|
|
|
21.06.2019, 13:07 (14:07) | #1241 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация:
1074
|
Цитата:
Вольво делает красивые, очень современные и безопасные машины, на новом поколении давно уже гоняет почти одна молодёжь, которая в состоянии себе их позволить
Два недостатка Вольво лично для меня: моторы 2.0 поголовно - разные форсировки, да. Но выбор должен быть!!! Почему покупатель должен выбирать из одного объёма движка только вид топлива и обвесы одного и того же мотора турбинами, компрессорами и пр.? Потому что шведы решили всё унифицировать? С их пресловутым: мы откажемся от моторов на топливе, но сначала научимся их делать максимально эффективными. Люди меняют слетающий шланг от PowerPulse на D5 раз/2 раза в год Блин да научитесь вы сначала его закреплять его нормально. А потом чтобы не говорили любители Вольво - при всём комфорте, безопастности, красоте машин, конкурсам в которых они бесконечно побеждают.. мотор 2.0 на скоростях сдувается и нет никакого кайфа управлять машиной на пределе, без запаса. Я не говорю сейчас о ресурсе двигателя, верю, что с ним всё нормально и свои 3-4-5 лет машина пробежит без проблем. Второй минус лично для меня - центральный айпад. Он дико неудобный в использовании, я за год к нему так и не привык. Он делится по вертикале на фрагменты и карта по AppleCarPlay получается ближе к низу примерно на его 1/3 по высоте. Как на моём айфоне 6 Plus. Для меня логичным продолжением XC60 был естественно XC90. Ставили бы на них 3.0 дизель - катался бы уже на нём, вот честно И про XC90, я бы добавил, что это паркентийший паркетник, к сожалению. Скорости на трассе это хорошо, но я бы не сказал, что двигателя не хватает (правда я про Т5). А вот то что муфта перегревается за 5 мин буксов. И что проехать не может нигде (со слов и рассказов комрадов на профильном форуме), вот это отделяет от покупки. Я не любитель бездора, но диагоналка даже в городе бывает, при банальном карабканьи на бордюр. И не хочется такие препятствия брать на скорости. |
21.06.2019, 13:51 (14:51) | #1244 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация:
1074
|
Цитата:
Это балабольство
90 проедет там, где Т3 сядет на пузо Хомут пульса поменяли 1 раз за 3+ года. Машина из самых первых партий Конкретная проблема - диагоналка. Для XC90 либо очень тяжело преодолимое препятствие, либо не преодолимой. Вторая проблема - слабая муфта, которая не дает побуксовать. И речь, само собой, идет про прохождение препятствий на малых скоростях, и не с хода. На форуме все вспоминают предыдущую XC60, вот она была нормальным кроссовером для бездора. P.s. Даже ютуб ролико подтверждают, что бездор не стихия Вольво, от слова вообще. Добавлено через 1 минуту 4 секунды Цитата:
За счет чего и почему?
|
Последний раз редактировалось Владимир178; 21.06.2019 в 13:51. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Дмитрий В.Г. (21.06.2019) |
21.06.2019, 13:53 (14:53) | #1245 |
Бывалый
Город: Грозный
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.02.2016
Сообщений: 1,787
Поблагодарил(а): 545
Благодарностей: 573
Репутация:
598
|
Цитата:
так вот именно так и надо мерить! ибо именно так - реальность, а не вот это: "все системы выключены, климат тоже, колеса перекачаны, две педали, обороты до 2-х тысяч, поехали!"
а, ну да, забыл - в баке 5 литров топлива, не больше, и водителя желательно не толстого... Добавлено через 1 минуту 50 секунд Цитата:
За счет чего и почему?
Но у Тура есть пневма. |
Последний раз редактировалось Obarg; 21.06.2019 в 13:53. Причина: Добавлено сообщение |
|
21.06.2019, 14:00 (15:00) | #1246 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация:
1074
|
Цитата:
Совершенно верно, но ведь производитель с 2-х педалей замеряет, нет?
Добавлено через 1 минуту 50 секунд Возможно, имеется в виду ходы подвески тавоты. Но у Тура есть пневма. |
21.06.2019, 14:17 (15:17) | #1247 |
Герой Т-Клуба
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация:
3632
|
Цитата:
За счет чего и почему?
|
Поблагодарили: |
21.06.2019, 15:44 (16:44) | #1248 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,090
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,064
Репутация:
1739
|
Цитата:
Конкретная проблема - диагоналка. Для XC90 либо очень тяжело преодолимое препятствие, либо не преодолимой. Вторая проблема - слабая муфта, которая не дает побуксовать. И речь, само собой, идет про прохождение препятствий на малых скоростях, и не с хода.
На форуме все вспоминают предыдущую XC60, вот она была нормальным кроссовером для бездора. P.s. Даже ютуб ролико подтверждают, что бездор не стихия Вольво, от слова вообще. 1. Любой Вольво - кроссовер. Как любой Ку7 или Т3. 2. Гребет 90 II вполне себе. Снег по колено распихивает от души. 3. Пневма решает геометрию. Именно потому Т3 за 90 не пройдет. 4. Для говен придуман совершенно иной класс авто. Давно придуман и ничего не изменилось. 5. 95% покупателей никогда не заедут в говна. 6. 99% владельцев застрянут на небольшом мокром травяном склоне. С любыми блоками. А теперь можно всерьез поговорить :) Добавлено через 47 секунд Цитата:
Там речь шла про XC90 и Т3. И насек был на то, максимальный просвет у XC90 больше, чем у Т3.
Добавлено через 1 минуту 4 секунды Цитата:
Совершенно верно, но ведь производитель с 2-х педалей замеряет, нет?
. |
Последний раз редактировалось szao; 21.06.2019 в 15:44. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Мыкола Нечипорук (22.06.2019) |
21.06.2019, 15:49 (16:49) | #1249 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация:
1074
|
Цитата:
Давайте отделим зерна от плевел.
1. Любой Вольво - кроссовер. Как любой Ку7 или Т3. 2. Гребет 90 II вполне себе. Снег по колено распихивает от души. 3. Пневма решает геометрию. Именно потому Т3 за 90 не пройдет. 4. Для говен придуман совершенно иной класс авто. Давно придуман и ничего не изменилось. 5. 95% покупателей никогда не заедут в говна. 6. 99% владельцев застрянут на небольшом мокром травяном склоне. С любыми блоками. А теперь можно всерьез поговорить :) Добавлено через 47 секунд Верно. Речь шла про бездор. Другими словами отсутствие дороги. Не про говна. Т.к. там решает резина. И речь шла про конкретные проблемы. Перегрев халдекса и отказ коробки, беспомощность в диагоналке. Двигать бампером снег, на хорошей шиповке можно и седаном. Все от условий зависит. На форуме XC90 приводят два случая, как в снегу застряди на ровном месте, где до снега было по щиколотку, так авто крутил двумя колесами по диагонали и все. Теперь ро диагоналку, речь про банальный спуск с дороги и обратно на дорогу. Когда ъехжая с дороги на поле, делаешь это под очень большим уклоном, и хочется все это проделывать потихоньку, внатяг. А не с разгонов и с дикими буксами. |
21.06.2019, 16:12 (17:12) | #1250 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,090
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,064
Репутация:
1739
|
Мне сложно говорить за форум.
И еще сложнее всерьёз рассуждать про бездорожье на любом современном кроссовер. Без понижайки и крепких некрашеных бамперов со стальным листом внизу. |
21.06.2019, 16:22 (17:22) | #1251 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация:
1074
|
Цитата:
Мне сложно говорить за форум.
И еще сложнее всерьёз рассуждать про бездорожье на любом современном кроссовер. Без понижайки и крепких некрашеных бамперов со стальным листом внизу. Заднее колесо вывешивал так, что оно становилось на уровне груди. При этом обычный торсен, без блокировок. И без каких-либо разгонов, пробуксовок и тд., все на скорости 1 км/ч. На Т3 все ничем не хуже. А вот по XC90 вопрос. P.s. А за форум всегда говорить сложно, когда только у одного вас мнение отличается от десятков других реальных владельцев. Лажно бы там мнение разделилось 50 на 50 или, хотя бы 30 на 70. Но когда каждый пишет, что Вольво не проходит диагоналку, стоит поверить. |
21.06.2019, 16:28 (17:28) | #1252 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,090
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,064
Репутация:
1739
|
Т2 в сугробе сразу открывал юбку. Т1 выдавливал птф.
О диагоналке на 90 не пишу, т.к. в такие ситуации не заезжала (вроде бы). Продолжаю удивляться накалу дискуссии. Если 90 просто проедет по колее, недоступной Т3. Задолго до диагоналок и буксов. Что пишет каждый я не знаю. Откуда каждый вообще взял диагоналку? Или каждых всего 2-3 человека? Я вот вижу у ЗР сравнительный тест. И в нем... Volvo XC90 нас удивил. Ролики «швед» прошел под копирку с BMW. Еле заметная пробуксовка при съезде с платформ под передними колесами, чуть больше вращения при съезде с «диагонали» и капитуляция перед тремя платформами. Хотя свободное колесо подкручивалось. А вот карьер Volvo не смутил. Спасибо пневмоподвеске и внедорожным предуста*новкам, подразумевающим помимо задранного кузова еще и ограничение скорости. Не понижайка, конечно, но тоже кое-что. Дизель Volvo звучит не так интеллигентно, как «шестерка» Audi или «турбочетверка» гибридного BMW, зато уверенно везет там, где оба «немца» сдаются. Поначалу XC90 тоже не мог осилить тарированный подъем, но после трех-четырех попыток, подняв фонтаны песка, забрался-таки на вершину. А ку7 выступил хуже по всех дисциплинах. На гору вообще не заехал. И ничего не перегревалось ;) |
Последний раз редактировалось szao; 21.06.2019 в 16:37. |
|
21.06.2019, 16:31 (17:31) | #1253 |
Бывалый
Город: Грозный
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.02.2016
Сообщений: 1,787
Поблагодарил(а): 545
Благодарностей: 573
Репутация:
598
|
szao,
Цитата:
Это глупо и совершенно непоказательно.
С практ точки зрения да, непокозательно |
21.06.2019, 16:34 (17:34) | #1254 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация:
1074
|
Цитата:
Т2 в сугробе сразу открывал юбку. Т1 выдавливал птф.
О диагоналке на 90 не пишу, т.к. в такие ситуации не заезжала (вроде бы). Продолжаю удивляться накалк дискуссии. Если 90 просто проедет по колее, недоступной Т3. Лично мне как раз колея пофиг, т.к. еще не разу не ездил по колее, где пришлось бы пневму поднимать. В снегу на Т2 катался по бампера. Ничто не оторвал, даже не поцарапал. Тут наверное вопрос не к приводу, а скорее к обвесам (как известно, Р Лайн на Т2 склонен заполнятся грязью, в дверях, и тп). И вы успокойтесь, я не говорю что XC90 плохой авто. Более того, был в фаворитах у меня на смену Т2. Но почитав истории и нюансы от владельцев, я его отмел. Добавлено через 1 минуту 35 секунд Цитата:
Что пишет каждый я не знаю. Откуда каждый вообще взял диагоналку? Или каждых всего 2-3 человека? P.s. Причем есть комрады, кто пересел с Т2, Q7 и тд. И при этом честно описывают чем XC лучше доя них, и при этом, честно говорят, что даже на проселок на нем нужно аккуратно. |
Последний раз редактировалось Владимир178; 21.06.2019 в 16:36. Причина: Добавлено сообщение |
|
21.06.2019, 16:44 (17:44) | #1255 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,090
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,064
Репутация:
1739
|
Цитата:
szao,
Если цель – выяснить на практике истинность паспортных 0-100, то иначе никак. С практ точки зрения да, непокозательно Это силиконовые сиськи . Добавлено через 2 минуты 6 секунд Цитата:
И вы успокойтесь, я не говорю что XC90 плохой авто. Более того, был в фаворитах у меня на смену Т2. Но почитав истории и нюансы от владельцев, я его отмел. . 90 от этого не стал хуже. И порвал вне дороги премиум из Германии (см выше). |
Последний раз редактировалось szao; 21.06.2019 в 16:44. Причина: Добавлено сообщение |
|
21.06.2019, 16:51 (17:51) | #1256 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация:
1074
|
Цитата:
Ну отмели и ладно. 90 от этого не стал хуже. И порвал вне дороги премиум из Германии (см выше). Как то, Т3 во всех роликах с Крузаками катали. |
21.06.2019, 17:05 (22:05) | #1257 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 841
Репутация:
891
|
Цитата:
Ну отмели и ладно.
90 от этого не стал хуже. И порвал вне дороги премиум из Германии (см выше). Или имелся. |
21.06.2019, 17:16 (18:16) | #1258 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,090
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,064
Репутация:
1739
|
Цитата:
А есть пруф, где XC90 рвет Т3?;)
Как то, Т3 во всех роликах с Крузаками катали. Прикольно :) Нет, грамотного тарированного теста пока не видел. Но помню как он сливал ку7 и ку8. Пока в дебрях планшета не нашли ESC. И тогда он стал не хуже. |
21.06.2019, 17:24 (18:24) | #1259 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация:
1074
|
Цитата:
Ну вот, был Т3 аналогом Ку7 и оппа - перестал.
Прикольно :) Нет, грамотного тарированного теста пока не видел. Но помню как он сливал ку7 и ку8. Пока в дебрях планшета не нашли ESC. И тогда он стал не хуже. Мб в тесте тоже забыли ESP отключить? Вот без тестов, на Ютуб, XC90 до смешного беспомощной выглядит. При этом Т3 проезжает везде, в пределах разумного. P.s. И да, три ролика Вольво вообще не проходит. Т.к. даже имитации блокировок нет. Я подобное поведение на диагонали видел только у Инфинити FX. Но на ней и в реальных условиях нечего делать на проселке. |
21.06.2019, 17:41 (18:41) | #1260 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,090
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,064
Репутация:
1739
|
Три ролика почти никто не проходит.
Но при этом у 90 просто слабо вращается колесо, а ку7 тупо стоит. Имитация блокировки у вольво конечно есть. Хотя и мягковата (хс60 дольше буксует, чем х3). Без нее с диагоналки не съехать. А у ЗР на роликах съехала. Цитата вверху. |
Последний раз редактировалось szao; 21.06.2019 в 17:43. |
|
Поблагодарили: | Reaktif (25.06.2019) |
|
|
|
|