Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.07.2019, 19:45 (19:45)   #1
Kotenkov
Гость
 
Город: Минск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.06.2019
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Kotenkov Младенец
По умолчанию Помогите! Глохнет авто

Двигатель BKS. На ходу начала глохнуть, завожу и через секунд 5 опять падает мощность и глохнет на раз 7 попытки все пришло в норму как ни в чем не бывало, доехал до сто,прочитал, вот что выскачило, после удаления ошибок 150км проехал полет нормальный, что это было??
Предистория
Авто чиповано(давно)
На утро уже как несколько месяцев заводится секунды через 3-5 и дымит довольно неплохо( Сизым) около минуты, потери мощности нет, тянет изумительно, расход масла 0 на любых скоростях от замены до замены.
Регулятор давления топлива новый (оригинал)
Обратный клапан проверял держит к 10 бар
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20190715_143751.jpg (168.1 Кб, 20 просмотров)
Kotenkov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2019, 20:32 (01:32)   #2
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,721
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 580
Репутация: 780

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

На Боше ничего не сказали ?

Ругается же на 6-ую форсунку, говорит что КЗ там.
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2019, 20:37 (20:37)   #3
Kotenkov
Гость
 
Город: Минск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.06.2019
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Kotenkov Младенец
По умолчанию

Сказали только то что может пьеза в форсе или проводка а вообще может и глюк в компе) вот и думай после такой диагностики куда копать
Kotenkov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2019, 22:24 (22:24)   #4
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Сказали только то что может пьеза в форсе или проводка а вообще может и глюк в компе) вот и думай после такой диагностики куда копать
с чеммя столкнулся.
1. Отходят контакты в фишке форсунки, у меня была #3. В итоге плюнул заменил моторный жгут. Вскрыл, все в гуано. Обсыпалась изоляция.
2. Чел электронщик купил осцилографф, пришел похвастаться. В итоге 1-2-3 оаботали по циклу одной, заменил ЭБУ, оказалось отпоялись 2 транзимтора и микросхема под замену.
3. Плюнул, поменял топливные клапана и датчики КВ+РВ.

Эпопея закончилось. Все гут
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2019, 23:30 (23:30)   #5
Kotenkov
Гость
 
Город: Минск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.06.2019
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Kotenkov Младенец
По умолчанию

Спасибо за информацию, буду искать осциллограф

Добавлено через 4 минуты 22 секунды
А были при этом проблемы по тяге и как с утра заводилась,дымела ли?

Последний раз редактировалось Kotenkov; 15.07.2019 в 23:30. Причина: Добавлено сообщение
Kotenkov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2019, 23:39 (23:39)   #6
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Спасибо за информацию, буду искать осциллограф

Добавлено через 4 минуты 22 секунды
А были при этом проблемы по тяге и как с утра заводилась,дымела ли?
форсы не работали и дыма полно и тяги не хрена и коробку колбасило.
Кстати соляры в масле до хренище было.так что аккуратней с ездой.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.07.2019, 03:53 (08:53)   #7
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,721
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 580
Репутация: 780

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

Не самый простой способ: поменяйте пару форсунок местами и смотрите куда уйдет ошибка, если на другой цилиндр -значит форсунка, если нет -то проводка
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.07.2019, 08:28 (08:28)   #8
Kotenkov
Гость
 
Город: Минск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.06.2019
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Kotenkov Младенец
По умолчанию

   Цитата:
форсы не работали и дыма полно и тяги не хрена и коробку колбасило.
Кстати соляры в масле до хренище было.так что аккуратней с ездой.
У меня благо тяга отличная, 7сек-100, дым только после того как завелся,коробка плавная, колбасит 70-80 и после 150 но думаю точно не из-за форс, масло от замены до замены
Kotenkov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.07.2019, 09:07 (09:07)   #9
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
У меня благо тяга отличная, 7сек-100, дым только после того как завелся,коробка плавная, колбасит 70-80 и после 150 но думаю точно не из-за форс, масло от замены до замены
после того, как посмотрел старый жгут, пришел к выводу о необходимости обязательной замены моторного жгута. Время есть время. А контакты, будь они не ладны, могут отсутсвовать где угодно. И будем грешить на агрегатв, а проблема в проводках и фишках. Я не пожалел ни разу. Одна из самых толковых замен на бу машине. Также как и датчики нужно собраться и поменять все. Сразу.
После этого и с агрегатным ремонтом будет намного проще
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:15. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk