|
|
|
![]() |
#1 |
Бабайка
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 3,717
Поблагодарил(а): 2,830
Благодарностей: 10,315
Изображений в галерее: 297
Репутация:
17583
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Появилась информация, что новое поколение Volkswagen Touareg получило обозначение СR7 и следующие двигатели:
Дизельный Touareg 3.0 V6TDI (CVMC) (2967) 190 kW ~ 258 л.с. [CR7 4P3] Дизельный Touareg BMT 3.0 V6TDI (DENA) (2967) 210 kW ~ 286 л.с. [CR7 4RJ] Дизельный Touareg BMT 4.0 V8TDI (CZAA) (3956) 310 kW ~ 421 л.с. [CR7 4WJ] (!) Бензиновый Touareg BMT 3.0 V6TFSI (DCBB) (2995) 240 kW ~ 326 л.с. [CR7 41J] Информация еще требует перепроверки, но ранее этот источник всегда выдавал достоверную информацию. ![]() Обновлено 23.03.2018 На российском рынке модель будет доступна с тремя вариантами двигателей на выбор: двухлитровым бензиновым TSI мощностью 249 л.с., трехлитровым бензиновым V6 340 л.с. и трехлитровым дизельным V6 мощностью 249 л.с. Дизельный V6TDI 3.0 — 249 л.с. Бензиновый V6 3.0 — 340 л.с. Бензиновый TSI 2.0 — 249 л.с. Обновлено 09.05.2018 Новые подробности про двигатели Touareg CR7, которые будут продаваться в России Дизельный 3.0 V6 TDI - обозначение CVMD 183 кВт / 249 л.с. (блок управления двигателем - 760 907 401 B / Bosch MD1_CP004) Бензиновый 2.0 R4 TFSI - обозначение CYRC 183 кВт / 249 л.с. Бензиновый 3.0 V6 TFSI - обозначение DCBE 250 кВт / 340 л.с. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | A3B5 (19.03.2018), Agu (28.03.2018), Alek7dr (11.05.2018), Aleks1970 (09.02.2018), Alexuser (08.02.2018), Alvago2 (03.08.2018), And468 (08.02.2018), anb-72 (08.02.2018), Badtur (08.02.2018), BIMO (08.02.2018), baracuda (15.04.2018), betina (27.09.2018), DONYURI (19.07.2018), DUX (09.04.2018), Elc (27.03.2018), Gb1969 (01.04.2018), Grigory75 (23.03.2018), g35x77 (10.05.2018), HU6681 (19.04.2018), IvanNad (05.06.2018), Jujutsu (23.03.2018), joyce2006 (20.07.2018), Kurt (08.02.2018), LeoninNN (24.03.2018), leshka (08.02.2018), MishaEkb (08.02.2018), maz29ru (08.02.2018), moscov08 (04.04.2018), Nik (08.02.2018), nostrum (08.02.2018), Obarg (11.05.2018), Partnerv (02.04.2018), pistolet72 (03.09.2018), Ramzes (17.03.2018), Romato (23.03.2018), Sergej K (09.02.2018), sana79 (08.02.2018), ss33 (08.02.2018), szao (08.02.2018), Zelh (24.03.2018), Ботановец (13.02.2018), Ден3,2silver (09.02.2018), Дмитрий В.Г. (08.02.2018), доминик (08.02.2018), ИгорьК (08.02.2018), Колян (09.02.2018), Миша М (09.05.2018) |
![]() |
#501 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация:
1074
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
И всё-таки немного статистики. Рынок США - 17,6 Европа - 15,6 и это без учета России, Украины и Беларуси, которым смело можно ещё в европейскую корзину около миллиона записать. В сухом остатке разница в 5%. Возможно это значительно.
P.s. просто анекдот напомнило про летчико: «один летчик в другого спрашивает «приборы?», в ответ другой летчик «17». Первый «что 17?», второй «а что приборы?». |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#502 |
Местный
Город: Чехов МО
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.02.2014
Сообщений: 269
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 70
Репутация:
45
![]() |
![]() Цитата:
Это вы какую статистику привели? Что означают цифры?
P.s. просто анекдот напомнило про летчико: «один летчик в другого спрашивает «приборы?», в ответ другой летчик «17». Первый «что 17?», второй «а что приборы?». Это статистика продаж новых авто в 2017 году... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#503 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация:
1074
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Не надо прикидываться не умным человеком.
Это статистика продаж новых авто в 2017 году... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#504 |
Пользователь
Город: Тверь
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 08.12.2013
Сообщений: 162
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 35
Репутация:
10
![]() |
![]() Цитата:
так же, как и V8 - не видать...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#505 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация:
1074
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Появился 2.0 в нашем (РФ) конфигураторе!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#506 |
Местный
Город: Чехов МО
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.02.2014
Сообщений: 269
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 70
Репутация:
45
![]() |
![]() Цитата:
Понятнее не стало. Это млн проданных авто? Всех? Конкретной марки? Проценты от общих продаж по миру?
Поэтому у меня и возник вопрос 5% это много или мало? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#507 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация:
1074
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Количество в миллионах, автомобилей всех марок проданных в 2017 году.
Поэтому у меня и возник вопрос 5% это много или мало? P.s. Но диалог заставил поискать статистику в сети. И интересные факты: США 17 млн, китай 24 млн, Россия 0,8 млн. Т.к. Россия, как минимум, не может быть важным рынком лля автопроизводителей, и ориентировать на спрос тут, точно не будут. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#508 |
Герой Т-Клуба
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация:
3632
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Появился 2.0 в нашем (РФ) конфигураторе!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#509 |
Новенький
Город: Msk
Регистрация: 18.08.2017
Сообщений: 95
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 18
Репутация:
43
![]() |
![]()
А с бензом 340 идут другие тормозные диски/колодки?
Если посмотреть визуализацию в конфигураторе, то они там шире. Ниже скриншот, сверху какие рисует при 249лс движках, а ниже с 340 (если открыть конфигуратор в браузере в разных окнах, то сразу видно при переключении) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#510 |
Забанен по просьбе Vovika
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 340
Репутация:
1100
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А с бензом 340 идут другие тормозные диски/колодки?
Если посмотреть визуализацию в конфигураторе, то они там шире. Ниже скриншот, сверху какие рисует при 249лс движках, а ниже с 340 (если открыть конфигуратор в браузере в разных окнах, то сразу видно при переключении) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#511 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 843
Репутация:
893
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А с бензом 340 идут другие тормозные диски/колодки?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#512 |
Забанен по просьбе Vovika
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 340
Репутация:
1100
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А никто не встречал диаграмм момента/мощности по оборотам для Т3 двигателей ?
не хватает их в этой теме... ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#513 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 843
Репутация:
893
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Vovik в соседней ветке выложил для 3.0 TSI. Но это не диаграмма по большому счёту, так сильно упрощенный рисунок.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#514 |
Забанен по просьбе Vovika
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 340
Репутация:
1100
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Vovik в соседней ветке выложил для 3.0 TSI. Но это не диаграмма по большому счёту, так сильно упрощенный рисунок.
Вот оригинал откуда выкушено: |
Последний раз редактировалось Vovik; 17.10.2018 в 19:25. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#515 |
Забанен по просьбе Vovika
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 340
Репутация:
1100
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Блин, зная полку и значение макс. крутящего момента и макс. мощность я могу нарисовать такую диаграмму для дизеля.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#516 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 843
Репутация:
893
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Блин, зная полку и значение макс. крутящего момента и макс. мощность из ТТХ я могу нарисовать такую диаграмму для дизеля.
![]() Да можно и эту использовать, значения по осям оборотов и крутящего момента/мощности только подкорректировать нужно. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#517 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация:
1074
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Блин, зная полку и значение макс. крутящего момента и макс. мощность из ТТХ я могу нарисовать такую диаграмму для дизеля.
![]() Да можно и эту использовать, значения по осям оборотов и крутящего момента/мощности только подкорректировать нужно. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#518 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 843
Репутация:
893
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Это так. Только данные, которым можно верить, сейчас, наверное, только на Немецком сайте, а там другие двигатели.
![]() Или что макс. крутящий момент 600 нм при 1500 - 2750 об/мин? ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#519 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация:
1074
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А чему не верить то про российский дизель? Что макс. мощность 249 л.с. при 3000 - 4500 об/мин?
![]() Или что макс. крутящий момент 600 нм при 1500 - 2750 об/мин? ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#520 |
Забанен по просьбе Vovika
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 340
Репутация:
1100
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
В том числе. По дорожному просвету уже «наблудили». Следовательно, не факт, что тут все соответсвует реальности. Тот де 286 сил дизель на немецком сайте, крутящий в 600 Нм достигает при 2250 об/мин. Почему, наш дефорсированный двигатель делает это раньше?
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|