком-нибудь раскоксовывателе. Я использовал дизель смешал с раскоксовывателем ЛАВР, после суток отмокания очиститель карб-клинер и окончательная продувка очистителем тормозов. (Не забываем поменять прокладки ЕГР металлическая и верхних впускных коллекторов красного цвета). Собираем в обратной последовательности.
20140319_171331.jpg 20140319_181830.jpg 20140319_181838.jpg 20140319_171424.jpg При замене кстати были заменены 2 трубки антифризные с 4 уплотнительными колицами и болтами идущие на охлаждения головок. Их так просто не увидишь. Антифриз тоже уходил не очень заметно подтеков не было, но как говорится есть проблема есть решение. Фото поврежденных патрубков: 20140319_163842.jpg В передней части со стороны пасажира 20140319_181850.jpg Со стороны водителя за клапаном ЕГР, кстати для его замены снимали и нижнюю часть впускного коллектора, где находятся непосредственно вихревые заслонки, были достаточно чистенькие. Поэтому не забывайте еще одну прокладку коллектора. Было залито около 3 литров антифриза. Может кому и поможет. Спасибо и удачи в эксплуатации своих железных коней. |
Последний раз редактировалось Сергей@touareg; 23.03.2014 в 14:55. |
|
Поблагодарили: | BVP (03.06.2014), coolhamm (24.03.2014), Gennady512 (24.03.2014), Geolog (19.02.2018), Grisha.hm (02.12.2015), lexdo (24.03.2014), lisspy1 (24.03.2014), MichaelFBI (23.03.2014), marek1168 (01.04.2014), pavv1234 (23.03.2014), reshofer (23.03.2014), Sergjik (30.10.2019), Xpress (23.03.2014), Евгений29 (28.03.2014), Серый V10 (23.03.2014) |
27.03.2014, 12:41 (13:41) | #2 |
Новенький
Город: Кирово-Чепецк
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.06.2013
Сообщений: 60
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Посоветуйте жидкость, которую можно залить в антифриз и просветить неоновой лампой, чтобы найти течь)
Проблему пока не решили. Но ясно одно, антифриз уходит только тогда, когда высокие обороты!!! Будем искать проблему дальше и воспользуюсь советом Сергей@touareg, |
27.03.2014, 13:09 (14:09) | #3 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 661
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 199
Репутация:
199
|
Цитата:
Посоветуйте жидкость, которую можно залить в антифриз и просветить неоновой лампой, чтобы найти течь)
Проблему пока не решили. Но ясно одно, антифриз уходит только тогда, когда высокие обороты!!! Будем искать проблему дальше и воспользуюсь советом Сергей@touareg, |
27.03.2014, 18:51 (19:51) | #4 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,701
Поблагодарил(а): 5,879
Благодарностей: 5,076
Репутация:
8476
|
Цитата:
Может антифриз уходит в картер? Это болезнь 2.5 л. движков, как я понял. Уходит антифриз из-за ТНВД. но это единичный случай. причин может быть множество. Так же, может и сгорать в камере сгорания.
В R5 нет ТНВД: - там насос-форсунки... Добавлено через 6 минут 51 секунду Цитата:
Посоветуйте жидкость, которую можно залить в антифриз и просветить неоновой лампой, чтобы найти течь)
Проблему пока не решили. Но ясно одно, антифриз уходит только тогда, когда высокие обороты!!! Будем искать проблему дальше и воспользуюсь советом Сергей@touareg, Может, полезно будет: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=799 |
Последний раз редактировалось Gennady512; 27.03.2014 в 18:51. Причина: Добавлено сообщение |
|
01.04.2014, 19:28 (20:28) | #5 |
Заблокирован
Причина: коммерция, мультирегистрация (santus, maxxvw87) и куча еще Город: Новосибирск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.04.2014
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
На моторах casa и bks еще бывает антифриз уходит из-за прогара радиатора рог в развале, при этом визуально потеков невидно
|
26.08.2014, 19:41 (19:41) | #8 |
Местный
Город: Уральск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 492
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 132
Изображений в галерее: 1
Репутация:
157
|
Чек может загореться на приборке. Или при диагностике будет ошибка о низкой пропускной способностьи системы ЕГР.
|
12.10.2015, 14:23 (15:23) | #9 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 56
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 15
Репутация:
15
|
У меня BKS, 198000 км. Загорелся чек - ошибка о низкой пропускной способностьи системы ЕГР.
Решил проехаться на больших оборотах - 3000-3500 об\мин. Чек прошел, и его уже нет как 2 месяца. И так за все время 2 раза прокатило, пока чек поэтому поводу не появлялся. При больших оборотах увеличивается температура и давление на впуске, соответственно, сажа сгорает и впускной тракт отчищается. Я так думаю! Таким же способом происходит самоотчиститка сажевого фильтра (это в инструкции написано). |
14.09.2019, 22:51 (01:51) | #11 |
Гость
Город: Пермь
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.10.2013
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Добрый день. Вот при пробеге в 216 000 попросил внимания клапан ЕГР на двигателе BKS. Было принято решение его почистить. Чистка происходила следующим образом первым делом снимаем несколько топливных магистралей которые мешают снятию впускных коллекторов, далее снимаем верхнюю часть впускного коллектора, ну и за тем снимаем непосредственно сам клапан ЕГР, держится на 2 болтах к нему идет еще трубка её удобнее скрутитьь после изъятия клапана. Отмачиваем его сутки в каком-нибудь раскоксовывателе. Я использовал дизель смешал с раскоксовывателем ЛАВР, после суток отмокания очиститель карб-клинер и окончательная продувка очистителем тормозов. (Не забываем поменять прокладки ЕГР металлическая и верхних впускных коллекторов красного цвета). Собираем в обратной последовательности.
Вложение 187621 Вложение 187622 Вложение 187623 Вложение 187624 При замене кстати были заменены 2 трубки антифризные с 4 уплотнительными колицами и болтами идущие на охлаждения головок. Их так просто не увидишь. Антифриз тоже уходил не очень заметно подтеков не было, но как говорится есть проблема есть решение. Фото поврежденных патрубков: Вложение 187625 В передней части со стороны пасажира Вложение 187626 Со стороны водителя за клапаном ЕГР, кстати для его замены снимали и нижнюю часть впускного коллектора, где находятся непосредственно вихревые заслонки, были достаточно чистенькие. Поэтому не забывайте еще одну прокладку коллектора. Было залито около 3 литров антифриза. Может кому и поможет. Спасибо и удачи в эксплуатации своих железных коней. Добавлено через 2 минуты 44 секунды Цитата:
На моторах casa и bks еще бывает антифриз уходит из-за прогара радиатора рог в развале, при этом визуально потеков невидно
|
Последний раз редактировалось hokMan; 14.09.2019 в 22:51. Причина: Добавлено сообщение |
|
17.09.2019, 08:09 (09:09) | #13 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,263
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,003
Репутация:
5553
|
hokMan,
1. Конечно топливная магистраль завоздушивается, нужно потом прокачать. 2. Радиатор ЕГР стоит в развале двигателя. В нем образуются микротрещины и когда он разогревается, антифриз начинает через трещину поступать во впускной коллектор. Соответственно подтеков антифриза нигде нет, а он уходит и иногда в довольно больших количествах. Опрессовкой системы охлаждения не диагностируется. |
Поблагодарили: | uncleavi (24.11.2019) |
23.11.2019, 07:13 (13:13) | #14 |
Пользователь
Город: Иркутск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.08.2013
Сообщений: 189
Поблагодарил(а): 54
Благодарностей: 26
Изображений в галерее: 1
Репутация:
26
|
ROTEX, Приветствую. Можете пояснить почему не диагностируется? По идее система охлаждения - одна с закрытым контуром, при наличии отверстия хоть в каком месте, должно давление стравливать. Мне надували 1 очко как на горячем двигателе, так и на холодном, за световой день (со слов автосервиса), давление в обоих случаях не уходило. К тому же, как говорят, что если бы в сотах радиатора была трещина, то после поданного давления на опрессовке там появилась бы дыра уже.
Так же, подскажите, как долго не критично ездить с антифризом во впуске? Может есть у кого-нибудь готовое решение по закольцовке системы охлаждения в обход радиатора? С диаметрами, количеством тройников-шлангов? Попробовать задиагностировать радиатор. Ну и есть у кого на продажу/на отдачу радиатор, заведомо целый? Двигатель BKS. Заранее всем спасибо. |
|
|
|
|