Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg III >  Touareg CR

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2019, 12:24 (13:24)   #5801
Владимир178
Почетный мембер
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация: 1074

Владимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Ну вот пока Мерс в сторонке, из комфортных авто только Тур и RR остаются у нас. Без дилера Ауди и БМВ тухляк. Потому и смотрю на Тур в максималке, а что делать? Куда смотреть? Ваше мнение?
Не очень понятен сам выбор, между Т3 и RR. RR барабанищк будет по цене Т3 в максималке. А нормальный RR играет в лиге Кая (по цене) и начинается от 8 уже со всеми скидками. Если цифра 8 не смущает, то RR будет гораздо интереснее всех, имхо; даже не смотря на то что текущая модель выпускается с 2013 года.
Владимир178 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2019, 12:51 (13:51)   #5802
XandeRRR
Пользователь
 
Город: СПБ/Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.01.2019
Сообщений: 36
Поблагодарил(а): 45
Благодарностей: 43
Репутация: 43

XandeRRR Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Что именно не получается? Он после кодировки не открывает ворота или пульт не пишется в машину?
Сам пока не разобрался. Мне нужно шлагбаум открывать. Прописывал пульт по инструкции, машина увидела, три раза поворотами мигнула, а не открывает. Пока не горит, но думаю дело в шлагбауме....

На HomeLink еще не смотрел.

Последний раз редактировалось XandeRRR; 02.03.2019 в 13:17.
XandeRRR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2019, 13:27 (13:27)   #5803
Red alert
Местный
 
Город: Подольск
Регистрация: 07.12.2018
Сообщений: 747
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 191
Репутация: 216

Red alert ПервоклашкаRed alert ПервоклашкаRed alert Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Сам пока не разобрался. Мне нужно шлагбаум открывать. Прописывал пульт по инструкции, машина увидела, три раза поворотами мигнула, а не открывает. Пока не горит, но думаю дело в шлагбауме....

На HomeLink еще не смотрел.
Значит приемник на шлагбауме не воспринимает сигнал от блока хоум линк, у меня так же было с воротами Nice... Ставил доп приемник от Саме + пульт и всё заработало...
Red alert вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
XandeRRR (02.03.2019)
Старый 02.03.2019, 13:42 (14:42)   #5804
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,090
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,064
Репутация: 1739

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Заехал на своей х3g01 luxury 30d с туарег Т3 бензин 340 сил.
С места до 140 ноздря в ноздрю.
Видео снять не получилось.
Нет проблем.
Мы взрослые люди.

Результат как я ожидал.
Включая предельное преимущество 340лс над 249 в левом ряду немецкого автобана.
Умеют таки бнв делать машины. И настраивать кпп.
А прикинь как 40i едет? ;)

Не зря у ку8 мотор на 50нм мощнее.

А прикинь как 3.0tdi едет? 9.3 :)

Добавлено через 3 минуты 32 секунды
   Цитата:
Ну вот пока Мерс в сторонке, из комфортных авто только Тур и RR остаются у нас. Без дилера Ауди и БМВ тухляк. Потому и смотрю на Тур в максималке, а что делать? Куда смотреть? Ваше мнение?
Если нет дилеров, а по Фольцу один и мелкий - годик подождать и вернуться к Т3.
РРС таки совсем другой. Не могу впрямую сравнивать.

Последний раз редактировалось szao; 02.03.2019 в 13:42. Причина: Добавлено сообщение
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2019, 13:46 (14:46)   #5805
DmitryN
Бывалый
 
Город: Краснодар
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 708
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 260
Репутация: 310

DmitryN Ученик младших классовDmitryN Ученик младших классовDmitryN Ученик младших классовDmitryN Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
40d лучше 30d едет?
В смысле? нужна ли этому движку вторая турбина? БМВ давно ответила себе на этот вопрос, на G05 и X7 теперь их четыре. Добавили аж одну десятую сек до сотни против трех турб на F15
DmitryN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2019, 13:57 (14:57)   #5806
loysha
Новенький
 
Аватар для loysha
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2017
Сообщений: 43
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 29
Репутация: 29

loysha Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Не очень понятен сам выбор, между Т3 и RR. RR барабанищк будет по цене Т3 в максималке. А нормальный RR играет в лиге Кая (по цене) и начинается от 8 уже со всеми скидками. Если цифра 8 не смущает, то RR будет гораздо интереснее всех, имхо; даже не смотря на то что текущая модель выпускается с 2013 года.
Просто для информации:

T3 (TDI 249) в максималке без ночного видения 5.8 млн.
RRS (TDV6 249) при тех же опциях 7.1 млн.

Это без скидок машины под заказ. (сам приценивался в салонах)
loysha вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2019, 14:03 (15:03)   #5807
Владимир178
Почетный мембер
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация: 1074

Владимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Просто для информации:

T3 (TDI 249) в максималке без ночного видения 5.8 млн.
RRS (TDV6 249) при тех же опциях 7.1 млн.

Это без скидок машины под заказ. (сам приценивался в салонах)
При таком раскладе, имхо, Т3 интереснее. RRS 249 не едет. И за 7.1 в нем не будет того, ради чего «терпеть» причуды данной марки авто.

Имхо, RRS нужно брать 306 дизель, как минимум.
Владимир178 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2019, 14:16 (14:16)   #5808
Red alert
Местный
 
Город: Подольск
Регистрация: 07.12.2018
Сообщений: 747
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 191
Репутация: 216

Red alert ПервоклашкаRed alert ПервоклашкаRed alert Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
При таком раскладе, имхо, Т3 интереснее. RRS 249 не едет. И за 7.1 в нем не будет того, ради чего «терпеть» причуды данной марки авто.
После чипа очень даже хорошо едет. И чип сам дилер делает...
Red alert вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2019, 14:23 (15:23)   #5809
AlexAstr
Пользователь
 
Город: Волгоград
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 169
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 86
Репутация: 86

AlexAstr Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Когда уже генезисы и Киа 900 чуть приподнимут
для условий России дорожный просвет и выпустят кроссоверы подобного класса ? Вопросы что покупать сразу отпадут.
Вполне возможно.

Но пока их нет и когда будут неизвестно.
AlexAstr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2019, 14:24 (15:24)   #5810
loysha
Новенький
 
Аватар для loysha
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2017
Сообщений: 43
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 29
Репутация: 29

loysha Младенец
По умолчанию

   Цитата:
При таком раскладе, имхо, Т3 интереснее. RRS 249 не едет. И за 7.1 в нем не будет того, ради чего «терпеть» причуды данной марки авто.

Имхо, RRS нужно брать 306 дизель, как минимум.
Интересы у всех разные. Не спорю по цене Т3 выигрывает. Но ведь машина должна радовать и дарить эмоции. Мне после T2, новый T3 только в минус играет, как по внешнему виду так и по рулежке. По моим субьективным критериям RRS мне ближе.
loysha вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2019, 14:32 (17:32)   #5811
АК1
Местный
 
Город: Челябинск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 406
Поблагодарил(а): 78
Благодарностей: 151
Репутация: 151

АК1 ПервоклашкаАК1 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Так задумка именно другой передатчик в авто смонтировать? Если да, киньте ссылку на ту автоматику что рассматриваете, интересно.
Стоит автоматика CAME. На ворота во двор радиоканал, а на гаражные не ставил в связи со слабой защищенностью канала.
Купил https://ru.aliexpress.com/item/RF-Ro...274233edx3P0ei с Rolling Code
АК1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2019, 14:52 (15:52)   #5812
AlexAstr
Пользователь
 
Город: Волгоград
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 169
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 86
Репутация: 86

AlexAstr Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Нет проблем.
Мы взрослые люди.

Результат как я ожидал.
Включая предельное преимущество 340лс над 249 в левом ряду немецкого автобана.
Умеют таки бнв делать машины. И настраивать кпп.
А прикинь как 40i едет? ;)

Не зря у ку8 мотор на 50нм мощнее.

А прикинь как 3.0tdi едет? 9.3 :)

Добавлено через 3 минуты 32 секунды


Если нет дилеров, а по Фольцу один и мелкий - годик подождать и вернуться к Т3.
РРС таки совсем другой. Не могу впрямую сравнивать.
Годик чтобы детские болячки исправили?

Тоже в целом к этому прихожу, просто потерпеть :)

Добавлено через 16 минут 7 секунд
   Цитата:
Интересы у всех разные. Не спорю по цене Т3 выигрывает. Но ведь машина должна радовать и дарить эмоции. Мне после T2, новый T3 только в минус играет, как по внешнему виду так и по рулежке. По моим субьективным критериям RRS мне ближе.
Внешность вещь субъективная, мне например новый наконец начал нравится, серый в блэк пакете. А вот по рулежке странно... Но думаю Про подвеска этот нюанс исправит. Будет как минимум паритет.

RRS классный на самом деле, я его (или большой RR) рассматриваю немного б.у. с пробегом до 30 тыс. На них цены очень прилично падают.

Последний раз редактировалось AlexAstr; 02.03.2019 в 14:52. Причина: Добавлено сообщение
AlexAstr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2019, 15:05 (15:05)   #5813
Мыкола Нечипорук
Местный
 
Аватар для Мыкола Нечипорук
 
Город: Львiв
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 535
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 637
Репутация: 762

Мыкола Нечипорук СтаршеклассникМыкола Нечипорук СтаршеклассникМыкола Нечипорук СтаршеклассникМыкола Нечипорук СтаршеклассникМыкола Нечипорук СтаршеклассникМыкола Нечипорук СтаршеклассникМыкола Нечипорук Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
На трассе после 180 стоит ощутимо лучше. Он на моём х3 вообще больше 150 ехать испугался, тк ветром сносит говорит.
Справедливости ради, вся продукция ФВ, начиная со Шкоды, на высоких скоростях в российских реалиях ведёт себя лучше БМВ. Это было мной подмечено ещё в 2005 году...
Мыкола Нечипорук вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2019, 15:18 (16:18)   #5814
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,090
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,064
Репутация: 1739

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

БМВ в данном случае имеет короче базу и легче на 150кг примерно.
Соотв в неблагоприятных условиях чем тяжелее и длинее, тем стабильнее.

Любопытно другое...

Где блин долбаные +90 наддувных сил Т3?! Это же ПРОРВА. Не так давно у Гольфа и даже Пассата всего столько было.

Как можно было так настроить КПП или замучать торсен, чтобы ТАКАЯ фора профукивалась?
Ну, хорошо, торсен всегда имел огромные потери. Но где 90 сил?! 6 цил, 3 литра, кузов из фольги, .. где?!
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2019, 15:18 (16:18)   #5815
DmitryN
Бывалый
 
Город: Краснодар
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 708
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 260
Репутация: 310

DmitryN Ученик младших классовDmitryN Ученик младших классовDmitryN Ученик младших классовDmitryN Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
RRS классный на самом деле, я его (или большой RR) рассматриваю немного б.у. с пробегом до 30 тыс. На них цены очень прилично падают.
на них и новые скидки шестизначные не редкость, если предметно торг организовать. Мне забирать пришлось, правда, с Москвы. Но на дельту можно еще пару машин попроще с собой прихватить. Тоже ехал за авто с пробегом 20тыс.

Последний раз редактировалось DmitryN; 02.03.2019 в 15:22.
DmitryN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2019, 15:41 (16:41)   #5816
Юманите
Почетный мембер
 
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,124
Изображений в галерее: 11
Репутация: 1274

Юманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
БМВ в данном случае имеет короче базу и легче на 150кг примерно.
Соотв в неблагоприятных условиях чем тяжелее и длинее, тем стабильнее.

Любопытно другое...

Где блин долбаные +90 наддувных сил Т3?! Это же ПРОРВА. Не так давно у Гольфа и даже Пассата всего столько было.

Как можно было так настроить КПП или замучать торсен, чтобы ТАКАЯ фора профукивалась?
Ну, хорошо, торсен всегда имел огромные потери. Но где 90 сил?! 6 цил, 3 литра, кузов из фольги, .. где?!
А интересно 19е колеса с резиной 245/50/19 не ранфлэт как то могут повлиять на устойчивость при скорости за 200 в лучшую сторону по сравнению 225/60/18 ? Или устойчивость на неровных дорогах( колеи, мелкие кочки) ухудшидся из за более широкой резины? Плавность ходя понятно будет хуже. Шумность увеличится.
Просто я всю жизни ездил на бубликах. И все устраивало.
Но не раз слышал утверждени что чем ниже профиль тем устойчивее и тд и тп

Последний раз редактировалось Юманите; 02.03.2019 в 15:43.
Юманите вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2019, 16:08 (17:08)   #5817
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,090
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,064
Репутация: 1739

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Но не раз слышал утверждени что чем ниже профиль тем устойчивее и тд и тп
На плохой дороге лучше поуже и мягче.
Покрышка лучше адаптируется к кривизне.
На хорошей наоборот.

После 180 отключается муфта. И подключается только при пробуксовке. Летом роли не играет.

Почему те же Роверы спокойные? Тяжелые. Огромная инерция гасит мелкие смещения (точнее попытки смещения).
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2019, 16:44 (17:44)   #5818
AlexAstr
Пользователь
 
Город: Волгоград
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 169
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 86
Репутация: 86

AlexAstr Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
БМВ в данном случае имеет короче базу и легче на 150кг примерно.
Соотв в неблагоприятных условиях чем тяжелее и длинее, тем стабильнее.

Любопытно другое...

Где блин долбаные +90 наддувных сил Т3?! Это же ПРОРВА. Не так давно у Гольфа и даже Пассата всего столько было.

Как можно было так настроить КПП или замучать торсен, чтобы ТАКАЯ фора профукивалась?
Ну, хорошо, торсен всегда имел огромные потери. Но где 90 сил?! 6 цил, 3 литра, кузов из фольги, .. где?!
Так все съела разница в весе и торсен. Что тут удивляться, Каенн с этим же мотором будет чуть быстрее, но все равно это же не лабораторный замер. Нужно смотреть все - сколько топлива было в баке, какая резина, настройки коробки и двигателя, программы впрыска, там миллион параметров. Сама по себе мощность ни о чем не говорит.
К тому же моторы у БМВ дизельные пожалуй лучшие на рынке.
К чему эта драматичность, что БМВ быстрее Фолькса? Он же не Каенн объехал в конце концов, а семейный и очень мягкий кроссовер с совсем иными настройками силовых агрегатов и трансмиссии.

Вот то, что Х3 по комфорту примерно как Тур, тут я не понимаю. Ездил на том и другом, Тур вообще на мой взгляд комфорте даже Х5 нового с пневмой.
AlexAstr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2019, 16:56 (17:56)   #5819
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,090
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,064
Репутация: 1739

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Так все съела разница в весе и торсен.
150кг (+8%) сожрали 90лс (+26%)?
Крутовасто.

   Цитата:
К чему эта драматичность, что БМВ быстрее Фолькса?
Драматичность инженерная, а не шильдиковая. С последним-то все в норме - эконом проиграл премиуму. Вот что тогда с более слабым Ку7 - ...
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2019, 17:00 (18:00)   #5820
Владимир178
Почетный мембер
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация: 1074

Владимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
150кг (+8%) сожрали 90лс (+26%)?
Крутовасто.



Драматичность инженерная, а не шильдиковая. С последним-то все в норме - эконом проиграл премиуму. Вот что тогда с более слабым Ку7 - ...
Такое ощущение, что главная цель - это динамика. Но это же не так. Х3 всегда был быстрее аналогичных больших собратьев. И выиграет, по динамике и у Х5, - это будет тоже трагедией?)
Владимир178 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
sarm31 (02.03.2019)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:41. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk