|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
20.08.2019, 21:57 (21:57) | #1 |
Новенький
Город: Калининград
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.06.2019
Сообщений: 61
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Вопрос по вихревым заслонкам Туарег 3.0 BKS
Здравствуйте, решил удалять программно и физически полностью систему ЕГР, сажевый фильтр, привода вихревых заслонок и вихревые заслонки, подскажите пожалуйста, если убрать вихревые заслонки, чем глушить отверстия от них или можно оставить пластиковые штыри с шариками (за которые крутят привода)?
|
21.08.2019, 13:23 (13:23) | #3 |
Новенький
Город: Калининград
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.06.2019
Сообщений: 61
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Цитата:
не можно, а нужно оставить :) для спокойствия с герметиком..
|
21.08.2019, 14:27 (14:27) | #5 |
Новенький
Город: Калининград
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.06.2019
Сообщений: 61
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Цитата:
не не... какие болты:) обратно вставите и все будет хорошо:)
|
23.08.2019, 10:14 (11:14) | #6 |
Новенький
Город: Смоленск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.12.2018
Сообщений: 55
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Цитата:
Понятно, просто на Drive2 читал как люди нарезают резьбу и вкручивать болты, видел даже на avito продают сделанные из латуни заглушки, но тоже надо резьбу нарезать, вот и встал вопрос, а почему просто не оставить родные стержни.
|
24.08.2019, 12:37 (12:37) | #7 |
Местный
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Изображений в галерее: 3
Репутация:
461
|
Можно и не нарезать. Болт 10ку герметиком намазал, и так завернётся.
|
Поблагодарили: | Автовоз Прицепович (24.08.2019) |
05.09.2019, 08:05 (11:05) | #8 |
Пользователь
Город: ХМАО
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 167
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 8
Репутация:
33
|
Зачем все это?
Делал чип-тюнинг в Екатеринбурге. Все отключили программно. 1) Система ЕГР всегда думает, что двигатель еще холодный и клапан закрыт - все на выхлоп. Дыма стало больше ) 2) Ошибки по впускным клапанам отключены. Просто убрал с них питание и они всегда открыты. После чипа проехал уже больше 50 тыс. - все ОК. Тачка прёт! |
07.09.2019, 18:04 (18:04) | #9 |
Новенький
Город: Калининград
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.06.2019
Сообщений: 61
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Цитата:
Зачем все это?
Делал чип-тюнинг в Екатеринбурге. Все отключили программно. 1) Система ЕГР всегда думает, что двигатель еще холодный и клапан закрыт - все на выхлоп. Дыма стало больше ) 2) Ошибки по впускным клапанам отключены. Просто убрал с них питание и они всегда открыты. После чипа проехал уже больше 50 тыс. - все ОК. Тачка прёт! А по поводу вихревых решил, что буду програмно удалять и физически вместе с моторчиками заслонок, а в головках оставлю только маленькие стержни. |
07.09.2019, 18:29 (19:29) | #10 |
Почетный мембер
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,274
Поблагодарил(а): 123
Благодарностей: 481
Репутация:
806
|
ganc88, какие еще стержни вы собрались оставлять? ничего там оставлять не нужно...
вот так выглядят удаленные заслонки https://www.touareg-club.net/forum/a...3&d=1556462771 |
07.09.2019, 22:55 (22:55) | #11 |
Новенький
Город: Калининград
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.06.2019
Сообщений: 61
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Цитата:
ganc88, какие еще стержни вы собрались оставлять? ничего там оставлять не нужно...
вот так выглядят удаленные заслонки https://www.touareg-club.net/forum/a...3&d=1556462771 https://vwts.ru/images/repair6/193628_01.jpg |
10.09.2019, 11:13 (12:13) | #12 |
Новенький
Город: Смоленск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.12.2018
Сообщений: 55
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Цитата:
Вот эти стержни, не знаю как правильно их назвать :
https://vwts.ru/images/repair6/193628_01.jpg |
10.09.2019, 12:13 (13:13) | #13 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,266
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,007
Репутация:
5557
|
Уточним что данная заглушка остаётся на месте чтобы не было не подсоса, а утечки воздуха из впускного коллектора, так как в коллекторе практически всегда избыточное давление, за счёт турбины.
|
13.09.2019, 01:43 (02:43) | #14 |
Новенький
Город: Смоленск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.12.2018
Сообщений: 55
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Цитата:
Уточним что данная заглушка остаётся на месте чтобы не было не подсоса, а утечки воздуха из впускного коллектора, так как в коллекторе практически всегда избыточное давление, за счёт турбины.
|
13.09.2019, 04:06 (09:06) | #15 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,721
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 581
Репутация:
781
|
да какая разница. суть вопроса что делают с осью заслонок, ответ - удаляют и глушат отверстия.
Будете сейчас из-за ваккума/наддува спорить. |
|
|
|
|