Регистрация Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Сообщения за день       Загрузить фото       Поиск      Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Технические центры >  Техцентр "VAG-Tech Performance"

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2015, 15:51 (15:51)  
"VAG-Tech Performance" обслуживание, тюнинг, ремонт
Разместил представитель партнера: Garya
Количество просмотров темы: 147619


Рейтинг:
(Голосов — 21 / Средний балл — 4.05)

Вашему вниманию предлагается специализированный технический центр по ремонту, обслуживанию и тюнингу VW Touareg
Многие из Вас знакомы со мной лично и с нашими работами, некоторые уже воспользовались нашими услугами.

Чем мы занимаемся:
- постгарантийное обслуживание VW Touareg
- ремонт любой сложности
- многоэтапная диагностика по всем параметрам
- диагностика по ошибкам
- выездная диагностика перед покупкой или к месту нахождения неисправного авто
- тюнинг
- чип-тюнинг
- перешивка салона
- обновление ПО блоков управления
- продажа запчастей


Мы обладаем знаниями и умениями по устранению специфических неисправностей, таких как:
- ремонт, замена и адаптация Блоков управления турбин
- ремонт турбин
- устранение недозаряда аккумулятора
- удаление влаги и разморозка пневмосистемы
- устранение подергиваний и потряхиваний АКПП
- отключение IMMO в случае замены ЭБУ двигателя
- удаление вихревых заслонок
- удаление ЕГР
- чистка ВКГ
- устранение всевозможных масляных течей
- ремонт суппортов.

В своей работе мы используем только высококачественные технические жидкости и смазочные материалы фирмы MOTUL, что обеспечивает максимальный срок службы узлов и агрегатов.
Мы являемся официальным представителем MOTUL, наши цены ниже рынка на 10-15%.

Закрепление фар (защита от кражи)- 3500 р. за пару, наклейки в комплекте.

Коротко о ценах на ТО:
• замена масла – 500 р.
• снятие/установка металлической защиты двигателя - 700 р.
• замена топливного фильтра -1200 р. (включая удаление воздуха с помощью VAS-PC)
• замена салонного фильтра – 500 р.
• замена воздушного фильтра – 500 р.
• замена передних колодок – 1500 р.
• замена задних колодок – 1500 р.
• замена передних тормозных дисков – 2500 р.
• замена задних тормозных дисков -2500 р.
• замена тормозной жидкости- 1300 р. (включая прокачку системы с использованием VAS-PC)
• замена антифриза- 1000 р.
• замена масла в АКПП, включая замену фильтра и прокладки- 2000 р.
• замена масла в переднем редукторе/заднем редукторе/раздатке- по 500 р.


Цены на некоторые виды работ
• физическое удаление ЕГР BKS -20 000 р.
• физическое удаление ЕГР CASA -20 000 р
• удаление вихревых заслонок- 10 000 р.
• ремонт вихревых заслонок- 20 000 р. за пару
• ремонт впускных коллекторов (замена заслонок, тяг, сервоприводов)- 10 000 р. за пару (акция, см. подтему)
• ремонт турбины - 35 000 (для 2,5), 40 000 (для 3,0), 70 000 (для 5,0 за пару)
• ремонт блока управления турбиной - 12000 р.
• замена сайлентблоков задних верхних рычагов (6 рычагов)- 28 000 р. (включая стоимость запчастей)
• замена сайлентблоков задних нижних рычагов- 5000 р. за рычаг

Стоимость запчастей и жидкостей в связи с нестабильностью курса национальной валюты необходимо уточнять.

Диагностика
• комплексная диагностика автомобиля - 2500 р.
• диагностика мотора- 1000 р., включает в себя
-определение мест подтеков
-проверка всех исполнительных устройств
-состояние турбины
-состояние ЕГР
-состояние вихревых заслонок
-состояние ДЗ и т.д.
• диагностика АКПП-1000 р.
• диагностика любого блока (комфорта, центральной электроники, тормозной системы и т.д.)- 1000 р.
• обновление ПО одного блока или нескольких- 1000 р.
• кодирование и адаптация – 1000 р.
• выездная диагностика в пределах МКАД- 6000 р.
диагностика по ошибкам - бесплатно


Тюнинг:
чип-тюнинг Акция!
2.5 tdi 15000р (отклчение ЕГР, отключение сажи + 25% мощности)
3.0 tdi 18000р (отключение ЕГР, отключение сажи, отключение вихревых заслонок, отключение ДЗ +25 мощности)
4.2 tdi 22000р (отключение ЕГР, отключение сажи, отключение вихревых заслонок, +25 мощности)
5.0 tdi 22000р (отключение ЕГР, отключение сажи, +25 мощности)

• фронтальный интеркулер- 52 000 с установкой
• гибридная турбина (несколько вариантов на выбор от максимальной тяги на низах до максимальной мощности на верхах)- 52 000 р. плюс 7500 р. замена
• удаление сажевого фильтра (пустой банки в случае дилерского авто) и катализатора с установкой пламягасителей с целью обеспечения максимального шумового комфорта-12 000 р.
• изготовление полного выхлопа (кастом) от коллекторов, турбин- от 45 000 р.
• замена тормозных систем на более производительные
• установка нештатных головных устройств




Контакты:
г. Москва, Дмитровское шоссе дом 60 корпус Б строение 1.




время работы
ежедневно с 11 до 20 по предварительной записи
Телефон:
+7 (926) 007-23-88

Сайт: vag-tech.org

Буду рад ответить на все интересующие вопросы, Игорь

Уважаемые одноклубники, к сожалению, не всегда имею возможность оперативно отвечать на вопросы в теме.
Поэтому по неотложным вопросам и для записи на ремонт, ЗВОНИТЕ !


PS
Все цены указаны для членов клуба с учетом скидок. Дополнительные скидки обсуждаются индивидуально.
PSS
При желании Вы можете обратиться к нам со своими материалами, запчастями и жидкостями.

Последний раз редактировалось Garya; 27.10.2017 в 11:46..
Garya вне форума
Старый 22.05.2019, 12:38 (11:38)   #1221
Blackdickey
Местный
 
Аватар для Blackdickey
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 470
Поблагодарил(а): 510
Благодарностей: 554
Репутация: 680

Blackdickey Ученик средних классовBlackdickey Ученик средних классовBlackdickey Ученик средних классовBlackdickey Ученик средних классовBlackdickey Ученик средних классовBlackdickey Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Привет, куда?
В двигло=)
Blackdickey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.06.2019, 21:30 (21:30)   #1222
Эликсир
Председатель колхоза
 
Аватар для Эликсир
 
Город: Москва
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 3,738
Поблагодарил(а): 5,907
Благодарностей: 3,010
Изображений в галерее: 4
Репутация: 5497

Эликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир Бакалавр
По умолчанию

День добрый! Интересует замена масла в S-tronic Audi A6C7 Allroad? Расходники мои.
Эликсир вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2019, 11:48 (11:48)   #1223
valenpo
Местный
 
Аватар для valenpo
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 338
Поблагодарил(а): 70
Благодарностей: 214
Изображений в галерее: 1
Репутация: 365

valenpo Ученик младших классовvalenpo Ученик младших классовvalenpo Ученик младших классовvalenpo Ученик младших классов
По умолчанию

Игорь, привет.

Телефоны отображенные на сайте не обслуживаются ;)
valenpo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2019, 17:16 (17:16)   #1224
Bubuka
Новенький
 
Город: Подольск
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 18.09.2018
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 5
Репутация: 5

Bubuka Младенец
По умолчанию

Да, звоню уже несколько дней - нет дозвона.
Bubuka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.06.2019, 15:04 (15:04)   #1225
Kurt
Редкостный
 
Аватар для Kurt
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 3,410
Поблагодарил(а): 6,162
Благодарностей: 3,183
Репутация: 4833

Kurt БакалаврKurt БакалаврKurt БакалаврKurt БакалаврKurt БакалаврKurt БакалаврKurt БакалаврKurt БакалаврKurt БакалаврKurt БакалаврKurt Бакалавр
По умолчанию

Игорь в отпуске.
Позвоните Александру.
Скинул номер в л.с.


Кстати, хочу в очередной раз поблагодарить ребят и Александра за работу
Спасибо
Kurt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Garya (10.06.2019)
Старый 10.06.2019, 15:09 (15:09)   #1226
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,817
Поблагодарил(а): 220
Благодарностей: 1,475
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1700

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

Я снова на связи, готов всем помочь.
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Kurt (10.06.2019)
Старый 12.06.2019, 09:07 (09:07)   #1227
Gaalal
Гость
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.06.2014
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Gaalal Младенец
По умолчанию

Добрый день, являюсь счастливым обладателем VW Touareg NF 3,6 CMTA, но мучает одна проблема -
1 Ошибка найдена:
2838 - Давление топлива в рампе / системе
P0087 00 [036] - слишком низкое
Не постоянный - Не подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 2
Пробег: 198377 km
Дата: 2019.03.21
Время: 20:43:57

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 4108.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 84.3 %
Скорость автомобиля: 80 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 87 °C
Температура воздуха на впуске: 7 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.724 V
Индекс забывания по OBD: 40
Топливный насос: номинальное значение: 45.969 %
Низкое давление топлива: заданное: 569.6 kPa
Температура топлива: 64.5 °C
Адаптация топливного насоса: 75.7 kPa
Высокое давление топлива: заданное: 9.3160 MPa
Низкое давление топлива: фактическое: 591.8 kPa
Регулирование высокого давления: величина адаптации: 0.0000 MPa

Ошибка выскакивает при резком ускорение на оборотах около 4000 об/мин, пинок, потеря мощности и более 2000 об/мин двигатель не раскручивается.

Данная ошибка впервые проявилась на 130000 км, но после замены топливного фильтра не сразу но прошла, повторно проявилась после замены цепи ГРМ на 196000.

Заменен топливный фильтр, модуль подачи топлива, менялся фланец над топливным насосом, ничего не изменилось.
Дальше менять все по кругу не хочется, снял логи, по ним построил графики, посмотрите может Вам будет понятней в чем дело, надеюсь на помощь , спасибо

https://yadi.sk/d/Jea_UxedgG4f8A
Gaalal вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.06.2019, 09:12 (09:12)   #1228
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,817
Поблагодарил(а): 220
Благодарностей: 1,475
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1700

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Добрый день, являюсь счастливым обладателем VW Touareg NF 3,6 CMTA, но мучает одна проблема -
1 Ошибка найдена:
2838 - Давление топлива в рампе / системе
P0087 00 [036] - слишком низкое
Не постоянный - Не подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 2
Пробег: 198377 km
Дата: 2019.03.21
Время: 20:43:57

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 4108.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 84.3 %
Скорость автомобиля: 80 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 87 °C
Температура воздуха на впуске: 7 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.724 V
Индекс забывания по OBD: 40
Топливный насос: номинальное значение: 45.969 %
Низкое давление топлива: заданное: 569.6 kPa
Температура топлива: 64.5 °C
Адаптация топливного насоса: 75.7 kPa
Высокое давление топлива: заданное: 9.3160 MPa
Низкое давление топлива: фактическое: 591.8 kPa
Регулирование высокого давления: величина адаптации: 0.0000 MPa

Ошибка выскакивает при резком ускорение на оборотах около 4000 об/мин, пинок, потеря мощности и более 2000 об/мин двигатель не раскручивается.

Данная ошибка впервые проявилась на 130000 км, но после замены топливного фильтра не сразу но прошла, повторно проявилась после замены цепи ГРМ на 196000.

Заменен топливный фильтр, модуль подачи топлива, менялся фланец над топливным насосом, ничего не изменилось.
Дальше менять все по кругу не хочется, снял логи, по ним построил графики, посмотрите может Вам будет понятней в чем дело, надеюсь на помощь , спасибо

https://yadi.sk/d/Jea_UxedgG4f8A
Привет, пришли плиз лог на почту я гляну

Добавлено через 42 секунды
Ighome@mail ru

Последний раз редактировалось Garya; 12.06.2019 в 09:12. Причина: Добавлено сообщение
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2019, 23:07 (22:07)   #1229
lobmax
Новенький
 
Город: Lobnya
Регистрация: 09.06.2015
Сообщений: 35
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 6
Репутация: 6

lobmax Младенец
По умолчанию

Привет Игорю и Александру.
Поставил чип и вообще не узнать авто, теперь он реально прет, хотя и до чипа неплохо ехал.
Спасибо, Вы реально сделали чудо.
lobmax вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Garya (26.06.2019)
Старый 28.06.2019, 11:04 (11:04)   #1230
Gaalal
Гость
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.06.2014
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Gaalal Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Привет, пришли плиз лог на почту я гляну

Добавлено через 42 секунды
Ighome@mail ru
Добрый день, удалось посмотреть лог, что нибудь прояснилось
Gaalal вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2019, 17:01 (17:01)   #1231
DFE
Новенький
 
Аватар для DFE
 
Город: Москва ВАО
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2014
Сообщений: 95
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 1
Репутация: 1

DFE Младенец
По умолчанию

Респект Игорю, Александру и ребятам ремонтникам.
Три недели назад установил Фронтальный кулёк на 3.0 дизель CASA, эффект просто поразил.
В жару перестала быть тупка, машина поехала совершенно по другому.
DFE вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.07.2019, 20:10 (20:10)   #1232
о008
Новенький
 
Город: Люберцы, Октябрьский
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.08.2011
Сообщений: 64
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 1
Репутация: 1

о008 Младенец
По умолчанию

Добрый день! Подскажите сколько будет стоить замена штатных интеркулеров на фронтальный? Сколько времени занимает?
о008 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:22. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk