|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.08.2014
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 22
Репутация:
22
![]() |
![]()
По предыстории было все сток пока не стал делать мозги егр и вихри....
Сначала зашил просто убрав ошибка и чуть добавив мощности, потом насмотревшись на драйве на машину Игоря как она быстро едет, было решено купить Турбину гибрид для бкс и потом софт, мощь росла, жопомер подсказывал что уже не хватает, потом появился человек NikPage и чуть направил в другое русло. Решено было ставить гибрид большего обьема и того что поставлено тут думаю не интересно никому так как до этого был пост о доработках http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=94247 и это копия что ездит быстро в РБ Сегодня автомобиль показал лучшее время по прибору DragOn: 18 диски зима: 5.4 до 100км/ч и Картер 13.6с с метанолом Без роллаут https://youtu.be/kCHdDR-r4h0 https://www.youtube.com/watch?v=H4fZ2hmnTSI 18 Диски зима: 5.7 до 100км/ч и Картер 13.7с без метанола 21 диски лето: 5,6 до 100км/ч и квотер 13.7с с метанолом 21 диски лето: 5,8 до 100км/ч и квотер 13.9с без метанола ![]() ![]() |
Последний раз редактировалось FEDOR182; 21.10.2018 в 17:21. Причина: доавить |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,845
Поблагодарил(а): 6,160
Благодарностей: 2,687
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3312
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
В чем суть метанола, если время одинаковое на 400 м?
|
Последний раз редактировалось leshka; 16.10.2018 в 17:26. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 314
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 100
Репутация:
125
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Dronchic, что то не видел особо машин на драйве с 5.0 которые их померили
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Новенький
Город: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.08.2014
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 22
Репутация:
22
![]() |
![]()
Dronchic, маленький мотор это 2.0 а 3.0 самый оптимальный, 5.0 налог и расход большой, да и что то нет таких 5.0 которые валят.....да и 3.0 ресурс самый большой мотора...про 2.5 так вообще разговора нет...да и у меня не гонка, машина на повседнев, расход стандарт как сток и комфорт такой же
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | moscov08 (27.10.2018) |
![]() |
#8 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 21.09.2018
Сообщений: 58
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
4
![]() |
![]() Цитата:
По предыстории было все сток пока не стал делать мозги егр и вихри....
Сначала зашил просто убрав ошибка и чуть добавив мощности, потом насмотревшись на драйве на машину Игоря как она быстро едет, было решено купить Турбину гибрид для бкс и потом софт, мощь росла, жопомер подсказывал что уже не хватает, потом появился человек NikPage и чуть направил в другое русло. Решено было ставить гибрид большего обьема и того что поставлено тут думаю не интересно никому так как до этого был пост о доработках http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=94247 и это копия что ездит быстро в РБ Сегодня автомобиль показал лучшее время по прибору DragOn: 18 диски зима: 5.4 до 100км/ч и Картер 13.6с с метанолом Без роллаут https://youtu.be/kCHdDR-r4h0 https://www.youtube.com/watch?v=H4fZ2hmnTSI 18 Диски зима: 5.7 до 100км/ч и Картер 13.7с без метанола 21 диски лето: 5,6 до 100км/ч и квотер 13.7с с метанолом 21 диски лето: 5,8 до 100км/ч и квотер 13.9с без метанола ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|