Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Тюнинг и стайлинг NF >  Двигатель в NF

Результаты опроса: Вы довольны чип-тюнингом для движка 3.0 TDI 204 лс
Да 9 47.37%
Нет 3 15.79%
50/50 6 31.58%
Буду возвращать обратно в 204 лс 1 5.26%
Голосовавшие: 19. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.07.2019, 10:22 (13:22)   #741
Sn1PeR
Местный
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.01.2014
Сообщений: 564
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 103
Изображений в галерее: 5
Репутация: 128

Sn1PeR ПервоклашкаSn1PeR Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Екатеринбургский провидец. В столицу приезжайте и сделают вам сколько хотите.
Вы ещё вчера спрашивали чем Cjma от casd отличается , по всей видимости думая что это одно и то же раз 204 лс. Но вас, Тверского всезнайку, огорчу - вот casd как раз до 290 - легко, а вашему CJMA до 290 как до луны
Sn1PeR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.07.2019, 12:00 (15:00)   #742
анатолич
Почетный мембер
 
Аватар для анатолич
 
Город: екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 2,459
Поблагодарил(а): 1,368
Благодарностей: 1,954
Репутация: 2929

анатолич Второй курсанатолич Второй курсанатолич Второй курсанатолич Второй курсанатолич Второй курсанатолич Второй курсанатолич Второй курсанатолич Второй курсанатолич Второй курсанатолич Второй курсанатолич Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Екатеринбургский провидец. В столицу приезжайте и сделают вам сколько хотите.
Может быть, просто,у кого то слово с делом больше расходится, а у кого-то меньше.
анатолич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.07.2019, 12:31 (12:31)   #743
klopidon
Бывалый
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,351
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 282
Репутация: 332

klopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Екатеринбургский провидец. В столицу приезжайте и сделают вам сколько хотите.
Этот провидец занимается чиптюнингом в Екате и знает слегка больше вашего .
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
RaSeL1969 (18.07.2019)
Старый 14.07.2019, 12:35 (13:35)   #744
Vladrav
Местный
 
Аватар для Vladrav
 
Город: Тверь
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.04.2019
Сообщений: 430
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 40
Репутация: 15

Vladrav Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Может быть, просто,у кого то слово с делом больше расходится, а у кого-то меньше.
Может

Добавлено через 3 минуты 26 секунд
   Цитата:
Вы ещё вчера спрашивали чем Cjma от casd отличается , по всей видимости думая что это одно и то же раз 204 лс. Но вас, Тверского всезнайку, огорчу - вот casd как раз до 290 - легко, а вашему CJMA до 290 как до луны

Да я и не претендую на великого специалиста как вы. Определять мощность авто по интернету, то же не умею. За, что купил, за то и продал.

Последний раз редактировалось Vladrav; 14.07.2019 в 12:35. Причина: Добавлено сообщение
Vladrav вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.07.2019, 13:13 (16:13)   #745
Sn1PeR
Местный
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.01.2014
Сообщений: 564
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 103
Изображений в галерее: 5
Репутация: 128

Sn1PeR ПервоклашкаSn1PeR Первоклашка
По умолчанию

Ну тогда каждый останется при своем мнении :)
Sn1PeR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
RaSeL1969 (18.07.2019)
Старый 18.07.2019, 19:15 (19:15)   #746
RaSeL1969
Бывалый
 
Аватар для RaSeL1969
 
Город: Югра
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 1,318
Поблагодарил(а): 1,749
Благодарностей: 1,389
Изображений в галерее: 13
Репутация: 2714

RaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Этот провидец занимается чиптюнингом в Екате и знает слегка больше вашего .
Сам у него чиповался. Снайпер знает своё дело. До него был залит как говорят кривой чип. Теперь машинка бегает Только с Краснодарского края вернулся, с архипки та что рядом с Джубгой .Турик бежит хорошо. Проблем нет. Периодически заезжаю к нему. Форумчанам ещё и скощуху делает.

Последний раз редактировалось RaSeL1969; 18.07.2019 в 19:17.
RaSeL1969 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.07.2019, 09:37 (09:37)   #747
Yasho
Местный
 
Аватар для Yasho
 
Город: Екатеринбург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2017
Сообщений: 422
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 65
Репутация: 65

Yasho Детский сад
По умолчанию

Чего-то я рано радовался после заливки новой прошивки.

Коробка стала жестко подтыкать передачи 2 и 3, а так же если жарить с 0 до 140, после 4 передачи, включает сразу подряд 5,6,7.

Случается не всегда, но случается.

Я так понимаю срабатывает защита по ОГ. Где-то видел у кого-то похожую проблему, не смог найти.

Как кто решал? Ехать к тюнерам снова, так хочу оставить мощность, едет как надо
Yasho вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.07.2019, 16:13 (16:13)   #748
Intel7
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 607
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 60
Репутация: 60

Intel7 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Чего-то я рано радовался после заливки новой прошивки.

Коробка стала жестко подтыкать передачи 2 и 3, а так же если жарить с 0 до 140, после 4 передачи, включает сразу подряд 5,6,7.

Случается не всегда, но случается.

Я так понимаю срабатывает защита по ОГ. Где-то видел у кого-то похожую проблему, не смог найти.

Как кто решал? Ехать к тюнерам снова, так хочу оставить мощность, едет как надо
Либо Ог либо момент
Логи сними и выложи сюда
Intel7 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.07.2019, 19:40 (19:40)   #749
Yasho
Местный
 
Аватар для Yasho
 
Город: Екатеринбург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2017
Сообщений: 422
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 65
Репутация: 65

Yasho Детский сад
По умолчанию

Логи - сортировка по последнему столбцу - температуре от макс к мин

, момент пиковый один раз 597 что ли, в остальном в максимуме держится 570 примерно.

Но что такое канал ограничение крутящего момента?

Там и за 700 уходит.

Температура ОГ максимально 910.
Изображения
Тип файла: jpg WhatsApp Image 2019-07-25 at 21.32.30.jpg (163.4 Кб, 38 просмотров)
Yasho вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.07.2019, 20:26 (20:26)   #750
Intel7
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 607
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 60
Репутация: 60

Intel7 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Логи - сортировка по последнему столбцу - температуре от макс к мин

, момент пиковый один раз 597 что ли, в остальном в максимуме держится 570 примерно.

Но что такое канал ограничение крутящего момента?

Там и за 700 уходит.

Температура ОГ максимально 910.
Нужна Группа именно крутящий момент двигателя
Ог 910 это немало, совсем
Intel7 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.07.2019, 21:03 (21:03)   #751
Yasho
Местный
 
Аватар для Yasho
 
Город: Екатеринбург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2017
Сообщений: 422
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 65
Репутация: 65

Yasho Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Нужна Группа именно крутящий момент двигателя
Ог 910 это немало, совсем
Группа крутящий момент - это второй столбец.

До 900 же вроде бы считается нормой, тут чуть больше
Yasho вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.07.2019, 21:52 (21:52)   #752
Intel7
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 607
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 60
Репутация: 60

Intel7 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Группа крутящий момент - это второй столбец.

До 900 же вроде бы считается нормой, тут чуть больше
А в Логах поймал когда передачи начинают щёлкать?
Турбо режим включен? Uds?
Intel7 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.07.2019, 06:47 (06:47)   #753
Yasho
Местный
 
Аватар для Yasho
 
Город: Екатеринбург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2017
Сообщений: 422
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 65
Репутация: 65

Yasho Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Погонял :макс обороты 4500, макс 195 км/ч температура турбины чуть больше 600, выше так и не поднял в режиме S. Для себя вопрос закрыл - бояться нечего!
Это вы как замеряли, полноценные логи в эксель? Или на экран смотрели периодически?))
Yasho вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.07.2019, 09:14 (09:14)   #754
Yasho
Местный
 
Аватар для Yasho
 
Город: Екатеринбург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2017
Сообщений: 422
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 65
Репутация: 65

Yasho Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
А в Логах поймал когда передачи начинают щёлкать?
Турбо режим включен? Uds?
В этот раз щелкало всего на одну вверх, но я вроде бы нашел этот момент в логах. Во вложении, выделено желтым.

Думаю, что ограничитель по температуре срабатывает, так как момент 560-570 и до этого бывал по логам.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20190726_111051.jpg (329.4 Кб, 27 просмотров)
Yasho вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.07.2019, 11:09 (11:09)   #755
Intel7
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 607
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 60
Репутация: 60

Intel7 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
В этот раз щелкало всего на одну вверх, но я вроде бы нашел этот момент в логах. Во вложении, выделено желтым.

Думаю, что ограничитель по температуре срабатывает, так как момент 560-570 и до этого бывал по логам.
Посмотри в Акпп какое у тебя ограничение момента
35 analysis torque max
Что-то такое должно быть
Скорее всего 550, но не факт
У меня на crca 245 - 765 ограничение в Акпп
Intel7 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.07.2019, 11:40 (11:40)   #756
Yasho
Местный
 
Аватар для Yasho
 
Город: Екатеринбург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2017
Сообщений: 422
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 65
Репутация: 65

Yasho Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Посмотри в Акпп какое у тебя ограничение момента
35 analysis torque max
Что-то такое должно быть
Скорее всего 550, но не факт
У меня на crca 245 - 765 ограничение в Акпп

Нет такого ни в блоке АКПП, ни в блоке двигателя

есть вот "ограничение: крутящий момент". Но оно меняется в зависимости от нагрузки, чуть больше чем реальный момент. Может это и есть обход ограничения коробки, плавающее ограничение сделали.

со словом максимальный вообще ничего нет

Последний раз редактировалось Yasho; 26.07.2019 в 11:45.
Yasho вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.07.2019, 12:46 (13:46)   #757
Rider84
Местный
 
Аватар для Rider84
 
Город: Королев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.04.2016
Сообщений: 427
Поблагодарил(а): 92
Благодарностей: 67
Репутация: 92

Rider84 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Группа крутящий момент - это второй столбец.

До 900 же вроде бы считается нормой, тут чуть больше
На злом чипе, если секунда, две не очень много - ничего не будет. А вот если длительное время - критично. Лучше стремится к тому, чтобы было до 900.
Rider84 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.07.2019, 12:59 (12:59)   #758
Yasho
Местный
 
Аватар для Yasho
 
Город: Екатеринбург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2017
Сообщений: 422
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 65
Репутация: 65

Yasho Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
На злом чипе, если секунда, две не очень много - ничего не будет. А вот если длительное время - критично. Лучше стремится к тому, чтобы было до 900.
Так больше и не получается, в защиту уходит, как раз пара секунд и вниз пошло.

Вот только как ранее сказали - на трассе же реально можно пойти на долгий обгон и прилипнуть, когда она начнет передачи скидывать.

Планку подвинуть вверх по температуре что ли попросить
Yasho вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.07.2019, 16:28 (16:28)   #759
Yasho
Местный
 
Аватар для Yasho
 
Город: Екатеринбург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2017
Сообщений: 422
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 65
Репутация: 65

Yasho Детский сад
По умолчанию

Еще раз логи поснимал, прыгает только на одну передачу вверх, допустим с 4 на 5 или с 5 на 6, когда температура переходит за 900-905-910.

Самый правый столбец это температура ОГ, перед ним два столбца - заданное и фактическое давление наддува, ну и там момент, скорость и обороты
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20190726_182418.jpg (260.6 Кб, 9 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20190726_182333.jpg (247.5 Кб, 10 просмотров)
Yasho вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.08.2019, 08:41 (08:41)   #760
wow4ik
Местный
 
Аватар для wow4ik
 
Город: Мюнхен
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 05.03.2015
Сообщений: 542
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 111
Репутация: 136

wow4ik Первоклашкаwow4ik Первоклашка
По умолчанию

Про перескоки.
Не так давно схватил проблем с двигателем по низкому давлению , как оказалось регулятор давления работал не корректно. Думал может дело в прошивках пробовал перезаливать. Так вот на «поправленом» чипе от адакт передачи опять начали скакать что не наблюдалось на ранее исправном регуляторе , но присутствовали на первой версии прошивки. Заменил регулятор , передачи стали включаться очень мягко , авто не узнать. Хотя давление в рампе с неисправным регулятором на небольших скоростях фактическое и запрашиваемое не различалось , было видно только отклонение в падение давления на графике при переключениях. Вижу прямую взаимосвязь в алгоритме регулируемого давления в рампе со скачками передач на чипе.
Изображения
Тип файла: jpg FD577FA6-40DB-486E-965D-AED35E438012.jpg (182.5 Кб, 15 просмотров)

Последний раз редактировалось wow4ik; 02.08.2019 в 10:19.
wow4ik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:52. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk