Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg III >  Touareg CR

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.07.2019, 13:32 (12:32)   #8201
alealexei
Заблокирован


Причина: Мультирегистрация
 
Город: москва
Регистрация: 01.12.2018
Сообщений: 1,843
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 177
Репутация: -423

alealexei Антисоциальный элементalealexei Антисоциальный элементalealexei Антисоциальный элементalealexei Антисоциальный элементalealexei Антисоциальный элемент
По умолчанию

Речь вообще то шла о двигателе 2.0 gen3, который года с 2013 ставится на ваги, а не о тележке
А прописные истины никто не использует, почему то, отсюда и нытье про затупы
https://yandex.ru/turbo?text=https%3...49471864244%2F
Такой же движок теперь и на туре!

Последний раз редактировалось alealexei; 15.07.2019 в 13:42.
alealexei вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2019, 15:18 (19:18)   #8202
SimplyOdin
Герой Т-Клуба
 
Аватар для SimplyOdin
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 841
Репутация: 891

SimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin Старшеклассник
По умолчанию

Я не экстрасенс разгадывать что вы там имели ввиду, тележку или двигатель. Читается, что тележка.
Ржёте над собой, что толком сказать не можете, что имеете в виду.

2.0 TFSI 2013 г.в. имел мощность 225 л.с., сейчас 249 л.с. Видимо с 2012 г. ставили gen2 всё таки.
В общем понятно, хотели козырнуть знаниями, козырь оказался шестёркой.

Затупы не имеют никакого отношения к адаптивности коробки.
На Мерседесах и БМВ коробки тоже адаптивные, но затупов нет. Задержка на отработку кикдауна конечно есть, но это не затуп.

Последний раз редактировалось SimplyOdin; 15.07.2019 в 15:56.
SimplyOdin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2019, 15:49 (14:49)   #8203
Юнис
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 02.12.2018
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Юнис Младенец
По умолчанию

В общем что-то я начинаю выкидывать идею о покупки Т3, после А7 с 440 силами и без всяких затупов, будет сложно ездить...
Юнис вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2019, 15:52 (16:52)   #8204
Roxer
Любознательный
 
Аватар для Roxer
 
Город: Иваново
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 2,171
Поблагодарил(а): 232
Благодарностей: 1,029
Репутация: 1379

Roxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
в этой теме уже не понятно о чем речь идет
Вот это точно...
Roxer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2019, 15:57 (14:57)   #8205
alealexei
Заблокирован


Причина: Мультирегистрация
 
Город: москва
Регистрация: 01.12.2018
Сообщений: 1,843
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 177
Репутация: -423

alealexei Антисоциальный элементalealexei Антисоциальный элементalealexei Антисоциальный элементalealexei Антисоциальный элементalealexei Антисоциальный элемент
По умолчанию

   Цитата:
Я не экстрасенс разгадывать что вы там имели ввиду, тележку или двигатель. Читается, что тележка.
Вообще то gen 3 стоял после 2.0, а не Q5. Чтобы прочитать и понять не обязательно быть экстрасенсом. Только продвинутый ваговод мог прочитать наоборот!
А разная мощность у 2.0 говорит о разной форсировке. У меня был 2.0 tfsi gen 3, вообще 180 л.с. 320 нм! И мощности хватало за глаза

Последний раз редактировалось alealexei; 15.07.2019 в 16:13.
alealexei вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2019, 16:00 (20:00)   #8206
SimplyOdin
Герой Т-Клуба
 
Аватар для SimplyOdin
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 841
Репутация: 891

SimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
В общем что-то я начинаю выкидывать идею о покупки Т3, после А7 с 440 силами и без всяких затупов, будет сложно ездить...
Аналогично, хоть и не 440 сил.
SimplyOdin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2019, 17:16 (17:16)   #8207
Incko
Бывалый
 
Аватар для Incko
 
Город: Саратовская губерния
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 1,243
Поблагодарил(а): 304
Благодарностей: 520
Репутация: 570

Incko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
В общем что-то я начинаю выкидывать идею о покупки Т3, после А7 с 440 силами и без всяких затупов, будет сложно ездить...
Фантазировали что Т3 поедет ка А7?
Вот уж где точно ржать можно весь день.
Incko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2019, 17:33 (16:33)   #8208
Юнис
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 02.12.2018
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Юнис Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Фантазировали что Т3 поедет ка А7?
Вот уж где точно ржать можно весь день.
Фантазировал что будет ехать на свои 600 момента дизельных , катался на тесте на 340 сильном , не понравилось , на днях катнусь на дизеле поеду и определюсь уже , скорость уже не актуально, от камеры до камеры и эти 4 сек до сотни совсем не актуальны уже, хочется комфорта и современных технологий , хоть А7 и 2016 года , но это прошлый век по дизайну салона и мультимедии...
Юнис вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2019, 19:21 (19:21)   #8209
Primus
Стреляный
 
Аватар для Primus
 
Город: Нижний Новгород
Регистрация: 30.03.2013
Сообщений: 872
Поблагодарил(а): 173
Благодарностей: 295
Репутация: 320

Primus Ученик младших классовPrimus Ученик младших классовPrimus Ученик младших классовPrimus Ученик младших классов
По умолчанию

Ну что же!
Вчера я последовательно проехал на Т2 (приехал на тест), Х5 30d, Х3 20d.
Сегодня я проехал 200 км на Т2 и заехал на тест Т3 3.0 tdi. И вы знаете.....
Мне ОЧЕНЬ понравилось. Субъективно он ускоряется не хуже моего Т2. В плане эргономики и удобства вождения все отлично.
Горе ИКСперды из Авторевю пишут лажу:
1. Якобы не удобные сиденья + не обжимают, а выталкивают - вранье. Сиденья отличные (эргокомфорт). Вот в Х3 спорт сиденья ооооочень узкие.
2. Якобы на подлокотник не положишь руку - вранье. Да, он чуть дальше от тебя, но класть локоть можно без проблем
Каких-то негативных моментов я не почувствовал вообще, все удобно и приятно. Габариты чувствуются супер. На Х5 я почему-то подсознательно сравнивал капот с Прадо ��, не знаю почему. И вообще Х5 не вызвал у меня всплеска положительных эмоций.
Теперь я знаю, что буду брать (когда появятся камеры 360 градусов).
Всем добра!
Primus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 15.07.2019, 19:53 (19:53)   #8210
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,083
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,062
Репутация: 1737

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Получается, Вам просто не нужно было Качество.
А уровень корейца. По цене немца.

Остается лишний вопрос: как тупилово может нравиться больше нетупилова.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2019, 20:07 (20:07)   #8211
Владимир178
Почетный мембер
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация: 1074

Владимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Получается, Вам просто не нужно было Качество.
А уровень корейца. По цене немца.

Остается лишний вопрос: как тупилово может нравиться больше нетупилова.
С причем тут качество? Первый пост комрада был про БмВ, где он откровенно сказал, что не понравилось.

А серебрянка на торпедо или псевдошпон - не для всех критерий качества.
Владимир178 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2019, 20:24 (20:24)   #8212
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,083
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,062
Репутация: 1737

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Качество настроек, качество салона, качество сервиса, качество ликвидности, ...

И еще вопросик: зачем непременные круговые камеры при архичувстве габаритов?

Последний раз редактировалось szao; 15.07.2019 в 20:29.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2019, 20:41 (20:41)   #8213
Владимир178
Почетный мембер
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация: 1074

Владимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Качество настроек, качество салона, качество сервиса, качество ликвидности, ...

И еще вопросик: зачем непременные круговые камеры при архичувстве габаритов?
Я тоже жду 360. Они в новых Вагах реально прикольные. Т.е. опция не из категории маст хэв. Но не значит, что ее не нужно ждать. А второе, эта опция быда на предсерийках. По сему, возникает ощущение, что одну-две вкусных опций еще добавят. Даже на офф сайте обещают дистанционный парковщик, с дистанционным пуском двигателя.

P.s. Чем качество настроек и салона в БМВ лучше? Все субъективно. Про дизайн торчащего монитора, за пределы торпедо, молчу. Сервис одинаковый. Ну и про ликвидность, это сложный, конечно, вопрос, но судя по Т2, с ликвидностью у Тура нет проблем.
Владимир178 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2019, 20:58 (20:58)   #8214
Primus
Стреляный
 
Аватар для Primus
 
Город: Нижний Новгород
Регистрация: 30.03.2013
Сообщений: 872
Поблагодарил(а): 173
Благодарностей: 295
Репутация: 320

Primus Ученик младших классовPrimus Ученик младших классовPrimus Ученик младших классовPrimus Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Получается, Вам просто не нужно было Качество.
А уровень корейца. По цене немца.

Остается лишний вопрос: как тупилово может нравиться больше нетупилова.
Вы очень много пишете и ссылаетесь на другие источники. Сами вы похоже Т3 не тестировали. Все киваете на икспертов АР (хотя в каком-то обзоре и они согласились, что Т3 комфортнее Х5).
Что мне нужно было не вам судить. До теста я еще как-то прислушивался к вашим постам, а сейчас все больше склоняюсь к вашей заинтересованности.
А написать: «Как такое дерьмо может нравиться?» способен абсолютно любой, но это не сделает его умнее и «экспертнее» других.
Кстати, торпеда с псевдострочкой у Т3 мягче, чем у Х5,3, низ карт дверей у всех одинаковый
И да, руль, который все ругают, тоже удобнее М-руля бмв.

Последний раз редактировалось Primus; 15.07.2019 в 21:06.
Primus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2019, 21:11 (21:11)   #8215
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,083
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,062
Репутация: 1737

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Во-первых, слов "дерьмо" никто не писал.
Во-вторых, я говорю за себя по 3.0. Вот 2.0 и тфси - не знаю.
В-третьих, у торпеды Х3 и Х5 в нормальной комплектации обшивка с реальным швом. Как и на дверях по кругу. И карты дверей Х5 внизу мягкие, а у Т3 и Х3 жесткие. Да и цент.туннель у Т3 дубовый, в отличии от иксов (и даже моенго несвежего).
В-четвертых, я просто уловил у Вас то ли знатное лукавство, то ли явное противоречие. Вам ОЧЕНЬ понравился НАМНОГО хуже продукт.
И в-пятых, я всегда рад видеть людей, которые нашли наконец себе своё.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2019, 21:18 (21:18)   #8216
Primus
Стреляный
 
Аватар для Primus
 
Город: Нижний Новгород
Регистрация: 30.03.2013
Сообщений: 872
Поблагодарил(а): 173
Благодарностей: 295
Репутация: 320

Primus Ученик младших классовPrimus Ученик младших классовPrimus Ученик младших классовPrimus Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Во-первых, слов "дерьмо" никто не писал.
Во-вторых, я говорю за себя по 3.0. Вот 2.0 и тфси - не знаю.
В-третьих, у торпеды Х3 и Х5 в нормальной комплектации обшивка с реальным швом. Как и на дверях по кругу. И карты дверей Х5 внизу мягкие, а у Т3 и Х3 жесткие. Да и цент.туннель у Т3 дубовый, в отличии от иксов (и даже моенго несвежего).
В-четвертых, я просто уловил у Вас то ли знатное лукавство, то ли явное противоречие. Вам ОЧЕНЬ понравился НАМНОГО хуже продукт.
И в-пятых, я всегда рад видеть людей, которые нашли наконец себе своё.
Да ничего вы не уловили. Чтобы машина была обшита кожей - это совсем другие деньги, что у бмв, что у ауди. Большинство обладателей ауди и бмв ИМХО ездят без кожи на торпеде и низа дверей (а именно в такой комплектации бмв хоть как-то может приблизиться по цене к туру). Ну а слово «дерьмо» нужно воспринимать не буквально, а фигурально. В БМВ Х5 мне очень понравилась проекция, но в Т3 ее не было, поэтому сравнить не могу.
Primus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2019, 21:26 (21:26)   #8217
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,083
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,062
Репутация: 1737

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Сервис одинаковый. Ну и про ликвидность, это сложный, конечно, вопрос, но судя по Т2, с ликвидностью у Тура нет проблем.
Сервис один с шахидполотакси.
Т2 не Т3, он стоил других денег изначально в последние годы.

Добавлено через 6 минут 51 секунду
   Цитата:
Да ничего вы не уловили. Чтобы машина была обшита кожей - это совсем другие деньги, что у бмв, что у ауди.
У иксов обшивка сенсатеком в половине пакеток в базе, в недорогих линиях Luxury/X-line, в наборках опция за 60-80тыс, кожей наппа за 120 (либо входит в пакет M Special).

Единственная реально дорогая штука - в наборках Х5 опция полной кожи индивидуал, вкл бардачок и низ.
У ку7 и ку8 кожа на торпедо в ряде пакетов, либо опцией за 50 тыс, либо 110-150 за все вокруг.
Относительно общей цены - терпимо.

Т3 просто сидит закрыв глазки под плинтусом и не дышит в эту сторону :-)

Последний раз редактировалось szao; 15.07.2019 в 21:26. Причина: Добавлено сообщение
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2019, 21:35 (21:35)   #8218
TSI
ЮрЫст
 
Аватар для TSI
 
Город: собачкина столица (с) В.Маяковский
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.07.2011
Сообщений: 2,581
Поблагодарил(а): 2,085
Благодарностей: 1,361
Репутация: 1786

TSI Первый курсTSI Первый курсTSI Первый курсTSI Первый курсTSI Первый курсTSI Первый курсTSI Первый курсTSI Первый курсTSI Первый курсTSI Первый курсTSI Первый курс
По умолчанию

вопрос ликвидности Т2 спорный, впрочем, как и Ф15 Х5 - если речь идет о авто б/у. Все б/у продаются примерно одинаково хреново, если только цена авто не 500 тысяч.
Сравнить качество Т3 и нового X5, конечно, не совсем корректно. И разница явно не в пользу Т3. Остальное вкусовщина
TSI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2019, 21:41 (21:41)   #8219
Владимир178
Почетный мембер
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация: 1074

Владимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Сервис один с шахидполотакси.
Т2 не Т3, он стоил других денег изначально в последние годы.

Добавлено через 6 минут 51 секунду
И чем это отличается от БМВ, с армией дешевых копеек, троек и тп?) Вот никакой разницы в дилерских центрах нет.

Попахивает бизнес классом, только в дилерских центрах ЛР и Инфинити. Из тех что был. Остальное, что VW, что БМВ, что Мерседес и даже Форд, одно и тоже, плюс -минус.
Владимир178 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2019, 21:45 (21:45)   #8220
Primus
Стреляный
 
Аватар для Primus
 
Город: Нижний Новгород
Регистрация: 30.03.2013
Сообщений: 872
Поблагодарил(а): 173
Благодарностей: 295
Репутация: 320

Primus Ученик младших классовPrimus Ученик младших классовPrimus Ученик младших классовPrimus Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Т3 просто сидит закрыв глазки под плинтусом и не дышит в эту сторону :-)
Вы тактично умолчали по поводу тестили ли вы Т3 лично или нет. Похоже ваше мнение основано на чужих писульках.
Чуть не забыл, последнее слово всегда за вами
Primus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Alex1002 (16.07.2019)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:43. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk