Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg III >  Touareg CR

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.06.2019, 13:07 (14:07)   #1241
Владимир178
Почетный мембер
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация: 1074

Владимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Вольво делает красивые, очень современные и безопасные машины, на новом поколении давно уже гоняет почти одна молодёжь, которая в состоянии себе их позволить
Два недостатка Вольво лично для меня:
моторы 2.0 поголовно - разные форсировки, да. Но выбор должен быть!!! Почему покупатель должен выбирать из одного объёма движка только вид топлива и обвесы одного и того же мотора турбинами, компрессорами и пр.? Потому что шведы решили всё унифицировать? С их пресловутым: мы откажемся от моторов на топливе, но сначала научимся их делать максимально эффективными. Люди меняют слетающий шланг от PowerPulse на D5 раз/2 раза в год Блин да научитесь вы сначала его закреплять его нормально.
А потом чтобы не говорили любители Вольво - при всём комфорте, безопастности, красоте машин, конкурсам в которых они бесконечно побеждают.. мотор 2.0 на скоростях сдувается и нет никакого кайфа управлять машиной на пределе, без запаса. Я не говорю сейчас о ресурсе двигателя, верю, что с ним всё нормально и свои 3-4-5 лет машина пробежит без проблем.
Второй минус лично для меня - центральный айпад. Он дико неудобный в использовании, я за год к нему так и не привык. Он делится по вертикале на фрагменты и карта по AppleCarPlay получается ближе к низу примерно на его 1/3 по высоте. Как на моём айфоне 6 Plus.
Для меня логичным продолжением XC60 был естественно XC90. Ставили бы на них 3.0 дизель - катался бы уже на нём, вот честно

Ну в Вольво написали, что они еще и от дизелей, в принципе отказываются. Вроде как с 20-го модельного года или 22 останутся только бензиновые моторы и гибриды.

И про XC90, я бы добавил, что это паркентийший паркетник, к сожалению. Скорости на трассе это хорошо, но я бы не сказал, что двигателя не хватает (правда я про Т5). А вот то что муфта перегревается за 5 мин буксов. И что проехать не может нигде (со слов и рассказов комрадов на профильном форуме), вот это отделяет от покупки. Я не любитель бездора, но диагоналка даже в городе бывает, при банальном карабканьи на бордюр. И не хочется такие препятствия брать на скорости.
Владимир178 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.06.2019, 13:39 (14:39)   #1242
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,090
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,064
Репутация: 1739

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Это балабольство
90 проедет там, где Т3 сядет на пузо

Хомут пульса поменяли 1 раз за 3+ года.
Машина из самых первых партий
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.06.2019, 13:43 (14:43)   #1243
Narkotik
Почетный мембер
 
Аватар для Narkotik
 
Город: Мурманск
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 3,870
Поблагодарил(а): 681
Благодарностей: 530
Репутация: 255

Narkotik ПервоклашкаNarkotik ПервоклашкаNarkotik Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
90 проедет там, где Т3 сядет на пузо
За счет чего и почему?
Narkotik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.06.2019, 13:51 (14:51)   #1244
Владимир178
Почетный мембер
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация: 1074

Владимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Это балабольство
90 проедет там, где Т3 сядет на пузо

Хомут пульса поменяли 1 раз за 3+ года.
Машина из самых первых партий
Те темы что мне были интересны для принятия решения, на форуме Вольво я прочитал полностью. И я не сказал что авто плохой. Но то что он очень слаб как полноприводный кроссовер, подтверждают поголовно все владельцы на форуме.

Конкретная проблема - диагоналка. Для XC90 либо очень тяжело преодолимое препятствие, либо не преодолимой. Вторая проблема - слабая муфта, которая не дает побуксовать. И речь, само собой, идет про прохождение препятствий на малых скоростях, и не с хода.

На форуме все вспоминают предыдущую XC60, вот она была нормальным кроссовером для бездора.

P.s. Даже ютуб ролико подтверждают, что бездор не стихия Вольво, от слова вообще.

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
   Цитата:
За счет чего и почему?
Да без причин. Как в том КВН «потому что гладиолус». А тут потому что Т3. Любой авто должен его превосходить во всем, даже Вольво на бездорожье;)

Последний раз редактировалось Владимир178; 21.06.2019 в 13:51. Причина: Добавлено сообщение
Владимир178 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Дмитрий В.Г. (21.06.2019)
Старый 21.06.2019, 13:53 (14:53)   #1245
Obarg
Бывалый
 
Аватар для Obarg
 
Город: Грозный
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.02.2016
Сообщений: 1,787
Поблагодарил(а): 545
Благодарностей: 573
Репутация: 598

Obarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
так вот именно так и надо мерить! ибо именно так - реальность, а не вот это: "все системы выключены, климат тоже, колеса перекачаны, две педали, обороты до 2-х тысяч, поехали!"
а, ну да, забыл - в баке 5 литров топлива, не больше, и водителя желательно не толстого...
Совершенно верно, но ведь производитель с 2-х педалей замеряет, нет?

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
   Цитата:
За счет чего и почему?
Возможно, имеется в виду ходы подвески тавоты.
Но у Тура есть пневма.

Последний раз редактировалось Obarg; 21.06.2019 в 13:53. Причина: Добавлено сообщение
Obarg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.06.2019, 14:00 (15:00)   #1246
Владимир178
Почетный мембер
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация: 1074

Владимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Совершенно верно, но ведь производитель с 2-х педалей замеряет, нет?

Добавлено через 1 минуту 50 секунд


Возможно, имеется в виду ходы подвески тавоты.
Но у Тура есть пневма.
Там речь шла про XC90 и Т3. И насек был на то, максимальный просвет у XC90 больше, чем у Т3.
Владимир178 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.06.2019, 14:17 (15:17)   #1247
Дмитрий В.Г.
Герой Т-Клуба
 
Аватар для Дмитрий В.Г.
 
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация: 3632

Дмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
За счет чего и почему?
за счет силы воли szao
Дмитрий В.Г. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Guees (21.06.2019), ixolit (29.06.2019), seregaW0077 (21.06.2019), szao (21.06.2019)
Старый 21.06.2019, 15:44 (16:44)   #1248
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,090
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,064
Репутация: 1739

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Конкретная проблема - диагоналка. Для XC90 либо очень тяжело преодолимое препятствие, либо не преодолимой. Вторая проблема - слабая муфта, которая не дает побуксовать. И речь, само собой, идет про прохождение препятствий на малых скоростях, и не с хода.

На форуме все вспоминают предыдущую XC60, вот она была нормальным кроссовером для бездора.

P.s. Даже ютуб ролико подтверждают, что бездор не стихия Вольво, от слова вообще.
Давайте отделим зерна от плевел.

1. Любой Вольво - кроссовер. Как любой Ку7 или Т3.
2. Гребет 90 II вполне себе. Снег по колено распихивает от души.
3. Пневма решает геометрию. Именно потому Т3 за 90 не пройдет.
4. Для говен придуман совершенно иной класс авто. Давно придуман и ничего не изменилось.
5. 95% покупателей никогда не заедут в говна.
6. 99% владельцев застрянут на небольшом мокром травяном склоне. С любыми блоками.

А теперь можно всерьез поговорить :)

Добавлено через 47 секунд
   Цитата:
Там речь шла про XC90 и Т3. И насек был на то, максимальный просвет у XC90 больше, чем у Т3.
Верно.

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
   Цитата:
Совершенно верно, но ведь производитель с 2-х педалей замеряет, нет?
.
Это глупо и совершенно непоказательно.

Последний раз редактировалось szao; 21.06.2019 в 15:44. Причина: Добавлено сообщение
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 21.06.2019, 15:49 (16:49)   #1249
Владимир178
Почетный мембер
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация: 1074

Владимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Давайте отделим зерна от плевел.

1. Любой Вольво - кроссовер. Как любой Ку7 или Т3.
2. Гребет 90 II вполне себе. Снег по колено распихивает от души.
3. Пневма решает геометрию. Именно потому Т3 за 90 не пройдет.
4. Для говен придуман совершенно иной класс авто. Давно придуман и ничего не изменилось.
5. 95% покупателей никогда не заедут в говна.
6. 99% владельцев застрянут на небольшом мокром травяном склоне. С любыми блоками.

А теперь можно всерьез поговорить :)

Добавлено через 47 секунд


Верно.
Можно и поговорить.

Речь шла про бездор. Другими словами отсутствие дороги. Не про говна. Т.к. там решает резина.

И речь шла про конкретные проблемы. Перегрев халдекса и отказ коробки, беспомощность в диагоналке.

Двигать бампером снег, на хорошей шиповке можно и седаном. Все от условий зависит. На форуме XC90 приводят два случая, как в снегу застряди на ровном месте, где до снега было по щиколотку, так авто крутил двумя колесами по диагонали и все.

Теперь ро диагоналку, речь про банальный спуск с дороги и обратно на дорогу. Когда ъехжая с дороги на поле, делаешь это под очень большим уклоном, и хочется все это проделывать потихоньку, внатяг. А не с разгонов и с дикими буксами.
Владимир178 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.06.2019, 16:12 (17:12)   #1250
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,090
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,064
Репутация: 1739

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Мне сложно говорить за форум.
И еще сложнее всерьёз рассуждать про бездорожье на любом современном кроссовер. Без понижайки и крепких некрашеных бамперов со стальным листом внизу.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.06.2019, 16:22 (17:22)   #1251
Владимир178
Почетный мембер
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация: 1074

Владимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Мне сложно говорить за форум.
И еще сложнее всерьёз рассуждать про бездорожье на любом современном кроссовер. Без понижайки и крепких некрашеных бамперов со стальным листом внизу.
А мне не сложно, т.к. пишу из личного опыта прохождения «оврага» на Т2, при съезде с дороги, очень медленно и аккуратно. Где как и положено, вывешеные колеса не крутились, а те что имели сцепление спокойно толкали.

Заднее колесо вывешивал так, что оно становилось на уровне груди. При этом обычный торсен, без блокировок. И без каких-либо разгонов, пробуксовок и тд., все на скорости 1 км/ч. На Т3 все ничем не хуже.

А вот по XC90 вопрос.

P.s. А за форум всегда говорить сложно, когда только у одного вас мнение отличается от десятков других реальных владельцев. Лажно бы там мнение разделилось 50 на 50 или, хотя бы 30 на 70. Но когда каждый пишет, что Вольво не проходит диагоналку, стоит поверить.
Владимир178 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.06.2019, 16:28 (17:28)   #1252
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,090
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,064
Репутация: 1739

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Т2 в сугробе сразу открывал юбку. Т1 выдавливал птф.

О диагоналке на 90 не пишу, т.к. в такие ситуации не заезжала (вроде бы).

Продолжаю удивляться накалу дискуссии. Если 90 просто проедет по колее, недоступной Т3. Задолго до диагоналок и буксов.

Что пишет каждый я не знаю. Откуда каждый вообще взял диагоналку? Или каждых всего 2-3 человека?

Я вот вижу у ЗР сравнительный тест. И в нем...

Volvo XC90 нас удивил. Ролики «швед» прошел под копирку с BMW. Еле заметная пробуксовка при съезде с платформ под передними колесами, чуть больше вращения при съезде с «диагонали» и капитуляция перед тремя платформами. Хотя свободное колесо подкручивалось.

А вот карьер Volvo не смутил. Спасибо пневмоподвеске и внедорожным предуста*новкам, подразумевающим помимо задранного кузова еще и ограничение скорости. Не понижайка, конечно, но тоже кое-что. Дизель Volvo звучит не так интеллигентно, как «шестерка» Audi или «турбочетверка» гибридного BMW, зато уверенно везет там, где оба «немца» сдаются. Поначалу XC90 тоже не мог осилить тарированный подъем, но после трех-четырех попыток, подняв фонтаны песка, забрался-таки на вершину.

А ку7 выступил хуже по всех дисциплинах. На гору вообще не заехал.
И ничего не перегревалось ;)

Последний раз редактировалось szao; 21.06.2019 в 16:37.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.06.2019, 16:31 (17:31)   #1253
Obarg
Бывалый
 
Аватар для Obarg
 
Город: Грозный
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.02.2016
Сообщений: 1,787
Поблагодарил(а): 545
Благодарностей: 573
Репутация: 598

Obarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классов
По умолчанию

szao,
   Цитата:
Это глупо и совершенно непоказательно.
Если цель – выяснить на практике истинность паспортных 0-100, то иначе никак.

С практ точки зрения да, непокозательно
Obarg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.06.2019, 16:34 (17:34)   #1254
Владимир178
Почетный мембер
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация: 1074

Владимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Т2 в сугробе сразу открывал юбку. Т1 выдавливал птф.

О диагоналке на 90 не пишу, т.к. в такие ситуации не заезжала (вроде бы).

Продолжаю удивляться накалк дискуссии. Если 90 просто проедет по колее, недоступной Т3.
Ну, найти что-то где-то местячковое, где даже недопривод будет лучше настоящего всегда можно.

Лично мне как раз колея пофиг, т.к. еще не разу не ездил по колее, где пришлось бы пневму поднимать.

В снегу на Т2 катался по бампера. Ничто не оторвал, даже не поцарапал. Тут наверное вопрос не к приводу, а скорее к обвесам (как известно, Р Лайн на Т2 склонен заполнятся грязью, в дверях, и тп).

И вы успокойтесь, я не говорю что XC90 плохой авто. Более того, был в фаворитах у меня на смену Т2. Но почитав истории и нюансы от владельцев, я его отмел.

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
   Цитата:

Что пишет каждый я не знаю. Откуда каждый вообще взял диагоналку? Или каждых всего 2-3 человека?
Ну тут могу лишь предложить зайти на xc60 club. И почитать. Для 90-го отдельного клуба нет. А этот вполне живой. Посмотрите, что речь не про 2-3 человек.

P.s. Причем есть комрады, кто пересел с Т2, Q7 и тд. И при этом честно описывают чем XC лучше доя них, и при этом, честно говорят, что даже на проселок на нем нужно аккуратно.

Последний раз редактировалось Владимир178; 21.06.2019 в 16:36. Причина: Добавлено сообщение
Владимир178 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.06.2019, 16:44 (17:44)   #1255
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,090
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,064
Репутация: 1739

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
szao,
Если цель – выяснить на практике истинность паспортных 0-100, то иначе никак.

С практ точки зрения да, непокозательно
Кому важны цифры в рекламе?
Это силиконовые сиськи .

Добавлено через 2 минуты 6 секунд
   Цитата:

И вы успокойтесь, я не говорю что XC90 плохой авто. Более того, был в фаворитах у меня на смену Т2. Но почитав истории и нюансы от владельцев, я его отмел.
.
Ну отмели и ладно.
90 от этого не стал хуже. И порвал вне дороги премиум из Германии (см выше).

Последний раз редактировалось szao; 21.06.2019 в 16:44. Причина: Добавлено сообщение
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.06.2019, 16:51 (17:51)   #1256
Владимир178
Почетный мембер
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация: 1074

Владимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:

Ну отмели и ладно.
90 от этого не стал хуже. И порвал вне дороги премиум из Германии (см выше).
А есть пруф, где XC90 рвет Т3?;)

Как то, Т3 во всех роликах с Крузаками катали.
Владимир178 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.06.2019, 17:05 (22:05)   #1257
SimplyOdin
Герой Т-Клуба
 
Аватар для SimplyOdin
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 841
Репутация: 891

SimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Ну отмели и ладно.
90 от этого не стал хуже. И порвал вне дороги премиум из Германии (см выше).
Походу в Гараже, кроме Х3, ещё и ХC90 имеется.
Или имелся.
SimplyOdin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.06.2019, 17:16 (18:16)   #1258
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,090
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,064
Репутация: 1739

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
А есть пруф, где XC90 рвет Т3?;)
Как то, Т3 во всех роликах с Крузаками катали.
Ну вот, был Т3 аналогом Ку7 и оппа - перестал.
Прикольно :)

Нет, грамотного тарированного теста пока не видел. Но помню как он сливал ку7 и ку8. Пока в дебрях планшета не нашли ESC. И тогда он стал не хуже.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.06.2019, 17:24 (18:24)   #1259
Владимир178
Почетный мембер
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация: 1074

Владимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Ну вот, был Т3 аналогом Ку7 и оппа - перестал.
Прикольно :)

Нет, грамотного тарированного теста пока не видел. Но помню как он сливал ку7 и ку8. Пока в дебрях планшета не нашли ESC. И тогда он стал не хуже.
Вы все правильно поняли. Под Т3 я имею в виду Т3 и Q7 и Q8. Т.е. важно. Чуть разные габариты, в остальном идентичны.

Мб в тесте тоже забыли ESP отключить? Вот без тестов, на Ютуб, XC90 до смешного беспомощной выглядит. При этом Т3 проезжает везде, в пределах разумного.

P.s. И да, три ролика Вольво вообще не проходит. Т.к. даже имитации блокировок нет. Я подобное поведение на диагонали видел только у Инфинити FX. Но на ней и в реальных условиях нечего делать на проселке.
Владимир178 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.06.2019, 17:41 (18:41)   #1260
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,090
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,064
Репутация: 1739

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Три ролика почти никто не проходит.
Но при этом у 90 просто слабо вращается колесо, а ку7 тупо стоит.

Имитация блокировки у вольво конечно есть. Хотя и мягковата (хс60 дольше буксует, чем х3).
Без нее с диагоналки не съехать. А у ЗР на роликах съехала. Цитата вверху.

Последний раз редактировалось szao; 21.06.2019 в 17:43.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Reaktif (25.06.2019)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:30. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk